Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Белорусская флудилка


Рекомендуемые сообщения

А как аварии подставные с "жертвами" делают, а потом смотрят кто останавливается в видимой данной ситуации для помощи и благодарят. А чел реально хотел помочь, уже аптечку достал. И поздравят ещё, и подарок вручат (если повезёт). Потом и не знаешь, а останавливаться вообще надо? а вдруг снова подстава...

т.т.т.

 

Удачной поездки. :)

 

На счет подставных аварий - по-моему есть в ПДД такое, как "неоказание помощи"...

 

Спасибо за пожелание, отпишусь потом вкратце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 263
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

... и фотки давай... :oops: :)

Вчера доехал нормально, время в пути общее составило 14 часов, но сюда вошли остановки в Минске и ждал чела, поиски улиц и ждал двух пассажиров, ну а потом без остановок до Калуги...

Фоток не будет, ибо тупо гнал. На обратном так же не будет фотографий, т.к. поеду с братом из Тулы.

 

Утро субботы встретило туманом, так что стартануть с большой скоростью не получилось. На трассе Минск-Брест туман был меньше, но дорога скользкая или я перекачал шины ( потом проверил давление - 3 атм). В Минске туман кончился, один попутчик не пришёл, зато второй оказался чересчур говорливым (вместо радио), вёз бесплатно (моё главное условие для попутчиков).

 

Мужик 45 лет оказался "испанцем", номинально, а по факту - белорусом. Прописан в Минске, но уже 2 года живёт в Испании, в каком то глухом месте на берегу океана.

 

А точнее, на небольшом острове (вылетело название). Сьемное жильё стоит по местным меркам копейки. Официально нигде не работает. Подрабатывает мытьем унитазов, починкой водопровода, уборкой- ну, всем тем, что местные не любят делать.

 

С его слов, от такой работы корона с головы не падает, много времени не отнимает, но приносит стабильный доход в месяц около 1000 евро не облагаемых налогом. Говорит, не жизнь - мечта. Из одежды три пары маек, три пары сланцев, три пары шорт. И все. С продуктами, овощами фруктами проблем нет, все дёшево и в изобилии. Каждый день отправляется на подводную охоту (на ужин) и всегда килограмма полтора рыбы имеет. Деньги копит на путешествия, чем активно и занимается - жизнь на острове очень экономная.

 

В общем, за разговорами время до Смоленска пролетело незаметно, один раз остановились на кофе у придорожной забегаловке и помчали дальше. В Смоленске высадил по адресу- мой попутчик ехал к подруге в гости))). Обменялись телефонами, подали друг другу руки и при случае сказал, что могу заходить в гости, ну и пожить тоже)))

 

В Смоленске долго искал попутчиков по адресам (в разных концах города)- оба человека оказались веселыми студентами из местного мединститута, всю дорогу травили байки про медиков, местную жизнь, кто и где подрабатывает, в общем, какую-то фигню. Добросил До Калуги, где их встречали родители, живущие в

близлежащих деревнях. А вот в Калуге я слегка заблудился - подвела старая прошивка навигатора, а в самом городе и объездной, за городом грандиозное строительство развязок, ремонт дорог. Еле выехал. Где-то попал пару раз в глубокие ямы, кажется погнул диск или оба, надо будет заехать на шиномонтаж и проверить.

 

Вроде бы ничего, но на скорости от 100 км\ч начинается какая то вибрация.

После Калуги отремонтированная дорога до Тулы - просто песня. Ровненькая, с отводками (съезд) к остановочным пунктам. Правда, кое-где на обочине я увидел несколько бетонных блоков и кучи песка (вот так сьедь по темноте на обочину, может и не подвезти уткнуться в кучку песка).

 

Средний расход по трассе составил 6 литров, т.к. не экономил и гнал, гнал, а в городах агрессивно водил, с быстрым разгоном и перестроениями. До Тулы долетел быстро, иногда притормаживая перед фотофиксаторами скорости.

 

В дороге использовал сухпай в виде батончиков типа "халва" и "мюсли", плюс кофе и напиток " динамит" (белорусский энергетик). Это позволяло экономить время на остановках и гнать без перерыва.

 

А сегодня в Туле с братом купили ему "Ладу Калину" в мультибрендовом салоне. Проверили на СТО, все норм. Тачка 2013 гв, обошлась в 285000 российских рублей, была принята салоном в качестве трейдин при покупке авто классом повыше. Машинка хэтчбэк, сегодня тестил и гонял на ней по Туле - средний расход бензина в городском цикле по показаниям штатного БК составил 6,7 литра на 100 км...)))

 

Комплектация не лоукост, но и не максимум: 2 подушки безопасности, центральный замок, передние стекло подъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, штатная сигнализация. Машинка резвая, да и внутри попросторней и, что там говорить, покомфортней Матиза. А про багажное отделение хэтчбэка молчу- по прикидкам раза в три-четыре больше матизовского. Во вторник будем ставить на учёт. Брат уже обмыл, ну а я не пью, поэтому просто составил компанию и в кафе, а потом и дома у брата (братишка уже нетранспортабелен).

 

Когда я гонял по Туле, на что то наехал и из-под одного шипа на одном колесе стал быстро уходить воздух, обнаружили на стоянке возле магазина "магнит", где я затаривался недорогой и новой одеждой (джинсы к примеру обошлись в 650 руб, камуфляжные штаны так вообще в 390 руб и т.д. -недорого в принципе). Поехали клеить.

 

Шиномонтажек - море, но все забиты авто- меняют резину. В Туле тренд- шипованная резина, очень мало автовладельцев меняют на обычную зимнюю и без шипов - вот такая там фишка)).

 

Конечно, двигло у Калины объёмом 1,5 литра сказывается на вождении- быстрый и резкий старт (ещё резче и быстрее, чем у Матиза), ну и чувствуется, что автос помощнее Матиза. В принципе Калина норм авто, аккуратненькая, в салоне вроде бы все так подогнано, не скрипит и не дребезжит...))) Да и расход, что ни говори, порадовал - в Матизе при таком агрессивному вождении у меня бы вышло ну не менее 8 л на сотку, если не все 9 л...

 

Забыл про пробег Калины - он небольшой, всего 68тыс с копейками...

 

Вдогонку. Про Матиз. Вчера вечером, заехав в Тулу и, следуя по показаниям навигатора по адресу, заметил, что при резком торможении машину уводит в левую сторону. Надо менять колодки?

Изменено пользователем neopod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, интересно, пасиба за рассказ. Дороги у них действительно, только на центральных улицах живые, а если куда во двор завернёшь, там обрыв, и вниз... :crazy:

В Смоленске, помню, по улице Советской вниз к реке идёшь (нашу Советскую в Гомеле напоминает, особенно ближе к площади), всё так красиво и ухожено (почти), а в арку во двор старого строения глянешь - там, извиняюсь, срач. И в Саратове так же (где-то фотки на мобиле были).

Я в Смоленске был этой весной, но пешкарусом по городу гулял. В Калуге тоже был (тут своя история, не хватило денег на электричку до Москвы, хорошо что до Гомеля уже билет был, отдолжил. Не расчитывал на оплату брони в гостинице, денег взял впритык). В Туле не был. :oops:

 

При торможении уводит - значит пальцы спереди в тормозном суппорте закорели, нужно разобрать и смазать. А с другой стороны авто пальцы работают, колодки сжимаются, поэтому машина боком и тормозит. Если ещё не сильно закорели, там своими руками на домкрате работы на час. Рабочие колодки может уже и стерлись, смотреть надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку про пальцы суппорта, буду смотреть, а то бы поменял колодки, а водило бы так же, ломал бы голову.

 

Смоленск- да, красивый город. Но по части автодвижухи проигрывает Туле- там даже ночью и то пробки, я сам в шоке. Попав почти в центр Калуги (ну, так захотелось) я был в неистовом восторге- очень много старых и красивых зданий с шикарной подсветкой, да и сам город кажется залит ярким светом, мне очень понравилось, хотелось бы как нибудь приехать и походить, покататься... Тула же просто очень старый город, где есть чего посмотреть, плюс обилие заброшенных и вросших в землю деревянных домов, просто очень много... Но Калуга- это нечто)))

 

Немного про Тулу. Вот в Беларуси плачут про обилие "лежачих полицейских". Но столько их как в Туле, я не видел нигде. Там в некоторых местах идут подряд четыре штуки через каждые пять метров, честно говоря, я заколебался так медленно по всяким закоулкам ездить... Причём натыкать могут как и узких, так и широких и высоких, и пешехолно-лежачих... По-моему, в прошлом году их было намного меньше...

Изменено пользователем neopod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они в Туле так ямы на дорогах закапывают, пока этот полицейский рассосётся снова до ямы, десятки лет пройдут. В какой-то момент и новая дорога получается. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Потом скину фотку, с какой средней скоростью я ехал на участке Калуга - Вязьма (150 км/ч). Дорогу там нехило отремонтировали (в этом районе был Путин), но на скорости по участкам, где были ямки, я думал улечу нафиг в кювет, реально страшно на такой скорости ехать))). К чему это я. Форум матизоводов. Матиз уже не производится, вместо него не очень бюджетные автосы типа всяких китайских Равонов - я бы десять раз подумал, что взять - Равон или Ладу Калину 2 и больше чем уверен, что выбрал бы российский автопром. Так вот. В Беларуси, родине тракторов Беларус, автобусов, Мазов начали производить Джили, типа бюджетное авто, но итить твою медь, далеко не бюджетное, даже очень далеко. И тут я чо то вспомнил про Баджай Куто, индийскую мотоколяску, четыре дверцы, двигатель от мотоблока (одноцилиндровый) с расходом топлива всего 3 литра на 100 км... В Индии это чудо продается в пределах 2000 доллярей... Так почему бы и в Беларуси вместо дорогостоящих Джилли, нафиг кому нужных по супермегацене (самые бюджетные модели) в 10к долларов, не замутить было производство этих самых Баджай Кутов, ну пускай за 2500 долларов они бы разлетались влет! Движок сдох? Выкрутил, выкинул, поставил новый... Я даже представить не могу, что там может ломаться... А так, на рыбалку, дачу, еще куда - вжинь-вжинь, еу! Мотопокатушки. Ну и видеообзор по ссылке.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, слишком уж железо в салоне давит. У нас в сильный мороз лизнёшь дотронешься, и всё. Приклеился. )))

Я когда в Мозыре учился, там работникам НПЗ продавали "Варбурги" и какие-то простецкие джипы (типа южноамериканского выпуска). Их было много. Они проездили, ну, года 4 максимум, потом все исчезли. Не знаю куда, может продали, может многие в сарае колом стоят из-за нехватки запчастей, но куда-то делись... И оставшиеся ржавые в дыры ездили...

Нам бы что-нибудь подешевле, покрепче и чтобы не ржавели, не ломались, бенза не ели.... велосипед, короче. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что для белорусских производителей станет проблемой изготовить пластиковые накладки на внутреннее железо салона, сделать стеклоподьемники на передние двери а на задние по типу поворотных форточек. Было бы желание производить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с такими доработками цена поднимется и никто индийцев брать не захочет.

Представляю - пробка из Баджаев. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

))) Метёт второй день, на ночь оставил щёлки в окнах под бумерангами на сквозняк, надуло снега на руль, сиденье, сугроб на полу )) И на крыше сантиметров с 10 снега. Город ползёт, пробки, небольшие столкунчики. Вот это зима пришла. )) Приеду с работы домой, придётся и дом раскапывать. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Такой вопрос. Надо будет положить как-то Матиз на бок без ущерба для дверей, куда он будет опрокидываться. Гугл не сломан, просто интересуюсь, может у кого был подобный опыт -полезные советы там, то,се..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, neopod сказал:

Надо будет положить как-то Матиз на бок без ущерба для дверей

прям вот так - на двери положить!? под 90 градусов!? Даже не знаю... Но кроме словосочетания "боковой опрокидыватель", больше ни чего в голову не приходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с боковым опрокидывателем градусов на 40 поднималась, дальше страшно что перевернётся. Есть же какие-то стойки, цепляется машина спереди и сзади на уровне бампера, поднимается и крутится как шашлык на мангале. Но стойки должны быть стационарно закреплены, а то рухнет всё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shcherbakoff сказал:

градусов на 40 поднималась

Мне Окуня "ложили" градусов на 50-60. Вот как то так с "опорной стороны "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "подъемной" не помню точно,  похоже , но не совсем.  Като там фиксировалось, что б не перевернулась...  Интересный вариант )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

У нас на стоянке перед работой есть газон, и никто, и никогда на него не посягался... ))) А тут...

ЗЫ. А я давно уже говорю, давайте его отполовиним и сделаем стоянку побольше, а то народ вне кадра машины на дороге ставит.

В окно.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Что-то не могу закинуть пост в тему "траблы", поэтому сюда, до кучи, да простит меня модератор. В обчем, началось все с небольшого бензинового запашка от моей машины. Вначале прикинул, что уже кто-то стоял на этом месте и чото у него текло, ибо Матизы априори не ломаются и тем более не текут. Сегодня съездил на дачку, посмотрел чо там и как, заодно заглянул машине взад. Тиранул в районе бензобака тряпочкой, понюхал - дерьмо, это жэж бензин! то то я думаю, чото вот стояла несколько дней и кол-во бензина уменьшилось очень, а покатался туда-сюда, так вообще кисло - расход стремный (но я сам себе говорил - зима жэж, прогрев, то се, вот и расходец!). Смотрю, капелки на бензобаке внизу опять собираются. Ладно, подумал я, делов-то! Закрутить саморез с силиконовой прокладкой на яме, пять минут! Ну да, ну да. Саморез не помог, тонковат. Закрутил я чото пообъемнее. Опять мало, капает. Закрутил еще больше... Епта, только дырку расковырял и все равно не помогло! Бензин струйкой ринулся на волю, а я стал его ловить. В рукава течет, за шиворот попадает... Кое-как приспособился, унял буйство стихии и призадумался - что делать? Дыра уже порядочная, хорошо хоть бензина в баке дэцл, вот интуицией чувствовал, что много заливать не надо! И придумал. А не выстругать ли мне деревянный чопик? Сказал-сделал. И это было моей большой ошибкой - дыра в бензобаке стала с мизинец, края ее неравномерно расширились почти в квадратной форме (хотя чопик был круглый, я его даже на наждаке шлифанул, дабы придать идеальную форму конуса). Короче, *опа. Сижу в яме и думаю, что придется бензобак снимать, а там лудить-паять. Вылез, отдышался от бензиновых паров, откинул сидушку и стал снимать шланги внутри салона, ведущие к горловине, предварительно не сфотографировав (вот как их потом устонавливать?). Полез вниз. Вспомнил, что год назад смотрел видео от Труфанова, когда он менял тросик ручника, приспустив для этого слегка бензобак (я тогда думал тоже тросик поменять, но... не поменял). И этот Труфанов из мираматизов очень ругалсо на то, что болты бензобака прикипают и не хотят крутиться. Короче, он один болт отломал и нарезал потом резьбу по новой. Я опять приуныл. Но глаза бояццо, руки делают. Брызнул на болты какой-то фигни, типа откипатель ржавчины, и... епта, все болты пошли с полпинка! Я даже офигел слегка! Быть такого не может! Труфанов жэж говорил что это епта очень сложно и вообще не все так просто! Для меня сложно было отсоединить шланги от бензофильтра, да-с, повозился, вспоминая форумские разговоры, сколько пимпочек с этих бензофильтров было поломано, поэтому старался. В общем, открутил, снял бак. К одному болту шел проводок, типа заземление, но я так и не понял, куда он подключается, ибо ничего подобного не было, значит, лишнее. Слил остатки бензина, снял бензонасос, прое... потеряв один болтик и стал думать, чо делать. Облил всю ржавчину цинкарем и оставил до завтра - приду с наждачкой и отфигачу. А мысль возникла: взять болт и две шайбы, гайку. Двухкомпонентную эпоксидку, небоящуюся бенза. С оной стороны промазать шайбу, прифигачить ее изнутри. Снаружи тоже взять шайбу, намазать эпоксидкой и прижать, далее тянуть гайкой. Затянув, смазать все это дело эпоксидкой и оставить сушиться. На сегодня вроде бы все. Решил еще поменять панель приборов на запасную, по причине вранья спидометра. Открутил все быстро, снял. Ставлю другую. Ну-да, ну-да. Фигушки. Тросик спидометра ну никак. И так я его, и сяк, вроде бы надел, но ... не надел. Чуть ручку регулировки света не сломал. И тут чпок! Все встало. Ухтыепта! Вот это геморрой! А как жэж лампочки менять? Я чуть позвоночник не вывихнул (и руку тоже). Но все получилось. Осталось отремонтить бензобак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в последние дни бензом стало пахнуть... не смотрел ещё. Да и уже если во двор заеду, то всё, обратно уже не смогу - временное от снега болото...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, shcherbakoff сказал:

У меня тоже в последние дни бензом стало пахнуть... не смотрел ещё. Да и уже если во двор заеду, то всё, обратно уже не смогу - временное от снега болото...

Ну,не затягивай. Я думаю, при работе насоса, в баке создается давление, поэтому бенз через микродырочки течет шустрей при работающем авто. Да и вообще небезопасно, если из бака течет бензин, имхо.

Ладно, немного фоток. Не поленился!)))

Вот, собственно бак и ниепическая дырень в нем, которую проделал собственноручно (реально металл бензобака очень тонкий!)

IMG_20180315_140102.thumb.jpg.8f603db6000ce6dda2a779aa1ba89e05.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам бак до обработки его ножом и наждачкой (ну, немного поскреб и понаждачил, но все равно, зрелище ужасное)

 

 

IMG_20180315_140116.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 40 минут. Ну, вид уже лучше. Вспрыснул цинкарем, протер губкой с водой.

 

IMG_20180315_142934.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал обрабатывать рану напильником и наждачкой снаружи. По приколу заглянул изнутри в бак, в район отверстия и слегка выпал в осадок: в районе большой дырени обнаружил еще две маленьких на просвет... Я в шоке.

 

IMG_20180315_144624.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, сам болт с шайбой и резиновой бензино нерастворимой прокладкой (две штуки резиновых прокладки, две шайбы, болт одна штука, гайка одна штука). К слову, микродырочки рядом с болтом...

 

 

IMG_20180315_154419.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил место где дырочки холодной сваркой, двухкомпонентной, выдавливал из тюбика. В магазе сказали, чтобензина сия весчь не боится, а застывает так, что хоть резьбу в ней нарезай, держать будет!

 

IMG_20180315_155912.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...