Jump to content
Sign in to follow this  
daradan

P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected

Recommended Posts

Недели 2 назад у нас в городе начались дожди. И в один прекрасный вечер под сильным дождем на перекрестке въехал на лужу. Лужа была где то 15-20 см наверное. И сразу появился какой то звук на 3-10 сек, скрежет, как будто железо об железо прижимаются. Подумал, наверное камешки (мусор) попали на колодки :roll: и поехал дальше. И начиная следующего дня начались эти же звуки (холод, дожди не прекратились). Звук проявлялся в начале езды в основном на первой передачи, проехав примерно 2-3 км звук пропадает. Думал, что я не до конца прогреваю. Заметил это тем, что в основном прогревал температуру ОЖ до 40-48 градусов. Думал этого хватит. Но скрежет в начале езды все же был.

2 дня назад (похолодало сильно, примерно -2 ночью) заметил что в начале езды при нажатии педаль газа иногда машинка дергается и как будто вот вот заглохнет. Сегодня утро (было где то -9) думал как обычно прогрею до 40-48 градусов, но рядом стоящей машинки (у соседки) двери замерзли и она не могла открыть ее. Помог, ушло 10 мин. Сел в свою машинку и посмотрел температуру, было 59 и поехал. Звука (скрежета) не было. Подумал я, что до конца не прогреваю и поехал по делам. Где то после обеда сегодня возвращаюсь домой (на улице солнышко, примерно наверное 3 градуса на улице) и когда до дома осталось 2 км увидел, что загорелся check :shock: .

 

f604aa8a506a.jpg

 

Мондражом доехал до дома и запустил тест в torque. Torque выдал P0303 - Трансмиссия Cylinder 3 Misfire Detected

 

0043320f7c1e.jpg

 

Почитав здесь у меня проблемы такие:

P0303-No.3 cylinder misfire detection system (Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3)

 

Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания

Сбой инжектора № 3

Повреждение электропроводки в цепи инжектора № 3

Низкая компрессия

Сбой блока управления двигателем

 

Подскажите, правильно ли torque выдал ошибки по моей проблеме?

До какого градуса ОЖ в холодные времена желательно греть машину?

Что мне нужно предпринять для решение моей проблемы?

Можно ли ездить?

 

p.S. Chevroler Spark M300 (2012), АКПП, пригнан с Кореи.

P.P.S. вчера поменял шины на зимние липучки. Были 165/60, стали 185/60.

P.P.P.S заправляюсь в одной и той же заправке, которую все в городе хвалят. А92. Попробую залить А96

Чайник я в этом :oops:

 

Спасибо

Edited by daradan

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вроде свеча отказывает.пропуски в воспламенении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансмиссия Cylinder 3 Misfire Detected :lol: Спасибо, посмеялсо. Интересно, где его в трансмиссии искать.

 

Вариантов два: либо свеча (вв провод), либо форсунка. С равной вероятностью можно и то и то предположить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансмиссия Cylinder 3 Misfire Detected :lol: Спасибо, посмеялсо.

ну, это перевод наверное кривой в torque

emil24, Locky - спасибо за быстрый ответ. Хочу сперва залить бензин А96 и понаблюдать, т.к. у нас качество бензина не ахти, а в данное время из-за нехватки иного в заправках, то думаю вообще полная попа в качестве.

Если не поможет, будут менять :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще по умолчанию 92 спарку противопоказан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездим на 80 и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерейте компрессию. Могли и гидроудар схватить небольшой

 

ну, это перевод наверное кривой в torque

ибо нефиг барахлом лазить куда попало ... есть же приличные вещи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера завёл, check не горит. Прогрел до 57, и поездил. Не загорел. Парадокс.

Какие приличные вещи? Посоветуйте пожалуйста.

 

up 13.10.2014

Сегодня осталось пол бака. Поехал заправляться. Заправил полный бак А98 и поехал домой. Опять осталось до дома 2-3 км и на перекрестках при движении еле-еле двигается и потом в течении 5-10 сек резко поднимает скорость... Загорелся check...

Поеду попробовать заменить свечи, надеюсь из-за них...

Посоветуйте пожалуйста хороших производителей счеч.

Спасибо.

Edited by daradan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Вчера сделал компьютерную диагностику (не знаю действительно ли это так, чел со специальным планшетом на android-е с большим пластмассовым чехлом проверял), специалист выдал, что у меня катушка неисправна и из-за него у меня 2ой и 3ий цилиндр не правильно работает. Поискав по базару и позвонив по номерам нашедшим из интернета по своему городу не нашел катушку зажигания для spark m300 :cry:

Поискав, узнал, что катушка зажигания подходит на spark m300 от других авто. Действительно ли это так?! :oops: Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно ли это так?!

Да, подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, подходит.

спасибо...

Нашел еле как на рынке катушку зажигания (со слов продавца оригинал), свечной кабель (то же со слов продавца оригинал, но на деле вышло не так, не фиксируется на катушке :ws: ), и свечи (оригинал GM). Все 3 запчасти брал у разных продавцов...

Сегодня послеобеда мне это все заменили на СТО (но тот чел который все это делал, сказал что кабель не очень и он не фиксируется на катушке, пожелал найти чисто оригинал), завели, мотор тьфу-тьфу норм заработал. Поехал проверять, машинка ожила, начала ездить не затрудняясь. Но поездив примерно 20-30 мин заметил, что он опять начал травить и еле еле тягать. Приехал домой, смотрю под капотом, а там один кабель отлетел вверх :shock:

Придется заказывать оригинал через интернет магазин РФ (emex). Как я понял свечной провод это в/в провод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я понял свечной провод это в/в провод
да это оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Делюсь своей ситуацией, вдруг кому-нибудь пригодится. Начал у меня при движении (прогреве) двигатель "проваливаться". На "холодную" все нормально и заводится без проблем и работает ровно. как нагреется, провалы начинаются, двигатель дергается. Потом вообще вылезла ошибка на БК "303" (пропуски зажигания в 3-м цилиндре). Как после выяснилось: последняя цифра - это номер цилиндра. И загорелся "джеки чан".  Заменил свечи - не помогло. Заменил провода высоковольтные, тоже ноль. Заменил катушку зажигания и о, чудо! все восстановилось. Чан потух, ошибка больше не появляется. Видимо при прогреве в катушке отходит контакт (видимых повреждений на ней не видно). 

Всем удачи на дорогах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Спарках М300 катушки зажигания достаточно редко выходят из строя. Сами катушки так же подходят от Матиза 1л, Авео 1,2л 8 и 16кл, Авео 1,4 16кл 94лс, Шевроле Реззо 1,6л, Круз 1,6 (F16D3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников