Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребята, помогите советом. Примерно раза 2-3 в месяц, случается интересная проблема. После того как завёл двигатель, из-под панели (внизу) примерно в районе блока предохранителей слышен постоянный треск, могу предположить что от реле, если его быстро размыкать-замыкать, словами описать трудно, очень похоже на стрекот. Глушу двигатель, завожу авто снова - треск пропадает.

Господа автоэлектрики, помогите советом, что это может быть? Один, раз повторилась данная ситуация, я не глуша двигатель, попытался найти причину. Стал рукой ощупывать блок предохранителей и находящиеся возле него реле, на предмет вибрации. Трогал даже сигналку (Старлайн-В6). Вроде ничего не нашел. Особо долго не проверял так побоялся что может что-то замкнуть.

Напрашивается вопрос, откуда может быть такой стрекот? Из самой сигналки (может реле блокировки зажигания/бензонасоса?) Находится ли оно в самой сигналке или выведено отдельно?)?) Или из какого-то другого реле? Или это ещё что-то? Не пойму. Буду рад дельному совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может, это не реле?

На клапане ЕГРа прокладка между головкой и переходником ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, врятли. Треск стоит именно под приборкой, а не в подкапотном пространстве. Машина Е-3, перешита у Механика в Е-2, там вроде как ЕГР должен быть заглушен (отключен). Честно ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На салонном блоке предохранителей стоит несколько (2 или 3 в зависимости от модели) реле, проверьте их при появившемся треске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прошивало под катушкой зажигания на корпус. А звук был слышен в салоне из под панели приборов. Думаю из-за этого раз в год менял трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такая проблема. Треск слышен при езде. Тоже по ощущениям из-под приборки. Прилагаю видео:

https://youtu.be/LWLqR6inOKs Для лучшей слышимости поработал эквалайзером над видео.

Автор темы, решилась ли проблема?

Изменено пользователем Регион37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что-то трещит неравномерно.

 

Автор темы, решилась ли проблема?

 

В ЛС автору лучше вопрос продублировать, быстрее ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что-то трещит неравномерно.

В ЛС автору лучше вопрос продублировать, быстрее ответит.

неравномерно, в основном на мельких неровностях и при торможении двигателем. Подозрение на тросик спидометра...

Хотя Бог его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня заклинило суточный одометр при сбросе, сотни метров мотает, а километры встали криво и не двигаются... И начался стрекот, даже не стрекот, а щелчки как у реле из под приборки только при движении 40+ км/ч, куда лезть и как лечить данную ситуацию? Думаете лучше менять приборную панель, блин опять же дорого из за вроде бы мелочи?

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня заклинило суточный одометр при сбросе, сотни метров мотает, а километры встали криво и не двигаются... И начался стрекот, даже не стрекот, а щелчки как у реле из под приборки только при движении 40+ км/ч, куда лезть и как лечить данную ситуацию? Думаете лучше менять приборную панель, блин опять же дорого из за вроде бы мелочи?

Снять панель,разобрать её(аккуратно )посмотреть где заклинило или перекос в механизме одометра, ни чего там сложного нет, разбирал несколько раз себе и приятелям,всё не сложно если аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал в какой-то теме, что акустика у матиза странная, т.е. если звук слышен снизу под панелью приборов то не факт, что источник звука находится там же. У меня глюкнул регистратор (издавал писк) висел возле зеркала, а звук казалось из панели приборов доносится. Так что дребезжать может что угодно и где угодно, возможно рычаг МКПП или пипки блокировки дверей, монетка в подстаканнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трос спидометра - попробовать закрутить сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня заклинило суточный одометр при сбросе, сотни метров мотает, а километры встали криво и не двигаются... И начался стрекот, даже не стрекот, а щелчки как у реле из под приборки только при движении 40+ км/ч, куда лезть и как лечить данную ситуацию? Думаете лучше менять приборную панель, блин опять же дорого из за вроде бы мелочи?

Разбирать спидометр и устранять перекос шестерёнок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же ситуация со спидометром

звук похож на журчание воды

обычно нажимаю на ручку сброса пробега - звук пропадает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, kostik84 сказал:

звук похож на журчание воды

обычно нажимаю на ручку сброса пробега - звук пропадает 

Шуршунчик? Это трётся торец полки под ручкой сброса пробега о стекло спидометра. По колхозному - между ними можно подложить кусочек бумажки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shcherbakoff сказал:

Шуршунчик? Это трётся торец полки под ручкой сброса пробега о стекло спидометра. По колхозному - между ними можно подложить кусочек бумажки.

Есть такое, внизу стекла, иногда раздражает. Что можно вместо бумажки? Может черный пластик срезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я очень не уверен, что это какое то трение

мне кажется это работа моторчика (привод спидометра или одометра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2018 в 11:57, Анатолий_79 сказал:

Есть такое, внизу стекла, иногда раздражает. Что можно вместо бумажки? Может черный пластик срезать?

Про это целая тема есть.

Но мне сейчас в голову пришло, чтобы не разбирать всё, можно капнуть под кнопкой в месте трения каплю масла или силиконки. Я когда-то думал что можно тоже пластик срезать, но тогда покрутил накладку в руках, тогда получится неаккуратная щель, да и не обрежется там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло не поможет, канифоль разбавить спиртом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123andrei456 сказал:

масло не поможет, канифоль разбавить спиртом

Если спирто канифольная смесь попадёт на вал мотора привода стрелки то панели кирдык придёт,силикон мне кажется более безопасный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×