Jump to content
Sign in to follow this  
digitalmaks

ДТОЖ который в эбу

Recommended Posts

Такая проблема, а может и не проблема, летом после замены бензонасоса машина стала заводиться буквально с пол-оборота, только ключ повернул - сразу же схватывала. С приходом относительных холодов стало как раньше на стром насосе, оборота 3-4 коленвала, потом схватывает.

Заливал разные бензины, чистил форсы, ничего не изменилось, вот грешу на ДТОЖ который подает данные в эбу, он может влиять на заводку на холодную?

 

Кстати, забыл сказать, проблема только утром и вечером на холодную, когда машина полностью остыла. На горячую заводится быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да, по нему начальное количество бензина расчитывается, пока лямбда не прогреется. Есть полно тем, где есть обсуждение про его сопротивление. В поиск свой ДТОЖ вбейте, много сообщений найдет

 

Матиз заводится со 2-4 раза во влажное время

Не заводится Матиз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, объемные темки :) будем курить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот грешу на ДТОЖ который подает данные в эбу, он может влиять на заводку на холодную?, проблема только когда машина полностью остыла. На горячую заводится быстро.

у меня стоит резистор в параллель датчику на ЭБУ , который его шунтирует и повышает "видимую для ЭБУ" температуру, и Бортовик, который эту температуру показывает.

определенно могу сказать, что даже 5 градусов разницы с реальной температурой на улице уже заметны при запуске холодного двигателя. и чем холоднее, тем заметнее.

при разнице в 15 градусов (когда на улице -15, а ЭБУ думает что 0) запросто можно крутить стартером и пол минуты без надежного результата.

возьмите хоть ELM и посмотрите температуру двигателя. ту которую видит ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема, а может и не проблема, летом после замены бензонасоса машина стала заводиться буквально с пол-оборота, только ключ повернул - сразу же схватывала. С приходом относительных холодов стало как раньше на стром насосе, оборота 3-4 коленвала, потом схватывает.

Заливал разные бензины, чистил форсы, ничего не изменилось, вот грешу на ДТОЖ который подает данные в эбу, он может влиять на заводку на холодную?

 

Кстати, забыл сказать, проблема только утром и вечером на холодную, когда машина полностью остыла. На горячую заводится быстро.

После очистки свечей заводится с пол оборота... проверьте(очистите/замените) свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После очистки свечей заводится с пол оборота... проверьте(очистите/замените) свечи.

Спасибо, завтра выкручу, гляну свечи :ok: хотя они и 10 тысяч не прошли.

 

возьмите хоть ELM и посмотрите температуру двигателя. ту которую видит ЭБУ.

Что такое ELM?

Share this post


Link to post
Share on other sites

elm 327 один из самых доступных и недорогих сканеров под ОБД 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

elm 327 один из самых доступных и недорогих сканеров под ОБД 2

У меня вроде как нельзя подключить обд2, у меня ЭБУ Феникс Евро2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, завтра выкручу, гляну свечи :ok: хотя они и 10 тысяч не прошли.

 

 

Что такое ELM?

Свчи засираются за 2 бака заправки "европейского" бензина (60л или 1т.км).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свчи засираются за 2 бака заправки "европейского" бензина (60л или 1т.км).

Чем чистите свечи? силит, уксус, кока-кола?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С FENIX посложнее будет, елм скорее всего его не возьмет. Сканматик поищите, он точно видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем чистите свечи? силит, уксус, кока-кола?

сано на сутки, затем силит на 1-2суток, и спичкой легко снимается красный налет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отключить колодку с ДТОЖ, по идее ЭБУ берёт управление на себя, загорится чек и включится вентилятор. До гаража доехать возможность будет. А я у себя когда отключаю колодку - двиг глохнет. Это чё за дела такие...?

ЗЫ. Хотя выведена обманка в салон, может резистор замыкает, но он в 0 выкручен... Но было как-то по осени, я точно так же доехал при отключённой колодке и с ветерком вентилятором и чеком до дома...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двиг не должен глохнуть. Сколько раз было забывал его подключить - двиг работал с постоянно включеным карлсоном. А зачем резистор в "0" выкручивать? Это получается перегрев двигателя? Может обманку отключить пока? И зачем она вообще нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Locky сказал:

И зачем она вообще нужна?

Ну что бы в сильный мороз двиг не колбасил под 3000 об/мин. Завёлся в -27, и ручкой скинул обороты с 2700 до 1500, пару минут и можно ехать. Мы это ещё с Матиасом лет 6 назад обсуждали. ))) С другой стороны синтетику продавливает и не так сильно изнашиваются внутренности двигла как при повышенных оборотах. А летом как ни крути, резистор не действует. Попробую разъединить провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Как должен себя вести заведённый двиг при скидывании клеммы с исправного ДТОЖ?

С датчика который стоял раньше (Лузар) клемму скинул и двиг заглох. С начала лета поставил новый, в последнее время с понижением температуры чек сам по себе не моргает, но при диагностике скрепкой выдаёт ошибку его и датчика т-ры входящего воздуха. Вчера снял клемму, сначала сильно поднялись обороты, а потом стали резко плавать (как при брыкающемся РХХ). С морозами до -10* стал расход чуть ли не под 10 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продукция Лузар никогда качеством не блистало.  Сейчас какого производителя поставили датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирму щас не скажу, коробочку выкинул. Купил его какой был в наличии в инет-магазе.

Пойду сниму и сверю сопротивление  с предыдущим Лузаром, сравню с табличкой (t* vs R).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как проверка датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, механик сказал:

Как проверка датчика?

Вернее наоборот, это предыдущий датчик был неизвестен, а следующим стоял этот ЛУзЕр ))). При комнатной температуре  у первого было 3,12 кОм, у Лузара - 2,56 (примерно в этих пределах). При нагреве до 50*  сопротивление было ок. 1,2 кОма и расхождение между сопротивлениями разнилось сильнее.

Причём у меня издавна впаян к ДТОЖ переменник-обманка, в последнее время практически на Лузаре она холодную он никакого влияния не оказывала, при корректировке крутёлкой обороты падали с 2300 до 2100 об/мин. С предыдущим датчиком обороты можно было вручную опустить до 1500 (можно крутить и дальше, но загорается чек и включается вент (подключена лампочка в спидометр, поэтому видно когда включается 2-я скорость). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может нормального производителя поставить датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM?

Тут же не угадаешь какой будет работать дольше, оригинал или другой аналог дешевле (но не из дешёвых конечно же).

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM , так же очень хорошие датчики делает фирма Фасет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...