Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
teresa_rizal

Скрип при езде по неровной дороге

Recommended Posts

Здравствуйте. Вчера при езде по неровной грунтовой дороге был обнаружен скрип исходящий из передней подвески. Звук напоминает трение сухой резины и появляется только на плохой дороге. В городе ничего не скрипит. Кто нибудь сможет подсказать в чем причина таких звуков? Заранее спасибо!

Matiz 2008 0.8 61000км.

Edited by teresa_rizal

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Надо взять хороший ключ и затянуть нижние болты передних рычагов до скоко сил хватит. Не поможет- поменять все втулки стабилизатора. Не забыв их замочить в бензине минут на пять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, что при больших ходах рычагов на плохих дорогах скрипят сайлентблоки. Жара присутствует? Она тоже способствует. Вы их там недавно не трогали? А то еще есть версия- затянули при вывешенных колесах.

Edited by астроном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Да жара около 33 градусов была. Недавно ничего не трогала ни я, ни в сервисах.

 

Надо взять хороший ключ и затянуть нижние болты передних рычагов до скоко сил хватит. Не поможет- поменять все втулки стабилизатора. Не забыв их замочить в бензине минут на пять.

 

Благодарю за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже звук жеваной резины при езде. С левой стороны. Справа нет. Что такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протяжка помогла? Может сайлентблоки уже порваны?

Я ивиняюсь, а зачем замачивать в бензине? Не сталкивался с таким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, а зачем замачивать в бензине?

 

Также замачивают канцелярские стёрки в керосине. Резина становится эластичнее и дольше не дубеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протяжка помогла? Может сайлентблоки уже порваны?

Я ивиняюсь, а зачем замачивать в бензине? Не сталкивался с таким.

Резина прилипает к металлу и движение соединения происходит в теле резины, без трений поверхностей металл-резина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал. А на долго ли хватит?

Теоретически - на ввесь срок эксплуатации резинки. Практически (при больших движениях в соединении) происходят трения метал-резина (иначе просто разрушится резина). Затяжку таких соединений производят в среднем положении, чтобы движения элементов в крайние положения были примерно равными, т.е. для подвески затяжку делать при стоянии авто на колесах, а не в вывешенном положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в сайлентблоке оказалась. Пришлось и шаровые менять, ибо продается только рычаг в сборе. Цена вопроса: 800р за два рычага, работа 600р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет какой фирмы купили рычаги по такой низкой цене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новую тему не стала заводить, попрошу совета здесь.

Передняя подвеска громыхает - металлический глухой скрежет, проявляется преимущественно на кочках, при поворотах руля или просто так. Иногда грохот пропадает на несколько дней, потом опять возвращается.

В автосервисе сказали - поменять амортизаторы и всё пройдёт. Купила амортизаторы с опорами за 4 тыс., плюс две тысячи отдала за работу - а громыхание как было, так и осталось. Мастер разводит руками и не знает, чем мне ещё помочь :cry:

Может, ему подсказать чего? Что там может громыхать?

Edited by Chocolatte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер разводит руками и не знает, чем мне ещё помочь :cry:

Может, ему подсказать чего? Что там может громыхать?

 

Мастер впервые матиз видел?

Едьте к другому более матизопродвинутому, а то этот за замену еще чего-нибудь с вас денюжку за работу высосет, и будет далее плечами пожимать.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

shcherbakoff, если честно, я вообще запуталась...

Рекомендовали мне сего мастера с придыханием "маэстро по ходовке", работает давно и людей у него всегда много. Наверно, стоит другому машину показать.

После замены амортизаторов разницы я практически не чувствую, разве что более упругой стала подвеска на неровностях.

До покупки (полтора месяца назад) загоняла машину на диагностику в случайно выбранный мной сервис - по ходовой ни единой претензии, мастер сказал "Идеальная". Сижу и думаю теперь, а надо ли было вообще менять эти амортизаторы :roll:

Главная трудность тут в том, что сложно показать это громыхание - оно очень непостоянно и когда появится - не угадаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передняя подвеска громыхает - металлический глухой скрежет, проявляется преимущественно на кочках, при поворотах руля или просто так. Иногда грохот пропадает на несколько дней, потом опять возвращается.

Что там может громыхать?

Очень сложно советовать. Громыхание и скрежет- это очень разные вещи. Глухой скрежет- это как? С аудиоэффектами определитесь поточнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новую тему не стала заводить, попрошу совета здесь.

Передняя подвеска громыхает - металлический глухой скрежет, проявляется преимущественно на кочках, при поворотах руля или просто так. Иногда грохот пропадает на несколько дней, потом опять возвращается.

В автосервисе сказали - поменять амортизаторы и всё пройдёт. Купила амортизаторы с опорами за 4 тыс., плюс две тысячи отдала за работу - а громыхание как было, так и осталось. Мастер разводит руками и не знает, чем мне ещё помочь :cry:

Может, ему подсказать чего? Что там может громыхать?

Громыхать может незатянутая защита двигателя.

Еще может быть проблема в износе направляющих суппортов. На вывешенной машине кулаком постучать по передним колесам (сбоку), если будет слышен лязг - значит они.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а надо ли было вообще менять эти амортизаторы

 

А вам какие поставили? Если газо-масляные, то ДА! Ну, просто масляные тоже неплохо, зато теперь новые. Для пущего эффекта рекомендую поменять и задние (не пустые слова), тем более что 2007 год, сдохли поди.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
С аудиоэффектами определитесь поточнее.

Звук примерно такой, как если по корыту кулаком ударить... Даже не знаю, как точнее описать. Скрежет - да, неверное определение. Скорее, грохот: бум, бум.

Матиз 266, защиту он мне подтягивал, а вот про суппорты надо сказать. Спасибо!

shcherbakoff, я не знаю, какие амортизаторы, если честно. Какие в магазине дали, те и поставили. Корейские. На коробке всё не по-русски. А задние, по словам мастера, нормальные - на них нагрузка меньше. У нас пока и так фронт работ по поводу ремонта-замены весьма обширен, возраст-возраст :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже металлически погромыхивала на неровностях, оказалось суппорты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для пущего эффекта рекомендую поменять и задние , тем более что 2007 год, сдохли поди.

штатные GM задние амортизаторы не работают как надо прямо с магазина. всем советую заменить!

а грохот суппортов в поворотах и на кочках я победил пружинками TRW PFK 241 - 260р.

Edited by kor02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружинки на суппортах увы полностью проблемы не решают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пружинки на суппортах увы полностью проблемы не решают.

а что решает? если есть решение конечно )))

кстати, а может быть такое, что "стук рейки с ГУР" с большим трудом выявленный мастерами СТО дилера, быть стуком тех же суппортов, несмотря на пружинки. просто спустя год-полтора после их установки возникает изредка некий стук при наезде на бугорок. попытки его продемонстрировать не увенчались успехом. но при "анализе" подвески авто сказали - рейку лучше заменить, ибо эти стуки от нее.. ))

рычаги новые(замена не повлияла на стук), рулевые наконечники в порядке, резинки стаба точно не болтаются, замена стоек не влияет(менял).

Edited by kor02

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своему опыту скажу, что скрип спереди идёт из-за прогнувшейся защиты картера (конечно, у кого она есть :) ), за неё цепляется П-образный стабилизатор (проходит под радиатором рядом с передним бампером). Ещё по неровностям слышится "стук" (как будто что-то "бумкает" :), типа две железные полые трубы стукаются). Так вот это "стучат" задние пружины, где они "сидят" на задней оси. Я туда засовывал резиночку от велосипедной камеры под пружину. Стука больше не было. Как ни страннно, но на двух матизах разных годов выпусков был и такой скрип и такой "стук". :) Тут есть небольшой участок дороги с ямками и камнями - я на нём все скрипы-сверчки-стуканья нахожу и изкореняю. ;)

Edited by XWoo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы проблему с суппортами решаем так http://photo.qip.ru/users/1667132/4302687/ Пальцы перемещаются без перекоса, в отличии от варианта с пружинами. Металический палец не соприкосается с металлом скобы, зазор между супортом-колодками-диском минимальный, так как нет перекоса в отличии от варианта с пружинами. Единственный минус данной кострукции это цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников