Перейти к содержимому
vicxxrd

Вопрос о ТРВ и компрессоре

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не так давно приобрел в семью матиза MX с кондеем. С небольшими болячками, большинство из которых вылечил самостоятельно в первые 2 дня. Но вот заставить кондей дуть холодным так и не получается. Предыстория-при покупке естесственно предыдущий хозяин сказал, что его просто подзаправить надо, но по пробитому радиатору кондиционера было понятно, что надо вложиться хорошо, так как сумму просили адекватную закрыл на это глаза. На сервисе заменили радиатор, трубку к нему(так как старая при снятии оторвалась),на разборке докупил и поменял потом трубку высокого давления(так как старая чуть пропускала и даже вакуум не держала). В итоге система герметична, давление держит, заправляется, но холода так и нет. Компрессор запускается но не может продавить клапан ТРВ-Так мне сказали в сервисе. Цена вопроса 1.5тыр сам клапан и 6 тыр его замена.Развод ли это? Можно ли его самому восстановить, продуть, пробить или где это могут сделать в Ростове за адекватные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ребят, ну ни у кого мыслей нет на эту тему? Как вообще выглядит клапан TRW и хоть кто-то же занимался установкой кондея в базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не пойму, что за клапан вас интересует? Который на ресивере-осушителе стоит и разрывает цепь в случае избытка давления? А насчёт установки кондея в базу вот я тут отписывал: http://matizclub.net/index.php?showtopic=48232&st=20

Изменено пользователем vovka62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не пойму, что за клапан вас интересует? Который на ресивере-осушителе стоит и разрывает цепь в случае избытка давления? А насчёт установки кондея в базу вот я тут отписывал: http://matizclub.net/index.php?showtopic=48232&st=20

Дык вот я сам не могу понять, мне после диагностики на разных сервисах говорят разное. Машина 2003 года и прочитав Ваше сообщение о установке кондея в базу, я так понял, что в старых матизах клапан стоит в самом осушителе? Дословно из уст сервисмена следовало следующее-мы вам заменили радиатор и все трубки.Система стала герметична,фреон,масло берет. Но после заправки холод не идет. С подключенными манометрами на оба круга картина следующая:давление в контуре высокого и низкого давления есть(двигатель заглушен компрессор выкл), заводим двигатель(давление по-прежнему никуда не девается),включаем кондей и моментально в контуре высокого давления стрелка падает в ноль.(Как он мне сказал, там почти вакуум создается,компрессор пытается протолкнуть фреон через TRW клапан,но дальше него он не идет). Где этот клапан я честно х.з.-мне сказали, он стоит за печкой и лезть к нему надо из салона,как следствие разобрать пол машины.-вот здесь и чую подвох))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот номер: 96340175 Термоклапан кондиционера. Вот цена из Exist 1 671,08р.

Погуглив можно увидеть где он стоит. Вообщем не похоже на развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компрессор пытается протолкнуть фреон через TRW клапан,но дальше него он не идет). Где этот клапан я честно х.з.-мне сказали, он стоит за печкой и лезть к нему надо из салона,как следствие разобрать пол машины.-вот здесь и чую подвох))
Всё правильно сказали: ТРВ (термо регулирующий вентиль) стоит в салоне, около испарителя. Чтобы его поменять надо разобрать практически всю переднюю часть салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×