Перейти к содержимому
teresa_rizal

Скрип при езде по неровной дороге

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вчера при езде по неровной грунтовой дороге был обнаружен скрип исходящий из передней подвески. Звук напоминает трение сухой резины и появляется только на плохой дороге. В городе ничего не скрипит. Кто нибудь сможет подсказать в чем причина таких звуков? Заранее спасибо!

Matiz 2008 0.8 61000км.

Изменено пользователем teresa_rizal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Надо взять хороший ключ и затянуть нижние болты передних рычагов до скоко сил хватит. Не поможет- поменять все втулки стабилизатора. Не забыв их замочить в бензине минут на пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что при больших ходах рычагов на плохих дорогах скрипят сайлентблоки. Жара присутствует? Она тоже способствует. Вы их там недавно не трогали? А то еще есть версия- затянули при вывешенных колесах.

Изменено пользователем астроном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Да жара около 33 градусов была. Недавно ничего не трогала ни я, ни в сервисах.

 

Надо взять хороший ключ и затянуть нижние болты передних рычагов до скоко сил хватит. Не поможет- поменять все втулки стабилизатора. Не забыв их замочить в бензине минут на пять.

 

Благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже звук жеваной резины при езде. С левой стороны. Справа нет. Что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протяжка помогла? Может сайлентблоки уже порваны?

Я ивиняюсь, а зачем замачивать в бензине? Не сталкивался с таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, а зачем замачивать в бензине?

 

Также замачивают канцелярские стёрки в керосине. Резина становится эластичнее и дольше не дубеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протяжка помогла? Может сайлентблоки уже порваны?

Я ивиняюсь, а зачем замачивать в бензине? Не сталкивался с таким.

Резина прилипает к металлу и движение соединения происходит в теле резины, без трений поверхностей металл-резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал. А на долго ли хватит?

Теоретически - на ввесь срок эксплуатации резинки. Практически (при больших движениях в соединении) происходят трения метал-резина (иначе просто разрушится резина). Затяжку таких соединений производят в среднем положении, чтобы движения элементов в крайние положения были примерно равными, т.е. для подвески затяжку делать при стоянии авто на колесах, а не в вывешенном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в сайлентблоке оказалась. Пришлось и шаровые менять, ибо продается только рычаг в сборе. Цена вопроса: 800р за два рычага, работа 600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет какой фирмы купили рычаги по такой низкой цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую тему не стала заводить, попрошу совета здесь.

Передняя подвеска громыхает - металлический глухой скрежет, проявляется преимущественно на кочках, при поворотах руля или просто так. Иногда грохот пропадает на несколько дней, потом опять возвращается.

В автосервисе сказали - поменять амортизаторы и всё пройдёт. Купила амортизаторы с опорами за 4 тыс., плюс две тысячи отдала за работу - а громыхание как было, так и осталось. Мастер разводит руками и не знает, чем мне ещё помочь :cry:

Может, ему подсказать чего? Что там может громыхать?

Изменено пользователем Chocolatte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер разводит руками и не знает, чем мне ещё помочь :cry:

Может, ему подсказать чего? Что там может громыхать?

 

Мастер впервые матиз видел?

Едьте к другому более матизопродвинутому, а то этот за замену еще чего-нибудь с вас денюжку за работу высосет, и будет далее плечами пожимать.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shcherbakoff, если честно, я вообще запуталась...

Рекомендовали мне сего мастера с придыханием "маэстро по ходовке", работает давно и людей у него всегда много. Наверно, стоит другому машину показать.

После замены амортизаторов разницы я практически не чувствую, разве что более упругой стала подвеска на неровностях.

До покупки (полтора месяца назад) загоняла машину на диагностику в случайно выбранный мной сервис - по ходовой ни единой претензии, мастер сказал "Идеальная". Сижу и думаю теперь, а надо ли было вообще менять эти амортизаторы :roll:

Главная трудность тут в том, что сложно показать это громыхание - оно очень непостоянно и когда появится - не угадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска громыхает - металлический глухой скрежет, проявляется преимущественно на кочках, при поворотах руля или просто так. Иногда грохот пропадает на несколько дней, потом опять возвращается.

