Перейти к содержимому
arteko

Не работает бензонасос

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Возникла проблема! Накануне утром во время езды началось дерганье на 4 передачи, после чего машина заглохла! Завести не смог, просто умерла ! Бросил на дороге, благо до работы почти доехал! Вечером оттащил к дому! При повороте ключа бензонаос не слышно! Проверил предохранитель, поменял местами реле - толку не дало! Разобрал топливную систему в баке, долез до бензонасоса, поменял сетку, бенофильтр у бака!Толку не дало! Проверил бензонасос от АКБ напрямую работает!

Сегодня уже с помощью тестера обнаружил, что на реле бензонасоса (К5 по эл.схеме) не подается управляющий "-" от ЭБУ( с 6го контакта)!!! Всё остальное ОК! После долгой проверки контактов в блоке предохранителей проблема не решилась! Принял решение поставить перемычку в разъеме реле 86-87! Всё заработало отлично, на машине проехал уже 20км., проблема в одном - горит ЧЕК, и не хорошо наверное без релюшки то!!! Что мого заставить ЭБУ не давать разрешение на работу бензонасоса?

Изменено пользователем arteko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ДПКВ?

При включении зажигания Б/Н должен отработать пару секунд по любому. ДПКВ ИМХО не причем.

 

Сегодня уже с помощью тестера обнаружил, что на реле бензонасоса (К5 по эл.схеме) не подается управляющий "-" от ЭБУ( с 6го контакта)!!! Всё остальное ОК! После долгой проверки контактов в блоке предохранителей проблема не решилась! Принял решение поставить перемычку в разъеме реле 86-87! Всё заработало отлично, на машине проехал уже 20км., проблема в одном - горит ЧЕК, и не хорошо наверное без релюшки то!!! Что мого заставить ЭБУ не давать разрешение на работу бензонасоса?

Проверьте исправность самого реле бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация на прерывание питания бензонасоса не завязана? "-" искали на колодке реле бензонасоса, или в разъеме ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принял решение поставить перемычку в разъеме реле 86-87!
Вообще-то надо 30-87 перемыкать чтобы понять что случилось, и реле обратно в колодку воткнуть. ЧЕК горит т.к. ЭБУ не видит обмотки реле, а значит эта цепь (ключ зажигания - Ef4 - обмотка реле - в.6 ЭБУ) все-таки цела.

Пока мало данных чтобы чтобы что-то подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то надо 30-87 перемыкать чтобы понять что случилось, и реле обратно в колодку воткнуть.

Если поставить перемычку 30-87 насос будет работать постоянно, а так только во время включенного зажигания (на 86 появл. +12 только при вкл. зажигании).

Сегодня тестну на ошибки, может кроме отсутствия обмотки реле Б/Н ещё чего покажет!

Кстати, как может ЭБУ вкл. и отключать Б\Н если нет датчика давления топлива??? Как можно определить когда надо работать Б\Н, а когда нет??? Я думаю насос должен работать постоянно!!!

Сигнализация на прерывание питания бензонасоса не завязана? "-" искали на колодке реле бензонасоса, или в разъеме ЭБУ?

Сигналку ставил сам, ещё на новой! Никаких блокировок не ставил принципиально, от них только проблемы хозяину, а не угонщику. Если захотят угнать, угонят чего угодно!!!

По поводу "-", смотрел на реле, до ЭБУ не лазил, но если выдает ошибку реле, то провод 85-в.6 ЭБУ цел!!!

Изменено пользователем arteko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замыкании 86-87 нагружаете проводку до 86 током большим, чем положено. Может поплавиться.

Изменено пользователем Abeev1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принял решение поставить перемычку в разъеме реле 86-87! Всё заработало отлично.

То есть, получается, что питание на реле поступает ( на вывод 86)

 

По поводу "-", смотрел на реле, до ЭБУ не лазил, но если выдает ошибку реле, то провод 85-в.6 ЭБУ цел!!!

И если Вы считаете, что провод 85 - 6 вывод ЭБУ цел, то получается, что проблема именно в реле.

 

При замыкании 86-87 нагружаете проводку до 86 током большим, чем положено. Может поплавиться.

В цепи управления реле бензонасоса стоит предохранитель Ef4 - 10 А. В цепи бензонасоса стоит предохранитель Ef3 - 10 А. :rtfm:

???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить перемычку 30-87 насос будет работать постоянно, а так только во время включенного зажигания (на 86 появл. +12 только при вкл. зажигании).

Т.е. работа насоса при перемыкании контактов 30-87 уже проверена и всё работает как надо? тогда остается либо реле либо плохой контакт в колодке реле.

 

Кстати, как может ЭБУ вкл. и отключать Б\Н если нет датчика давления топлива??? Как можно определить когда надо работать Б\Н, а когда нет??? Я думаю насос должен работать постоянно!!!
Правильно думаете. При включении зажигания БН включается на пару секунд, чтобы создать давление в рампе, а после появления умпульсов ДПКВ (прокручивание стартером, работа двигателя) работает постоянно. Вместо датчика в баке стоит регулятор давления.

 

В цепи управления реле бензонасоса стоит предохранитель Ef4 - 10 А. В цепи бензонасоса стоит предохранитель Ef3 - 10 А. :rtfm:

???????

На Ef4 и другие потребителя сидят (катушка зажигания), плюс увеличиваем ток через контакты замка зажигания. Для проверки можно конечно, но на постоянку я бы не стал так делать. К тому же получается что не постоишь с включеным зажиганием и остановленым двигателем. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!!!! :) :D

Но всё разрулилось вчера, после диагностики ошибок!

Ткнули сканер с приложением на Анроид (класная штука, я уже тоже заказал на АЛИ). Он выдал две ошибки:

1. 1230 - Fuel Pump Relay Low Voltage (Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи). Это всё понятно - нет релюхи!!!

2. 0352 - Ignition Signal Coil B Fault (Неисправность цепи 2 управления зажиганием). А вот это прикол!!!

Сбросили все ошибки, сразу сканируем - осталась 1230 (ну само-собой релюхи нет). Глушу машину, тыкаю релюху - о чудо, :yahoo: :yahoo: всё работает, ошибок нет!!!!

Вчера поганял километров 10 - всё отлично!

ВОПРОС???? Это был глюк ЭБУ???? И что за ошибка 0352, что это за "цепь 2 или В управления зажигания"? :blink: :blink:

 

P.S. Зато все фильтра и сетку БН поменял, ну и 2 вечера е..и! :laugh: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что за ошибка 0352, что это за "цепь 2 или В управления зажигания"?
C ЭБУ на катушку зажигания два канала выходит, один канал на два цилиндра.

"учите матчасть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C ЭБУ на катушку зажигания два канала выходит, один канал на два цилиндра.

"учите матчасть."

Так значит катушка глюк дала что-ли? Посмотрю, как дальше себя вести будет! Будем знать что катушка уже "хулиганила"! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×