Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Xameleon4ik

бензин на ноль!? да ты шутишь.

Рекомендуемые сообщения

предыстория, поехал на дачу, бензина было примерно пол бака (литров 17), ехать не далеко, пока по Москве постоял и по трассе чуть проехал - примерно 60км (допускаю запредельный расход в 9 литров) и того в баке должно было остаться 17-9= 8 литров. загорелся датчик, не стал ждать пока встану, заехал километров через 7 на заправку

залил 15л через 71км еще 11л, полный бак не получил, но стрелка около белой зоны F

 

4 делений шкалы, бак 35л +-, 1 деление шкалы = около 9 литров

 

вопрос: что тупит? лампочка или шкала.

если поплавок упал на дно = загорелась лампочка, то должна и шкала на 0 упасть.

может поплавок быть наверху и гореть лампочка?

post-96274-0-91253800-1414875127_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вопрос - если автомобиль стоит(движется) не горизонтально, то поплавок шкала и лампочка будут показывать правильно уровень(объем) бензина в бензобаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыстория, поехал на дачу, бензина было примерно пол бака (литров 17), ехать не далеко, пока по Москве постоял и по трассе чуть проехал - примерно 60км (допускаю запредельный расход в 9 литров) и того в баке должно было остаться 17-9= 8 литров. загорелся датчик, не стал ждать пока встану, заехал километров через 7 на заправку

залил 15л через 71км еще 11л, полный бак не получил, но стрелка около белой зоны F

 

4 делений шкалы, бак 35л +-, 1 деление шкалы = около 9 литров

 

вопрос: что тупит? лампочка или шкала.

если поплавок упал на дно = загорелась лампочка, то должна и шкала на 0 упасть.

может поплавок быть наверху и гореть лампочка?

Вот фото модуля бензонасоса.ДУТ 1.jpg На нем виден датчик минимального уровня топлива. Так что ваш вариант

может поплавок быть наверху и гореть лампочка?
не проходит. До тех пор, пока датчик находится в бензине - лампочка гореть НЕ может.

Когда уровень топлива становится ниже датчика, он нагревается и соответственно начинает гореть лампочка резерва топлива.

 

Вопрос - если автомобиль стоит(движется) не горизонтально, то поплавок шкала и лампочка будут показывать правильно уровень(объем) бензина в бензобаке?

Поплавок в баке находится по поперечной оси бака слева по ходу, так что при негоризонтальном положении перед-зад в принципе должен показывать правильно, а при негоризонтальном положении лево-право скорее всего - неправильно. Только надо учесть, что стрелка указателя перемещается НЕ сразу, а с некоторой задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор, пока датчик находится в бензине - лампочка гореть НЕ может.

Когда уровень топлива становится ниже датчика, он нагревается и соответственно начинает гореть лампочка резерва топлива.

поплавок и датчик резерва топлива друг от друга не зависят?

магическим образом поплавок остаётся на верху (привязали) - шкала на приборке показывает полный бак, бензобак пуст - датчик нагревается - загорается лампочка (логично, охлаждения нет, датчик греется, о чем и подает сигнал) или все таки нагрева для того что б загорелась лампочка мало, и зависший поплавок может быть причиной не загорания.

т.к. из рабочего опыта было (не матиз), можно прокатать кучу км и встать без бензина при этом лампочка не загорится и шкала будит показывать минимум пол бака, а можно так же заправить полный бак и лампочка будет гореть

Изменено пользователем Xameleon4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поплавок и датчик резерва топлива друг от друга не зависят?

Не зависят.

магическим образом поплавок остаётся на верху (привязали) - шкала на приборке показывает полный бак, бензобак пуст - датчик нагревается - загорается лампочка (логично, охлаждения нет, датчик греется, о чем и подает сигнал) или все таки нагрева для того что б загорелась лампочка мало, и зависший поплавок может быть причиной не загорания.

Зависший поплавок НЕ может быть причиной незагорания.

т.к. из рабочего опыта было, можно прокатать кучу км и встать без бензина при этом лампочка не загорится и шкала будит показывать минимум пол бака, а можно так же заправить полный бак и лампочка будет гореть

Вам надо разобраться с электрикой автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
залил 15л через 71км еще 11л, полный бак не получил, но стрелка около белой зоны F

4 делений шкалы, бак 35л +-, 1 деление шкалы = около 9 литров

15+11 никак не может стать 35, тем более через 71 км пробега. Максимум 22+5 "аварийного запаса". Ну эт так, отвлечься.

 

В основном Вам уже ответили: индикатор "аварийного остатка" и индикатор уровня - две раздельные системы и что бы не случилось с поплавком при низком уровне в баке обязательно загорится лампочка.

Лично я ей доверяю больше показометра. к тому же у последнего шкала довольно нелинейная.

