Jump to content
Sign in to follow this  
terina

кнопка обогрева стекла

Recommended Posts

кнопка не фиксируется в положении вкл. т.е. лампочка горит, если нажать и удерживать пальцем, стекло греется, но не фиксируется. менять кнопку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

И новую, только через реле ставить! Есть профильная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется там пружинка заела какая-нибудь. само не заработает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там оплавилась контактная группа, в результате произошла деформация автомата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется там пружинка заела какая-нибудь. само не заработает?

если кнопка возвращается в исходное положение (нажимаешь, а она отжимается) то маловероятно что дело в пружине, так как пружина как раз её и возвращает, по этому дело в фиксации, а это имхо не разработаеться

Share this post


Link to post
Share on other sites

И новую, только через реле ставить! Есть профильная тема.

Золотые слова- ставьте кнопку новую через реле и забудете о ней навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ставить реле, то можно и старую кнопку оставить, всё равно фиксацию убирать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кнопка возвращается в исходное положение (нажимаешь, а она отжимается) то маловероятно что дело в пружине, так как пружина как раз её и возвращает, по этому дело в фиксации, а это имхо не разработаеться

это ей пришол пипец,есть два варианта один простой купить новую ,и сложный собрать схему сенсерного выключателя на полевой микросхеме ,короче нажал контакты замкнулись нажал разомкнулись,ремонт кнопки это не реально там на подвижной части отлита канавка в ней бегает зацепной механизм пружинка, если пружинка лопнула наврядле подбирёте а сли прастмаска поплапилась ето конец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ставить реле, то можно и старую кнопку оставить, всё равно фиксацию убирать надо.

Если ставить реле с таймером то можно и без фиксации старую кнопку оставить.

 

это ей пришол пипец,есть два варианта один простой купить новую ,и сложный собрать схему сенсерного выключателя на полевой микросхеме ,короче нажал контакты замкнулись нажал разомкнулись,ремонт кнопки это не реально там на подвижной части отлита канавка в ней бегает зацепной механизм пружинка, если пружинка лопнула наврядле подбирёте а сли прастмаска поплапилась ето конец.

Обычный таймер на NE555 легко решает эту проблему без мудрёных полевых микросхем- цена вопроса 100 рублей и вечер времени на сборку реле с таймером-как вариант- купить готорое реле с таймером от нексии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ставить реле с таймером то можно и без фиксации старую кнопку оставить.

 

Обычный таймер на NE555 легко решает эту проблему без мудрёных полевых микросхем- цена вопроса 100 рублей и вечер времени на сборку реле с таймером-как вариант- купить готорое реле с таймером от нексии.

а там таймер помоему не похватывает контакты, там таже кнопка но стоит блочёк с таймером,а кнопка с фиксатором,как по мне лукше на не555 собрать.В хороший снегопад обогрев по 2-3 часа не выключаеш а там помоему 10 минут и всё опять жмакай кнопку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там таймер помоему не похватывает контакты, там таже кнопка но стоит блочёк с таймером,а кнопка с фиксатором,как по мне лукше на не555 собрать.В хороший снегопад обогрев по 2-3 часа не выключаеш а там помоему 10 минут и всё опять жмакай кнопку.

В теме по установке таймера от нексии всё что надо есть и схема подключения тоже есть-нормальный автоэлектрик разберётся.Когда собирал таймер на NE555 то подобрал время работы на 16 минут(ставил на обогрев боковых стёкол) на заднее стекло просто реле через кнопку-пока не подводила ни разу,летом наверное куплю реле с таймером в размере обычного и просто поменяю обычное реле на реле с таймером,осталось только заказать и всё,сам собирать не буду- лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите где такую кнопку новую найти???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите где такую кнопку новую найти???

не парься. все крутые/богатые "новая кнопка"...

там всего-лишь либо проволочка сломалась, либо пластинка, которая её держит - отогнулась.

Сними (минут 20), посмотри. ИМХО скоба от степлера аккурат войдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не парься. все крутые/богатые "новая кнопка"...

там всего-лишь либо проволочка сломалась, либо пластинка, которая её держит - отогнулась.

Сними (минут 20), посмотри. ИМХО скоба от степлера аккурат войдет.

Ага, прям только крутые меняют кнопку,прям целая она, только поплавилась нафиг вот и все-скобка от степлера поможет :lol: .ПС,кнопка очень дорогая,не покупайте,эта кнопка только для богатых!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, прям только крутые меняют кнопку,прям целая она, только поплавилась нафиг вот и все-скобка от степлера поможет :lol: .ПС,кнопка очень дорогая,не покупайте,эта кнопка только для богатых!!!

кто видел кнопку в разобранном состоянии - тот твой юмор не поймет.

там всё проще и надежнее чем "калашников", нагрузка 3 Ома, плавиться не из-за чего...

Edited by akaDaddy

Share this post


Link to post
Share on other sites

там всё проще и надежнее чем "калашников", нагрузка 3 Ома, плавиться не из-за чего...

Про нагрузку в 3 Ом не понял... Это сопротивление чего? :( То что на обогрев стекла около 10 Ампер идет это да, это я в курсе. (примерно столько же идет на дальний свет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сопротивление всех ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ проводочков/нитей заднего стекла. Какие провода подходят на САМО стекло кто видел?

Чего на кнопку напали? Да есть моментный эффект как и у любого включателя, но уж нагрев от продолжительности включения - этож в каком состоянии должна быть кнопка, какое должно быть у НЕЁ сопротивление?

2,86 Ом Сопротивление. 14,5 В в сети В итоге - 5 с копейками Ампер. И ЭТО НА СТЕКЛЕ! Кнопка здесь вообще не участвует, она как провод. Если это не так - перелопачивайте проводку, не дай бог пожар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не считал по сопротивлению, а амперметр в цепь втыкал, когда реле ставил(хотя могу и ошибаться, время прошло). Кнопку вкл/выкл и так н-ное количество раз, на контактах искрение, как следствие они нагорают, теряется контакт и пошел нагрев. Дело в том, что были случаи и кнопка горела(плавилась).

З.ы.

Ты у себя мерил? Уверенность, что все нити целы есть?

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто видел кнопку в разобранном состоянии - тот твой юмор не поймет.

там всё проще и надежнее чем "калашников", нагрузка 3 Ома, плавиться не из-за чего...

Кнопка действительно проста как апельсино НО, лично у меня поплавилась в хлам, сфоторгафировать не догадался НО,видок у неё был ещё тот - 30 минут работы и аж запахло палёным- когда менял то сняв её был неприятно удивлён деформацией корпуса кнопки, разобрав собрать уже не получилось ,а по сему пришлось заказать и поставить новую, уже ес-но через реле!!!!!ПС,юмор тут ни при чём, или может мне лично так не повезло??

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есле к стандартной кнопке доклеить вазовскую, но тогда точно реле надо ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так хорошо) спасибо за ответ! а не подскажите есть ли какой ни будь мануал или инструкция как снять панель чтобы её поменять? а то боюсь залезть переломать защелки на которых все это крепится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так хорошо) спасибо за ответ! а не подскажите есть ли какой ни будь мануал или инструкция как снять панель чтобы её поменять? а то боюсь залезть переломать защелки на которых все это крепится.

Открутить 5 саморезов(включая один саморез в нише над пепельницей) и тянуть на себя с верху от козырька ,далее в низ, первый раз тяжело но потом без проблем можно снимать-сломать там что то -это надо постараться,пластик нормальный, главное делать это не в мороз с хорошо прогретым салоном!!!!.Чтоб снять полностью чёрную накладку панели приборов отключаем два разъёма от кнопок на панели(давим на защёлки вниз). Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не считал по сопротивлению, а амперметр в цепь втыкал, когда реле ставил(хотя могу и ошибаться, время прошло). Кнопку вкл/выкл и так н-ное количество раз, на контактах искрение, как следствие они нагорают, теряется контакт и пошел нагрев. Дело в том, что были случаи и кнопка горела(плавилась).

З.ы.

Ты у себя мерил? Уверенность, что все нити целы есть?

 

Естесственно мерил. Когда ставил зеркала с обогревом. Правда не в разрыв на ампераж, а на сопротивление... но сути это не меняет. Все нити целы - сразу видно на запотевшем стекле где греет, где нет.

 

Реле - тот же контакт. Те же искры. Есть у меня и плавленные реле и ослабшие и залипшие... с чешскимим меньше всего хлопот. Кнопка, как таковая, не хуже и не лучше этого реле. Как упрощённый вариант. Там дорожки ого-го какие массивные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...