Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Белорусская флудилка


Рекомендуемые сообщения

Да каждые выходные езжу. Закинул спиннинг, поплавок, нахлыстом болею, мух вяжу. Вчера в забродниках лазил по реке повыше колена, несмотря на то что был ещё в двух штанах, всё равно :az: . Чета дёрнуло 2 раза, и мушка отвязалась. А на другие не клевало.

Машинка т.т.т., не ломается..., займусь обслуживанием на зимний период впосле 28 сентября - ухожу в отпуск на 2 недели. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 263
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да каждые выходные езжу. Закинул спиннинг, поплавок, нахлыстом болею, мух вяжу. Вчера в забродниках лазил по реке повыше колена, несмотря на то что был ещё в двух штанах, всё равно :az: . Чета дёрнуло 2 раза, и мушка отвязалась. А на другие не клевало.

Машинка т.т.т., не ломается..., займусь обслуживанием на зимний период впосле 28 сентября - ухожу в отпуск на 2 недели. :yahoo:

 

 

Ну, просто интересно - что входит в "обслуживание на зимний период"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменяю, Белшину новую надо купить, починить подогрев зеркал и замазюкать жуков, а то совсем обнаглели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замазюкать жуков, а то совсем обнаглели.

 

Обработать наждачкой, зашпаклевать или просто подмазать в цвет краской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь порог - пройдусь щёткой на болгарке или если маленькие пятнышки - дрелью с валом как у зубной машинки с маленькой щёточкой, потом ортофосфорной к-той, грунтовкой, шпатлёвкой выровняю, наждачкой подчищу и закрашу кистью краской в цвет "где-то рядом". :lol: В таких пятнах и езжу. Видно их только когда машину помою, потом пыль и грязь цвет выравнивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом ортофосфорной к-той

 

А почему не цинкарем? Намочил, смыл и далее совершай действия по борьбе с жуками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам "Цинкарь" мне не понравился, и тем более что его смывать надо и потёки по ЛКП оставались. Покупаю преобразователь который переводит ржу в грунт с цинко-фосфорно- и ещё каким-то составом. Вроде нормально "борется". :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается у нас в Гомеле позавчера в 2 ночи землятрясение было. Отголоски 5,6 бального дошло с румынских Карпат.

На этажах повыше в девятиэтажках народ говорил что фужеры звенели. А я и не слышал, проспал. :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Ок. Даже скучно (не накаркать бы). После автоаварии в августе прошлого года, Матиз практически ежедневно на ходу и ничего не ломается, ничего менять не надо. Лишь вылезло пара жуков да порог один что то лихо подгнивать начал (со стороны, где пришелся удар в крыло), видимо деформация слегка, вот и пошло ржаветь. А в моём маленьком городишке появилось с десяток матизов, ездием, бибикаем)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже левый порог от вмятины пошёл. И дверь снизу плЯмой расползается. А вот что совсем не нравится - шов по кромке двери начал раскрываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шов по кромке двери, дай угадаю, снизу, беда. У моего Матиза в ближайшие год-два это тоже станет проблемой. Ничего умного не скажу, но предполагаю, что как один из вариантов это срезать гниль и наварить соответствующий кусок; во всяком случае будет дешевле, чем новая дверь с покраской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по низу передних дверей. Я там по шву в прошлом году дрелью с щёткой прошелся, убрал заводской силикон, залил кислоты, загрунтовал и закрасил. Ну пока держится, так что пока крыльями хлопать не придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли ставить систему автозапуска?

 

И ещё вопрос. С момента покупки (2014 год) и по сей момент прошёл по-чесному два ТО. Во второй раз едва уложился в нормы тормозов ручником. Сейчас надо с силой и до упора затягивать ручник, чтобы авто стояло на горке и не катилось. Я уже привык к классному ручнику и хочу сделать попытку подшаманить ручник самостоятельно. На что стоит обратить внимание и что предположительно требует замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Очень нужен любой пустой убитый трехцилиндровый блок и, желательно, также корпус коробки для работы макетом. Может у кого-то есть ненужный без дела? Хотя бы на время. Буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

После захода на этот форум всякая муть про Матиз периодически снится))) Вот и сегодня приснилось, что еду, где то встал, а завестись потом не могу- сел аккум. Пошарил по форуму, что то не нашёл темы про батарейку. Вопрос. Если менять родной аккум на более мощный, то примерно на какой?

Изменено пользователем neopod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять родной аккум на более мощный, то примерно на какой?

 

Как не нашёл?

ВОТ

ВОТ-2

И чтобы по размерам подошёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спасибо, просто я с мобильника пользовался поиском по форуму, а надо было в темах искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Такой вопрос. Кто-нибудь пользовал для матиза автосканер самый дешевый типа eml 327 ? Уверен, что кто-ни-ть тестил, ну и как? Стоит брать? Или так, совсем ненужная весчь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Евро-2 бессмысленная вещь. Для остальных - забавная игрушка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Евро-2 бессмысленная вещь. Для остальных - забавная игрушка.

 

Для евро-3? Я гуглил, но толком ничего не узнал - от супервосторженных отзывов, что делает все вплоть до сброса ошибок и настройки клапанов, до "фигня какая-то"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно им пользуюсь, и не только для сброса ошибок, там других функций полно - кому что нужно. Например сейчас жара и можно проконтролировать действительную температуру о.ж, а не ту, что показывает тот прибор который штатно стоит на матизе. Можно посмотреть дополнительные параметры, такие как давление в впускном коллекторе и многое другое. Не знаю как другим, но лично мне елм-ка пригодилась, причём неоднократно. Во всяком случае за ту же диагностику, которую ты можешь сделать с помощью элм-ки, на диагностическом посту надо будет платить 800 рублей - это в нашем городе такие цены, хотя побывав там, в профессиональных качествах некоторых диагностов у меня возникли большие сомнения. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти сканеры хоть и под одним номером (eml 327), но многие внешне различаются. Как выбрать ту, которая подошла бы к матизу? Не покупать же в китае сразу несколько штук и потом смотреть, какая из них подойдет. Есть какой совет по выбору, на что обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neopod, у вас ведь "автомат" трамблерный с 12-ти контактным разъемом GM и считыванием ошибок скрепкой? ЕЛМ с ним не дружит никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал здесь. http://elmscan.ru Купил модель блю туз мини с кнопкой для отключения. У меня работает. Пока нареканий нет. Хотя в вашем случае, как написано постом выше, может и не подойти. :)

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...