Jump to content
Sign in to follow this  
sertigar

Колесо ушло назад

Recommended Posts

После небольшого ДТП левое переднее колесо ушло назад, примерно на 2-3 см. В момент удара колесо скорее всего было повернуто влево, удар был не особо сильный.

Визуально в подвеске колеса ничего не отломалось, все на месте... стойка стоит перпендикулярно (визуально наклона не видно).

При движении руль немного поворачивается влево.

 

Что могло погнуться, с чего начинать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если удар не сильный- загибает шейку кулака, рычаг и шток амортизатора стойки. Если сильнее- ещё и лонжерон. Плюс, конечно, крепежи стабилизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как понять что именно менять нужно, в какой последовательности ? или сразу все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шток стойки. Открываем капот. Один человек вращает руль от мин до макс активно. Другой смотрит на торчащую над чашкой часть стойки. Ну, как если зажать в кулак гнутую авторучку и крутить... . Это заметно.

Кулак. Если загнуло верхнюю шейку- колесо уйдёт от вертикали. Если короткую- изменится схождение. Приближённо всё можно отследить отвесами и нитками.

Рычаг- видно и невооружённым глазом. Крепежи стаба- тоже. Лонжерон- лучше доверить кузовщику.

По опыту- первые гнутся кулак и амортизатор. Я бы поменял, ибо это несложно и недорого. Или уж сразу к супермастерам. Если они есть...

П.С. Неплохо бы представить направленность воздействия инородных тел на подвеску, а не просто "в ходе ДТП"...

Edited by Rhinoceros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул сегодня повнимательнее (если бы смотрел на яме, сразу бы заметно было).

В общем конец рычага, со стороны шаровой опоры выгнут градусов на 30, если не более...

Рычаг этот недавно меняный, хз из чего сделан...Та часть кулака, куда крепится рычаг, визуально ровная.

В принципе, такого изгиба рычага как раз хватит чтобы настолько сместить колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конец рычага, со стороны шаровой опоры выгнут градусов на 30, если не более...

Рычаг этот недавно меняный, хз из чего сделан...

А то, из чего он сделан, в любом случае не должно противостоять ударам при ДТП.

Если бы все детали авто противостояли ДТП и не принимали нагрузку и не гнулись- больницы были бы заполнены с избытком. И морги тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удар был не сильный, но видимо под тем углом, что всё пришлось на рычаг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так меняйте сегодня вечером рычаг, а завтра с утра пораньше- на сход-развал. Может, сходразвальщик посоветует ещё что-то менять. К обеду завтрему успеете всё перебрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после удара колесом (колесо пробил диском) даже в сервисе не сказали, что рычаг гнутый, хотя вопрос был конкретно задан по этой подвеске.

в итоге приложив вдоль рычага колесный ключ увидел, что головка этого рычага смотрит назад, а другой рычаг прямой.

сам поменял рычаг.

заменил и даже на "развал-схождение" долго еще не ездил. всё нормально было. ))

потом когда менял стойку на каябу - смог увидеть, что и шток амортизатора (стокового) погнут немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул сегодня повнимательнее (если бы смотрел на яме, сразу бы заметно было).

В общем конец рычага, со стороны шаровой опоры выгнут градусов на 30, если не более...

Рычаг этот недавно меняный, хз из чего сделан...Та часть кулака, куда крепится рычаг, визуально ровная.

В принципе, такого изгиба рычага как раз хватит чтобы настолько сместить колесо.

Рычаг и его замена гораздо дешевле других деталей (кулак , амортиз, лонжерон). Вот и хорошо что он первым гнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рычаг и его замена гораздо дешевле других деталей (кулак , амортиз, лонжерон). Вот и хорошо что он первым гнется.

 

тут наверно зависит от того, как вывернуто было колесо, и под каким углом пришелся удар.

 

Ну так меняйте сегодня вечером рычаг, а завтра с утра пораньше- на сход-развал. Может, сходразвальщик посоветует ещё что-то менять. К обеду завтрему успеете всё перебрать.

 

Да не к спеху, будет настроение - займусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил рычаг, колесо встало на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...