 

ПС: я теги подкорректировал, можете там почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поплавок и датчик резерва топлива друг от друга не зависят?

а можно так же заправить полный бак и лампочка будет гореть

лампа "остатка топлива" - это терморезистор. когда он омывается холодным топливом - лампочка не горит. если горит - датчик неисправен.

когда он находится на воздухе, то протекающий по нему ток разогревает его, сопротивление изменяется и лампочка загорается.

от поплавка он не зависит никак!

деления шкалы НИЧЕГО не означают в поллитрах ))) так уж устроено тут. шкала крайне нелинейная!

обычно сначала стрелка долго не отходит от максимума, потом идет к середине и стремительно падает к нулю.

заправляйтесь до полного бака и сбрасывайте счетчик. 300км и .. на заправку.

Изменено пользователем kor02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик показывает погоду одназначна, была таврия в начале девяностых знал сколько бензина в баке до стакана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик (стрелочка) сбился на четверть =\

когда показывает пол бака - то это значит осталось четверть бака

 

заметил это после поезда к Механику (негатива и претензий к нему нет) :ok:

 

пришла зима, буду думать о решении проблемы и ждать потепления. холодно что то с этим делать.

 

шкала довольно нормальная, просто бак довольно плоский, поплавок короткий. от сюда отображение кривое. если поплавок удлинить то показания более корректные будут

 

заправляйтесь до полного бака и сбрасывайте счетчик. 300км и .. на заправку.

обычно так и делаю, даже 250 и на заправку. как попадается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поплавок удлинить то показания более корректные будут

обычно так и делаю, даже 250 и на заправку. как попадается

про удлинение тяги есть темка. и показания по честнее становятся.

а зимой то да. 200-250км и точно на заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема старая, но не удержалась...

 

заправляйтесь до полного бака и сбрасывайте счетчик. 300км и .. на заправку.

 

а зимой то да. 200-250км и точно на заправку.

 

М.б. я на другом Матизе езжу? (0,8 МКПП, Москва, круглый год).

 

Я тоже всегда до полной заправляю (датчик емкости глючит) - но раньше 400 почти не заправляюсь. Обычно ближе к 420. Считаю, что "крайняк" (после которого останется мало) - это 450. Лампочки не дожидаюсь...

 

Расход у меня 6,5 в среднем (7 - если ну совсем все плохо, больше 7,5 и не припомню.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Матизы разные по материалу и объёму бензобака - два типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кажется, 38 л бак.

А бывает еще 35 л бак.

 

То есть, 3 литра дают разницу в 100-150 км... Хм...

 

Или Бест с АКПП и правда так много жрет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.б. я на другом Матизе езжу? (0,8 МКПП, Москва, круглый год).

Расход у меня 6,5 в среднем (7 - если ну совсем все плохо, больше 7,5 и не припомню.)

 

каждый ездит на ДРУГОМ Матизе. )) у каждого отличия в стиле езды, длине поездок. короткие поездки ОЧЕНЬ сильно увеличивают расход.

0.8 экономичнее 1.0 в городе - это я уже давно понял.

про АТ? на "Бэсте" не бывает "автомата"...

у меня если зимой в месяц среднее значение около 9 л\100км выходит - уже нормально.

летние месяцы с загородными пробегами 7,5-8.

чисто трасса около 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот.

доставал модуль бензонасоса, шкала отлично прорисована, рукой поплавок хорошо туда сюда по шкале ходит, посмотрел, поставил обратно.

теперь когда стрелка на пол бака (на приборке) то загорается лампочка :shock:

проехал на лампочке около 4км, после чего лампочка магически потухла, проехал еще 2км, заехал на мойку, при выезде из мойки лампочка загорелась, при резком торможении потухла и когда поехал опять загорелась, потом проехал еще около 3-4 км и заехал на заправку, где залил около 30 литров (это не до полного, а на 1000руб.) и поехал дальше.

 

можно ли подключить модуль бензонасоса не опуская в бензобак и подвигать поплавок рукой что б посмотреть как он будет отображаться на приборной панели? или же данная процедура опасна и может привести к сгоранию бензонасоса?

 

все таки по километражу заправляться можно, но хочется что б и стрелочка на что то указывала не из ряда вон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли подключить модуль бензонасоса не опуская в бензобак и подвигать поплавок рукой что б посмотреть как он будет отображаться на приборной панели? или же данная процедура опасна и может привести к сгоранию бензонасоса?

Нужно отключить разъём бензонасоса расположенный внутри бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

можно ли подключить модуль бензонасоса не опуская в бензобак и подвигать поплавок рукой что б посмотреть как он будет отображаться на приборной панели? или же данная процедура опасна и может привести к сгоранию бензонасоса?

На самом бензонасосе есть фишка, отключи ее и спокойно работай с вытащенным модулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×