Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
extremal

Проблемы с датчиком уровня топлива.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :-)

 

Для кого много букаф - читаем выделенное :P

Купили девушке матиз (по халяве признаюсь честно) и естественно на мне повисла расплату за эту халяву, но были к этому готовы )))

Сейчас самая актуальная проблема это датчик уровня топлива он через пару дней после покупки начал мудрить, тем более загорелся чек, а я итак хотел посмотреть состояние сетки бензонасоса.. решил тем более сниму, снял сетку - она в гадь вся... Не стал ничего обзванивать, искать и т.п. ,в арсенале имелся сверхмощный очиститель запчастей (кому нужно могу артикул найти скинуть )) и компрессор, минут десять и сетка почти кипельно белая и продувается на ура, обратил внимание на датчик само собой, ламельки подтёрты, особенно в середине вообще их не было можно сказать, а он примерно в этом положении и начинал пакости показывать. Как сейчас читаю зря не зашёл сюда и не узнал, что от ланоса надо ставить, заказали такой какой он и есть от матиза (890р с моей максимальной скидкой в емексе), сейчас поставил ... а он работает так-же как и тот абсолютно !!!! Такого я ещё не видел ))) :-(

Куда теперь копать ? Приборка ёк ?(

 

Ещё пользуясь случаем хотел узнать про спидометр.... Он тоже глупости показывает на 18км/ч больше чем есть на самом деле ( Поменял тросик, а проблема не ушла... Это тоже к замене приборки или нужно там чёто смазать, перебрать или ещё что-то подобное ??

 

И кстати ещё вспомнил... Он фигово прогревался и температура плавала.... решено было сразу поменять оба датчика и термостат... термостат был заклиненный в открытом положении, само собой выбросил поставил всё новое, завёл, температура вообще не поднимается почти, стоит молотит и всё, минут 20 прождал увидел что температура уже чуть ли не в красной зоне, но вентилятор так и не включается... решил что датчик бракованный, вернул обратно старый, вентилятор заработал, а на приборку опять начал мозги парить, его тоже вернул обратно старый, вроде всё устаканилось слава богу, но прогревается машина всё равно очень долго... это особенность матизов или я дурак и не проверил термостат перед установкой ?

 

матиз 2009 г. 0,8 мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

прогревается машина всё равно очень долго... это особенность матизов или я дурак и не проверил термостат перед установкой ?

На ХХ Матиз прогревается ОЧЕНЬ долго, если долго на ходу- то смотрим термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ Матиз прогревается ОЧЕНЬ долго, если долго на ходу- то смотрим термостат

Ну так я и заменил ) Значит всё верно )

А про датчик скорости и топливный, что скажите ? :oops:

 

 

 

P.s. Сейчас спросил у неё - Хоть раз температурная стрелка доходила до середины ?? Говорит - Нет...

Настораживает ((

Изменено пользователем extremal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температурный датчик лучше ставить от тико,показываер почти реальную температуру,тема про установку и кат номер ищите на форуме,механик где то выкладывал номера.Спидометр завышает скорость,у меня на 10 км примерно от показаний навигатора,это сделано специально на заводе и ездить можно,забей!!!Топлевный датчик от спарка подходит,плату ДУТ перепоять и все.В модуле бензонасоса( тот что в баке) можно заменить родной фильтр на фильтр от десятого семейства ВАЗ,подходит почти как родной,рекомендую,стоит 50 рублей в любом автомаазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температурный датчик лучше ставить от тико,показываер почти реальную температуру,тема про установку и кат номер ищите на форуме,механик где то выкладывал номера.Спидометр завышает скорость,у меня на 10 км примерно от показаний навигатора,это сделано специально на заводе и ездить можно,забей!!!Топлевный датчик от спарка подходит,плату ДУТ перепоять и все.В модуле бензонасоса( тот что в баке) можно заменить родной фильтр на фильтр от десятого семейства ВАЗ,подходит почти как родной,рекомендую,стоит 50 рублей в любом автомаазине.

Про температурный понял, спасибо )

Ну на 10 это ещё куда не шло..... кстати положено чтобы завышал максимум на 5, а у неё на 18-20.... зверская дезинформация ))))

Это я тоже про дут понял, но всё-же я уже поставил новый какой и должен там стоять и он не работает...вернее показывает 1-1 как и мёртвый... это ни о чём не говорит, что что-то другое могло сдохнуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 10 это ещё куда не шло..... кстати положено чтобы завышал максимум на 5, а у неё на 18-20.... зверская дезинформация ))))

На 18-20 он всегда завышает? т.е. при езде в 20км/ч показывает 38-40 или при скорости в 120км/ч показывает 138-140? С чем сравниваете показания? Какие колеса на машине стоят? Какое давление в шинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тоже про дут понял, но всё-же я уже поставил новый какой и должен там стоять и он не работает...вернее показывает 1-1 как и мёртвый... это ни о чём не говорит, что что-то другое могло сдохнуть ?

 

Может в этом месте шкалы ножка бегунка приподнимается? Если бы не было где-то контакта, пластинка бы вся не работала.

Что бы никуда не ездить и проверить ДУТ сразу и на месте, достаньте блок бензонасоса из бака и с подключёнными к нему проводами при "зажигании" подвигайте поплавок рукой, стрелка на панели будет медленно отклоняться, только бензом пшиканёт (тут надо или баночку подставить или предохранитель бензонасоса вынуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаньте блок бензонасоса из бака и

Снимите разъём с бензонасоса, или удалите предохранитель Ef3 подкапотного блока, что бы не случилось этого

только бензом пшиканёт (тут надо или баночку подставить или предохранитель бензонасоса вынуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 18-20 он всегда завышает? т.е. при езде в 20км/ч показывает 38-40 или при скорости в 120км/ч показывает 138-140? С чем сравниваете показания? Какие колеса на машине стоят? Какое давление в шинах?

Всегда вообще....

С GPS и здравым смыслом ))

Стандартные как с завода ) Давление само собой тоже )

 

Может в этом месте шкалы ножка бегунка приподнимается? Если бы не было где-то контакта, пластинка бы вся не работала.

Что бы никуда не ездить и проверить ДУТ сразу и на месте, достаньте блок бензонасоса из бака и с подключёнными к нему проводами при "зажигании" подвигайте поплавок рукой, стрелка на панели будет медленно отклоняться, только бензом пшиканёт (тут надо или баночку подставить или предохранитель бензонасоса вынуть).

Да я думаю нет смысла его доставать вообще....явно-же не в нём дело, он новый совсем и мудрит также как и старый.... Кстати когда прям полный бак залили он показал полный, но не на долго. Вчера на пару минут показал половину (хотя и был полон почти). Ещё раз долили до полного - ничего не показывает...

Блин, может тут есть какие-то скрытые секреты установки типа как на бмв....что нужно аккум снимать, ну или через OBD чёто там обнулить скинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизе секретных установок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю нет смысла его доставать вообще....явно-же не в нём дело, он новый совсем и мудрит также как и старый.... Кстати когда прям полный бак залили он показал полный, но не на долго. Вчера на пару минут показал половину (хотя и был полон почти). Ещё раз долили до полного - ничего не показывает...

Блин, может тут есть какие-то скрытые секреты установки типа как на бмв....что нужно аккум снимать, ну или через OBD чёто там обнулить скинуть...

Имеет смысл вытащить модуль, выщелкнуть тягу поплавка со своего места и подогнуть контактные пластины, стоящие на этой тяге. После этого включить зажигание (вытащив предохранитель или отключив разъем на бензонасосе, (но не на крышке)) и проверить, перемещая тягу поплавка отклонение указателя. Только надо ждать немного, указатель медленно реагирует на перемещение тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль все равно придется вынуть из бака,чтоб проверить руками как стрелка ползает,за одно и подогнуть бегунок,чудес то не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот ни хочу снимать ничего.... там когда снимаешь каждый раз отламывается штуцер пластиковый с которого насос подаёт в двигатель и приходится его клеить.... уже два раза клеил, боюсь третий раз толщина клея не даст приклеиться нормально (((

Точно в приборке косяк не может быть ?????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот ни хочу снимать ничего.... там когда снимаешь каждый раз отламывается штуцер пластиковый с которого насос подаёт в двигатель и приходится его клеить.... уже два раза клеил, боюсь третий раз толщина клея не даст приклеиться нормально (((

Точно в приборке косяк не может быть ?????????????

Когда занимался своим ДУТ, снимал-ставил 8 раз подряд, и ничего не отломалось. Ты не пробовал при снятии штуцера нажать на фиксаторы по бокам???? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стерлась уже 2я пластинка ДУТа, решил "передвинуть" длинную ножку контакта на новые дорожки. Для этого хотел чтобы гора пришла к Магомету сточить слева верхний и нижний уголки по 2 мм под креплениями, и подвинуть влево пластинку. Хрена. На тонком точиле пластинка треснула надвое :shock: . Керамическая она. Поставил временно предыдущую, тоже почти стертую.

Не делайте так, не надо. :crazy:

 

Кстати, если смотреть в "гнездо" со снятой клеммой на ДУТ идёт верхний правый и нижний левый контакты. Или "в сборе" на клемме - фиолетовый в верхнем ряду и черный по диагонали снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если смотреть в "гнездо" со снятой клеммой на ДУТ идёт верхний правый и нижний левый контакты. Или "в сборе" на клемме - фиолетовый в верхнем ряду и черный по диагонали снизу.
Это только на 0.8 Евро-2 так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Появилась проблема с указателем топлива.

Датчик ( резистор ) я несколько доработал, по омметру всё нормально, а вот сам прибор на приборной доске показывает пустой бак, хотя там точно полбака есть.

Мне нужна схема распайки разъёма на бензонасосе.

Где. что идёт на датчик итп, хотя я промерил тем же авометром. Резистор в датчике от положения поплавка меняетья от минимум-400 ом, до 30 ом -полный бак.

Боюсь, что это не сам датчик уровня топлива, а что то или в схеме или с самим стрелочным прибором. На ходу, иногда вдруг стрелка сама ползёт до реального уровня бензина.

Короче, нужен совет и расшифровка контактов на разъёме.

Удивительно, но перерыл весь интернет и ЭТОГО нет.

Заранее спасибо!

 

Имеет смысл вытащить модуль, выщелкнуть тягу поплавка со своего места и подогнуть контактные пластины, стоящие на этой тяге. После этого включить зажигание (вытащив предохранитель или отключив разъем на бензонасосе, (но не на крышке)) и проверить, перемещая тягу поплавка отклонение указателя. Только надо ждать немного, указатель медленно реагирует на перемещение тяги.

Указатель топлива работает постоянно мимо замка зажигания и ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ НУ абсолютно ни к чему. :P

Это не всегда срабатывает, если дорожки потёрты. Я общую ( слева, если смотреть на датчик ) вообще подключил с ползунка на прямую, припаяв провод и толку ПОКА никакого, хотя резистор в датчике цел, а прибор так и остался на пустом баке :laugh:

Изменено пользователем alexdem1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужна схема распайки разъёма на бензонасосе...

Удивительно, но перерыл весь интернет и ЭТОГО нет.

Далеко искали, всё есть здесь: Сервис-мануал. Уверен, английский язык Вам близок.

 

Указатель топлива работает постоянно мимо замка зажигания
Это ложь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это ложь.

Ну как же ложь Подойдите к своему Матизу и загляните во внутрь, даже не открывая. Вы увидите показания уровня топлива в баке не только не включая зажигания, но даже и не открывая дверей. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы увидите показания уровня топлива в баке не только не включая зажигания, но даже и не открывая дверей. :yahoo:

Не у всех автомобилей. Просто используются два типа показометров, одни с механизмом возврата стрелки, вторые без этого механизма. Второй тип как раз останавливает показания на той отметке, когда выключили зажигание. И если на заглушенной машине залить дополнительно топливо, или откачать, стрелка не сдвинется с места. И медленно обновит свои показания только после включения зажигания. Как то так.

Изменено пользователем Starichok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у всех автомобилей. Просто используются два типа показометров, одни с механизмом возврата стрелки, вторые без этого механизма. Второй тип как раз останавливает показания на той отметке, когда выключили зажигание. И если на заглушенной машине залить дополнительно топливо, или откачать, стрелка не сдвинется с места. И медленно обновит свои показания только после включения зажигания. Как то так.

Да я пошутил. :shock: Естественно по схеме напряжение +12 вольт подаёться через замок зажигания и предохранитель там ещё есть по этой цепи на стрелочный прибор ( это в 0.8 литровом ) и на этот же стрелочный прибор подключаеться датчик уровня топлива, также через эту цепь включения подаётся напряжение на контрольные лампы-Минимальный уровень топлива, Неисправность системы работы двигателя, Давление масла,Стояночный тормоз/низкий уровень тормозной, ремень безопасности и ещё какая то хрень - :shock:

Прибор на основе бимиталлической конструкции и "запоминает" при выключенном зажигании показания предыдущего уровня топлива.

Просто, когда я мудрил с датчиком в блоке бензонасоса, то забыл записать номера контактов ДУТ.

Хочу проверить работу цепей простым методом. Отсоеденить разъём от бензонасоса и подключить постоянное сопротивление где то 82 ома к разъёму на место ДУТ-это где то соответствует 2/3 бака. Далее естественно повернуть ключ зажигания и посмотреть, отклониться ЛИ стрелка у прибора . Если нет, то проблема или в самом приборе или в проводах, это исключает лишний раз разборку в бензонасосе и точно выражает проблему-Датчик или нет. Сейчас уезжаю в деревню и там займусь. Спасибо конечно, пробежался по ссылкам-там нет распечатки разъёмов. Номера контактов есть, а что к ним приходит-НЕТ. В обоих ссылках то же самое.

Изменено пользователем alexdem1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибор на основе бимиталлической конструкции
:lol:

alexdem1, тему в которой пишите хоть читали? Сообщение 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, стрелка обвалилась на полшестого!

Матиз 12-го года, 0.8литра, стоит (уже давно) панель с тахометром. Пару раз пощекотала нервы, упав и снова воскреснув, но сейчас всё, умерла((

Куда копать-то хоть?

 

P.S. А никто, кстати, не делал так, чтобы стрелка всегда показывала уровень бенза? - вопрос для тех матизов, у которых стрелка опускается при выключении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

alexdem1, тему в которой пишите хоть читали? Сообщение 15

Читал-читал. Потому и спрашиваю, что читал. И ещё раз прочитал и ещё раз почитаю.

Ответить можно 1-туда то, 2-куда то, 3-зачем то, 7-опять куда то, 8-опять туда то, 9-опять зачем то.

Номера контактов бензонасоса на картинке.

post-99527-0-22648100-1432816099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером отвечу на Ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×