Перейти к содержимому
Sergik_a

На скорости не могу включить 1и2 передачи

Рекомендуемые сообщения

Господа форумчане помогите.

Проблема такая: Матис мт 0.8 базовая комплектация, только купил.

Когда стою на месте, все передачи отлично переключаются.

Трогаюсь иду на повышение отлично переключаются.

Иду на понижение, 4 не сразу втыкается, 3 сразу, 2 и 1 вообще воткнуть не могу либо раза 3-5.

Если еле еле качусь, перед лежачим, кое как включаю и 2 и 1.

Что делать может поможете советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а скорость соответствует моменту переключения? Не велика? Если соответствует, то синхронизаторы уже того имхо, собираются в края вечной охоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость соответствует конечно, к лежачему медленно подкатываюсь 5-15 км/ч.

Думаешь синхронизаторы пи......ц, можно вылечить или коробку менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2014 в 12:47, Sergik_a сказал:

Скорость соответсвует конечно, к лежачему медленно подкатываюсь 5-15 км/ч.

Думаешь синхронизаторы пи......ц, можно вылечить или коробку менять

 

для уверенности можно на сервис заехать "порегулировать сцепление" для начала, а вдруг? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь синхронизаты пи......ц, можно вылечить или коробку менять
При такой постановке вопроса ИМХО самым верным решением будет обратиться к проверенным людям для проверки и постановки правильного диагноза. В Москве это Механик Максим. Лучше звонить, но можно и написать в теме Визит к Максиму(механик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое синхронизаторы и где их искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержик, а куль ты не опробовал машину, когда покупал?! Посмотри чтобы педаль сцепления была наравне с тормозом - ключиком на 10 можно её подрегулировать при вывернутом левым передним колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К механику съезди, масло атф3 залей, в принципе это все что можно предпринять на новой машине, у меня все передачи, включая 1 и 2 включались нормально с новья, задняя с двойным выжимом с новья включалась, теперь и задняя с первого раза - АТФ рулит!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала конечно трос отрегулировать. Попробуйте перегазовку при понижении с двойным выжимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а синхронизаторы в коробке ? я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо большое, за все советы.

Когда покупал, все отлично было, разок не втыкнулась, подумал лошара, 100 лет на механике не ездил, Масло точно поменяю сегодня, так как гонял на ней дидуля с бабкой, под сидением 2 картошки, сначала сгнили и потом еще высохли))) они там год точно ездили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет АТФ в МКПП не торопитесь,форум сперва почитайте.То,что оно "рулит" это мнение части пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была Проблема с переключением передач в понижающую сторону на ходу. Снял и разобрал МКПП. Оказались подношены проточки под сухарь на блокирующих кольцах синхронизаторов второй и третьей передач. Заменил кольца и все стало отлично.

post-89382-0-41328500-1412071475_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таж проблема, что у автора. Масло пробовал менять несколько раз. И ездить пробовал по-разному - один фиг.

Придётся коробку на ремонт отдавать. Кто знает сминхронизаторы только такие бывают или есть заменители получше, чем родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таж проблема, что у автора. Масло пробовал менять несколько раз. И ездить пробовал по-разному - один фиг.

Придётся коробку на ремонт отдавать. Кто знает сминхронизаторы только такие бывают или есть заменители получше, чем родные?

 

Задайте этот вопрос клубному механику Виктору в Краснодаре.

ВОТ его тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была Проблема с переключением передач в понижающую сторону на ходу. Снял и разобрал МКПП. Оказались подношены проточки под сухарь на блокирующих кольцах синхронизаторов второй и третьей передач. Заменил кольца и все стало отлично.

Данные проблемы с разбитыми пазами под сухари, происходят при эксплуатации кпп на маслах GL-4 или 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×