Перейти к содержимому
MilIeneum

дребезг дроссельной заслонки

Рекомендуемые сообщения

Матиз 1 литр. дребезг дроссельной заслонки. как решить?

Изменено пользователем MilIeneum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Снять гофру на впуске и дозакрутить 2 винта на заслонке (а то улетит ещё во внутрь). Или не так?

 

А вообще почему решили что это именно заслонка? Дребезжит на холостом ходу или когда газ давишь?

Может всё-таки клапана разрегулированы?

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан вентиляции смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять гофру на впуске и дозакрутить 2 винта на заслонке (а то улетит ещё во внутрь). Или не так?

 

А вообще почему решили что это именно заслонка? Дребезжит на холостом ходу или когда газ давишь?

Может всё-таки клапана разрегулированы?

 

причина обращения в ремонт - неустойчивый холостой ход и стук под капотом в районе дросселя, чек не горит. Проверяю. Самопроизвольные движения электронного дросселя. Выполненный объем работ: проверил клапана, зазоры(0.15-0.2 впуск; 0.3-0.35 выпуск) были нормальные. Подключил дымогенератор - подсосов нет. Снял форсунки, пролил на стенде, 1 отстает процентов на 10, решил, что не критично, поставил. Проверил фазы ГРМ - нормально. Завел - изменений нет. Опять проверил дымогенератором - подсосов нет. Параметры инжектора: положение дрос. заслонки 8-9%, мап сенсор 52-54, атмосферное давление соотв. какому было, ошибок по прежнему нет. Пообщался с товарищем, который работал инженером по гарантии на Дэу, говорит, что есть проблемы с проводкой: узбеки стыкуют 3-4 провода скрутками в гофре. Сегодня разобрал проводку - никаких скруток не нашел. Прозвонил провода от разъема ДЗ до БУ - все нормально. Сопротивление 1.0 - 1.2. Завел машину - заработало нормально, но все-таки пару раз заслонка подребезжала, почему не знаю. Параметры инжектора после работы: ПДЗ 1, мап сенсор 32-34, время впрыска 3.8-4мс, вроде все нормально. Но дроссель все равно иногда постукивает. Проверил рахъем датчика давления на гуре - претензий нет. Барабашки какие-то? Если можете, посоветуйте что-нибудь дельное.

 

P.S. подкидывал исправный дроссель - дребезжит.

Изменено пользователем MilIeneum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему заслонки решил. Все оказалось очень просто. Замыкал на массу провод датчика давления масла гур, заизолировал - все нормально. Похожая проблема мб на лачетти 1.4 1.6. Если кому-то поможет - буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяю.

проверил клапана

Подключил дымогенератор

Снял форсунки, пролил на стенде,

Проверил фазы ГРМ

Параметры инжектора: 8-9%, мап сенсор 52-54, атмосферное давление соотв. какому было,

Прозвонил провода от разъема ДЗ до БУ. Сопротивление 1.0 - 1.2.

Параметры инжектора после работы: ПДЗ 1, мап сенсор 32-34, время впрыска 3.8-4мс,

 

:hi: Дааа, голова... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время впрыска очень большое, форсунки отстают на 10гр каком объёме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время впрыска очень большое, форсунки отстают на 10гр каком объёме?

у автора не в граммах , а в процентах по тексту: "..отстает процентов на 10.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему заслонки решил. Все оказалось очень просто. Замыкал на массу провод датчика давления масла гур, заизолировал - все нормально. Похожая проблема мб на лачетти 1.4 1.6. Если кому-то поможет - буду рад.

Добрый день. у меня таже проблема, не могли бы вы подсказать где датчик давления масла гур находится, или лучше фотку сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите провод подходящий к насосу ГУР. Он к насосу один идет, это и есть провод датчика. (сам датчик в насосе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно хотел спросить,а зачем нужен винт на дроссельной заслонке(там где пластмассовая полусфера для троса?) :shock:

post-100023-0-07044700-1503763034_thumb.jpg

Изменено пользователем CUDILO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно хотел спросить,а зачем нужен винт на дроссельной заслонке(там где пластмассовая полусфера для троса?) :shock:

post-100023-0-07044700-1503763034_thumb.jpg

Для регулировки заслонки. Она должна быть чуть приоткрыта, а не "до закусывания". Теоретически на заводе регулируется под шаги РХХ. Гуглите "Перетечки дросселя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×