Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. ZaperDAEWOO


Рекомендуемые сообщения

Цена литрового и автоматического Матиза сравнима с ценой ЗаперДэу Ланос (ИМХО Шевроле как-то этому авто не идёт. :( ).

 

Помогите сравнить. Ато скоро менять уже надо. Снова Матвея взять или Ланос?

 

З.Ы. Просьба абстрагироваться от того, что все тут на Матизах ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я сидел в Ланосе и катался на Сензе (аналог Ланоса, но для внутреннего украинского рынка, движок поменьше и местной разработки). Машина уровня десятки ТАЗ... Матиз и Ланос разновесны, малышка Матиз меньше, пронырлевее и экономнее...

Садишься в Ланос и понимаешь, что это настоящая рабочая лошадка, его не жалко, в него можно в грязных сапогах, в рабочей спецовке и т.д. Матизик, даже мне (обученному безжалостно резать домашних любимцев :() иногда бывает жаль загонять в грязь....

В Ланосе жуткие сварные швы, салон менее аккуратен чем в Нексии, но для меня удобнее...

По опыту владельцев на Украине салон начинает довольно скоро греметь, а-ля ТАЗ...

Выбирая Ланос стоит подумать о цене ремонта, доступности зап. частей и т.д. Рассмотрев именно этот аспект, в свое время, мы отказались от покупки жене Шевроле Авео в пользу Матиза...

И еще, на правах ЗЫ, по непроверенным данным, от знакомых в Запорожье, около полутора месяцев тому назад на ЗАЗ-Дэу был простой мощностей (кажется кто-то из партнеров забил на поставку зап. частей) линии, собирающей Ланосы, так вот, чтоб наверстать упущенное время завод стал работать круглосуточно, а к "станку" ставили всех, вплоть до бухгалтеров... Так что покупать, в ближайшие пару месяцев, Ланос я бы не стал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю предыдущего оратора.

Летом ездил в Сензе (украина).

Зная братьев славян, я б не брал Ланос. Пока....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 литра - 86 лошадей... почему так мало, что за дохлый движок такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно. У нас огромное количество Ланосов и особо недовольных нет. Если нужна машина больше Матиза, а денег больше нет, то очень приемлимый вариант. Что касается надёжности и стоимости обслуживания, то ничем не дороже Матиза, кроме бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается надёжности и стоимости обслуживания, то ничем не дороже Матиза, кроме бензина.

Ключевая фраза:

У нас
:cry:

А у нас - это длеко не факт............

У Вас эти машины делают, к Нам импортируют............... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На надёжность это никак не влияет. Матиз тоже импортный авто. Я не могу анализировать ситуацию с конкурентами на вашем рынке, но никаких противопоказаний к покупке Ланоса нет. Скажем так, очень похожий авто - Хюндай Акцент, но в Акценте лучше двигатель. Если Ланос будет дешевле Акцента, то у него есть шанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На надёжность это никак не влияет. Матиз тоже импортный авто. Я не могу анализировать ситуацию с конкурентами на вашем рынке, но никаких противопоказаний к покупке Ланоса нет. Скажем так, очень похожий авто - Хюндай Акцент, но в Акценте лучше двигатель. Если Ланос будет дешевле Акцента, то у него есть шанс.
Уже есть и уже дешевле на тысяче где-то. Сложно точно сказать на сколько, т.к. комплектации в базе у них разные, да и точно не знаю я, какие различия. Но постепенно я начинаю замечать на улицах Санкт-Петербурга украинские Ланосы. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На надёжность это никак не влияет. Матиз тоже импортный авто.

Я что-то говорил о надежности?! Еще это ни как ни влияет на качество покраски, на цвет шланга бензонасоса и т.д., но речь то идет не об этом!!!

По ситуации "на данный момент" у УЗ-Дэу развитая дилерская сеть, Матизы-Нексии чинят практически в любом районе Москвы, видимых проблем с зап. частями нет и они довольно дешевы. Довольно недорого тех. обслуживание и т.д.

Я не могу анализировать ситуацию с конкурентами на вашем рынке, но никаких противопоказаний к покупке Ланоса нет.

Что касается Ланоса - это новичок на нашем рынке, со всеми вытекающими последствиям, ситуация с ним (касательно ремонта и бесперебойного наличия зап. частей) может измениться в лучшую сторону и довольно быстро.

Так вот, Ланос (в первую очередь) - конкурент нашим Логану и Акценту, узбекской Нексии и ТАЗ'ам.

Что касается Матиза, то я бы рассмотрел Ланос (в числе прочих вариантов) в качестве второй машины в семье (вернее "второй машиной" остался бы Матиз, а Ланос заменил бы старенькую Ниву), но думать об этом буду лишь через месяца 3-6... когда у народа накопится некая статистика, в первую очередь по перечисленным выше составляющим качества аколоавтомобильной ситуации :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партайгенносе прав, ИМНО.

Нексия фактически стала "народным" авто. В регионах Нексии идут на ура, лучше чем в Москве, именно по причине повсеместного распространения сервиса и запчастей на них, и цен на это, выше, чем на Тазы, но ниже, чем на другие иномарки.

Матизов тоже много и реального конкурента им по соотношению цена/качество/потребительские характеристики/симпатичность :wink: покамест, ИМНО, не наблюдается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас Нексий нет совсем, хотя Уздэу их предлагает. Думаю, что это как раз из-за наличия Ланосов. С обслуживанием Ланосов я не вижу никаких проблем, у нас многие отказываются от гарантии и переходят на гаражное обслуживание. Что касается запчастей, то ситуация, думаю, будет много лучше, чем со многими иномарками, запчасти на которые люди ждут по 2 месяца. То есть я веду речь о том, что не стоит опасаться украинской сборки, также как мы не опасаемся сборки узбекской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов с запчастями и обслуживанием в Питере, вроде особо нет. Элан, например, с радостью возьмёт в ремонт любую манину, будь то Донинвест Кондр или Daewoo Musso. Запчасти же на ланос предлагают все те же продавцы, что на Матизы и Нексии. Да, может не всё есть, но основное у них точно имеется. Самое главное, Ланос - это ведь не китаец, у которых с запчастями вообще 0. У всех магазинов и сервисов, которые продают запчасти на Нексию, есть самое главное: каналы поставки! Они отточены и проработаны. Какая разница, что им поставлять по этим каналам. ИМХО, никаких опасностей с обслугой не вижу вообще. И потом, какая обслуга? Мы же говорим о новых машинах!

 

З.Ы. О чём тут речь идёт, позвольте решать мне. И я считаю, что надёжность авто и само авто - вещи неразделимые, и нерассматривать надёжность при выборе авто - это по крайней мере глупо! Другое дело, что машины одного производителя и поколения и их изначальная надёжность премерна одинакова. Другое дело, разница между украинской и узбекской сборкой. Но, как показывает опыт, в Нексиях, собраных и в Корее, и в Ростове, и в Узбекистане ломается то, что ломалось ещё в Кадете. Существенная разница заметна только в покраске и сварке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Chevrolet Lanos crash test в журнале "Авторевю" №8 2006г. - в продаже с 18 апреля.

Очень неплохо:

Шевроле Ланос выступил достойно: 10,5 баллов из 16-ти.

Это больше чем Акцент (9,9), но меньше чем Симбол (11)

Слегка подкачал педальный узел (защита ступней слабая), зато всё остальное зелено-желтое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...