Что там может громыхать?

Очень сложно советовать. Громыхание и скрежет- это очень разные вещи. Глухой скрежет- это как? С аудиоэффектами определитесь поточнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую тему не стала заводить, попрошу совета здесь.

Передняя подвеска громыхает - металлический глухой скрежет, проявляется преимущественно на кочках, при поворотах руля или просто так. Иногда грохот пропадает на несколько дней, потом опять возвращается.

В автосервисе сказали - поменять амортизаторы и всё пройдёт. Купила амортизаторы с опорами за 4 тыс., плюс две тысячи отдала за работу - а громыхание как было, так и осталось. Мастер разводит руками и не знает, чем мне ещё помочь :cry:

Может, ему подсказать чего? Что там может громыхать?

Громыхать может незатянутая защита двигателя.

Еще может быть проблема в износе направляющих суппортов. На вывешенной машине кулаком постучать по передним колесам (сбоку), если будет слышен лязг - значит они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а надо ли было вообще менять эти амортизаторы

 

А вам какие поставили? Если газо-масляные, то ДА! Ну, просто масляные тоже неплохо, зато теперь новые. Для пущего эффекта рекомендую поменять и задние (не пустые слова), тем более что 2007 год, сдохли поди.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С аудиоэффектами определитесь поточнее.

Звук примерно такой, как если по корыту кулаком ударить... Даже не знаю, как точнее описать. Скрежет - да, неверное определение. Скорее, грохот: бум, бум.

Матиз 266, защиту он мне подтягивал, а вот про суппорты надо сказать. Спасибо!

shcherbakoff, я не знаю, какие амортизаторы, если честно. Какие в магазине дали, те и поставили. Корейские. На коробке всё не по-русски. А задние, по словам мастера, нормальные - на них нагрузка меньше. У нас пока и так фронт работ по поводу ремонта-замены весьма обширен, возраст-возраст :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже металлически погромыхивала на неровностях, оказалось суппорты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для пущего эффекта рекомендую поменять и задние , тем более что 2007 год, сдохли поди.

штатные GM задние амортизаторы не работают как надо прямо с магазина. всем советую заменить!

а грохот суппортов в поворотах и на кочках я победил пружинками TRW PFK 241 - 260р.

Изменено пользователем kor02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружинки на суппортах увы полностью проблемы не решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружинки на суппортах увы полностью проблемы не решают.

а что решает? если есть решение конечно )))

кстати, а может быть такое, что "стук рейки с ГУР" с большим трудом выявленный мастерами СТО дилера, быть стуком тех же суппортов, несмотря на пружинки. просто спустя год-полтора после их установки возникает изредка некий стук при наезде на бугорок. попытки его продемонстрировать не увенчались успехом. но при "анализе" подвески авто сказали - рейку лучше заменить, ибо эти стуки от нее.. ))

рычаги новые(замена не повлияла на стук), рулевые наконечники в порядке, резинки стаба точно не болтаются, замена стоек не влияет(менял).

Изменено пользователем kor02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу, что скрип спереди идёт из-за прогнувшейся защиты картера (конечно, у кого она есть :) ), за неё цепляется П-образный стабилизатор (проходит под радиатором рядом с передним бампером). Ещё по неровностям слышится "стук" (как будто что-то "бумкает" :), типа две железные полые трубы стукаются). Так вот это "стучат" задние пружины, где они "сидят" на задней оси. Я туда засовывал резиночку от велосипедной камеры под пружину. Стука больше не было. Как ни страннно, но на двух матизах разных годов выпусков был и такой скрип и такой "стук". :) Тут есть небольшой участок дороги с ямками и камнями - я на нём все скрипы-сверчки-стуканья нахожу и изкореняю. ;)

Изменено пользователем XWoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы проблему с суппортами решаем так http://photo.qip.ru/users/1667132/4302687/ Пальцы перемещаются без перекоса, в отличии от варианта с пружинами. Металический палец не соприкосается с металлом скобы, зазор между супортом-колодками-диском минимальный, так как нет перекоса в отличии от варианта с пружинами. Единственный минус данной кострукции это цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×