Jump to content
Sign in to follow this  
Ингвар

значения датчика топлива

Recommended Posts

Сколько литров в одном делении датчика уровня топлива на матизе? Сколько литров остается, когда стрелка достигает красной отметки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Цена деления датчика топлива вещь эфимерная и сложно прогнозируемая. У меня литров 8 он не двигается, когда заправил по горлышко. Далее каждое деление по 6-7 литров можно считать. Остаток на лампочке - 5 литров. Это он прислонился к красной зоне и загорелась лампочка. Итого вроде под 38 литров получается.

Edited by max-x-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая ж фигня. Могу только добавить, что на половине по стрелке, бк(виртуальный) показывает около 21(если заправляться, то примерно 16-17 и войдет до отстрела), после половины на датчике, стрелка начинает падать до первого деления так, как будто у меня еще цилиндров пять добавилось (на первом делении указателя по бк остается литров 15. Дальше уже медленнее падает. Лампочку " увидел" только после двух лет владения мотей, машину чуть на боку оставил, пока ворота закрывал, лампочка загорелась, тронулся - медленно потухла и за полчаса катания по городу, ни разу не моргнула. Рисковать не стал - заправился))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заметил, что при Стрелке на последней четверти, в бак влезает примерно 24 литра. То есть остаток в баке литров 14 или 12, не вполне понятно в какой момент пистолет на заправке отстреливается. Но тут есть некоторая "путаница" с объемом баков. Есть на 35 литров и на 38 (металлический), у Бестов вроде как ( не уверен) бак на 38 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в салоне спрашивал на счёт бака и мне ответили что сейчас вроде как все металлические (и на 0.8 тоже). А вот после отсечки пистолета довольно много ещё влезало, как помню. При том что я пистолет не полностью включаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен его знает, сколько там в каком делении литров - шкала у нас сильно нелинейная. Плюс кототкая штанга поплавка, из-за чего верхнее положение стрелки не совпадает с полным баком, из-за чего первые несколько литров стрелка вообще не двигается вниз. А если еще и датчик стираться начал ... (офф: кстати говоря не только у матизов он стирается, на прошлой неделе для октавии восстанавливал.)

Есть только одна более-менее точная метка - лампочка, т.к. у нее свой, отдельно стоящий датчик. От стабильного зажигания лампочки и до пробки входит 34 литра стабильно. Если бак 38 литров, значит от первого её "подмигивания" остаток 5 литров получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть только одна более-менее точная метка - лампочка, т.к. у нее свой, отдельно стоящий датчик

 

не, есть ещё одна "точка" - пробег. Проехал 300 км - пора бы и про заправку подумать. И нет нужды ждать пока лампочка загорится. Ездим-то, как правило, по одним и тем же маршрутам, с пробками или без пробок. Довольно точно получается ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
не, есть ещё одна "точка" - пробег.
Не факт. Если на предыдущей заправке не сработала "отсечка" (много на лампочке побежал или мало заправил), то и на 400 км лампочка подмигнуть может. А если заправил не "до отсечки" а "под крышечку", то и все 500 можно спокойно накатать.
Проехал 300 км - пора бы и про заправку подумать. И нет нужды ждать пока лампочка загорится.
А потом думаем почему датчик быстро стирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А потом думаем почему датчик быстро стирается.

То есть заправляться надо пореже, раз в 300км слишком часто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как кто, а я заправляюсь по датчику остатка, загорелся - на заправку - приблизительно каждые 650 км, так что для меня каждые 300 км - часто

Edited by Феникс78

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть заправляться надо пореже, раз в 300км слишком часто?

 

нет, надо дождаться загорания лампочки, затем "внезапно" попасть в московскую пробку зимой часика на 3-5-8,заглохнуть, сбегать в ближайший магазин купить 2-х литровую бутылку в водой, вылить её, сбегать с бутылкой пластиковой до ближайшей заправки, залить бензин, опять добежать до своей авто.. :lol:

 

PS это почти шутка, а если серьёзно, зачем мне ломать себе голову, хватит мне бензина или нет в вышеописанных условиях? Если у вас заправки на каждом углу, пробок не бывает, можно и до "лампочки" ездить, почему нет? Да и то.. не зимой Всё вышенаписанное ИМХО разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сбегать с бутылкой пластиковой до ближайшей заправки, залить бензин,

в ПЛАСТИКОВУЮ тару НЕ НАЛЬЮТ

в металлическую - пжлста

из-за соображения пожарной безопасности

так что бежать за тарой придётся не в продуктовый,а в хозмаг :laugh:

за горшком или канистрой

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть заправляться надо пореже, раз в 300км слишком часто?
Тат какой нюанс, о том что ДУТ имеет свойство стираться все знают. Почему он стирается тоже всем понятно. Если заправляться часто и малыми порциями то вероятность "протереть" датчик в этой зоне очень велика, в то время как в других местах он будет спокойно работать.

 

нет, надо дождаться загорания лампочки, ...

Mitritch, позвольте ответить Вам в теме Пробег на "лампочке", дабы здесь не офтопить и не флудить?

 

в ПЛАСТИКОВУЮ тару НЕ НАЛЬЮТ
Уже давно даже на заправках продаются канистры из антистатического (не накапливающего заряд) пластика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, надо дождаться загорания лампочки, затем "внезапно" попасть в московскую пробку зимой часика на 3-5-8,заглохнуть, сбегать в ближайший магазин купить 2-х литровую бутылку в водой, вылить её, сбегать с бутылкой пластиковой до ближайшей заправки, залить бензин, опять добежать до своей авто.. :lol:

 

PS это почти шутка, а если серьёзно, зачем мне ломать себе голову, хватит мне бензина или нет в вышеописанных условиях? Если у вас заправки на каждом углу, пробок не бывает, можно и до "лампочки" ездить, почему нет? Да и то.. не зимой Всё вышенаписанное ИМХО разумеется.

Я всегда вожу с собой двухлитровую бутылку бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда вожу с собой двухлитровую бутылку бензина.

 

а если удар в заднюю часть? Боязно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично заливаю до полного когда стрелка зайдет за крайнюю четверть. Не жду загорания лампочки. Так спокойнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если удар в заднюю часть? Боязно..

Может взорваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, взорваться не взорвется...но...если "повезет" и не дай Бог что то подобное случится. И (что вобщемто не редкость) машина загорится, то иметь за спиной два литра легко воспламеняющейся жидкости - это так "успокаивает".

Share this post


Link to post
Share on other sites

у некоторых балоны газовые на месте запаски лежат. вот им, получается, вообще должно быть неспокойно? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понять какой именно нужно купить топливный датчик на матиз ?? Знаю они есть евро 2 и евро 3 , какой нужен то , нет возможности залезть и посмотреть в бак .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропорция вам в помощь. Максимальный объем бака делим на количество делений)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понять какой именно нужно купить топливный датчик на матиз ?? Знаю они есть евро 2 и евро 3 , какой нужен то , нет возможности залезть и посмотреть в бак .

Коробка автомат-евро2, а снять модуль бензонасоса не трудно,ключ на 7 и прямые руки-ДУТ находится под сиденьем задним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понять какой именно нужно купить топливный датчик на матиз ?? Знаю они есть евро 2 и евро 3 , какой нужен то , нет возможности залезть и посмотреть в бак .

 

У меня Евро 3, т.е. 3 провода. Я купил от Ланоса с 2 проводами, установил и все замечательно показывает=) третий провод никуда не подключал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда возникает вопрос - зачем этот третий провод сделали узбеки? Что с ним, что без него. Ничего не меняется. Вот и в схеме его нету...

post-74083-0-54405700-1485105657_thumb.png

post-74083-0-60781800-1485105830_thumb.jpg

post-74083-0-49560200-1485105852_thumb.jpg

Edited by Жужик08

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий провод никак с лампочкой низкого уровня топлива не может быть связан? :dance:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников