Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
mihanja

замена двух роликовых подшипников передней ступицы на один роликовый двухрядный

Recommended Posts

доброго времени суток, пересмотрел форумы не нашел подобной инфы.

вот решил обратиться со своей задумкой на всеобозрение....мне оч не нравится передние ступичные подшипники моей моти..после замены гул лёгкий не ушел, такое неприятное переберание при вращении колеса..вот знакомый токарь надоумил переделать ступицу(расточить)под нормальные двухрядные подшипники....

поискав сегодня в каталоге СКФ не нашел ничего подходяего...размеры 35мм на 60мм..есть какие то подшипники вроде в нисанне...размер тот же но больно уж узковатые...ставить 2 таких овчинка выделки не стоит...может кто-нибудь задавался сим вопросом или экспериментировал...если да, то буду премного благодарен,если отпишетесь

 

прошу прощения на один шариковый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

"Гул" после замены - перетянули и новые подшипники что ли? А может забыли распорную втулку поставить?

Подшипники новые, кстати, тоже могут неудачные попасться.

Про передние не помню, вроде давным-давно задние кто-то в "очумелых ручках" точил. Что-то было.

Лучше у Механика спросить.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

как у него спросить????

подшипники были новые, правда не оригинал, ставил сам, втулка распорная на месте, тянул по динамометру

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://matizclub.net/index.php?showuser=1792 - вот здесь в лс, или в общетехническом разделе в теме "вопросы клубному механику". А может Максим сам эту тему найдет.

Я в поезде щас еду, связь местами дохнет.

Всё.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на этом спасибо...сейчас попробуем пообщаться со специалистом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Меня тоже в последнее время начал остро интересовать вопрос замены передних ступичных подшипников. Можно ли заменить конструкцию на более интересную как в черри КуКу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тико ставились шариковые подшипники и долговечностью конструкция не отличались - дошло до того, что каждый тиковод освоил процедуру замены подшипников в совершенстве (мне хватало 15 минут)...

На сайте тиководов даже есть отчеты как переделать переднюю подвеску под матизовские кулаки, и не мудохаться больше с этим шариковым говном.

Edited by mr Burns

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть это глупая идея менять 2 роликовых подшипника на шариковый? И лучше один раз помудохаться с установкой родного чем колхозить что то новое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть это глупая идея менять 2 роликовых подшипника на шариковый? И лучше один раз помудохаться с установкой родного чем колхозить что то новое?

Если переделывать, то под двухрядный подшипник. Отподает необходимость в дистанционной втулке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть это глупая идея менять 2 роликовых подшипника на шариковый? И лучше один раз помудохаться с установкой родного чем колхозить что то новое?

От добра - добра не ищут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тики в своё время много обслуживали, так вот во много долговечность зависила от качества подшипников и сальников, так же качества и количества смазки. При грамотном подходе подшипники ходили больше 150т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если переделывать, то под двухрядный подшипник. Отподает необходимость в дистанционной втулке.

Вот собственно эта цель и преследуется.

 

Стиль езды и качество дорожных ям предполагает частую замену данного элемента:)

Edited by tim0n

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.Решил тоже поменять подшипники передние.Вот тока мысль закралась в голове.А для чего вообще эта распорная втулка между подшипниками?Какую роль она играет?А если собрать ступицу без втулки!?Подшипники то конические,просто сделать протяжку по другому:а вернее при затяжке,прокручивать колесо,чтоб ролики в сепараторах сели на свои места.Затянуть до упора,без фанатизма.Затем отпустить,до того момента,пока не появится мааааленький люфт.Как тока появился люфт,чуть,чуть подтянуть гайку-как бы выбрать люфт,и закернить гайку.

 

PS на жигулях и некоторых иномарках так и делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без распорной втулки, при ослаблении или небольшом износе подшипников начнёт елозить внутрення обойма подшипника по ступице и сожрёт посадочное место на ступице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без распорной втулки, при ослаблении или небольшом износе подшипников начнёт елозить внутрення обойма подшипника по ступице и сожрёт посадочное место на ступице.

Странно все таки,но будем думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без распорной втулки, при ослаблении или небольшом износе подшипников начнёт елозить внутрення обойма подшипника по ступице и сожрёт посадочное место на ступице.

А на задних колесах почему не сжирает при той же конструкции? Нагрузки меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на задних колесах почему не сжирает при той же конструкции? Нагрузки меньше?

Вот,что мне ответил знакомый человек.По профессии инженер-механик,на судостроительном заводе.

 

Первый раз я столкнулся с этой втулкой при переборке редуктора (дифференциала) Нивы. Там она стоит для гарантированного натяга конических подшипников с целью обеспечения зазора, ну или пятна контакта гипоидной передачи главной пары редуктора. При замене подшипников обязательно менять и распорную втулку. Ибо новая она абсолютно прямая. Бочкообразной она становиться после первого обжатия. В Матизе я думаю эта распорная втулка играет роль установочной для соблюдения дистанции между коническими подшипниками, защищая их от пережатия и таким образом от перегрева. Ещё раз повторю эта втулка изначально прямая. Толщина проточки расчётная. После обжатия втулка станет бочкообразной, зазор в подшипниках гарантированным.

 

Предыдущего оратора поддерживаю.Вопрос тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На задней оси и нагрузка другая и конструкция подвески и т.д., с зади просто тележка, и то регулировки требует частенько

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вариант мы делали http://matizclub.net/index.php?showtopic=30319

Механик.Вы можете дать размеры колец,по данной теме переделки на однорядные подшипники,и какие токарные работы нужно произвести с поворотными кулаками?Нужно,очень срочно.И ещё,Вы непробовали переделать на двухрядные подшипники?Как на передне приводных тазиках.Жду от Вас ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я до сих пор не могу найти эти злощастные подшипники..везде только заказ через интернет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вот такие кулаки в сборе с подшипниками.

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.0zYmAw&scm=1007.295.0.0&id=15009307042&pvid=6fb04dd9-ed4c-4881-89fd-4d982ebbf60b&jlogid=p1515245011fd3

Один вопрос мучает,подойдут ли они на Матиз? А именно внутренний диаметр подшипника на шрус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механик.Вы можете дать размеры колец,по данной теме переделки на однорядные подшипники,и какие токарные работы нужно произвести с поворотными кулаками?Нужно,очень срочно.И ещё,Вы непробовали переделать на двухрядные подшипники?Как на передне приводных тазиках.Жду от Вас ответ.

 

Чертежи остались на производстве, я их так и не забирал. Сейчас уже и не найти.

 

Сейчас уже подобраны и куплены двухрядные ступичные подшипники, осталось доехать и купить стопорные кольца, и отвезти на производство для переделки цапфы. Так же есть ещё одна мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чертежи остались на производстве, я их так и не забирал. Сейчас уже и не найти.

 

Сейчас уже подобраны и куплены двухрядные ступичные подшипники, осталось доехать и купить стопорные кольца, и отвезти на производство для переделки цапфы. Так же есть ещё одна мысль.

Хотя бы в личку шепнули по номерам двухроликовых подшипников.А то мозг сломал,пока нашел,что то подходящее.Я бы тут тоже поконструировал немножко,благо есть товарищ-хороший токарь.На данный момент,передние ступицы немного переделаны.Втулка между подшипниками так же и стоит,но пока ничего не могу рассказать.С завтрашнего дня,начну испытания ступиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас подобрано два варианта подшипников и исполнения два варианта, думаю какому варианту отдать предпочтение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников