Перейти к содержимому
rv818

качает при разгоне

Рекомендуемые сообщения

проблема такова- при разгоне до 70 км\ч, машину болтает (трясет) со стороны в сторону, будто колеса 8, в руль при этом не отдает. развал сделан, колеса отбалансированы, ступицы новые установлены, поменян правый привод в сборе- никаких изменений. после 70 сразу тишина. что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Предполагаю, что из-за кривых дисков и/или шин. У меня подобное было из-за шишек на протекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было ли раньше незнаю, машину купили неделю назад, брали не на ходу, был правый шрус сломан, поменяли привод в сборе, заодно решили и ступицы махнуть с подшипниками. колеса проверялись и менялись местами, разницы нету никакой, поэтому их отмели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже менял колеса местами и не помогло.

После покупки новой резины на шиномонтаже сказали, сто старые покрышки были кривыми 3 из 4х. На новых все норм и качка ушла совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже менял колеса местами и не помогло.

После покупки новой резины на шиномонтаже сказали, сто старые покрышки были кривыми 3 из 4х. На новых все норм и качка ушла совсем.

попробую найти в округе матиза, чтоб попробовать поменяться колесами для пробы. т.к. резина стоит почти новая (прошла 1000км) и менять ее пока не планировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю достаточно поочередно вывесить колеса и повращать их. Визуально при этом смотреть биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такова- при разгоне до 70 км\ч, машину болтает (трясет) со стороны в сторону, будто колеса 8, в руль при этом не отдает. развал сделан, колеса отбалансированы, ступицы новые установлены, поменян правый привод в сборе- никаких изменений. после 70 сразу тишина. что может быть?

Меняйте внутренние гранаты на шрузах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте внутренние гранаты на шрузах

Поддерживаю! Только не на шрузах (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, он же ГРАНАТА), а на полуосях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не на шрузах (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, он же ГРАНАТА), а на полуосях.

Можно добавить; именно ШРУСы и менять)))

Правда не очень понял, почему они могут "раскачивать" авто... Если только совсем раздолбаны, но их же тогда слышно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО на раскачку влияет геометрия колес. Связь следующая:

чем медленнее едешь, тем больше шатает авто. Особенно заметно на ровном асфальте.

 

Чем быстрее скорость, тем меньше болтает, но при этом вибрация мелкая есть. При условии отбалансированных колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить; именно ШРУСы и менять)))

Правда не очень понял, почему они могут "раскачивать" авто... Если только совсем раздолбаны, но их же тогда слышно будет.

У вас раскачка авто начинается примерно с 60 км/ч до 80 км/ч , если так то на эту раскачку влияет внутренняя граната и её не слышно как наружнюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас раскачка авто начинается примерно с 60 км/ч до 80 км/ч , если так то на эту раскачку влияет внутренняя граната и её не слышно как наружнюю

Не у меня, слава Богу! :laugh:

А какая там проблема может быть? Люфт в шарнире или сама граната в шестерне дифференциала болтается??? Пусть на разгоне не слышно, но в каких то других ситуациях она должна себя проявить каким то звуком?

 

З.Ы.

А убитые подушки двигателя не могут так проявлятся? :oops:

Или может дело в задней части авто(в руль то не отдает)?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у меня, слава Богу! :laugh:

А какая там проблема может быть? Люфт в шарнире или сама граната в шестерне дифференциала болтается??? Пусть на разгоне не слышно, но в каких то других ситуациях она должна себя проявить каким то звуком?

 

З.Ы.

А убитые подушки двигателя не могут так проявлятся? :oops:

Или может дело в задней части авто(в руль то не отдает)?...

Вот внутренние гранаты так себя проявляют ( вибрация авто при разгоне ) да и в руль не отдают знаю на личном опыте сам недавно менял гранаты внутренние из за вибрации на разгоне

Подушки двигателя на вибрацию при разгоне не влияют

Изменено пользователем Andrey7105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут несколько последних комментаторов высказалось в пользу замены внутренних гранат(они же ШРУС) Внутренний ШРУС-самый дальний элемент подвески\передачи,при его износе,да болтанка автомобиля(!!!)Да еще на руль ничего не передается(!!!)

 

ИМХО Господа,вы человека по ложному пути не отправляете? Может стоит сперва резиночки-наконечники-шаровые проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Господа,вы человека по ложному пути не отправляете? Может стоит сперва резиночки-наконечники-шаровые проверить?

Имхо таки начинать надо с проверки геометрии колёс. Осмотреть на предмет грыж. Вывесить и покрутить. Как вариант- договориться с кем и поставить чужие колёса разок проехаться.

И только если этот вариант полностью отметён думать дальше.

Впрочем, топикстартер именно это и собирался делать, кмк :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не колёса (а попытки их менять и проверять, я так понял, были), то это амортизаторы и их крепление, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, и резинки задних продольных рычагов и тяги Панара. У Панара ещё глянуть, чо с его кронштейном, который на кузове висит. ШРУСы- в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно понравились рассуждения одного из участников. "Заменил ШРУС- эффект нулевой."

Хотя, неисповедимы пути Господни. Особенно, когда он прокладывает их через головы корейских конструкторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У матиза размерность резины не совсем стандартная,да и родные диски как из жести сделаны,но при исправном рулевом каждый шолох от колес на руле чувствуется.Было дело мял диск на жд переезде,машину не болтало,но вибрация на руле приличная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывесите машину на подъемнике или на пеньки морду поднять и покрутить колесами на разных оборотах. Если подкусывает шрус, то начнет раскачиваться силовой агрегат на подушках. И кривые колеса кстати сразу видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса проверены, проблема не в них. аморты новые, все резинки поменяны, на них нареканий нету. правый (длинный) привод заменен в сборе с шрусами, а вот левый не смотрелся, попробуем его посмотреть. спс за советы, будем искать проблемку, а то на сервисах разводят руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На внутреннем шрусе разрушен или разобрался один шип, трёх шиповика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня разобрались- правый внутрений шрус накрылся, заказал в сборе какой то китайский. почему то сгорел ступичный подшипник, хотя поменян был вместе со ступицей 50км назад, брался комплект с кольцом, заказал новый, сказали возможно суппорт клинит, поэтому подшипник сгорел. в общем дождусь шрус, и надеюсь тряска пропадет. спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня разобрались- правый внутрений шрус накрылся, заказал в сборе какой то китайский. почему то сгорел ступичный подшипник, хотя поменян был вместе со ступицей 50км назад, брался комплект с кольцом, заказал новый, сказали возможно суппорт клинит, поэтому подшипник сгорел. в общем дождусь шрус, и надеюсь тряска пропадет. спасибо за подсказку.

Я вам сразу написал (меняйте шрус ) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×