Jump to content
Sign in to follow this  
MatizkO

Разбирая переднюю стойку

Recommended Posts

Хотел поменять подушку опоры передней подвески . вытащил стойку , зажал разводным ключом опору передней подвески , а гайку (под номером 5 на схеме) стал выворачивать . перед этим конечно побрызгал там вд-шкой ещё прошлым днём . гайка никак не поддавалась , но в какой-то момент дело пошло и гайка стала проворачиваться , НО ! гайка стала поворачиваться вместе с опорным седлом передней стойки (под номером 11 на схеме) .

я не припомню чтобы на этом седле была насечка , а вот на опоре передней стойки насечка есть , но она не поворачивается вместе с гайкой .

как мне кажется , насечка на опоре сорвана , но как ? я хз ...

и как седло могло так приржаветь к резьбе...

 

nOoXL7r.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
гайку (под номером 5 на схеме) ... стала поворачиваться вместе с опорным седлом передней стойки (под номером 11 на схеме) .

держать надо за деталь 7(как большая гайка, мм этак на 70). она имеет лыску, и одевается на шток амортизатора в одном положении, на штоке тоже есть лыска.

всё остальное - вращается - это собственно поворот стойки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

держать надо за деталь 7(как большая гайка, мм этак на 70). она имеет лыску, и одевается на шток амортизатора в одном положении, на штоке тоже есть лыска.

всё остальное - вращается - это собственно поворот стойки..

 

опора передней стойки это как раз и есть деталь под номером 7 . именно поэтому у меня и появился вопрос .

Share this post


Link to post
Share on other sites

опора передней стойки это как раз и есть деталь под номером 7 . именно поэтому у меня и появился вопрос .

опора передней стойки- это нечто больше, чем деталь 7. ))) если посмотреть, то стойка ОПИРАЕТСЯ на кузов другой деталью, с резиновой полусферой сверху, с двумя шпильками крепления. скажем деталь 9,.но никак не этой большой гайкой. которая свободно проходит в отверстие кузова. как бы не назывались детали на картинке.

 

могу вам сказать, что все детали кроме этой большой гайки имеют возможность проворачиваться вокруг штока амортизатора. верхнюю гайку , если она приржавела можно открутить только держа за эту большую гайку.

если она проворачивается вокруг штока , то я бы предложил резать... болгаркой и ножовкой... и покупать почти все детали верхней опоры.

Edited by kor02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если амортизатор на выброс идёт, то можно газовым ключом зафиксировать шток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опора передней стойки- это нечто больше, чем деталь 7. ))) если посмотреть, то стойка ОПИРАЕТСЯ на кузов другой деталью, с резиновой полусферой сверху, с двумя шпильками крепления. скажем деталь 9,.но никак не этой большой гайкой. которая свободно проходит в отверстие кузова. как бы не назывались детали на картинке.

 

могу вам сказать, что все детали кроме этой большой гайки имеют возможность проворачиваться вокруг штока амортизатора. верхнюю гайку , если она приржавела можно открутить только держа за эту большую гайку.

если она проворачивается вокруг штока , то я бы предложил резать... болгаркой и ножовкой... и покупать почти все детали верхней опоры.

 

kor02 товарищ , если вы сами не в состоянии найти на прикреплённой мной схеме деталь которая называется там не иначе как "опора передней подвески" , то я могу там стрелочкой вам указать . и если в вашем личном понимании "опора передней подвески" это нечто большее чем указанная на схеме деталь , то это ваше личное дело , я-же не случайно прикрепил сей документ , а во избежание вот таких вот недопониманий и в надежде на то что русским языком посетители владеют (хотя-бы читать). ну а насчёт того какую функцию выполняет эта деталь и как её называть в соответствии с ней , оставим это тем кто подобного рода документы составляет и печатает.

 

ну и до кучи скажу совершенно точно что деталь под номером 7 которую вы в своём понимании называете гайкой , гайкой не является совсем-совсем никак .

 

то что все детали там не имеют фиксации от прокручивания (кроме детали под номером 7) я и без вас знаю потому что примерно за неделю до этого снимал с водительской стороны стойку для замены детали под номером 10 и подшипника . та стойка разобралась без проблем , а эта вон какой сюрприз устроила . и там 2 варианта : либо срезало насечку на детали под номером 7 , либо деталь под номером 7 прорезала канавку . оба варианта лично для меня достаточно удивительны . поэтому я и поделился этой своей "находкой" . да и тот момент что 7 и 11 детали проворачиваются вместе добавляет удивления .

 

ну а ваш совет про ножовку без каких-либо промежуточых вариантов откровенно говоря ... так себе :roll: ...

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая же проблема. Отвез к парням на СТО. Нагрели гайку (поз. 5) автогеном до красна, остудили и легко открутили ударным гайковертом. Цена вопроса 50р. До этого пытались держать шток газовым ключом - бесполезно, проворачивался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте лыски на штоке амортизатора под рожковый ключ на 13-14 болгаркой. На работу стойки. не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто знает сколько весит передняя амортизаторная стойка в сборе ?

и задний амортизатор

 

пс. лишний раз разбирать для проверки веса ой как не хочется .

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто знает сколько весит передняя амортизаторная стойка в сборе ?

и задний амортизатор

 

пс. лишний раз разбирать для проверки веса ой как не хочется .

Интересно зачем вам такая информация? Примерно, задний грам 700, стойка в сборе - кг 3-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно зачем вам такая информация? Примерно, задний грам 700, стойка в сборе - кг 3-4.

 

ну я подумал что может быть лучше не париться и просто купить полностью стойки и в чемодан . вряд-ли на границе будут докапываться нафига в чемоданах это :laugh:

вопрос был в том влезет оно по весу или нет... видимо влезет .

Edited by MatizkO

Share this post


Link to post
Share on other sites

получил я заказаные амортизаторы kyb(масло) передние и задние . и когда искал инфу о прокачке амортизаторов , то видел что у сех шток сам вылезает из амортизатора , а у меня они сидят внутри амортизатора . чтобы его вынуть я накинул металлическую чашку которая на рисунке указана под цифрой 7 . с некоторым усилием я вытянул шток наружу , потом перевернув амортизатор штоком вниз я плавно завёл шток обратно в амортизатор . снова перевернул амортизатор штоком вверх , а шток не вылезает сам из амортизатора . на одном форуме кто-то писал что масляные амортизаторы именно так и должны вести себя , а дескать в газ-мас амортах шток выталкивается сам . вот вопрос : как должен себя вести исправный масляный амортизатор ?

 

кроме того , на некоторых видео люди ставят амортизатор штоком вверх и несколько раз вверх-вниз гоняют шток амортизатора .

а типа специалисты в своих видосах и статьях говорят о том что надо :

"1. Амортизатор нужно перевернуть штоком вниз и без рывков, плавно, сжать. Шток должен полностью погрузиться вовнутрь.

2. Амортизатор фиксируется в этом положении примерно на 4-5 секунд.

3. Не давая штоку выдвинуться, амортизатор нужно перевернуть на 180 градусов и установить строго вертикально, вверх штоком. Зафиксировать положение штока на 3-4-5 секунд.

4. Плавно вытянуть шток до отказа.

5. Опять перевернуть амортизатор на 180 градусов штоком вниз. Зафиксировать на 3-4-5 секунд и вновь погрузить шток вовнутрь."

 

вопрос : надо-ли при прокачке каждый раз переворачивать амортизатор штоком вниз при введении штока внутрь амортизатора ?

 

примеры :

тут не переворачивают

http://www.kybcom.ru/prokachka.html

 

а тут пишут что надо переворачивать

http://sochi-avto-remont.ru/texnologiya-prokachki-maslyanyx-amortizatorov/

 

попадался видос на ютубе так там чувак вообще в горизонтальном положении собирал амортизаторную стойку , хотя везде указывается что от прокачки и до установки амортизаторной стойки в машину амортизатор должен находиться в вертикальном положении .

как здесь

хотя я видел где ставили именно каябу.

Edited by MatizkO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслянные амортизаторы не нужно при прокачке переворачивать, достаточно в рабочем положении сделать 5-6 полных ходов штока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите плз где можно подпереть машину кроме как в 4 точках у порогов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите плз где можно подпереть машину кроме как в 4 точках у порогов ?

Впереди в месте перехода "кузов-лонжерон", и в местах крепления рычагов задней балки к кузову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...