Jump to content
Sign in to follow this  
yra100

матиз клуб Одесса!

Recommended Posts

заходим ,знакомимся,помогаем,,,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет! Чем помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура!!!НАС уже двое!!!!! :yahoo: да пока как бы не чем . просто хочется что бы матизоводы Одессы общались! ну мало ли что!!я вот например хочу поставить резину 165/70. СТОЯТ ДОП ПОДКРЫЛКИ. И НЕ ЗНАЮ БУДУТ ТЕРЕТЬ или нет. в инете очень много разногласий. а так если кто в городе ездит на таких то можно было бы встретится и как говорят "Пощупать".обменятся опытом. адресами мастеров ну и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу колес здесь есть тема, надо искать. Я пока на стоковой резине, кажется 145/70 "кумно", она ещё в отличной форме и жаба не одобряет покупку чего-то другого. :bv:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема то есть но там разделение 50 на 50 у кого затирает а у кого нет.а менять уже пора....

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу колес здесь есть тема, надо искать. Я пока на стоковой резине, кажется 145/70 "кумно", она ещё в отличной форме и жаба не одобряет покупку чего-то другого. :bv:

Маловата будет, брать меньше чем 155 нет смысла, совсем маленькая она, будете часто катать диски, я так долго мучалась пока не поменяла резину на большую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловата будет, брать меньше чем 155 нет смысла, совсем маленькая она, будете часто катать диски, я так долго мучалась пока не поменяла резину на большую!

 

Солидарен, что маловата... За почти 3 года диски ниразу не катал, пару раз выпрямлял на шиномонтаже погнутые места. Один раз погнул когда по совету узбеков сделал давление 2,0 в небольшой ямке при скорости 30 км/ч. После этого не меньше 2,3 - и как рукой сняло (тьфу 3 раза), только один раз погнул, на трассе неуспел обьехать конкретную яму, после которой и джипы иногда колеса меняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне то надо ставить 155/70 либо 165/65 ну или 165/70в последнем варианте нужно ставить другие аммы. а второй самый оптимальный!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

145\70 кумхо для Моти самое то. Да, диски молтком конечное приходилось править. Зато управляимость самое то. На все московские бордюры забирался на ей на раз. И в полях-грязях-снегах проблем не встречал. Ну в разумных конечное.

Edited by Oleg4x4

Share this post


Link to post
Share on other sites

145\70 кумхо для Моти самое то. Да, диски молтком конечное приходилось править. Зато управляимость самое то. На все московские бордюры забирался на ей на раз. И в полях-грязях-снегах проблем не встречал. Ну в разумных конечное.

Не согласен,третий год летом пользую 165/70 "Тайгер Сигуру",никогда диски не правил,вмятин нет,прохожу любые кочки и ямы "на ура",в поворотах проблем нет.Дополнительные локера не стоят.Единственно-если включаю кондиционер на 1-2 передаче-откровенно "тупит",а если на 80-90 км/ч-небольшой толчок и всё.Потери в динамике не наблюдаю.Перестал "козлить",что было часто и густо на "родной"145,которую подарил соседу(у него "Дамас"),в конце-концов,ветром не сдувает.И вообще-размер резины-вопрос религии.Уверовал в 165/70!Аллилуйя!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

куплю проставки подстойки матиза для увеличения клиринса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен,третий год летом пользую 165/70 "Тайгер Сигуру",никогда диски не правил,вмятин нет,прохожу любые кочки и ямы "на ура",в поворотах проблем нет.Дополнительные локера не стоят.Единственно-если включаю кондиционер на 1-2 передаче-откровенно "тупит",а если на 80-90 км/ч-небольшой толчок и всё.Потери в динамике не наблюдаю.Перестал "козлить",что было часто и густо на "родной"145,которую подарил соседу(у него "Дамас"),в конце-концов,ветром не сдувает.И вообще-размер резины-вопрос религии.Уверовал в 165/70!Аллилуйя!!!

 

хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm:

в хороший дождь и крутом повороте можно и на 155/65 кувыркнутся . голова человеку дана не только для головного убора...)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не с Сочи, мы с Тамбова, но дороги тоже х... - диски гнутся, и исправит малость это положение можно не шириной (первые цифры в параметрах резины), а высотой! Кстати 145/70 выше 155/65, а 155/70 выше 165/65.

Чем ширьше протектор, тем выше риск аквапланирования, но это если в лужу влететь, а так, по идее, сцепление лучше будет.

Да простит меня Олег, но я тоже думаю о 165/70 - дороги хлам, резина в хлам(контики 155/65), а в дождь я быстро не езжу.

 

в хороший дождь и крутом повороте можно и на 155/65 кувыркнутся . голова человеку дана не только для головного убора...)))))

Да, еще про ширину диска не забывайте - чем уже диск и чем шире резина, тем сильнее машин качается из стороны в сторону (на 4,5 дюймовые 165 резину лучше не ставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не с Сочи, мы с Тамбова, но дороги тоже х... - диски гнутся, и исправит малость это положение можно не шириной (первые цифры в параметрах резины), а высотой! Кстати 145/70 выше 155/65, а 155/70 выше 165/65.

Чем ширьше протектор, тем выше риск аквапланирования, но это если в лужу влететь, а так, по идее, сцепление лучше будет.

Да простит меня Олег, но я тоже думаю о 165/70 - дороги хлам, резина в хлам(контики 155/65), а в дождь я быстро не езжу.

 

 

Да, еще про ширину диска не забывайте - чем уже диск и чем шире резина, тем сильнее машин качается из стороны в сторону (на 4,5 дюймовые 165 резину лучше не ставить)

 

Каждый сам хозяин своей судьбы. Идеальным был бы вариант с установкой резины с высоким профилем но 145 от Оки. Но диски от Тико вперёд у моти не лезут. А диски я постоянно молотком правил и ничего. Даже не балансировал. Но вот сход развал раз в год делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm:

Ездил и в хороший дождь и входил в крутые повороты...ведёт себя прекрасно,не то,что на 145,когда повороты проходил максимум на 30км/ч(ощущения-чуть больше 30-и машина разуется).На левом повороте хотелось открыть водительскую дверь и высунуться из машины для противовеса,а на правом-ложиться на место пассажира.Вы о чём ,Олег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm:

Очень хорошие пожелания :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть еще" добрые люди"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников