Перейти к содержимому
Alexx-44

Проблема с АКБ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеется АКБ Alaska CMF 42B19RS. Аккумулятор не обслуживаемый. У него есть трех цветовой индикатор: ЗЕЛЕНЫЙ - хорошее состояние; ЧЕРНЫЙ - нужна зарядка; БЕЛЫЙ - пора на свалку. После того как машина простоит день, она не заводится (как будто аккумулятор сел). При этом индикатор на нем зеленый. Ставлю на зарядку. Через 10 минут стрелка на зарядном падает на ноль, как будто аккумулятор заряжен. Ставлю на машину заводится нормально и пару дней ездит без проблем. Потом опять тоже самое начинается. Что это может быть? Проблема с электрикой или с АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

После того как машина простоит день, она не заводится (как будто аккумулятор сел).

"Как будто" оставьте для поэтов. Есть нагрузочная вилка, она и решает- в аккумуляторе дело или в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это может быть? Проблема с электрикой или с АКБ?
Проверить электрику на утечку очень легко лампочкой-контролькой или мультиметром (амперметром). Ну и про нагрузочную вилку для проверки АКБ уже написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить электрику на утечку очень легко лампочкой-контролькой

А можно поподробней. Не очень силен в электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С АКБ снимается клемма и между ней и клеммой АКБ включается лампочка. Может в первый момент вспыхнуть, но обязательно должна погаснуть, иначе - утечка в электрике.

Но что-то мне говорит что АКБ в помойку. Сколько ему лет и сколько раз сажался в ноль?

PS: индикатор тот показывает плотность только в одной банке, в которой установлен, что в остальных неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть трех цветовой индикатор:

 

Барахло этот индикатор. Там шарик плавает просто, и типа должен изображать ариометр, и бока у него покрашены в разные цвета.

После нескольких лет эксплуатации - индикация его ни о чем.

Купите новый аккумулятор и не парьтесь.

Но берите не 35Ач, а 45. Спокойно влазит. Вот тут чел отписался и он на 100% прав.

Я сестре менял на Матизе в этом году, купил именно Бошевский сильвер S4 45Ач, именно как этот парень написал заходит на место, и планка прижимная тоже норм становится

 

http://allmatiz.com/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/electrooborudovanie/89-vybor-akkumuljatora-na-matiz-08.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С АКБ снимается клемма и между ней и клеммой АКБ включается лампочка. Может в первый момент вспыхнуть, но обязательно должна погаснуть, иначе - утечка в электрике.

Но что-то мне говорит что АКБ в помойку. Сколько ему лет и сколько раз сажался в ноль?

PS: индикатор тот показывает плотность только в одной банке, в которой установлен, что в остальных неизвестно.

а какую клемму снимать и какую лампочку брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую клемму снимать и какую лампочку брать?

Лампа на 21 ватт,автомобильная,клемму минус(корпус авто) снять и между ней и корпусом авто лампу включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда. Купил новый аккумулятор, думал дело в нем. Неделю поездил, наступили морозы, и опять за ночь садится. Искали утечку, ничего не нашли, электрик сделал предположение что дело в стартере. Стартер снимать не стал, решил снять аккумулятор на день, потом поставить и попробовать завести, если заведется то дело либо в быстрой разрядке на морозе и коротких минут по 15 поездках, либо в стартере))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда. Купил новый аккумулятор, думал дело в нем. Неделю поездил, наступили морозы, и опять за ночь садится. Искали утечку, ничего не нашли, электрик сделал предположение что дело в стартере. Стартер снимать не стал, решил снять аккумулятор на день, потом поставить и попробовать завести, если заведется то дело либо в быстрой разрядке на морозе и коротких минут по 15 поездках, либо в стартере))))

Либо в умирающем мосту генератора. И стартер тоже может. Меряйте ток утечки в разрыве цепи АКБ... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо в умирающем мосту генератора. И стартер тоже может. Меряйте ток утечки в разрыве цепи АКБ... .

Не, точно не мост генератора, генератор ток перебирали. Хотя.... возможно Вы правы, меняют то не мост в генераторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняют то не мост в генераторе!

 

А что по Вашему там меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По причинам естественного износа меняют (после приличного пробега) подшипники, щётки, точат коллектор и пр. Диодный мост если работал на момент переборки, кому придёт в голову его менять? Там нет трущихся деталей, страдающих от километража. Совсем нет.

Изменено пользователем Rhinoceros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато там есть гальваническая пара :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато там есть гальваническая пара :)

 

Проблема локальная,актуальна только для матизовского генератора,хотя может еще кто-то в мире такой дебильной кострукцией балуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема локальная,актуальна только для матизовского генератора,хотя может еще кто-то в мире такой дебильной кострукцией балуется.

Совершенно верно, как сказали выше меняли подшипники, щётки и прочее, мост никто не трогал! Им и в голову прийти не могло что проблема может быть там). Но дело не в генераторе, уверен процентов на 70%. Так как утром тока хватает от аккумулятора, на раскрутку стартера, раза 3-5 секунд по 3-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но дело не в генераторе, уверен процентов на 70%.

Надо на 100%, тогда разговора не будет.

Ну утечку тока вы не нашли, ладно, а вообще, какой ток утечки? (он полюбому должен быть - магнитола, эбу, сигналка...)Сколько утекает?

З.Ы.

Добавлю и свои "копейки"; сегодня с утра -12, чуть раньше может было -15, и моть не завелся :cry: 2-ух секундная прокрутка и все...

жду минут 5, секунда и... Тупо не хватило пускового тока, эх, ведь хотел пару дней назад подзарядить :(

Снял, поставил на зарядку, вот уже 3 часа "гоняет" его "умный" Хундай HY400, посмотрим, что из этого выйдет ;)

Зарядим, поставим, померим ток утечки, тогда отпишусь. :oops:

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добавлю и свои "копейки"; сегодня с утра -12, чуть раньше может было -15, и моть не завелся :cry: 2-ух секундная прокрутка и все...

жду минут 5, секунда и... Тупо не хватило пускового тока, эх, ведь хотел пару дней назад подзарядить :(

Снял, поставил на зарядку, вот уже 3 часа "гоняет" его "умный" Хундай HY400, посмотрим, что из этого выйдет ;)

Зарядим, поставим, померим ток утечки, тогда отпишусь. :oops:

А купить пусковое устройство жаба душит? Я уже писал -три года не знаю проблем. В любой мороз вынес, подключил, завел, домой вернулся воткнул в розетку и до следующего раза не вспоминаю. А с учетом того, что АКБ на Матизе не хвастается емкостью вообще красота - не приходится напрягать его пусковыми токами.

Изменено пользователем kaban442

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А купить пусковое устройство жаба душит? Я уже писал -три года не знаю проблем. В любой мороз вынес, подключил, завел, домой вернулся воткнул в розетку и до следующего раза не вспоминаю. А с учетом того, что АКБ на Матизе не хвастается емкостью вообще красота - не приходится напрягать его пусковыми токами.

Это не из серии "заряженые втулки стартера"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не из серии "заряженые втулки стартера"?

Нет))) Это реальные Девайсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой мороз вынес, подключил, завел, домой вернулся воткнул в розетку и до следующего раза не вспоминаю.

Не "с ноги" как то с пусковым таскаться :( Да даже если бы было, я с ним сегодня не потащился бы -12 мороза, смешно же! У меня окунь в -25 на родном АКБ(там скока было 35 или 36 А*ч?)пускался, туго очень, но всеже. Да и этот пару-тройку недель назад заводился при -11, видать подсдох.

4,5 часа а на дисплее зарядного 13,7В - два месяца назад, когда зарядное тестировал, оно через полтора часа отключилось. Да и удивлятся не стоит - утром поездка, вечером поездка - обогрев стекла, печка фары с ПТФ(отключать надо), а 2/3 времени стоять приходится(стопы), вот на ХХ и не хватает, наверное.

З.Ы.

Блин, надо было послушаться и купить, хоть и дороговато было, - теперь то вообще не подступиться... :(

 

Нет))) Это реальные Девайсы

ПУ-1 , похоже, близко к "заряженым втулкам" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "с ноги" как то с пусковым таскаться :( Да даже если бы было, я с ним сегодня не потащился бы -12 мороза, смешно же!

А чего смешного то? Аккуратный корпус, ручка для переноса, закрепленные провода, вес 6 кг. Не понимаю! Что лучше не очень мощный аккумулятор насиловать и гадать заведет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на многих акб с поплавком , этот самый поплавок меряет плотность только в одной банке. Поэтому то, что творится в других, остается вопросом. Ток утечки должен быть не более 0,07 A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше не очень мощный аккумулятор насиловать и гадать заведет или нет?

Да не гадал я, уверен был, что заведет, а оно вона как вышло... Сомневался если б, дозарядил бы с вечера.

 

А ручка, ручка это хорошо, хреново то, что третьей руки нет(две заняты) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ручка, ручка это хорошо, хреново то, что третьей руки нет(две заняты) :(

Мне объяснили ситуацию... Но мне кажется, что вполне возможно быстросъемное крепление пускового устройства, дабы не переносить его в руках. Зато будет полная уверенность, что машина будет пригодна к эксплуатации при любом морозе и не придется отменять намеченные дела.

Изменено пользователем kaban442

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×