Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Roger

Замена внутреннего правого ШРУСа (Matiz 0.8 МКПП)

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые коллеги. :hi:

Требуется замена внутреннего правого ШРУСа на Матизе 0.8л МКПП.

Прошу помочь с подбором аналога данной детали от другого производителя.

Экзист показывает код 512229

и аналог Febest 1111-SPA (схема на фото).

Но менеджер магазина не гарантирует точного совпадения, т.к. в каталоге этого магазина нет разделения Матизов по объему двигателя и типам КПП.

Подойдет ли этот Febest по всем размерам?

К сожалению, не нашел точные параметры оригинального.

Или же заменить весь привод UkorAuto UDW9M22851(но он китайский)?

 

Возможно, у кого-то уже был опыт подобной замены, пожалуйста поделитесь)

Заранее всех благодарю за ответы :friends:

post-74463-0-21168300-1409140025_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги. :hi:

Требуется замена внутреннего правого ШРУСа на Матизе 0.8л МКПП.

Прошу помочь с подбором аналога данной детали от другого производителя.

Экзист показывает код 512229

и аналог Febest 1111-SPA (схема на фото).

Но менеджер магазина не гарантирует точного совпадения, т.к. в каталоге этого магазина нет разделения Матизов по объему двигателя и типам КПП.

Подойдет ли этот Febest по всем размерам?

К сожалению, не нашел точные параметры оригинального.

Или же заменить весь привод UkorAuto UDW9M22851(но он китайский)?

 

Возможно, у кого-то уже был опыт подобной замены, пожалуйста поделитесь)

Заранее всех благодарю за ответы :friends:

жаль я поздно увидел(((( 512229 это не правильный номер на экзисте!!!! Там граната примерно на сантиметр короче, сперва долго ездил по мастерским не мог понять почему шрус не держится в коробке, а в итоге пришлось собрать из двух один (в старый засунул внутренности от нового)... есть другой номер этой запчасти, еашел его уже после покупки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу вас, напишите правильный номер, а то получается какая-то интрига....

У меня на матизе одиночный щелчок справа при трогании взад - вперед и при резком ускорении, потом сбросе газа. В сервисе приговорили внутренний шрус. И теперь думаю, что брать ASVA OPIU-5005 или FEBEST 1111-SPA?

Edited by Жужик08

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте сначала затяжку болтов удлинителя лонжерона справа, да и слева не помешает.

 

А приговорить можно всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но при торможении щелчка нет, поэтому и думаю, что это связано с приводом. Сервисмены вдвоем слушали, снимали колесо, а я дергал взад - вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но при торможении щелчка нет, поэтому и думаю, что это связано с приводом. Сервисмены вдвоем слушали, снимали колесо, а я дергал взад - вперед.

Но при сбросе газа то щелчёк есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но при торможении щелчка нет, поэтому и думаю, что это связано с приводом. Сервисмены вдвоем слушали, снимали колесо, а я дергал взад - вперед.

При трогании и торможении разнопеременные нагрузки,Матиз 266 правильно написал,проверьте сперва переднюю подвеску,приговорить,списать,заменить всегда успеете:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу вас, напишите правильный номер, а то получается какая-то интрига....

У меня на матизе одиночный щелчок справа при трогании взад - вперед и при резком ускорении, потом сбросе газа. В сервисе приговорили внутренний шрус. И теперь думаю, что брать ASVA OPIU-5005 или FEBEST 1111-SPA?

 

Оба производителя мягко говоря далеки до нормального качества продукции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие производители мне неизвестны, может подскажите номерок?

Читал про диагностику шруса , что возникают на определенной скорости ощутимые вибрации из-за внутреннего шруса, но у меня вибрации нет. В другой сервис если только ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С начала проверьте затяжку лонжеронов, и болты крепления рычагов к кузову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протянул болты шарового рычага и лонжерона, щелчок (типа цок) остался. Прошу номерок внутреннего шруса...

 

Вот нашел номер оригинала GM 96567442 за 3700 руб. подойдет ли к механике 0.8 2008 г.? Слышал, что бывают короткие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не создавать новых тем и я задам свой вопрос здесь. Машинка 2004 года. прошла 160 тыщ. км. Как то при попытке забраться на эстакаду задним ходом (с небольшим углом ) на парковке возле торгового центра автомобиль начало трясти так что яж испугался. каждый раз при попытке тронуться ее так трясло, сто просто ппц, скатился вниз доехал до дома (с движением вперед никаких проблем не было) решил повторить ситуацию попытался резко тронуться назад - все повторилось, но уже с разницей что и в перед почти тронуться было невозможно, машину трясло кое как со второй скорости тронулся и припарковался. Дальше в сервис на галстуке на диагностику. Итог, рассыпался сепаратор внутренней правой гранаты. Купил аналог ASVA OPIU-5005. Поставили. С подъемника выехать не смог, при попытке тронуться назад, машину снова начало трясти, механик затянул хомут на пыльнике потуже и я уехал своим ходом. Прошло полтора месяца, все повторилось. При попытке выехать с парковки задним ходом, вывернул руль вправо, машина начало трясти и больше она никуда не поехала. Снова граната. Теперь в другом сервисе рекомендуют ставить (мол та была не очень) LINX CI-1804. Что скажите. Такое ощущение что крестовина выскакивает при повороте руля и ее разбивает.Может она короче чем нужно.

Edited by tigr@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не битая? Состояние подушек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил шрус GM 96567442, теперь думаю зачем в комплекте три стопорных кольца. Одно из них держит трехшиповик, а другое похоже должно держать хвостовик шарнира в кпп. Но на хвостовике уже насажено третье кольцо. Получается одно кольцо лишнее?

 

post-74083-0-06554700-1471553814_thumb.jpg

Edited by Жужик08

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два кольца для фиксации с обоих сторон трёх шиповика на шлицах вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, про кольца понятно. Осталось два вопроса: какой стороной насаживать трехшиповик (или без разницы) и как застегнется большой хомут незнакомой мне конструкции на пыльнике (похоже, что у него одно положение, т.е. сила затяжки не регулируется.) Хочу еще сразу поменять сальник мкпп, надо его мазать снаружи герметиком или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую смазку закладывать во внутренний ШРУС на матизе? В мануале ничего конкретно. Существуют какие то специальные для трипоида в отличие от традиционных для шрус. Без графита, молибдена, более высокотемпературные (до 200грд), более жидкие (типа сметаны). Что с завода заложено во внутренние/ наружные? На некоторых авто внутренние гранаты смазываются маслом коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую смазку закладывать во внутренний ШРУС на матизе? В мануале ничего конкретно. Существуют какие то специальные для трипоида в отличие от традиционных для шрус. Без графита, молибдена, более высокотемпературные (до 200грд), более жидкие (типа сметаны). Что с завода заложено во внутренние/ наружные? На некоторых авто внутренние гранаты смазываются маслом коробки.

 

Ну раз это ШРУС, значит по смыслу и смазку туда впихивать нужно ШРУСовскую, специально для этого предназначенную. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников