Перейти к содержимому
Dim84

Проблема с двигателем или сцеплением (предположительно)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток! В общем, проблема такая: идет сильная вибрация двигателя на холостых, при нажатии на педаль газа вибрация выравнивается, но двигатель шумит громче обычного. На холодном двигателе под капотом слышен шаркающий звук, который пропадает (или становится не слышен) после достижения рабочей температуры. Скорость стал набирать тяжелее, чем раньше. Ещё заметил, что после долгого движения по трассе при повороте на проселочную дорогу (каждые выходные езжу в деревню) при сбросе оборотов (при торможении колодками или двигателем)со стороны двигателя слышен вибрирующе-скрежещущий звук (как будто железный шкаф тащат по бетонному полу). Чек не загорается. Расход бензина немного выше нормы (примерно 7,5 л в смешанном режиме). Год выпуска 2010, пробег 64000. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проверям компрессию. свечи, провода, катушку, форсунку и делаем диагностику ходовой. Шаркующий звук может быть от деформированного кожуха ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверям компрессию. свечи, провода, катушку, форсунку и делаем диагностику ходовой. Шаркующий звук может быть от деформированного кожуха ГРМ.

 

Спасибо! Компрессию, свечи и форсунки сразу проверил, оказалось, что дело не в них. Про кожух ГРМ даже не думал. Будем копать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель шумит громче обычного. На холодном двигателе под капотом слышен шаркающий звук. Каждые выходные езжу в деревню. Со стороны двигателя слышен вибрирующе-скрежещущий звук

Надо б отогнуть защиту от картера и выхлопной, а выхлопную- от кузова. И в деревне- поаккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо б отогнуть защиту от картера и выхлопной, а выхлопную- от кузова. И в деревне- поаккуратнее.

Да, спасибо, гляну. Защита немного деформирована, может и в ней причина скрежетания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, гляну. Защита немного деформирована, может и в ней причина скрежетания.

Ага. Хорошая монтировка, лом, и пара банок пива- спасут ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда погнул защиту зимой о ледяную глыбу то снимал защиту полностью и правил кувалдой,по другому не получалось,ломом или монтажкой можно и картер побить случайно ,да и уперется там практически невочто,лучше снять и править на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда погнул защиту зимой о ледяную глыбу то снимал защиту полностью и правил кувалдой,по другому не получалось,ломом или монтажкой можно и картер побить случайно ,да и уперется там практически невочто,лучше снять и править на земле.

Спасибо, защиту правил прошлым летом без снятия, неудобно, но ключей подходящих под рукой не было) В этот раз, конечно, буду снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×