Перейти к содержимому
sertigar

Колесо ушло назад

Рекомендуемые сообщения

После небольшого ДТП левое переднее колесо ушло назад, примерно на 2-3 см. В момент удара колесо скорее всего было повернуто влево, удар был не особо сильный.

Визуально в подвеске колеса ничего не отломалось, все на месте... стойка стоит перпендикулярно (визуально наклона не видно).

При движении руль немного поворачивается влево.

 

Что могло погнуться, с чего начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если удар не сильный- загибает шейку кулака, рычаг и шток амортизатора стойки. Если сильнее- ещё и лонжерон. Плюс, конечно, крепежи стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять что именно менять нужно, в какой последовательности ? или сразу все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток стойки. Открываем капот. Один человек вращает руль от мин до макс активно. Другой смотрит на торчащую над чашкой часть стойки. Ну, как если зажать в кулак гнутую авторучку и крутить... . Это заметно.

Кулак. Если загнуло верхнюю шейку- колесо уйдёт от вертикали. Если короткую- изменится схождение. Приближённо всё можно отследить отвесами и нитками.

Рычаг- видно и невооружённым глазом. Крепежи стаба- тоже. Лонжерон- лучше доверить кузовщику.

По опыту- первые гнутся кулак и амортизатор. Я бы поменял, ибо это несложно и недорого. Или уж сразу к супермастерам. Если они есть...

П.С. Неплохо бы представить направленность воздействия инородных тел на подвеску, а не просто "в ходе ДТП"...

Изменено пользователем Rhinoceros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул сегодня повнимательнее (если бы смотрел на яме, сразу бы заметно было).

В общем конец рычага, со стороны шаровой опоры выгнут градусов на 30, если не более...

Рычаг этот недавно меняный, хз из чего сделан...Та часть кулака, куда крепится рычаг, визуально ровная.

В принципе, такого изгиба рычага как раз хватит чтобы настолько сместить колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конец рычага, со стороны шаровой опоры выгнут градусов на 30, если не более...

Рычаг этот недавно меняный, хз из чего сделан...

А то, из чего он сделан, в любом случае не должно противостоять ударам при ДТП.

Если бы все детали авто противостояли ДТП и не принимали нагрузку и не гнулись- больницы были бы заполнены с избытком. И морги тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар был не сильный, но видимо под тем углом, что всё пришлось на рычаг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так меняйте сегодня вечером рычаг, а завтра с утра пораньше- на сход-развал. Может, сходразвальщик посоветует ещё что-то менять. К обеду завтрему успеете всё перебрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после удара колесом (колесо пробил диском) даже в сервисе не сказали, что рычаг гнутый, хотя вопрос был конкретно задан по этой подвеске.

в итоге приложив вдоль рычага колесный ключ увидел, что головка этого рычага смотрит назад, а другой рычаг прямой.

сам поменял рычаг.

заменил и даже на "развал-схождение" долго еще не ездил. всё нормально было. ))

потом когда менял стойку на каябу - смог увидеть, что и шток амортизатора (стокового) погнут немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул сегодня повнимательнее (если бы смотрел на яме, сразу бы заметно было).

В общем конец рычага, со стороны шаровой опоры выгнут градусов на 30, если не более...

Рычаг этот недавно меняный, хз из чего сделан...Та часть кулака, куда крепится рычаг, визуально ровная.

В принципе, такого изгиба рычага как раз хватит чтобы настолько сместить колесо.

Рычаг и его замена гораздо дешевле других деталей (кулак , амортиз, лонжерон). Вот и хорошо что он первым гнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг и его замена гораздо дешевле других деталей (кулак , амортиз, лонжерон). Вот и хорошо что он первым гнется.

 

тут наверно зависит от того, как вывернуто было колесо, и под каким углом пришелся удар.

 

Ну так меняйте сегодня вечером рычаг, а завтра с утра пораньше- на сход-развал. Может, сходразвальщик посоветует ещё что-то менять. К обеду завтрему успеете всё перебрать.

 

Да не к спеху, будет настроение - займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил рычаг, колесо встало на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×