Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте.

При запуске Матиза, появляется посторонний шум в стартере, после запуска через пару секунд пропадает шум. Подскажите возможную причину, Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нет смазки на винтовых шлицах оси. Вместо неё- грязь. Снять, разобрать, почистить и смазать. Смесью графитки и ШРУСовой смазки.

Срочно. Иначе в скором времени светит замена маховика со всеми вытекающими геморами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

При запуске Матиза, появляется посторонний шум в стартере, после запуска через пару секунд пропадает шум. Подскажите возможную причину, Спасибо.

Однозначно необходима ревизия стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПС, Проведу ревизию, отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить выработку втулок, куда входит якорь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении зажигания, слышен щелчёк втягивающего и всё... С утра так от одного раза до тридцати. Иногда приходилось толкать с горки и запрыгивать на ходу, тогда без стартера заводился. В течение дня,как правило, всё в порядке. Кончилось тем, что откусил клемму на проводе к стартеру(мама) и припоял провод напрямую к "папе". Помогло. (на родном стартере этот провод был под гайку).

Edited by Voruk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите хороший редукторный стартер для "Моти", стоящий сейчас стартер сосет акб и временами не срабатывает втягивающее. Мотя 2004 г.в. стартер родной, чувствую пора с ним прощаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас стартер сосет акб и временами не срабатывает втягивающее. Мотя 2004 г.в. стартер родной,

стартер обычно отключается и не потребляет энергию.

может стартеру нужна ревизия и смазка втягивающего, а генератору замена диодного моста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите хороший редукторный стартер для "Моти", стоящий сейчас стартер сосет акб и временами не срабатывает втягивающее. Мотя 2004 г.в. стартер родной, чувствую пора с ним прощаться.

Обслужите стартер. Возможно, понадобится замена щеток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моём стартере была проблема - иногда втягивающее щёлкало (иногда не щёлкало), стартер не крутился (иногда крутился). Пришлось снять и дома от аккумулятора изучать... Итог - ржавая шайба между выводом втягивающей обмотки и обмоткой непосредственно стартера. Прозвонить тестером не получиться - прозванивается обмотка удерживающая (та, что непосредственно на корпус, а эта через обмотку непосредственно стартера). Принципиальной схемы стартера со всеми тремя обмотками нигде не встретил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении зажигания, слышен щелчёк втягивающего и всё... С утра так от одного раза до тридцати. Иногда приходилось толкать с горки и запрыгивать на ходу, тогда без стартера заводился. В течение дня,как правило, всё в порядке. Кончилось тем, что откусил клемму на проводе к стартеру(мама) и припоял провод напрямую к "папе". Помогло. (на родном стартере этот провод был под гайку).

 

 

Вот тоже сегодня так было, ну не 30 раз, а несколько раз толкать пришлось. Потом уже ходил в магаз не выключая двиг, иначе без толкача не завелась бы. Сначала думал что щётки стёрлись, ещё успел заехать на рынок пробил цены, и тоже не глушил.

Дома снял стартер, обматюгал тех кто додумался разместить верхний болт крепления, разобрал, а не, щётки ещё походят. Зачистил все отворачиваемые контакты, смазал, собрал, завелась. Повезло что перед выходными, и в последний день отпуска. :)

 

На завтра...

Хм, странно, утром снова не завелась. Разобрал, пропаял контакты, поставил. Перед тем как ставить протестил с аккумулятором. Вроде работает. Поставил. Сначала завелась, но как-то нехотя - как АКБ севшее (по факту новый, заряжен, тестер показывает 13,2, когда завожу - 10,7, панель не гаснет). Чек ничего не показал.

Втягивающее весело щёлкает, а вот дальше крутить - или никак, или э-раз, э-два и завелась. Заглушишь - ключ на старт и опять может только щёлкать. Может статор или ротор гавкнул, надо прозвонить.

Или ещё что-то может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартёр этот- одноразовый. Замены деталей и устранения перекошенных втулок- только для тренировки начинающих . Его дешевле махнуть на новый. С учётом траты времени на ненужные реставрации- выгода однозначная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте вал якоря на изгиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом стартере изнашивается втулка, исполняющая роль подшипника. Как результат втягивающее работает а якорь не в силах провернуться.

На непересекающемся форуме была инфа о ремкомплекте с подшипником, но без номеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При износе втулок всегда гнет вал. И замена втулок никогда не возвращает стартер в состояние "Как новый" А после правки вала и замены втулок таки да. Жужжит как новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с 2007 года разве могут втулки износиловаться? Чёта не видел такой инфы что бы кто-то стертер менял... :oops:

Практически не доехал до 150 000 км километров 600...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, может снова глупость напишу (но вспомни про открытую дверцу)), может масса на движке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал стартер снова, погонял тестером, целый. Подключил на столе проводами к АКБ, крокодил к корпусу, вторым замкнул + и большой болт. Втянуло шток и закрутииилоооось, но не резво (вот так и было когда на машине стояло). Нажал сильнее крокодилом - закрутилось бодренько. Вооот. :D

Взял напильник, зачистил контакты, болты и контакты под двигателем. Собрал. Ключом щёлк-щёлк, не завелась. Блиииин. Ещё ключом пощёлкал и завелась. Пока нормально уже заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 130 ткм начались бзики - после завода стартером чувствовалось ухом, что шестерня стартера не выплевывалась быстро обратно от зубьев маховика двигателя. Ездил так, хватило на месяц и вообще перестал заводиться, хотя втягивалка щелкала. Снимал стартер, с тем самым верхним болтом помучался. Разборка показала, что на бендиксе развальцевалась шайба, ближняя к обмотке стартера. И шайба с бендикса просто слетела, поскольку ее внутр диаметр расточился и стал огромным. И шайба эта по кругу обмотки ротора стартера похерила всю изоляцию проволок до розовой меди. Ладно хоть, что там витки фиксированы эпоксидкой и не соприкасаются. А так втягивающее щелкало, шайба там на массу часть обмоток коротила и подклинивала вилку, вот и не вращался стартер. Решение - замена бендикса, поскольку фиг чем закатать такую толстую новую подходящую шайбу обратно в канавку родного бендикса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оп-па, я когда разобрал корпус стартера и вынимал ротор, заметил что какая-то шайба была прилеплена к магниту статора. Я не заметил когда она слетела, вероятно с оси соскочила. И кусочек внутреннего ободка шайбы вывалился, но сама она целая по кругу. При сборе корпуса я эту шайбу вставил на ось ротора к "передней" втулке, вроде по месту подошла.

Вроде и заводится, но сегодня пришлось снова ключом помучать пару раз, тогда завелась.

А не, это не та шайба с бендикса, моя сантиметра 1,5-2 в диаметре...

 

Мож кому пригодится... бендикс стартера, он же "муфта а-стартер", General Motors код 93740994.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня шайба бендикса, шайба та огромная. Внешний диаметр миллиметров 40, внутренний около 30мм. Не мелкая она. По этой шайбе вилка обратный ход делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, разные это шайбы... Но всё равно за разъяснение спасибо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Всех с прошедшими и наступившими!

Предновогодняя работа, болезнь и заботы по дому не давали возможности зайти сюда...

 

В праздники езды было мало, Мотю 4-го завёл после больше чем недели стоянки, на улице было -15. Запуск довольно уверенный, всё ж АКБ новая. 5-го вызвали на работу, утром -20. Тоже уверенный запуск. Вечером на работе завёлся не выжимая сцепления, проработал больше часа, потом ещё минут 30-40 был в движении. 6-го утром -25, замки легко открылись, свет в салоне загорелся ярко, как и лампочки на панели, бензонасос бодро качает, первый рывок стартера, схватил, тут же заглох. Дальше всё, еле крутим, вспышек нет. При прокрутке всё тухнет практически, ключ отпускаешь - снова всё ярко, бензонасос гудит бодро. В итоге пришлось ехать на Митсубиси...

При покупке машины сразу обратил внимание на скрежет при работе стартера. Такое ощущение, что он на себя берёт. После издевательств над батарейкой, нагрузочная вилка меньше 9-ти вольт не опускается, т.е. он подсаженый, но не дохлый, а стартер еле дышит. Вот что с ними на Мотях случается по опыту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то в цепи ненадёжный контакт.

Почистить клеммы аккумулятора, протянуть (почистить) массовые клеммы на кузове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...после издевательств над батарейкой, нагрузочная вилка меньше 9-ти вольт не опускается, т.е. он подсаженый, но не дохлый, а стартер еле дышит...

9 Вольт это всё, приплыли.. Снимайте и заряжайте полностью АКБ и заводите двигатель так, как написано в мануале, "запуск при низких температурах". Т.е. с полностью нажатой педалью газа, в процессе прокрутки приотпускаете, как только схватит - задерживаете в этом положении до устойчивой работы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников