Перейти к содержимому
MatizNN

Хруст при вращении вывешенных передних колёс

Рекомендуемые сообщения

На третьем ТО выявили, на подъёмнике. Сказали, что если не хрустит при езде, не обращать внимания.

На втором ТО такого хруста не было.

Кто-нибудь сталкивался? Подскажите, а то гарантия скоро кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Чо за 7летняя гарантия?!!

Принимаю ответ в качестве апа.

По теме есть что сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме- ШРУС наелся. Менять не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме- ШРУС наелся. Менять не хотят.

Оба сразу? Под нагрузкой тишина. Даже не подвывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я писал про оба?

На вывешенной машине углы приводных валов предельны. Хрустит тот ШРУС, который на стоящей машине пока не хрустит. Пока... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба сразу? Под нагрузкой тишина. Даже не подвывает.

А как вы крутили колеса? Напарнику нужно придерживать второе колесо, когда крутите. Откуда хруст определить на подъемнике не сложно, нужно хорошо прислушаться. Если нет подъемника, попробуйте поочередно поддомкратить и покрутить колесо в положении руля прямо, и вывернутом до упора. В последнем случае, при увеличении(появлении) хруста вероятно будет неисправность наружного ШРУСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы крутили колеса? Напарнику нужно придерживать второе колесо, когда крутите. Откуда хруст определить на подъемнике не сложно, нужно хорошо прислушаться. Если нет подъемника, попробуйте поочередно поддомкратить и покрутить колесо в положении руля прямо, и вывернутом до упора. В последнем случае, при увеличении(появлении) хруста вероятно будет неисправность наружного ШРУСа.

Крутили слесаря. Машина висела на подъемнике, колёса вывешены. Хрустят оба передних колеса, при вращении от руки. Промелькнуло у них в беседе что-то про опорный подшипник, но на этом всё и закончилось.

Я вот думаю с чем к ним ехать и чего требовать, если под нагрузкой, при движении, хруста и воя нет?

 

Где я писал про оба?

На вывешенной машине углы приводных валов предельны. Хрустит тот ШРУС, который на стоящей машине пока не хрустит. Пока... .

Я об этом писал. Тема так называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутили слесаря. Машина висела на подъемнике, колёса вывешены. Хрустят оба передних колеса, при вращении от руки. Промелькнуло у них в беседе что-то про опорный подшипник, но на этом всё и закончилось.

Я вот думаю с чем к ним ехать и чего требовать, если под нагрузкой, при движении, хруста и воя нет?

 

 

Я об этом писал. Тема так называется.

Вы не путаете вращение колеса и поворот колеса (вращение руля)? Если опорный, то скорее всего поворот колеса, и надо смотреть стойки ( амотризатор, опорный подшипник и т.д.). Без снятия и разборки стойки не увидить. Возможно погнутый шток амортиз. убивает опору стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не путаете вращение колеса и поворот колеса

Именно вращение колёс. Колёса прямо, машина на подъёмнике, руль не трогаем.

В обычном режиме, пока ехал в сервис из сервиса - никаких посторонних шумов, всё тихо.

В предыдущий визит у меня было не очень много времени, что бы докопаться до истины. В ближайшее время планирую заглянуть к ним ещё разок.

Изменено пользователем MatizNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×