Jump to content
Sign in to follow this  
CostA

После проезда лужи нет зарядки аккумулятора

Recommended Posts

Вчера был сильный дождь. И так получилось, что проехал по глубокой луже, а т.к. генератор у нас внизу,то в воде он поплавал 100%-но. Доехал до дома нормально. Потом выхожу, сажусь, а на панели тускло горит значок аккумулятора. Вчера ездил, давал обороты-думал просохнет. Кончилось тем, что заглох. Сосед привёз меня на буксире.

 

Сегодня мерил напряжение на аккумуляторе: батарея 12,7В, на работающей машине 12,2-12,3В. :shock: Т.е. гена-труп. Что лечить? Машина 2002 года, генератор в этом году ревизировали-меняли щетки и подшипники. Генератор Mando B-Type.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вчера был сильный дождь. И так получилось, что проехал по глубокой луже, а т.к. генератор у нас внизу,то в воде он поплавал 100%-но. Доехал до дома нормально. Потом выхожу, сажусь, а на панели тускло горит значок аккумулятора. Вчера ездил, давал обороты-думал просохнет. Кончилось тем, что заглох. Сосед привёз меня на буксире.

 

Сегодня мерил напряжение на аккумуляторе: батарея 12,7В, на работающей машине 12,2-12,3В. :shock: Т.е. гена-труп. Что лечить? Машина 2002 года, генератор в этом году ревизировали-меняли щетки и подшипники. Генератор Mando B-Type.

 

Звонить диоды, смотреть контакты. Ну, и основная ТЕМА. Принцип действия Дака и Мандо одинаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
проехал по глубокой луже, а т.к. генератор у нас внизу,то в воде он поплавал 100%-но...

Сегодня мерил напряжение на аккумуляторе: батарея 12,7В, на работающей машине 12,2-12,3В. :shock: Т.е. гена-труп. Что лечить?

:lol: сам ответил сам спросил.

В грязной воде лужи могло помереть всё что угодно: начиная от диодов и заканчивая регулятором напряжения. А возможно и то и то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня тоже такое... :roll: щас второй день сплошные лужи. Заметил что дворники как-то медленно стали работать (как бы на скорость ниже), думал что обмотка моторчика сдохла, но и двигла не слышно. Посмотрел по компу - 11,7В когда газую, на холостых 11,4. Не вовремя как...

Генератор Valeo 603 013 у меня.

Код моста - 93740791, этот подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код диодного моста под генератор Мандо, а у вас старого образца генератор Valeo 603 013.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой мне подойдёт?

И может ли в этот мост подойти диод от DACовского родного гены (у меня остался последний ещё новый мост)?

 

Вечером (доехал домой, уже лампочка тлела).

Снял гену, разобрал, вроде целый. Диоды звонятся как надо, только в одну сторону, ровненько по сопротивлению. Таблетка вроде тоже не пробита.

Зато что-то акб не хочет заряжаться, напруга выше 13,5В не поднимается. Может это не гена, а батарейка виновата, сжирает бортовое напряжение, а гена не успевает качать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз статор и сдох, сказали под замену, но в наличии вряд ли у них есть. Придётся в экзисте заказывать.

Это уже второй гена, у которого статор выходит из строя. Первому провод камешком перебило (хоть ты сетку ставь).

Прошу код статора на Валео 603 013. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А перемотать нет специалистов??

Поговори с теми, кто перематывает электродвигатели.

Я на ВАЗы заказывал перемотку.

Получалось дешевле заводского статора при аналогичном качестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти, у которых остался гена в реанимации, не перематывают, я спрашивал. Завтра видно будет что и как.

Я сам когда в школе физиком работал, подружке перематывал ротор кухонного миксера (в виде утюга с 2-мя венчиками), провод по периметру класса мотал как паутину. Миксер работал потом долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А перемотать нет специалистов??

Получалось дешевле заводского статора при аналогичном качестве.

 

Смысла перематывать не было, заржавели и разбухли пластины по краям обмотки. Наверное там и заклинило.

Заказанный статор на следующий день привезли не тот, по размеру такой же, только с 4-мя обмотками. Короче, купил за 3000 росс. руб. (по курсу) восстановленный ДАК с гарантией в счёт сданного Валео (поиск кода статора для меня уже не актуален). Поставил, езжу.

У меня есть запасной новый мост, если чё, вынесу его уже под капот (опыт до Валео с предыдущим ДАКом есть).

 

Зато что-то акб не хочет заряжаться, напруга выше 13,5В не поднимается. Может это не гена, а батарейка виновата, сжирает бортовое напряжение, а гена не успевает качать?

 

С АКБ всё нормально, это он моей зарядкой так плотность медленно поднимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Валео старого образца сложно с запчастями. На генератор Мандо запчасти есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...