Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

9 тыс. км Москва - Термез, Термез - Сочи, Сочи - Москва


Возможен ли такой маршрут на Матисе  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. Возможно ли проделать такой маршрут на Матизе и вернуться живыми?

    • Да возможно
    • Нет! Это фантастика
    • Никто не пробовал не знает
      0


Рекомендуемые сообщения

Привет всем кто является членами клуба, и счастливым, а я подчеркиваю это, владельцем Матиса. Счастливым потому что эта машина - первая в нашем случае, приносит нам пока много радости и возможностей, которые без него были бы просто фантазиями.

 

Немного о нас, кто мы такие и как пришла в голову нам идея, которая вынесена в заголовок темы.

Меня зовут Александра, моего любимого Константин нам 27 и 29 лет, я режиссер документалист, он инженер-строитель. Я снимаю фильмы, разные про политику, про культуру, занимаюсь журналистикой. Он проектирует московский метрополитен. Буквально пару недель назад завершился успехом наш проект на платформе Boomstarter.ru. Мы решили снимать кино про археологическую экспедицию "Куликово поле", но подробней можно смотреть тут, обо всем предприятии, и работы еще над ним не завершены.

https://vk.com/kulikovopolefilm

https://boomstarter.ru/projects/142758/kulikovo_pole_po_sledam_bitvy

http://polekulikovo.ru/

 

И не ожидая пока что-то остынет мы кидаемся в новую авантюру, а по другому задумку нашего предпреятия назвать не возможно.

Наш экипаж составляет три человека, Я, Костя, и Дима - Дима наш оператор и очень и очень приятный человек. Товарищ, и друг в перспективе. Двое из нас водители - Дима и Костя, а я подтягиваю хвосты в гаи, и на безлюдных участках трасы смогу быть заменой им. В людных сложнее)

 

Наш маршрут - Москва - Термез. Термез - Сочи. Сочи - Москва

 

Через две границы, Казахстана и Узбекистана. Три моря, Аральское,Каспийское, и Черное. От Москвы к античной крепости Термеза, буквально тем же путем, что шел Македонский завоевывать Азию, и расширять пределы Ойкумены. Край Окумены - иначе и не назовешь. Отсюда из Москвы это видится особенно сильно. А учитывая события, которые вот уже у нас под боком разворачиваются в братской Украине, все это приобритает совершенно новые смыслы. Ведь кто даст гарантию, что завтра пожар национализма не полыхнет в степях Казахстана и долинах Узбекистана, или родные нам леса и поля не станут фронтами в России? Разделя народ, семьи, уничтожая то, что мы завем братством народов и интернационализмом?

 

В Сочи мы должны проехать через красавицу Бухару, и голубой Самарканд, двинуться к Астрахани, а оттуда в Сочи. Из Сочей, по трассе Дон на Москву.

 

Маршрут не шуточный. Водители "внедорожников" крутят пальцем у виска и предрекают летальные исходы. Но мы хотели бы послушать совета тех кто гонял Матис на 10-тысячники, или хотя бы делал 4000 тысячи в одну сторону, и более того послушать тех кто живет в Казахстане и Узбекистане, о состоянии дорог, куда лучше не соваться и чего не делать, и так далее что бы быть во все оружии.

 

Творческая же миссия наша следующая - в Термезе мы снимаем короткий репортажный фильм об археологических раскопках на крепости Кампыртепе и крепости Узун-Дара. Там работают две интернациональные экспедиции. Которые мы хотели бы хоть немного сделать гласными и осветить их работы.

А в дороге мы снимаем своеобразный роад - муви, путевой дневник, и вероятно личную нашу рефлексию всего что мы увидим, услышим, познакомимся, и любим. Это будет такой масштабный не предвзятый взгляд на три страны, на остатки большой СССР, на людей которые тут живут. И мы хотели бы это сделать с большой любовью как к людям так и к нашей родной Азии, родной потому что некоторые из нас родом оттуда. Плюс фоторепортаж,блог и все прочеее.

 

По существу:

1. Подготовка машины в дорогу советы.

2. Маршрут - корректировка с учетом маленьких колес

3. Обстановка на месте - не хотелось бы в степи оказаться на территории свободной идеи с бандюками рядом.

4. Помощь и участие - мы будем рады знакомствам и хорошей компании.

5. Пересечение границы - нюансы.

 

Саша, Костя, Дима.

Изменено пользователем Mira_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я не ездил по такому маршруту, но на Матизе путешествую.

Навскидку для планируемой эпопеи - трое в Матизе, это напряг, ага. Прежде всего - напряг для Матиза по плохой дороге и напряг для размещения снаряжения и запасов.

Для таких путешествий идеал состава - двое, ИМНО. В такой вояж по-хорошему надо бы две запаски взять, а куда вторую класть при трех в составе?

Второе - цвет авто и наличие кондея, это юга, там жестоко с солнцем и жарой.

Третье - Матизка 2007г. выпуска и 0,8. К этому возрасту состояние авто уже сильно зависит от предшествующей эксплуатации. Если она все это время в одних заботливых руках с регулярным и квалифицированным сервисом - это одно. А коли в третьих руках с неизвестным прошлым, то и подготовка может не все решить. Может там полмашины пора заменить? Или тащить с собой воз запчастей? А в салоне уже трое? В прошлом году я уже ездил с запасным бензонасосом в сборе, это ничего себе ящичек по меркам вместимости багажника Матиза.

Я бы год такой маршрут готовил, ага, но не прокатит:-(, т.к. у меня а)Матиз без кондея и б)а без кондея на такие юга я не самоубийца....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр спасибо вам за отзыв - то что вы рассказываете очень важная для нас информация.

Пересмотреть состав экспедиции не представляется возможным)

Моть - серенький, но в паспорте написан что белый (почему не знаем), мы четвертые владельцы, и машинка бывалая. В марте после аварии был ремонт по кругу) Но все же на что стоит обратить внимание, стойки амортизаторы колодки и прочее? Кондея нет) И будет жарко) И нам и моте.

Года у нас нет) Всего полтора месяца) Есть "альтернативные" варианты конечно, но радость была в том что бы гнать Моть))

 

Про две запаски это да. Т.е. всего 3 запасных колеса - правильно ли я вас поняла?

И еще какие вы делали расстояния и можно ли почитать тут о ваших путешествиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На очень большие:-) расстояния я не ездил, ТТТ, в Карелию и обратно. Отчеты россыпью где-то раскиданы, есть и здесь, убей бог не помню где.

Про две запаски - это еще одна плюс к штатной, ага.

Летом в Среднюю Азию без кондея на Матизке 2007г., у которого Вы четвертый владелец, после ДТП, после "ремонта по кругу", втроем - не связывайтесь, ага, вне зависимости от объема подготовки авто.

Матиз, конечно, надежный автомобиль - но не каждый и не безгранично...

Про бензонасос я уже писал.

Теперь про генератор. Какой пробег и какой генератор? Еще родной (наврядли)? Уже замененный? Какой пробег на замененном? Есть средний ресурс щеток (так наши электрики говорят), возможно он на подходе? Пробег в путешествии большой будет.

Про подвеску и разговора нет - смотреть и менять по прямым показаниям. Кстати, я бы после замен поездил бы здесь, вдруг чего - разные бывают результаты замен, увы.

И т.д. и т.п. для бывшего в аварии Матиза после ремонта "по кругу". Он резину, часом не подъедает после такого ремонта?

Может где есть чего незамеченное при ремонте?

На таком в родном регионе ездить не очень, а тут на 9 тык в такие дали...

Касаемо "будет жарко":-) Вы в летнем Узбекистане были? Термин "жарко" не совсем передает картину, ИМНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 6 лет прослужил в Средней Азии офицером, но это было при СССР, так что могу запостить только в ностальгическом настроении - Ташкентская клубника, чарджоужские дыни, самаркандские арбузы, душамбинские персики, алмаатинские яблоки - и прочие дары на долго запоминаются, но необходимо взять препараты чтобы не какать дальше чем видеть, сослуживцы покупали да и меня пристрастили к айрану, продают бабаи в ватных халатах и тюрбанах, продается из курдюков - мехом внутрь, очень вкусно безопасно и утоляет жажду, мы еще использовали отвар верблюжей колючки, гадость еще та но никто не болел многочисленными местными заболеваниями. типа гепатита тифа и пр. Очень внимательно относитесь ко сну - проверяйте постели, змеи тарантулы. сколопендры и скорпионы и пр живность просто там кишит. , лучшее время поездки март апрель , май - цветущая казахская степь самое красивое место на земле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо опроса. ИМНО, не очень информативно, т.к. в вопросах нет подробностей про конкретный:-) Матиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тонко намекал:-), что не надо пригонять такой Матиз на сервис перед такой дорогой - радикально уже не поможет:-(

Проверить все по кругу, конечно можно .... и после этого спокойнее кататься в родном регионе, а на 9 тык в Среднюю Азию таки не ездить на ТАКОМ Матизе, ага.

Сколько раз имел задушевные беседы с родным сервисом перед очередным отпуском.

Конечно, А.Д., мы все проверили и что надо сделали, но полную гарантию дать невозможно никогда и ни для одного авто.

И риски растут с каждым годом пробега авто и с каждым ремонтом после каждого ДТП.

Вот Вам список запчастей, идите на склад:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это частое заблуждение, что в среднем автомобиль можно сделать так и обслуживать так, чтобы он вовсе не ломался, не отказывал.

Это в среднем только в сказках бывает.

А вот с конкретным автомобилем случайно:-) такое произойти может.

Поэтому правильный сервисмен никогда не скажет - этот автомобиль точно не откажет в ближайшие недели/месяцы и т.п.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Москвы к античной крепости Термеза, буквально тем же путем, что шел Македонский завоевывать Азию, и расширять пределы Ойкумены

Да ну?

А по теме АД прав. Трое плюс аппаратура для съемки (а вы же снимать собрались) в одном матизе тесновато.

Что там делали три первых владельца тоже неведомо.

Совет - если очень хочется ехать на матизе, то ехать на двух машинах. Матизе и чем-то еще. Побольше, поновее, ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

 

1. Подготовка машины в дорогу советы.

Загнать к Максиму - он честно скажет, осилит ли матиска такую нагрузку. Трое + аппаратура... в тесноте, да не в обиде, если не брать чемоданы и ватные матрасы. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...