Перейти к содержимому
cupokok

Какой фирмы тросс мкпп лучше купить (кроме оригинала)?

Трос мкпп оригинал или нет?  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. У меня установлен трос выбора передачи:

    • оригинал и я доволен
      0
    • не оригинал и я не доволен
      0
    • не оригинал но все впорядке
      0
    • оригинальный с завода и 25 тысяч не проходил! уж лучше не оригинал!
      4


Рекомендуемые сообщения

Очень хочется закрыть этот вопрос с тросами НАДОЛГО, однако оригинал уже брать не охото - у меня отходил он около 30 тысяч и мне кажется это очень мало.

Кто-нибудь может посоветовать что из не оригинала можно взять? марки и примерные цены ниже:

 

Предложения по заменителям

AmdAMD.RP69Трос переключения передач 1 180,95р.

AmdAMD.RP69Трос переключения передач 1 492,98р.

ArirangARG13-3030Трос механизма выбора передач 860,10р.

KapG07CBLSD06215Трос управления кпп 1 075,02р.

NakamotoC050003Трос механизма выбора передач мкпп 1 593,15р.

NakamotoC050003Трос механизма выбора передач мкпп 1 593,15р.

OsmOSM568385Трос выбора и переключ передач 810,97р.

PmcPTC-002Трос управления кпп 901,93р.

Изменено пользователем cupokok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ставте оригинал, но только старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 0.8 пару лет назад ставил PARTS MALL PTC-002 работает исправно. Цена у вас только непонятна, у нас амд стоит дешевле а партс малл чуть дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил 2 года назад самый дешевый Hangil. Всё работает без нареканий. А так не мудрите, и смело ставьте AMD или PMC: хорошие поставщики для оригинала, но по меньшей стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nakamoto c050003 на 0,8 матиз 2012 года не подошел, я так понял подходит на 1л. Хотя является аналогом оригинальной детали 96568385. Взял оригинал их сейчас два номера 96568385 и заканчивающийся на 007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Onnuri пробежал уже более 60 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял троса оригинальные старого образца, пробег на момент выхода из строя 390т.км, машина 2002г.в. Установили опять оригинальный старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял троса оригинальные старого образца, пробег на момент выхода из строя 390т.км, машина 2002г.в. Установили опять оригинальный старого образца.

Раз на раз не приходится, что ж столько обрывов оригинальных тросов на сроке 25-35 тыс.км с начала эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные троса в основном выходят из строя нового образца, с тросами старого образца проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные троса в основном выходят из строя нового образца, с тросами старого образца проблем нет.

"Старого образца" имеют каталожный номер? экзист выдаёт кучу тросов для матиза 0,8. Какой выбрать? http://postimg.org/image/wqf3v8uzv/

PS matiz 2006 с трамблёром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96568385

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96568385

Максим,спасибо за оперативный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоригинальный Ariang также отходил 30тыс :) Вчера машина подарила "подарок" перед Новым годом! Сегодня повезло удалось купить, иначе ждать окончания праздников. Вообще оригинал сейчас стоит в районе 3.5тыс рублей, неоригинал в районе 1тыс рублей. Опыт показывает, что оба ходят одинаково по 30 тыс.км :) Шило на мыло получается... Но справедливости ради надо сказать, что внешне Ariang выглядит дешевле оригинала, манжеты так вообще сделаны из такой резины, что презервативы, наверное, прочнее.
Что же в итоге купить в такой ситуации?! Купил опять Ariang, почему? В данном случае ситуация все решила за меня, в наличии 31 декабря был только Ariang, а оригинала не было и надо было заказывать после 3-го числа. В общем, все как у Жванецкого, маленькие за 3рубля и сегодня, или большие по 5 рублей, но вчера.
Новый Ariang несколько отличается от того, что я ставил 3.5 года назад, на старом один трос был с регулировкой, сейчас без регулировки, раньше были оба наконечника в виде небольших шайб, сейчас один наконечник такой же, а второй стал больше - размером, как у оригинального троса. Можно помечтать, что понадежнее будет? :)
Еще есть мысль одна, что эта неприятность запрограммирована производителем (разумеется не нарочно), там два троса, один ходит ровно и почти никогда ни у кого не выходит из строя, а второй, благодаря позиционированию кронштейна, на котором он сидит, ходит с небольшим изгибом, вот он у всех с заметным постоянством выходит из строя... Вот и мысль, что вопрос не в качестве тросов, а в этом кронштейне. Какой бы мы не брали трос он получается обречен... У меня 30 тыс - это город преимущественно и многочисленные переключения, у кого-то более мягкие условия, может и 50 тыс. Мысль есть одна: как ремень ГРМ менять планово тупо по пробегу, скажем на 25 тыс.км :)

Изменено пользователем Stas nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас с какой периодичностью выходят тросы из строя? Знаю, что на машинах 2010 года выпуска почти у всех в районе 25 тыс выходит данная деталь из строя, а вот как вели в последующем новые тросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stas nsk сказал:

А у вас с какой периодичностью выходят тросы из строя? Знаю, что на машинах 2010 года выпуска почти у всех в районе 25 тыс выходит данная деталь из строя, а вот как вели в последующем новые тросы?

321тыс пробега, тросы родные с завода,пробки трасса пополам 50\50%,  не понимаю как могут выйти из строя тросы  за 30 тыс км, возможно стали делать их плохо или просто не нужно рвать их быстрыми переключениями но, я тоже активно езжу, чёт прям загадка.Механик к стати писал где то что родные тросы ходят очень долго если их правильно проложить,без перегибов,возможно в этом всё дело,хз, мне чёт прям не понятно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникло убеждение, что трос сцепления если растягивается, то убивает трос выбора МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2017 в 21:12, SLAVA44 сказал:

321тыс пробега, тросы родные с завода,пробки трасса пополам 50\50%,  не понимаю как могут выйти из строя тросы  за 30 тыс км, возможно стали делать их плохо или просто не нужно рвать их быстрыми переключениями но, я тоже активно езжу, чёт прям загадка.Механик к стати писал где то что родные тросы ходят очень долго если их правильно проложить,без перегибов,возможно в этом всё дело,хз, мне чёт прям не понятно это.

Тут на форуме можно найти массу отзывов о машинах 2010 года выпуска, где на 25 тыс выходили из строя троса. Все они устанавливались на заводе, а не в автосервисах. В ряд ли можно объяснить это массовое явлением, что там на конвейере работал один рукожоп, который всем перекручивал тросики.
Вот тут видео 

 смотрим с 9 минуты, видно как один трос вообще не нагружен, а другой постоянно вынужден изгибаться в моментах переключения из нейтрали на 2, 4 или заднюю передачи . Думается именно эта нагрузка и вызывает износ троса, тупо усталость материала возникает после n-ой тысячи переключений. Как растягивание троса сцепления может влиять на этот излом троса? У меня нет во всяком случае признаков растягивания троса сцепления, педали сцепления и тормоза в одном уровня, при переключении проблем также ни каких не было. Во всяком случае даже не растянутый трос сцепления нас не спасет от таких изгибов. 

Изменено пользователем Stas nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется качество тросов дело далеко не последнее, но данные изгибы троса при переключениях явно можно было бы конструкторам устранить, ну и безусловно они значительно сокращают жизнь троса. Может это у меня так "повезло" и совпало по пробегу, два случая - это еще не система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Stas nsk сказал:

а другой постоянно вынужден изгибаться в моментах переключения из нейтрали на 2, 4 или заднюю передачи . Думается именно эта нагрузка и вызывает износ троса, 

На концах тросов есть наконечники/удлинители оболочки, они шарнирно болтаются и со временем выпадает. От этого трос чрезмерно изгибается когда толкает (2, 4, R передачи). Рычаг КПП увеличивает ход, указанные передачи могут не включаться. На видео, как то сильно загибается наконечник после включения передачи, так не должно быть. Может рычаг тянется непадецки? 

У себя этот наконечник вставил обратно, влез туго, втулку обжал утконосами под пыльником. Где-то была тема и фотки, но все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Stas nsk сказал:

Разумеется качество тросов дело далеко не последнее, но данные изгибы троса при переключениях явно можно было бы конструкторам устранить, ну и безусловно они значительно сокращают жизнь троса. Может это у меня так "повезло" и совпало по пробегу, два случая - это еще не система.

Совпало под новый год,хорошо что не где то далеко в дороге,  повезло.У меня был  свободный ход рычага но чёт там механик регулировал и опять стало всё в норме,хз почему у меня так долго ходит трос ,склоняюсь к тому что качество тросов в 2007- 2008 году с завода было хорошим,потом возможно снизили качество и вот результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...
Машина 2011 года выпуска, пробег 60 000 км. К тросам никаких вопросов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обрыв тросика в дороге не так страшен, ставим вторую и вперед. Разумеется, если не идет речь про автопутешествия на сотни-тысячи км.
С утра сегодня поменял. Оборвался оказывается в этот раз не сам тросик, а металлическая оболочка - не знаю как правильно это называется, фото прилагаю:

5a4ca6e26c659_.thumb.JPG.c802b6661a51013b0cc85e1fc15ad677.JPG

В отличии от предыдущего случая, когда порвался именно тросик (точнее место соединения тросика и наконечника), можно было включать 2, 4 и заднюю, но вверх дальше нейтрали рычаг не шел. Так что машину, в принципе, можно было немного поэксплуатировать, в частности и до дома добраться, и за запчастью съездить, и до гаража друга.
После замены все так легко стало переключаться, что даже не понял сразу, что передача воткнулась. Не то, чтобы раньше было туго переключаться или какие-то были посторонние звуки при переключения, но тут совсем без малейшего сопротивления, и главное вообще не чувствуется момент втыкания передачи, так мягко заходит. Выезжал из гаража задом, несколько раз включил заднюю, думал, что она не воткнулась, успел даже расстроиться что что-то не так с длиной тросов и они не заталкивают заднюю, а потом отпустил сцепление, а машина поехала назад. И такой легкий заход в передачу оказался на всех скоростях. Даже в нейтрали ручка по-другому себя стала вести. Ни на родном, ни на предыдущем Arirang-е такой легкости не было, тут реально дуновение ветерка достаточно, чтобы переключить передачу. Очень непривычно, ни на одной машине так не переключались передачи. Только к концу поездки начал чувствовать эти тонкие моменты втыкания передач, непривычно было, словно в воздухе рукояткой водишь. Тут надо отметить, что нынешний Arirang, как уже писал ранее, несколько отличался от старого Arirang-а, и что я заметил еще тросики смазаны были. Может из-за этого? И жаль не сравнил длину, но показались, что новые чуть длиннее оказались. Может мне реально не повезло с предыдущими тросами? Или они были перекручены при установке? Но второй-то я сам устанавливал, и точно также, как и этот, ничего не менял в технологии протаскивания тросов. Но некоторый люфт(изгиб) троса при переключениях все равно имеется, пусть может не такой сильный, как у Труфанова на видео. Посмотрим сколько этот проживет.
Слава, я точно не помню, на литр вроде немного другой трос шел, и коробка чуть другая, может из-за этого такой долгожитель? А может это проклятие именно матизов 2010 года выпуска :) Ну реально я бы чуть под другим углом этот кронштейн установил. Все ведь согласны, что так как ведет себя тросик на видео Труфанова, рано или поздно приведет к разрушению, может не через 30 тыс км, но 300тыс он вряд ли при таких изгибах выживет?

Изменено пользователем Stas nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Stas nsk сказал:

Оборвался оказывается в этот раз не сам тросик(точнее место соединения тросика и наконечника), а металлическая оболочка - не знаю как правильно это называется, фото прилагаю:

На фото развалилась сама эта направляшка, выпали внутренности, но основная трубка сидит в шарнире. От руки она не вынимается? Манжета порвана и не герметична. У оригинала немного другая конструкция и, наверное, качество. На 1л по каталогу троса другие, но становятся, уточните у механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манжета была повреждена при установке об острые края кронштейна, это так, но не так сильно как в демонтированом виде на фото. Возможно, как-то это и повлияло, но там не было следов ржи или какого-то песка, да и сам разрыв "направляшки" выглядит именно, как разрыв от усталости материала от частой деформации, а не коррозии или перетирание о песочек. В этот раз был умнее, защитил манжеты при установке, но мне почему-то кажется не они основная проблема.

Изменено пользователем Stas nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У оригинала манжета действительно заметно качественнее сделана, выше про это написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×