Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
niecik59

Дэу Джентра или Чери Индис вместо матиза?

Recommended Posts

Верно-ли,что лидировать будет джентра только из за ее С класса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Джентра очень удобная и мягкая машина, подвеска идеально отрабатывает на наших дорогах, небольшие косяки в вопросах сборки, друг ездит почти пол года, общее впечатление положительное.

 

Мое имхо- джентра лучше, индис все таки Китай, помню как во время тест драйва куку у нее оторвался трос ручника и ручка открывания двери осталась у меня в руке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в жентре нет в двигуне гидриков.это нормально?,хотя вместо ремня цепочка.

В индисе так же тесновато ,как в моте.и даже я при росте 184 в моте сидение когда полностью назад откатываю,то неудобно далеко до педалей становится.А в индисе отодвинул до конца,сидушку назад,так и запаса даже нет,все впритык.

еще в индисе зеркало салонное заднего вида нихрена ничего не видно.реально узкий обзор в него.пятая дверца с первого раза не закрылась.И почему то индис такой же тяжелый ,как и жентра,1200 кг.

по налогу на джентру свыше 100 кобыл около 3000 руб.в год.по индису 2 с чем то тысячи,а по моте 1275 р.

двигатель ж

в жентре рычит,в индисе визжит.хотя на том и этом шумка лучше,чем у моти.

что на жентре,что на индисе и абс и тормоза везде дисковые.

при одинаковой стоимости авто на жентре штамп диски дают,а на индисе легкосплав выходит.

Edited by niecik59

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите и плюсы.инфа бы мнение ваши не помешали.

Насколько логически думал,читал малость,чери мотю скопировали-вышла черии куку,затем сделали кимо,а из кимо базы сделали индис.Неужели мотевские деталюшки в индисе не присутствуют?

еще пробовал на жесткость металл индиса пальцами-такой же тонкий,как мотин.

Edited by niecik59

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при одинаковой цене то джентра выигрывает. Насчет гниений, на работе у паренька нексия с антикором в салоне при покупке. Четвертый год пошел, ни одного жука. Сам не видел бы не поверил. Фольксваген, опель сейчас тоже гниют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на что заработали,такая и кака.значит джентра однозначно.По надежности и даже по владению(исходя из наличия расходников и запчастей,даже не смотря на бОльшие налоги) джентра обыгрывает индейца.

Но как же првлекателен образ индиса...дизайн.

Edited by niecik59

Share this post


Link to post
Share on other sites

И то и то гнить будет и металл слабый, безопасность никакая.

Я так понимаю дело не в размерах, а лишь бы не наше?

Назло теще глаз выколю как говорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет надежды на наше.если бы выбор был в военной технике,тогда разумеется наше.

А в плане б/ушного,то исключено.брезговаю.

Еще вспомнил про чери индис.Там педали сцепления и газа еще легче, чем мотины нажимались.когда нажимал,как воздух,думал даже обратно не возвратятся педали.

Edited by niecik59

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне из двух зол... Лучше уж Деу, чем Китай.

 

Да и выглядит Джентра попредставительнее, посерьезнее.

Зато Индис прикольненький, симпатичненький такой... и более молодежный.

 

Но неизвестно, как там по удобству за рулем в каждой из них.

У меня в Нексии, например, ноги до педалей не достают. :lol:

 

Я бы выбрала удобство при схожей цене.

А хороший антикор поможет сохранить авто подольше.

 

Но хочу оговориться, что китайские машины принципиально не рассматриваю.

Это такое ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентру как возможную замену матизу даже не рассматривал.

Индис на механике, Степвей или Дастер.

Но уж очень мне маркетинговая политика Рено не нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что у них с политикой не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степвей и Дастер бензин жрут, как пишут, многовато

 

Впрочем, степвей симпатичный снаружи (внутри там убого, имхо)

Степвей, вроде бы, не очень много жрет (у знакомых есть, купили в дополнение к матизу второй машиной), но мне за приблизительно ту же цену больше импонирует Солярис: и движок посовременнее, и ездит, вроде бы, не тупо и по дизайну вполне ничего. И сидеть в нем удобно, хотя в Сепке тоже неплохо.

По "убогости" Степка все равно современнее матиза, в Солярке больше претензий. Хотя пластик, ессно и там и там дешевый.

 

"Претензий в Солярке" - имелось ввиду, что современнее, чем в Степе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Степвей и Дастер бензин жрут, как пишут, многовато

Сильно больше Авео?

а что у них с политикой не так?

Многое.

Так, ни в одном прайсе оф. дилеров не указана цена с учетом доставки машины в салон. А эта услуга оплачивается отдельно.

Необъяснимые обычной человеческой логикой опции и доплаты. Взять хотябы электропакет.

Но самое грустное это отношение к покупателям бюджетного сегмента.

Edited by Saracene

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соляра заметно дороже (по крайне мере, когда я присматривал себе комплектацию)

У меня получилось, что соляра где-то в 650к, а степа в 550 (у них не большой выбор комплектаций)

 

Соляра (и вообще хендай) делают свои симпатичные авто, в своем стиле (в отличии от GM, который клепает разные бренды на одном кузове) :)

 

Ну за более современный, приемистый и эконмичный движок можно и переплатить, ИМХО. Окупится на расходе бензина. :)

А GM все такое типа добротное но давно давно устаревшее. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и получается джентра выигрывает,класс 'С' однако ей не просто так присвоили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайном джентра не блещет.Что джиэм приказал сделать узбекам,то и лепят.Далеко не огромностью кузова определяется С класс.Волга вообще Е класс,но относительно джентры курит в сторонке.

Касаемо индиса-дизаин конечно на высоте,кстати,блокфары его пластиковые,и тереть тряпкой нельзя-царапины будут от песка абразива.Но думаю,что все производители авто перейдут на пластиковые прозрачные материалы,если еще не перешли.

Что же с двигателем индис-пишут,что некая австрийская фирма принимала участие в разработке движка индиса,так что корни движка вовсе и не из китая.

Edited by niecik59

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон и багажник Волги меньше чем у Джентры??

...Но думаю,что все производители авто перейдут на пластиковые прозрачные материалы,если еще не перешли...
Думаю, давно уже перешли. Кроме УАЗа и т.п. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классы европейские вроде от длины авто скачут.Так что про салон и багажник еще спорно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так знач,если в джентру мотин двиг воткнули бы если(несуразица конечно), то джентра бы тоже являлась С классом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, она бы была всё равно С классом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизик и так хорош сам по себе. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне в городе и литра больше, чем достаточно. "Сделать всех" со светофора и долететь первым до другого вполне хватит.

На трассе - другое дело, но мое ИМХО - нафига чисто городскому автомобилю скоростные подвиги? Нужна машина для межгорода, бери что то более универсальное, чем матиз.

 

А какой классный бахажник в солярис седан... Сколько картошки влезет! :yahoo:

Только застрянет этот красавец в первой же луже за городом... :cry:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти изверги ставили АТ только на 0.8 движок

Потому что с литровиком аккп просто не влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у соляры совсем беда с просветом(проТьма :crazy: ) паспортные 14 см. Это на пустой машине.Водитель,сев за руль опустит авто на 1-2 см(от упитанности зависит)каждый пассажир=еще минус сантиметр.Остаётся совсем немного...Это злобная пузотёрка.Степвей много выше.Обычный сандеро-заметно выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но самое грустное это отношение к покупателям бюджетного сегмента.

Ну возможно это от салона зависит- я в начале лета брал в Петровском Стёпку (на ручке) - так носились там со мной как с писаной торбой, из выдачи вообще целое представление устроили :laugh:

Что дальше будет при обслуживании- поглядим, мне до первого ещё 10тыс проехать надо :)

А прайс на дополнительные опции у большинства фирм кмк рождается наутро после корпоратива, ибо иначе чем больной головой объяснить это сложно :P

ЗЫ. А клиренс у Стёпки откровенно радует, особенно в сочетании с 15" колёсами- моя скорость передвижения по неудобьям ЗНАЧИТЕЛЬНО повысилась по сравнению с мотькой :ok:

 

Почему корейцы (в Хендае) могут делать ну хотя бы красивые авто, а узбеки - нет?

Красивое авто- это достаточно индивидуальное понятие. Меня например от "современного" дизайна, ярким представителем которого является Солярис, так просто передёргивает :( Угловато-агрессивное нечто... И главное- фирмы разные, а формы все как от одного "дизайнера". Ужас... :cry:

Edited by Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников