Перейти к содержимому
Roger

Замена внутреннего правого ШРУСа (Matiz 0.8 МКПП)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги. :hi:

Требуется замена внутреннего правого ШРУСа на Матизе 0.8л МКПП.

Прошу помочь с подбором аналога данной детали от другого производителя.

Экзист показывает код 512229

и аналог Febest 1111-SPA (схема на фото).

Но менеджер магазина не гарантирует точного совпадения, т.к. в каталоге этого магазина нет разделения Матизов по объему двигателя и типам КПП.

Подойдет ли этот Febest по всем размерам?

К сожалению, не нашел точные параметры оригинального.

Или же заменить весь привод UkorAuto UDW9M22851(но он китайский)?

 

Возможно, у кого-то уже был опыт подобной замены, пожалуйста поделитесь)

Заранее всех благодарю за ответы :friends:

post-74463-0-21168300-1409140025_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги. :hi:

Требуется замена внутреннего правого ШРУСа на Матизе 0.8л МКПП.

Прошу помочь с подбором аналога данной детали от другого производителя.

Экзист показывает код 512229

и аналог Febest 1111-SPA (схема на фото).

Но менеджер магазина не гарантирует точного совпадения, т.к. в каталоге этого магазина нет разделения Матизов по объему двигателя и типам КПП.

Подойдет ли этот Febest по всем размерам?

К сожалению, не нашел точные параметры оригинального.

Или же заменить весь привод UkorAuto UDW9M22851(но он китайский)?

 

Возможно, у кого-то уже был опыт подобной замены, пожалуйста поделитесь)

Заранее всех благодарю за ответы :friends:

жаль я поздно увидел(((( 512229 это не правильный номер на экзисте!!!! Там граната примерно на сантиметр короче, сперва долго ездил по мастерским не мог понять почему шрус не держится в коробке, а в итоге пришлось собрать из двух один (в старый засунул внутренности от нового)... есть другой номер этой запчасти, еашел его уже после покупки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу вас, напишите правильный номер, а то получается какая-то интрига....

У меня на матизе одиночный щелчок справа при трогании взад - вперед и при резком ускорении, потом сбросе газа. В сервисе приговорили внутренний шрус. И теперь думаю, что брать ASVA OPIU-5005 или FEBEST 1111-SPA?

Изменено пользователем Жужик08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте сначала затяжку болтов удлинителя лонжерона справа, да и слева не помешает.

 

А приговорить можно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при торможении щелчка нет, поэтому и думаю, что это связано с приводом. Сервисмены вдвоем слушали, снимали колесо, а я дергал взад - вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при торможении щелчка нет, поэтому и думаю, что это связано с приводом. Сервисмены вдвоем слушали, снимали колесо, а я дергал взад - вперед.

Но при сбросе газа то щелчёк есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при торможении щелчка нет, поэтому и думаю, что это связано с приводом. Сервисмены вдвоем слушали, снимали колесо, а я дергал взад - вперед.

При трогании и торможении разнопеременные нагрузки,Матиз 266 правильно написал,проверьте сперва переднюю подвеску,приговорить,списать,заменить всегда успеете:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу вас, напишите правильный номер, а то получается какая-то интрига....

У меня на матизе одиночный щелчок справа при трогании взад - вперед и при резком ускорении, потом сбросе газа. В сервисе приговорили внутренний шрус. И теперь думаю, что брать ASVA OPIU-5005 или FEBEST 1111-SPA?

 

Оба производителя мягко говоря далеки до нормального качества продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие производители мне неизвестны, может подскажите номерок?

Читал про диагностику шруса , что возникают на определенной скорости ощутимые вибрации из-за внутреннего шруса, но у меня вибрации нет. В другой сервис если только ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала проверьте затяжку лонжеронов, и болты крепления рычагов к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протянул болты шарового рычага и лонжерона, щелчок (типа цок) остался. Прошу номерок внутреннего шруса...

 

Вот нашел номер оригинала GM 96567442 за 3700 руб. подойдет ли к механике 0.8 2008 г.? Слышал, что бывают короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новых тем и я задам свой вопрос здесь. Машинка 2004 года. прошла 160 тыщ. км. Как то при попытке забраться на эстакаду задним ходом (с небольшим углом ) на парковке возле торгового центра автомобиль начало трясти так что яж испугался. каждый раз при попытке тронуться ее так трясло, сто просто ппц, скатился вниз доехал до дома (с движением вперед никаких проблем не было) решил повторить ситуацию попытался резко тронуться назад - все повторилось, но уже с разницей что и в перед почти тронуться было невозможно, машину трясло кое как со второй скорости тронулся и припарковался. Дальше в сервис на галстуке на диагностику. Итог, рассыпался сепаратор внутренней правой гранаты. Купил аналог ASVA OPIU-5005. Поставили. С подъемника выехать не смог, при попытке тронуться назад, машину снова начало трясти, механик затянул хомут на пыльнике потуже и я уехал своим ходом. Прошло полтора месяца, все повторилось. При попытке выехать с парковки задним ходом, вывернул руль вправо, машина начало трясти и больше она никуда не поехала. Снова граната. Теперь в другом сервисе рекомендуют ставить (мол та была не очень) LINX CI-1804. Что скажите. Такое ощущение что крестовина выскакивает при повороте руля и ее разбивает.Может она короче чем нужно.

Изменено пользователем tigr@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не битая? Состояние подушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил шрус GM 96567442, теперь думаю зачем в комплекте три стопорных кольца. Одно из них держит трехшиповик, а другое похоже должно держать хвостовик шарнира в кпп. Но на хвостовике уже насажено третье кольцо. Получается одно кольцо лишнее?

 

post-74083-0-06554700-1471553814_thumb.jpg

Изменено пользователем Жужик08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два кольца для фиксации с обоих сторон трёх шиповика на шлицах вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, про кольца понятно. Осталось два вопроса: какой стороной насаживать трехшиповик (или без разницы) и как застегнется большой хомут незнакомой мне конструкции на пыльнике (похоже, что у него одно положение, т.е. сила затяжки не регулируется.) Хочу еще сразу поменять сальник мкпп, надо его мазать снаружи герметиком или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую смазку закладывать во внутренний ШРУС на матизе? В мануале ничего конкретно. Существуют какие то специальные для трипоида в отличие от традиционных для шрус. Без графита, молибдена, более высокотемпературные (до 200грд), более жидкие (типа сметаны). Что с завода заложено во внутренние/ наружные? На некоторых авто внутренние гранаты смазываются маслом коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую смазку закладывать во внутренний ШРУС на матизе? В мануале ничего конкретно. Существуют какие то специальные для трипоида в отличие от традиционных для шрус. Без графита, молибдена, более высокотемпературные (до 200грд), более жидкие (типа сметаны). Что с завода заложено во внутренние/ наружные? На некоторых авто внутренние гранаты смазываются маслом коробки.

 

Ну раз это ШРУС, значит по смыслу и смазку туда впихивать нужно ШРУСовскую, специально для этого предназначенную. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×