Jump to content
Sign in to follow this  
ALMATY78

Машина рыскает

Recommended Posts

Всем привет. Сначала опишу что было сделано: Установил новые рычаги со всеми резинками, заменил наружную гранату с левой стороны, проверены были наконечники и рулевые тяги на наличие люфтов (таковые не обнаружились). Гайка на гранате была затянута с требуемым усилием. Теперь о проблеме, после ремонта появилось рысканье влево или в право при езде по прямой, сильно ощущается при езде в дождь, особенно если проехаться по дорожной разметке. При перестроении, когда руль выворачиваю в право, то руль сам пытается все время потом повернуть в право, при выворачивании в левую сторону проблема тоже есть такая, но не сильно выраженная. На скорости при вхождении в поворот появляется как бы визг покрышки. До ремонта все было ОК! Что это может быть?? Если есть дополнительные вопросы к теме, то могу ответить. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Надо не пожалеть копеечку и съездить на сход-развал.

Я тоже как-то после ремонта такое ощутил. Понял в чём дело только на гладком полу в подземном паркинге супермаркета. Резина присвистывала тупо на ровном месте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо не пожалеть копеечку и съездить на сход-развал.

Я тоже как-то после ремонта такое ощутил. Понял в чём дело только на гладком полу в подземном паркинге супермаркета. Резина присвистывала тупо на ровном месте...

Развал не регулируется, а вот схождение не должно было сбиться, так как рулевые тяги и наконечники остались старыми и их я не менял.

 

порывшись по форуму, склоняюсь к внутреннему ШРУСу, но хочется узнать сначала мнение других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если геометрия рычагов отличается, то сбивается и развал и схождение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Развал не регулируется,

2. склоняюсь к внутреннему ШРУСу,

1. Мне надо было написать "съездить на сход-развал без развала"??

2. Рыскание машины как связано с ШРУСом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит придется ехать на вход-развал. Такой вопрос на будущее, как лечится развал колес, если он не в пределах нормы при условии,что вся хорошая часть в идеале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распилом отверстий в стойке амортизатора, либо востановленим геометрии кузова или замена не кондиционных деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников