Перейти к содержимому
mihanja

замена двух роликовых подшипников передней ступицы на один роликовый двухрядный

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, пересмотрел форумы не нашел подобной инфы.

вот решил обратиться со своей задумкой на всеобозрение....мне оч не нравится передние ступичные подшипники моей моти..после замены гул лёгкий не ушел, такое неприятное переберание при вращении колеса..вот знакомый токарь надоумил переделать ступицу(расточить)под нормальные двухрядные подшипники....

поискав сегодня в каталоге СКФ не нашел ничего подходяего...размеры 35мм на 60мм..есть какие то подшипники вроде в нисанне...размер тот же но больно уж узковатые...ставить 2 таких овчинка выделки не стоит...может кто-нибудь задавался сим вопросом или экспериментировал...если да, то буду премного благодарен,если отпишетесь

 

прошу прощения на один шариковый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

"Гул" после замены - перетянули и новые подшипники что ли? А может забыли распорную втулку поставить?

Подшипники новые, кстати, тоже могут неудачные попасться.

Про передние не помню, вроде давным-давно задние кто-то в "очумелых ручках" точил. Что-то было.

Лучше у Механика спросить.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у него спросить????

подшипники были новые, правда не оригинал, ставил сам, втулка распорная на месте, тянул по динамометру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matizclub.net/index.php?showuser=1792 - вот здесь в лс, или в общетехническом разделе в теме "вопросы клубному механику". А может Максим сам эту тему найдет.

Я в поезде щас еду, связь местами дохнет.

Всё.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на этом спасибо...сейчас попробуем пообщаться со специалистом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вариант мы делали http://matizclub.net/index.php?showtopic=30319

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Меня тоже в последнее время начал остро интересовать вопрос замены передних ступичных подшипников. Можно ли заменить конструкцию на более интересную как в черри КуКу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тико ставились шариковые подшипники и долговечностью конструкция не отличались - дошло до того, что каждый тиковод освоил процедуру замены подшипников в совершенстве (мне хватало 15 минут)...

На сайте тиководов даже есть отчеты как переделать переднюю подвеску под матизовские кулаки, и не мудохаться больше с этим шариковым говном.

Изменено пользователем mr Burns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это глупая идея менять 2 роликовых подшипника на шариковый? И лучше один раз помудохаться с установкой родного чем колхозить что то новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это глупая идея менять 2 роликовых подшипника на шариковый? И лучше один раз помудохаться с установкой родного чем колхозить что то новое?

Если переделывать, то под двухрядный подшипник. Отподает необходимость в дистанционной втулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это глупая идея менять 2 роликовых подшипника на шариковый? И лучше один раз помудохаться с установкой родного чем колхозить что то новое?

От добра - добра не ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тики в своё время много обслуживали, так вот во много долговечность зависила от качества подшипников и сальников, так же качества и количества смазки. При грамотном подходе подшипники ходили больше 150т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переделывать, то под двухрядный подшипник. Отподает необходимость в дистанционной втулке.

Вот собственно эта цель и преследуется.

 

Стиль езды и качество дорожных ям предполагает частую замену данного элемента:)

Изменено пользователем tim0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Решил тоже поменять подшипники передние.Вот тока мысль закралась в голове.А для чего вообще эта распорная втулка между подшипниками?Какую роль она играет?А если собрать ступицу без втулки!?Подшипники то конические,просто сделать протяжку по другому:а вернее при затяжке,прокручивать колесо,чтоб ролики в сепараторах сели на свои места.Затянуть до упора,без фанатизма.Затем отпустить,до того момента,пока не появится мааааленький люфт.Как тока появился люфт,чуть,чуть подтянуть гайку-как бы выбрать люфт,и закернить гайку.

 

PS на жигулях и некоторых иномарках так и делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без распорной втулки, при ослаблении или небольшом износе подшипников начнёт елозить внутрення обойма подшипника по ступице и сожрёт посадочное место на ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без распорной втулки, при ослаблении или небольшом износе подшипников начнёт елозить внутрення обойма подшипника по ступице и сожрёт посадочное место на ступице.

Странно все таки,но будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без распорной втулки, при ослаблении или небольшом износе подшипников начнёт елозить внутрення обойма подшипника по ступице и сожрёт посадочное место на ступице.

А на задних колесах почему не сжирает при той же конструкции? Нагрузки меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на задних колесах почему не сжирает при той же конструкции? Нагрузки меньше?

Вот,что мне ответил знакомый человек.По профессии инженер-механик,на судостроительном заводе.

 

Первый раз я столкнулся с этой втулкой при переборке редуктора (дифференциала) Нивы. Там она стоит для гарантированного натяга конических подшипников с целью обеспечения зазора, ну или пятна контакта гипоидной передачи главной пары редуктора. При замене подшипников обязательно менять и распорную втулку. Ибо новая она абсолютно прямая. Бочкообразной она становиться после первого обжатия. В Матизе я думаю эта распорная втулка играет роль установочной для соблюдения дистанции между коническими подшипниками, защищая их от пережатия и таким образом от перегрева. Ещё раз повторю эта втулка изначально прямая. Толщина проточки расчётная. После обжатия втулка станет бочкообразной, зазор в подшипниках гарантированным.

 

Предыдущего оратора поддерживаю.Вопрос тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задней оси и нагрузка другая и конструкция подвески и т.д., с зади просто тележка, и то регулировки требует частенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вариант мы делали http://matizclub.net/index.php?showtopic=30319

Механик.Вы можете дать размеры колец,по данной теме переделки на однорядные подшипники,и какие токарные работы нужно произвести с поворотными кулаками?Нужно,очень срочно.И ещё,Вы непробовали переделать на двухрядные подшипники?Как на передне приводных тазиках.Жду от Вас ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я до сих пор не могу найти эти злощастные подшипники..везде только заказ через интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такие кулаки в сборе с подшипниками.

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.0zYmAw&scm=1007.295.0.0&id=15009307042&pvid=6fb04dd9-ed4c-4881-89fd-4d982ebbf60b&jlogid=p1515245011fd3

Один вопрос мучает,подойдут ли они на Матиз? А именно внутренний диаметр подшипника на шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик.Вы можете дать размеры колец,по данной теме переделки на однорядные подшипники,и какие токарные работы нужно произвести с поворотными кулаками?Нужно,очень срочно.И ещё,Вы непробовали переделать на двухрядные подшипники?Как на передне приводных тазиках.Жду от Вас ответ.

 

Чертежи остались на производстве, я их так и не забирал. Сейчас уже и не найти.

 

Сейчас уже подобраны и куплены двухрядные ступичные подшипники, осталось доехать и купить стопорные кольца, и отвезти на производство для переделки цапфы. Так же есть ещё одна мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертежи остались на производстве, я их так и не забирал. Сейчас уже и не найти.

 

Сейчас уже подобраны и куплены двухрядные ступичные подшипники, осталось доехать и купить стопорные кольца, и отвезти на производство для переделки цапфы. Так же есть ещё одна мысль.

Хотя бы в личку шепнули по номерам двухроликовых подшипников.А то мозг сломал,пока нашел,что то подходящее.Я бы тут тоже поконструировал немножко,благо есть товарищ-хороший токарь.На данный момент,передние ступицы немного переделаны.Втулка между подшипниками так же и стоит,но пока ничего не могу рассказать.С завтрашнего дня,начну испытания ступиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас подобрано два варианта подшипников и исполнения два варианта, думаю какому варианту отдать предпочтение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×