Перейти к содержимому
fktyf0808

пенится антифриз

Рекомендуемые сообщения

подскажите пож-та почему пенится антифриз?? Открыла сегодня крышку ,а таааам пена

 

почему пенится антифриз????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

подскажите пож-та почему пенится антифриз?? Открыла сегодня крышку ,а таааам пена

 

почему пенится антифриз????

Выхлопом из бачка не воняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос - а/ф может быть не качественным. Какого цвета залит и чьё производство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И менялся ли он в соответствии с указанными в мануале сроками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего долили тосол в антифриз - срочно менять все на антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из возможных причин:

1. Вышел из строя клапан крышки расширительного бачка;

2. Смена антифриза была произведена недобросовестно. Не снимали радиатор и не сливали остатки старой жидкости из него. Не делалась промывка системы охлаждения при переходе от производителя к производителю;

3. Некачественный продукт;

4. Проблемы с прокладкой ГБЦ. Симптомы: эмульсия на масляном щупе.

Если после смены антифриза уровень последнего стоит на месте и пенится после работы двигателя, то скорее всего пункт 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из возможных причин:

1. Вышел из строя клапан крышки расширительного бачка;

2. Смена антифриза была произведена недобросовестно. Не снимали радиатор и не сливали остатки старой жидкости из него. Не делалась промывка системы охлаждения при переходе от производителя к производителю;

3. Некачественный продукт;

4. Проблемы с прокладкой ГБЦ. Симптомы: эмульсия на масляном щупе.

Если после смены антифриза уровень последнего стоит на месте и пенится после работы двигателя, то скорее всего пункт 2.

 

Если не перепутан тип антифриза (G11, G12, G13) и не подделка (случай 3), то мне кажется, что вряд ли 2-ой случай. Все эти производители используют одну основу и приблизительно одни и теже присадки, выпущенные на одних и тех же хим.заводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не перепутан тип антифриза (G11, G12, G13) и не подделка (случай 3), то мне кажется, что вряд ли 2-ой случай. Все эти производители используют одну основу и приблизительно одни и теже присадки, выпущенные на одних и тех же хим.заводах.

Что значит "Если не перепутан тип антифриза (G11, G12, G13)"? У меня в бачке, при покупке, болталась грязная серо-сине-зелёная жижа, какой это тип?

"приблизительно одни и теже присадки, выпущенные на одних и тех же хим.заводах." слово приблизительно здесь не уместно. Достаточно одного хим. элемента, чтобы пошла реакция.

Если нет 100% уверенности в том, что залито в системе охлаждения, делай промывку и заливай, что душе угодно, хоть воду кипячёную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там в присадках таких хим.элементов, которые бы дали такую реакцию. Все нормальные производители прекарсно знают, что за присадки используют другие производители, фактически используют одни и теже составы, различие только в количественном составе. В голову им не придет добавлять какой-то хим.элемент, который вступит в хим.реакцию с другими присадками.

Цвет, конечно, зависит от красителя, но с вероятностью 99% синий или зеленый антифриз - это G11 на основе этиленгликоля.

С тосолом главное не перепутать, но изначально в Матиз тосол вряд ли кто заливать будет.

 

Понятно, что производители страхуются подобными формулировками, типа: "Совместимость и смешиваемость.

G-Energy Antifreeze совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля. Однако для оптимального контроля коррозии и шламообразования смешивание разных продуктов не рекомендуется."

Ни один производитель не хочет маяться в судах из-за того, что его жидкость испортила автомобиль, не будут они добавлять ни каких таких присадок, которые бы вступали в бурные хим.реакциями с другими. Понятно, что производители не могут гарантировать, что будет, если их продукт смешают с антифризом, который производится в каком-то китайском подвале и продающийся под непонятным брендом, или и вовсе с подделкой. Но с нормальными известными всем производителями, уверен, что ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там в присадках таких хим.элементов, которые бы дали такую реакцию. Все нормальные производители прекарсно знают, что за присадки используют другие производители, фактически используют одни и теже составы, различие только в количественном составе. В голову им не придет добавлять какой-то хим.элемент, который вступит в хим.реакцию с другими присадками.

Цвет, конечно, зависит от красителя, но с вероятностью 99% синий или зеленый антифриз - это G11 на основе этиленгликоля.

С тосолом главное не перепутать, но изначально в Матиз тосол вряд ли кто заливать будет.

 

Понятно, что производители страхуются подобными формулировками, типа: "Совместимость и смешиваемость.

G-Energy Antifreeze совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля. Однако для оптимального контроля коррозии и шламообразования смешивание разных продуктов не рекомендуется."

Ни один производитель не хочет маяться в судах из-за того, что его жидкость испортила автомобиль, не будут они добавлять ни каких таких присадок, которые бы вступали в бурные хим.реакциями с другими. Понятно, что производители не могут гарантировать, что будет, если их продукт смешают с антифризом, который производится в каком-то китайском подвале и продающийся под непонятным брендом, или и вовсе с подделкой. Но с нормальными известными всем производителями, уверен, что ничего не будет.

Что сказать-то хотите? Что 2-ой пункт невозможен или что?

Нитраты с аминами реагируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыла сегодня крышку ,а таааам пена

Вопрошающая дама ни слова не сказала про смену антифриза. Чего вы раздухарились?

Если ОЖ не пропадает в никуда- с крышкой ОК. Если пены сильно много (а какое-то количество будет палюбасу)- антифриз старый, плохой, палёный, дешёвый, и прочая и прочая. Дама сольёт старый, промоет систему, зальёт новый,- тогда и поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, а некоторые производители не стесняются (не боятся) писать так (здесь про другой тип G12): "полностью совместима с карбоксилатными охлаждающими жидкостями, отвечающими требованиям стандарта VW TL774-D/F (G 12)."

 

Почти у всех нормальных производителей есть такие фразы, типа "не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов", "не содержит таких потенциально вредных компонентов, как нитриты и амины, соответственно меньше загрязняет окружающую среду. Эта ОЖ также не содержит силикатов и фосфатов, способных выпадать в осадок."

 

Думаю, что если вы возьмете НОРМАЛЬНУЮ жидкость (не паленую, не непонятного производства), не путая G11 c G12, то ничего криминального не случится.

 

Вопрошающая дама ни слова не сказала про смену антифриза. Чего вы раздухарились?

Если ОЖ не пропадает в никуда- с крышкой ОК. Если пены сильно много (а какое-то количество будет палюбасу)- антифриз старый, плохой, палёный, дешёвый, и прочая и прочая. Дама сольёт старый, промоет систему, зальёт новый,- тогда и поговорим.

Вот я про это же, что вряд ли стоит так серьезно рассматривать 2-ой пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все возможные причины вспенивания даны в посте #6, кто и как их рассматривает - это дело личного характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема попалась не особо свежая, но нужное не нашел, а создавать...

А все же, что лить в мотю G 11 или и G 12 можно? Естественно все солью и провод. Просто где-то попадалось, что только G 11, но конкретных данных по этому вопросу так и не нашёл.

Пробег чуть за 20, но машинке 5-ый год. ОЖ зеленая и прозрачная, ну может чуть цвет бледнее стал, пены не замечал, а вот температура по бк подросла, и вентилятор чаще включаться стал и дольше работать (заодно и соты нормально промою)))

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×