Перейти к содержимому
erk-3

Не закрываются двери

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех "Матизоводов" и не только) Случилась очередная непонятка с моим Матизом. С приходом холодов(от +10 до +1, ниже пока не было) стали через раз закрываться двери с сигналки, причем двери разные, обычно одна из 4. Сигналка при этом делает вид, что все ОК, все двери закрылись. Приходится открывать - закрывать обратно - обычно со второго раза срабатывает. Причем прислушивался - не слышно, что бы у дефектной двери срабатывал привод. Может и не в холодах дело, но началось недавно, вот и связал с ними. Подскажите, пожалуйста, что это может быть(у меня только одно предположение, что смазка загустела и мешает тягам, но машину покупали в марте - было еще холоднее, и двери работали норм.)

Изменено пользователем erk-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приветствую всех "Матизоводов" и не только) Случилась очередная непонятка с моим Матизом. С приходом холодов(от +10 до +1, ниже пока не было) стали через раз закрываться двери с сигналки, причем двери разные, обычно одна из 4. Сигналка при этом делает вид, что все ОК, все двери закрылись. Приходится открывать - закрывать обратно - обычно со второго раза срабатывает. Причем прислушивался - не слышно, что бы у дефектной двери срабатывал привод. Может и не в холодах дело, но началось недавно, вот и связал с ними. Подскажите, пожалуйста, что это может быть(у меня только одно предположение, что смазка загустела и мешает тягам, но машину покупали в марте - было еще холоднее, и двери работали норм.)

Некачественная скрутка в проводке. Дверь барахлит одна и та же??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некачественная скрутка в проводке. Дверь барахлит одна и та же??

 

Нет, разные каждый раз. В основном передние, но задние не отстают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проблема я дверями, с брелка открывается только водительская, остальные молчат... Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- предохранитель ЦЗ

- Тяга от замка к блоку ЦЗ (он в водительской двери находится)

- неисправен блок ЦЗ.

 

Центральный замок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый вопрос: центрозамок стоял или ставили актуаторы вместе с сигналкой? Если стоял, то это блок управления хандрит в левой передней двери. блок дорогой, можно найти умельца с руками он его отремонтирует, там заводская болячка с стабилитроном 9-11 вольт микросхемы, и контакты в блоке закисают тоже надо чистить.

Изменено пользователем Locky
не надо цитировать последнее сообщение. И пользуйтесь знаками препинания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер блока не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96518902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, 800 рублей дорого? или это что то не то?

 

 

 

Артикул:

96518902

 

Название:

Привод центр.замка электрический CHEVROLET MATIZ/SPARK 98- передний левый

 

Производитель:

GENERAL MOTORS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, 800 рублей дорого? или это что то не то?

 

 

 

Артикул:

96518902

 

Название:

Привод центр.замка электрический CHEVROLET MATIZ/SPARK 98- передний левый

 

Производитель:

GENERAL MOTORS

если точней 852 рубля,значит подешевел я в 09 году искал цена была около 50 доларов меня жаба задовила я вскрыл там стоит резистор за ним стабилетрон резик подгорает заменил на 9в крен и сё наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верну тему к началу, т.к. уважаемый woron увел тему в сторону. Итак, повторюсь: С приходом холодов(от +10 до +1, ниже пока не было) стали через раз закрываться двери с сигналки, причем двери разные, обычно одна из 4. Сигналка при этом делает вид, что все ОК, все двери закрылись. Приходится открывать - закрывать обратно - обычно со второго раза срабатывает. Причем прислушивался - не слышно, что бы у дефектной двери срабатывал привод. Может и не в холодах дело, но началось недавно, вот и связал с ними. Подскажите, пожалуйста, что это может быть(у меня только одно предположение, что смазка загустела и мешает тягам, но машину покупали в марте - было еще холоднее, и двери работали норм.) Двери барахлят разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня только одно предположение, что смазка загустела и мешает тягам, но машину покупали в марте - было еще холоднее, и двери работали норм
думаю, абсолютно верное предположение, просто активаторы слабые вот и все. у меня правда закрываются нормально, а вот открываются по вашей схеме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигналка при этом делает вид, что все ОК, все двери закрылись.
Ни одна из известных мне серийных сигналок не следит за физическим запиранием замков, проверяются только концевики дверей, чтобы те закрыты были плотно.

По вопросу: активаторы штатные узбекские стоят (авто с ЦЗ с завода шло) или были установлены с сигналкой?

Если первый вариант, то менять их, были на форуме нарекания на их работу в морозы. Если второй - смотреть все места скруток и питание сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так в водительской двери моторчик замка накрылся. Заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одна из известных мне серийных сигналок не следит за физическим запиранием замков, проверяются только концевики дверей, чтобы те закрыты были плотно.

По вопросу: активаторы штатные узбекские стоят (авто с ЦЗ с завода шло) или были установлены с сигналкой?

Если первый вариант, то менять их, были на форуме нарекания на их работу в морозы. Если второй - смотреть все места скруток и питание сигналки.

