Jump to content
Sign in to follow this  
rv818

качает при разгоне

Recommended Posts

проблема такова- при разгоне до 70 км\ч, машину болтает (трясет) со стороны в сторону, будто колеса 8, в руль при этом не отдает. развал сделан, колеса отбалансированы, ступицы новые установлены, поменян правый привод в сборе- никаких изменений. после 70 сразу тишина. что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Предполагаю, что из-за кривых дисков и/или шин. У меня подобное было из-за шишек на протекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

было ли раньше незнаю, машину купили неделю назад, брали не на ходу, был правый шрус сломан, поменяли привод в сборе, заодно решили и ступицы махнуть с подшипниками. колеса проверялись и менялись местами, разницы нету никакой, поэтому их отмели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже менял колеса местами и не помогло.

После покупки новой резины на шиномонтаже сказали, сто старые покрышки были кривыми 3 из 4х. На новых все норм и качка ушла совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже менял колеса местами и не помогло.

После покупки новой резины на шиномонтаже сказали, сто старые покрышки были кривыми 3 из 4х. На новых все норм и качка ушла совсем.

попробую найти в округе матиза, чтоб попробовать поменяться колесами для пробы. т.к. резина стоит почти новая (прошла 1000км) и менять ее пока не планировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю достаточно поочередно вывесить колеса и повращать их. Визуально при этом смотреть биение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема такова- при разгоне до 70 км\ч, машину болтает (трясет) со стороны в сторону, будто колеса 8, в руль при этом не отдает. развал сделан, колеса отбалансированы, ступицы новые установлены, поменян правый привод в сборе- никаких изменений. после 70 сразу тишина. что может быть?

Меняйте внутренние гранаты на шрузах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняйте внутренние гранаты на шрузах

Поддерживаю! Только не на шрузах (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, он же ГРАНАТА), а на полуосях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не на шрузах (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, он же ГРАНАТА), а на полуосях.

Можно добавить; именно ШРУСы и менять)))

Правда не очень понял, почему они могут "раскачивать" авто... Если только совсем раздолбаны, но их же тогда слышно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО на раскачку влияет геометрия колес. Связь следующая:

чем медленнее едешь, тем больше шатает авто. Особенно заметно на ровном асфальте.

 

Чем быстрее скорость, тем меньше болтает, но при этом вибрация мелкая есть. При условии отбалансированных колес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно добавить; именно ШРУСы и менять)))

Правда не очень понял, почему они могут "раскачивать" авто... Если только совсем раздолбаны, но их же тогда слышно будет.

У вас раскачка авто начинается примерно с 60 км/ч до 80 км/ч , если так то на эту раскачку влияет внутренняя граната и её не слышно как наружнюю

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас раскачка авто начинается примерно с 60 км/ч до 80 км/ч , если так то на эту раскачку влияет внутренняя граната и её не слышно как наружнюю

Не у меня, слава Богу! :laugh:

А какая там проблема может быть? Люфт в шарнире или сама граната в шестерне дифференциала болтается??? Пусть на разгоне не слышно, но в каких то других ситуациях она должна себя проявить каким то звуком?

 

З.Ы.

А убитые подушки двигателя не могут так проявлятся? :oops:

Или может дело в задней части авто(в руль то не отдает)?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не у меня, слава Богу! :laugh:

А какая там проблема может быть? Люфт в шарнире или сама граната в шестерне дифференциала болтается??? Пусть на разгоне не слышно, но в каких то других ситуациях она должна себя проявить каким то звуком?

 

З.Ы.

А убитые подушки двигателя не могут так проявлятся? :oops:

Или может дело в задней части авто(в руль то не отдает)?...

Вот внутренние гранаты так себя проявляют ( вибрация авто при разгоне ) да и в руль не отдают знаю на личном опыте сам недавно менял гранаты внутренние из за вибрации на разгоне

Подушки двигателя на вибрацию при разгоне не влияют

Edited by Andrey7105

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут несколько последних комментаторов высказалось в пользу замены внутренних гранат(они же ШРУС) Внутренний ШРУС-самый дальний элемент подвески\передачи,при его износе,да болтанка автомобиля(!!!)Да еще на руль ничего не передается(!!!)

 

ИМХО Господа,вы человека по ложному пути не отправляете? Может стоит сперва резиночки-наконечники-шаровые проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Господа,вы человека по ложному пути не отправляете? Может стоит сперва резиночки-наконечники-шаровые проверить?

Имхо таки начинать надо с проверки геометрии колёс. Осмотреть на предмет грыж. Вывесить и покрутить. Как вариант- договориться с кем и поставить чужие колёса разок проехаться.

И только если этот вариант полностью отметён думать дальше.

Впрочем, топикстартер именно это и собирался делать, кмк :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это не колёса (а попытки их менять и проверять, я так понял, были), то это амортизаторы и их крепление, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, и резинки задних продольных рычагов и тяги Панара. У Панара ещё глянуть, чо с его кронштейном, который на кузове висит. ШРУСы- в последнюю очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно понравились рассуждения одного из участников. "Заменил ШРУС- эффект нулевой."

Хотя, неисповедимы пути Господни. Особенно, когда он прокладывает их через головы корейских конструкторов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У матиза размерность резины не совсем стандартная,да и родные диски как из жести сделаны,но при исправном рулевом каждый шолох от колес на руле чувствуется.Было дело мял диск на жд переезде,машину не болтало,но вибрация на руле приличная была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывесите машину на подъемнике или на пеньки морду поднять и покрутить колесами на разных оборотах. Если подкусывает шрус, то начнет раскачиваться силовой агрегат на подушках. И кривые колеса кстати сразу видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

колеса проверены, проблема не в них. аморты новые, все резинки поменяны, на них нареканий нету. правый (длинный) привод заменен в сборе с шрусами, а вот левый не смотрелся, попробуем его посмотреть. спс за советы, будем искать проблемку, а то на сервисах разводят руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На внутреннем шрусе разрушен или разобрался один шип, трёх шиповика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня разобрались- правый внутрений шрус накрылся, заказал в сборе какой то китайский. почему то сгорел ступичный подшипник, хотя поменян был вместе со ступицей 50км назад, брался комплект с кольцом, заказал новый, сказали возможно суппорт клинит, поэтому подшипник сгорел. в общем дождусь шрус, и надеюсь тряска пропадет. спасибо за подсказку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня разобрались- правый внутрений шрус накрылся, заказал в сборе какой то китайский. почему то сгорел ступичный подшипник, хотя поменян был вместе со ступицей 50км назад, брался комплект с кольцом, заказал новый, сказали возможно суппорт клинит, поэтому подшипник сгорел. в общем дождусь шрус, и надеюсь тряска пропадет. спасибо за подсказку.

Я вам сразу написал (меняйте шрус ) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...