Перейти к содержимому
Evgeniy_Yakovenko

Стук при покачивании рулём

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Недавно, где-то при пробеге в 23000 (сейчас 26000) появился стук при покачивании рулём влево-вправо, на неподвижной заглушенной машине. Машина с ГУРом. На заведённой машине в аналогичной ситуации стуков не слышно, на ходу и при проезде неровностей тоже тихо. Люфта в рулевом нет. Обратился к официальному дилеру , сделали диагностику, вердикт: нужно заменить рулевой наконечник и опорный подшипник. Сразу у них ничего делать не стал, решил сделать в другом месте. сегодня заехал в магазин запчастей, купил требуемые запчасти, заехал на универсальный сервис-там посмотрели, колеса покачали, и сказали, что наконечники целые, стучит рулевая рейка, и её либо менять за 13000 рублей, либо ремонтировать тысяч за 8-9. Когда качали вывешенные передние колеса стук проявлялся только при приложении усилия к правому колесу. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как быть не знаю, или ехать в третье место на диагностику, или готовиться к замене рейки, подскажите, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день! Недавно, где-то при пробеге в 23000 (сейчас 26000) появился стук при покачивании рулём влево-вправо, на неподвижной заглушенной машине. Машина с ГУРом. На заведённой машине в аналогичной ситуации стуков не слышно, на ходу и при проезде неровностей тоже тихо. Люфта в рулевом нет. Обратился к официальному дилеру , сделали диагностику, вердикт: нужно заменить рулевой наконечник и опорный подшипник. Сразу у них ничего делать не стал, решил сделать в другом месте. сегодня заехал в магазин запчастей, купил требуемые запчасти, заехал на универсальный сервис-там посмотрели, колеса покачали, и сказали, что наконечники целые, стучит рулевая рейка, и её либо менять за 13000 рублей, либо ремонтировать тысяч за 8-9. Когда качали вывешенные передние колеса стук проявлялся только при приложении усилия к правому колесу. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как быть не знаю, или ехать в третье место на диагностику, или готовиться к замене рейки, подскажите, что это может быть?

Рейка вроде подтягивается, мурзилку почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже так. Сидел еще в двух матизах, одном из них почти новом - тоже самое. решил пока не заморачиваться, не страшно. дело скорее всего во втулке - подходит вроде от ОКИ, а рейка будет стучать и на ходу и себя покажет если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое,рейка стучит,заменил на бу,не прошло и месяца тоже застучала,езжу так.Втулку можно заменить на рейке без гура,с гуром втулка не меняеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка вроде подтягивается, мурзилку почитай

Говорил дилеру об этом, тот глазами похлопал, мол как это, не знаю...но там дилер такой..попробую сам сделать, с этого начать..так не хочется рейку ремонтировать

 

тоже самое,рейка стучит,заменил на бу,не прошло и месяца тоже застучала,езжу так.Втулку можно заменить на рейке без гура,с гуром втулка не меняеться.

Я боюсь, чтобы совсем плохо не стало, это же безопасность моя всё-таки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на безопасность это не сильно повлияет,там втулка разъеб...ся,и просто люфт не большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на безопасность это не сильно повлияет,там втулка разъеб...ся,и просто люфт не большой.

то есть единственное последствие разбитой втулки-люфт?

 

у меня тоже так. Сидел еще в двух матизах, одном из них почти новом - тоже самое. решил пока не заморачиваться, не страшно. дело скорее всего во втулке - подходит вроде от ОКИ, а рейка будет стучать и на ходу и себя покажет если что.

Меня насторожило то, что раньше этого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у механика есть смысл спросить,но мне кажеться ничего криминального.Наши убитые дороги и "никакие"стоковые амортизаторы делают свое дело.

Изменено пользователем Djohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня уже на третьем по счёту сервисе, уверили, что во всём виновата правая рулевая тяга. Что ж, буду завтра менять, посмотрим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат сообщите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое,рейка стучит,заменил на бу,не прошло и месяца тоже застучала,езжу так.Втулку можно заменить на рейке без гура,с гуром втулка не меняеться.

В рейке с ГУР втулка меняется, почитайте тему http://matizclub.net/index.php?showtopic=48239

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе этой темы,но сколько гемора,согласитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе этой темы,но сколько гемора,согласитесь?

Самое сложное это открутить газовым ключем алюминиевую гайку/втулку. Если нет(нет возможности изготовить) новой втулки - посадите старую на эпоксидку (я использовал 2-х компонентную для пластика). Внутренний диаметр подогнать с натягом по месту (круглый напильник или наждачн. бумага свернутая в трубку). Уже так проехал пару тыс., пока норм. Подмотка портянки из ФУМ (вместо клея) продержалась около 1тыс. Еще проверьте на тугость внутренний шарнир рулевой тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про правую тягу почти 100% мастера неправы. Это втулка.

Насчёт износа, стука и "отсутствия последствий кроме стука". Выход вала из зацепления с зубчатой частью рейки и внезапная потеря управляемости. Поверьте, это почти гарантия покидания этого мира.

Изменено пользователем Rhinoceros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тугой" внутренний шарнир правой рулевой тяги способствует разбиванию втулки. В процессе эксплуатации шарнир прирабатывается, становиться менее тугой (разбив одну втулку, вторая "выживет") . Выход вала из зацепления с зубчатой частью рейки это в результате износа зубьев? Представляете какой люфт руля должен быть? Микроскопичный люфт в этом зацеплении издает реальный стук при резком вращении руля влево-впрао на заглушенном авто. Плавное вращение и в ходу - стуков нет (не слышно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Выход вала из зацепления с зубчатой частью рейки это в результате износа зубьев?

2. Представляете какой люфт руля должен быть?

1. В результате мёртвой втулки и мёртвого подпорного плунжера. При всех целых зубьях вала и рейки.

2. Я видел 2 таких машины. Все живы, но понос с салона отмывали долго.

http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2579#20765

Изменено пользователем Rhinoceros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В результате мёртвой втулки и мёртвого подпорного плунжера. При всех целых зубьях вала и рейки.

2. Я видел 2 таких машины. Все живы, но понос с салона отмывали долго.

http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2579#20765

Это ж как раздолбать надо? Езда с такой рейкой должна напоминать грохот телеги. Еще думаю что в рейке с ГУР зубья крупнее чем без ГУР(разные передаточные числа) и скорее всего раньше потекут сальники, чем рейка выйдет с зацепления.

А у тико что, идентичная матизовской рейка? И бывает с ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тико конструктив анологичен. С ГУРом- нет. Я просто ещё раз подчеркнул, что тот, кто считает стуки рейки просто дискомфортными звуками, слегка неправ. Очень это легкомыслие плохо кончается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про правую тягу почти 100% мастера неправы. Это втулка.

Насчёт износа, стука и "отсутствия последствий кроме стука". Выход вала из зацепления с зубчатой частью рейки и внезапная потеря управляемости. Поверьте, это почти гарантия покидания этого мира.

Да, мастера оказались неправы. Замена тяги не помогла. В скором времени поеду к специалистам по рейкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансируйте колеса. Отлетел 20 граммовый грузик. За 500 км по трассе разбило втулку в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: втулка разбита, сальник потек, мастер выточил на станке новую втулку, заменил, стук пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: втулка разбита, сальник потек, мастер выточил на станке новую втулку, заменил, стук пропал

у меня подобный стук появился в первые месяцы. мастер-приёмщик на дилере, сел покачал рулем и даже не стал на ходу проверять - сказал: - Ясно, ждите. и забрали машину в ремонт.

после устранения дефекта (по гарантии) мне сказали : Поменяли втулку. (у меня с ГУРом)

руль стал тяжеловато крутиться первое время, потом тысяч через 5 перестал замечать.

что реально заменили\подтянули сказать сложно.

Изменено пользователем kor02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем была такая проблема, стук был с новья, долбиб официалов, ездил по разным сервисам, стук реально идет с правой части рейки где втулка, регулировали рейку, руль крутиться плохо, помогает замена втулки, но хватило ненадолго, через полгода опять застучало, заменил рейку на новую хватило на 1,5года, вообщем видимо болезнь матизов(даже получил офиц. ответ от представительства уздэу в России что небольшой стук считаеться допустимым), удовольствие по замене рейки дорогое, стук ниначто невлияет пока он в разумных пределах, поэтому пока езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил "Рулевая рейка механическая . Производитель FENOX (Беларусь). Артикул SR16010." Цена: 4450 руб. Разительное отличие от оригинала за 7900 руб.

Пластмасса в конструкции отсутствует как вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластмасса в конструкции отсутствует как вид.

Неужели вся из пластилина? :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×