+1000, активаторы замков штатные бестовские поменял все по кругу-слабоваты оказались-4года работали а потом началось-то одна дверь не закроется то другая, когда антикорил двери за одно чтоб не разбирать лишний раз поменял активаторы-всё работает как часы-совет поменять активаторы вычитал здесь на форуме- помогло!!ПС,центральный замок работает без нареканий 6,5 лет,выйдет из строя ,буду смотреть ,а пока всё тип топ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение. Разобрал одну из дверей. Посмотрел, как оно в разобранном состоянии себя ведет. Сигналкой клацаю, а тяги даже не дергаются(ощущение такое, что что им не усилия не хватает, а просто электроника не работает). На всякий случай смазал, подергал, ничего не закусывает. но смазка не помогла. И вот что меня начало смущать в версии про поломку активатора или про загустевшую смазку

1. Двери стали барахлить все разом - сомневаюсь, что одновременно поломалось 4 активатора

2. Сам центральный замок отлично работает, и двери (все одновременно) запираются ключам с замка двери водителя(я сейчас так и закрываю, вначале ключом в водительской двери запираю все двери одновременно, а потом ставлю на сигналку) - получается что с сигналки активаторы не тянут, а с ключа(когда сигнал на закрытие идет другим путем) тянут

3. Отсутствие вообще каких либо попыток сработать(когда смотрел в разобранном виде), т.е. что скорее свидетельствует об отсутствии управляющего сигнала.

 

Пока делаю вывод, что это все-таки мозги сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае похожее было из-за ржи механизма в водительской двери.

Якобы это известная болячка.

Заменили - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение.

Пока делаю вывод, что это все-таки мозги сигналки.

У Вас в водительской двери должен стоять дополнительный, подключенный к сигнализации (не штатный) активатор, который через тягу управляет контактами концевика штатной системы ЦЗ, т.е. образно выражаясь, этот дополнительный активатор выполняет функции ключа в личинке замка при закрывании двери с сигнализации. На сигналке перед блоком есть 2-3-4 предохранителя (в зависимости от марки сигнализации), возможно один из них (тот, который отвечает за замки дверей) сгорел, поэтому у Вас запирание с сигналки не работает. Найдите блок сигнализации и проверьте исправность предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в водительской двери должен стоять дополнительный, подключенный к сигнализации (не штатный) активатор, который через тягу управляет контактами концевика штатной системы ЦЗ, т.е. образно выражаясь, этот дополнительный активатор выполняет функции ключа в личинке замка при закрывании двери с сигнализации. На сигналке перед блоком есть 2-3-4 предохранителя (в зависимости от марки сигнализации), возможно один из них (тот, который отвечает за замки дверей) сгорел, поэтому у Вас запирание с сигналки не работает. Найдите блок сигнализации и проверьте исправность предохранителей.

 

Если бы сгорел предохранитель, то они бы не открывались вообще с сигналки, а они ведут себя как хотят - хотят закрываются, хотят не закрываются, каждый раз разные, бывает одна не закрылась, бывает две не закрылись, бывает все закрылись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы сгорел предохранитель, то они бы не открывались вообще с сигналки, а они ведут себя как хотят - хотят закрываются, хотят не закрываются, каждый раз разные, бывает одна не закрылась, бывает две не закрылись, бывает все закрылись

Начните с блока Центрального Замка, как вариант-снять ,разобрать и почистить контакты внутри,потом помазать их и собрать всё назад,кто то здесь описывал подобный ремонт ЦЗ,даже с фото,не поможет - поменять блок ЦЗ на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с блока Центрального Замка, как вариант-снять ,разобрать и почистить контакты внутри,потом помазать их и собрать всё назад,кто то здесь описывал подобный ремонт ЦЗ,даже с фото,не поможет - поменять блок ЦЗ на новый.

 

А чем мне поможет ЦЗ? С ключа все двери отлично закрываются-открываются, т.е ЦЗ работает без нареканий. Проблемма возникает когда команду на закрытие дверям дает сигналка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь водительскую разбирайте, там сам механизм уже ржавый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ключа все двери отлично закрываются-открываются, т.е ЦЗ работает без нареканий. Проблемма возникает когда команду на закрытие дверям дает сигналка.
Вот это очень странно. Активатор от сигналки фактически дергает тягу идущую от кнопки блокировки к замку в двери водителя. Если от этой кнопки вручную все двери нормально закрываются, то остается только проверить насколько хорошо она ходит при управлении от сигналки. может крепление поводка активатора к тяге ослабло и не дотягивает. И к словам Александра Дмитриевича прислушайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это очень странно. Активатор от сигналки фактически дергает тягу идущую от кнопки блокировки к замку в двери водителя. Если от этой кнопки вручную все двери нормально закрываются, то остается только проверить насколько хорошо она ходит при управлении от сигналки. может крепление поводка активатора к тяге ослабло и не дотягивает. И к словам Александра Дмитриевича прислушайтесь.

 

Обязательно проверю. В другие двери уже лазил - ничего. Но вот что меня продолжает смущать. Разве в варианте - "механизм весь ржавый" не должны были разом отказать все двери, и одновременно не закрываться? У меня же двери не закрываются произвольно - то одна - то другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с обрызгивания механизма замка ВД-40, а потом уже все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×