Jump to content
Sign in to follow this  
fktyf0808

пенится антифриз

Recommended Posts

подскажите пож-та почему пенится антифриз?? Открыла сегодня крышку ,а таааам пена

 

почему пенится антифриз????

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

подскажите пож-та почему пенится антифриз?? Открыла сегодня крышку ,а таааам пена

 

почему пенится антифриз????

Выхлопом из бачка не воняет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ на вопрос - а/ф может быть не качественным. Какого цвета залит и чьё производство?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И менялся ли он в соответствии с указанными в мануале сроками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего долили тосол в антифриз - срочно менять все на антифриз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из возможных причин:

1. Вышел из строя клапан крышки расширительного бачка;

2. Смена антифриза была произведена недобросовестно. Не снимали радиатор и не сливали остатки старой жидкости из него. Не делалась промывка системы охлаждения при переходе от производителя к производителю;

3. Некачественный продукт;

4. Проблемы с прокладкой ГБЦ. Симптомы: эмульсия на масляном щупе.

Если после смены антифриза уровень последнего стоит на месте и пенится после работы двигателя, то скорее всего пункт 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из возможных причин:

1. Вышел из строя клапан крышки расширительного бачка;

2. Смена антифриза была произведена недобросовестно. Не снимали радиатор и не сливали остатки старой жидкости из него. Не делалась промывка системы охлаждения при переходе от производителя к производителю;

3. Некачественный продукт;

4. Проблемы с прокладкой ГБЦ. Симптомы: эмульсия на масляном щупе.

Если после смены антифриза уровень последнего стоит на месте и пенится после работы двигателя, то скорее всего пункт 2.

 

Если не перепутан тип антифриза (G11, G12, G13) и не подделка (случай 3), то мне кажется, что вряд ли 2-ой случай. Все эти производители используют одну основу и приблизительно одни и теже присадки, выпущенные на одних и тех же хим.заводах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не перепутан тип антифриза (G11, G12, G13) и не подделка (случай 3), то мне кажется, что вряд ли 2-ой случай. Все эти производители используют одну основу и приблизительно одни и теже присадки, выпущенные на одних и тех же хим.заводах.

Что значит "Если не перепутан тип антифриза (G11, G12, G13)"? У меня в бачке, при покупке, болталась грязная серо-сине-зелёная жижа, какой это тип?

"приблизительно одни и теже присадки, выпущенные на одних и тех же хим.заводах." слово приблизительно здесь не уместно. Достаточно одного хим. элемента, чтобы пошла реакция.

Если нет 100% уверенности в том, что залито в системе охлаждения, делай промывку и заливай, что душе угодно, хоть воду кипячёную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет там в присадках таких хим.элементов, которые бы дали такую реакцию. Все нормальные производители прекарсно знают, что за присадки используют другие производители, фактически используют одни и теже составы, различие только в количественном составе. В голову им не придет добавлять какой-то хим.элемент, который вступит в хим.реакцию с другими присадками.

Цвет, конечно, зависит от красителя, но с вероятностью 99% синий или зеленый антифриз - это G11 на основе этиленгликоля.

С тосолом главное не перепутать, но изначально в Матиз тосол вряд ли кто заливать будет.

 

Понятно, что производители страхуются подобными формулировками, типа: "Совместимость и смешиваемость.

G-Energy Antifreeze совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля. Однако для оптимального контроля коррозии и шламообразования смешивание разных продуктов не рекомендуется."

Ни один производитель не хочет маяться в судах из-за того, что его жидкость испортила автомобиль, не будут они добавлять ни каких таких присадок, которые бы вступали в бурные хим.реакциями с другими. Понятно, что производители не могут гарантировать, что будет, если их продукт смешают с антифризом, который производится в каком-то китайском подвале и продающийся под непонятным брендом, или и вовсе с подделкой. Но с нормальными известными всем производителями, уверен, что ничего не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет там в присадках таких хим.элементов, которые бы дали такую реакцию. Все нормальные производители прекарсно знают, что за присадки используют другие производители, фактически используют одни и теже составы, различие только в количественном составе. В голову им не придет добавлять какой-то хим.элемент, который вступит в хим.реакцию с другими присадками.

Цвет, конечно, зависит от красителя, но с вероятностью 99% синий или зеленый антифриз - это G11 на основе этиленгликоля.

С тосолом главное не перепутать, но изначально в Матиз тосол вряд ли кто заливать будет.

 

Понятно, что производители страхуются подобными формулировками, типа: "Совместимость и смешиваемость.

G-Energy Antifreeze совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля. Однако для оптимального контроля коррозии и шламообразования смешивание разных продуктов не рекомендуется."

Ни один производитель не хочет маяться в судах из-за того, что его жидкость испортила автомобиль, не будут они добавлять ни каких таких присадок, которые бы вступали в бурные хим.реакциями с другими. Понятно, что производители не могут гарантировать, что будет, если их продукт смешают с антифризом, который производится в каком-то китайском подвале и продающийся под непонятным брендом, или и вовсе с подделкой. Но с нормальными известными всем производителями, уверен, что ничего не будет.

Что сказать-то хотите? Что 2-ой пункт невозможен или что?

Нитраты с аминами реагируют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыла сегодня крышку ,а таааам пена

Вопрошающая дама ни слова не сказала про смену антифриза. Чего вы раздухарились?

Если ОЖ не пропадает в никуда- с крышкой ОК. Если пены сильно много (а какое-то количество будет палюбасу)- антифриз старый, плохой, палёный, дешёвый, и прочая и прочая. Дама сольёт старый, промоет систему, зальёт новый,- тогда и поговорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, а некоторые производители не стесняются (не боятся) писать так (здесь про другой тип G12): "полностью совместима с карбоксилатными охлаждающими жидкостями, отвечающими требованиям стандарта VW TL774-D/F (G 12)."

 

Почти у всех нормальных производителей есть такие фразы, типа "не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов", "не содержит таких потенциально вредных компонентов, как нитриты и амины, соответственно меньше загрязняет окружающую среду. Эта ОЖ также не содержит силикатов и фосфатов, способных выпадать в осадок."

 

Думаю, что если вы возьмете НОРМАЛЬНУЮ жидкость (не паленую, не непонятного производства), не путая G11 c G12, то ничего криминального не случится.

 

Вопрошающая дама ни слова не сказала про смену антифриза. Чего вы раздухарились?

Если ОЖ не пропадает в никуда- с крышкой ОК. Если пены сильно много (а какое-то количество будет палюбасу)- антифриз старый, плохой, палёный, дешёвый, и прочая и прочая. Дама сольёт старый, промоет систему, зальёт новый,- тогда и поговорим.

Вот я про это же, что вряд ли стоит так серьезно рассматривать 2-ой пункт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все возможные причины вспенивания даны в посте #6, кто и как их рассматривает - это дело личного характера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема попалась не особо свежая, но нужное не нашел, а создавать...

А все же, что лить в мотю G 11 или и G 12 можно? Естественно все солью и провод. Просто где-то попадалось, что только G 11, но конкретных данных по этому вопросу так и не нашёл.

Пробег чуть за 20, но машинке 5-ый год. ОЖ зеленая и прозрачная, ну может чуть цвет бледнее стал, пены не замечал, а вот температура по бк подросла, и вентилятор чаще включаться стал и дольше работать (заодно и соты нормально промою)))

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников