Jump to content
Sign in to follow this  
Navigator2

Тормозные колодки

Recommended Posts

Пришло время поменять колодки.

Поделитесь,какие колодки(производитель) Вам понравились,от каких вы разочарованы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пришло время поменять колодки.

Поделитесь,какие колодки(производитель) Вам понравились,от каких вы разочарованы?

Макс-механик в теме Тормоза Spark M300 писал:

Отправлено 19 Март 2012 - 00:01

Замени тормозные диски, подходят от Авео и колодки тоже.

 

Уточни на АВЕО форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,но диски менять рано. Я про колодки спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спокойно от Авео Т-250 ставлю уже 2ой комплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем от Авео,когда родные можно поставить?Производителя порекумендуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно менял на СТО

post-95886-0-09972200-1411575913_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайские САНШИНГ...............дерьмовые колодки,проверено опытом

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Osobist:

А что Вы порекомендуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайские САНШИНГ...............дерьмовые колодки,проверено опытом

Вообще-то Корея. Опытом ещё не проверено, за качество ни чего не скажу. После зимы гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время поменять колодки.

Поделитесь,какие колодки(производитель) Вам понравились,от каких вы разочарованы?

General Motors

96682858

TRW

GDB 4606

Textar

2526801

Brembo

P 10 054

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил "Textar"(2526801).

Смело могу рекомендовать.

Edited by Navigator2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заменили передние тормозные колодки. TRW GDB 4606. Остаток на оригинальных был 5мм, пробег 43т км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остаток 5мм накладки или 5мм обшей толщины с железным основанием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5мм толщина накладки

можно было ещё 2-3 мм тормозить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно было ещё 2-3 мм тормозить )

переобувались на летнюю резину, решили заодно приурочить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайские САНШИНГ...............дерьмовые колодки,проверено опытом

Ставил "NS-0058806 Hankook Frixa FPD13"- это ад, после 8 тысяч выкинул их, достали свистеть, тормозят посредственно.

А вот на ч?т sangsin не соглашусь,очень доволен(жена довольно), не скрипят, тормозят отменно.

Edited by ioannich

Share this post


Link to post
Share on other sites

HANKOOK FRIXA S1D18 очень хороши, а Allied Nippon не делает на Спарк М300 пока колодок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

они дороже оригинала :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

HANKOOK FRIXA S1D18 очень хороши, а Allied Nippon не делает на Спарк М300 пока колодок.

Надо попробывать, хотя s1d13 не очень.

Edited by ioannich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саншинг прошли 40 тыс, сейчас предохранительная пластинка мне сообщила, что пора менять. Колодки понравились, торможение норм, не скрипят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель в отличном состоянии, масло не есть, компрессия нормальная и ровная. Масло NGN 5-30 синтетика менялось каждые 15т.км с промывкой промывочным маслом, весь пробег на этом масле. МКПП на АТФ-3, проблем нет, сцепление родное и живое.В подвеске не чего не менялось и всё стоит родное. Один раз менялись передние колодки. Расходники и жидкости согласно регламенту. На 60т.км заменили резиновую гофру между фильтром и дросселем, на 160т.км заменили заднию часть глушителя. Из предстоящих замен; среднию подушку силового агрегата, начала рваться, небольшие трещинки есть на задних салентблоках передних рычагов, по хорошему можно обновить амортизаторы по кругу, но пока хозяйку они не тревожат. Кузов не крашен, следов коррозии нет ни где, машина выпуска 2010года.

Забыл добавить, на этой машине на пробеге 183т.км возникла проблема с вентилятором салона, щётки и коллектор двигателя износились и требуется замена мотора отопителя.

 

Была у нас машина с ещё большим пробегом 250т.км и с очень жёсткой эксплуатацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким пробегом " Один раз менялись

передние колодки. "?

Не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не верил раньше пока не увидел своими глазами как барышня к механику приезжала на матизе2 на замену колодок на 140 тыс км пробега-она наверное и не знала что тормоза в машине есть :oops: :lol: , при езде по трассе это вполне может быть :rtfm: !!Меняю колодки раз в 30-40 тыс км :cry: ,передние,Но, у меня постоянно пробки и разгон торможение часами-вот и колодки -расходник, а если на дальняк то вполне допускаю такой пробег на одних колодках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников