Перейти к содержимому
yra100

матиз клуб Одесса!

Рекомендуемые сообщения

заходим ,знакомимся,помогаем,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет! Чем помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура!!!НАС уже двое!!!!! :yahoo: да пока как бы не чем . просто хочется что бы матизоводы Одессы общались! ну мало ли что!!я вот например хочу поставить резину 165/70. СТОЯТ ДОП ПОДКРЫЛКИ. И НЕ ЗНАЮ БУДУТ ТЕРЕТЬ или нет. в инете очень много разногласий. а так если кто в городе ездит на таких то можно было бы встретится и как говорят "Пощупать".обменятся опытом. адресами мастеров ну и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу колес здесь есть тема, надо искать. Я пока на стоковой резине, кажется 145/70 "кумно", она ещё в отличной форме и жаба не одобряет покупку чего-то другого. :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема то есть но там разделение 50 на 50 у кого затирает а у кого нет.а менять уже пора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу колес здесь есть тема, надо искать. Я пока на стоковой резине, кажется 145/70 "кумно", она ещё в отличной форме и жаба не одобряет покупку чего-то другого. :bv:

Маловата будет, брать меньше чем 155 нет смысла, совсем маленькая она, будете часто катать диски, я так долго мучалась пока не поменяла резину на большую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловата будет, брать меньше чем 155 нет смысла, совсем маленькая она, будете часто катать диски, я так долго мучалась пока не поменяла резину на большую!

 

Солидарен, что маловата... За почти 3 года диски ниразу не катал, пару раз выпрямлял на шиномонтаже погнутые места. Один раз погнул когда по совету узбеков сделал давление 2,0 в небольшой ямке при скорости 30 км/ч. После этого не меньше 2,3 - и как рукой сняло (тьфу 3 раза), только один раз погнул, на трассе неуспел обьехать конкретную яму, после которой и джипы иногда колеса меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне то надо ставить 155/70 либо 165/65 ну или 165/70в последнем варианте нужно ставить другие аммы. а второй самый оптимальный!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

145\70 кумхо для Моти самое то. Да, диски молтком конечное приходилось править. Зато управляимость самое то. На все московские бордюры забирался на ей на раз. И в полях-грязях-снегах проблем не встречал. Ну в разумных конечное.

Изменено пользователем Oleg4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

145\70 кумхо для Моти самое то. Да, диски молтком конечное приходилось править. Зато управляимость самое то. На все московские бордюры забирался на ей на раз. И в полях-грязях-снегах проблем не встречал. Ну в разумных конечное.

Не согласен,третий год летом пользую 165/70 "Тайгер Сигуру",никогда диски не правил,вмятин нет,прохожу любые кочки и ямы "на ура",в поворотах проблем нет.Дополнительные локера не стоят.Единственно-если включаю кондиционер на 1-2 передаче-откровенно "тупит",а если на 80-90 км/ч-небольшой толчок и всё.Потери в динамике не наблюдаю.Перестал "козлить",что было часто и густо на "родной"145,которую подарил соседу(у него "Дамас"),в конце-концов,ветром не сдувает.И вообще-размер резины-вопрос религии.Уверовал в 165/70!Аллилуйя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куплю проставки подстойки матиза для увеличения клиринса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен,третий год летом пользую 165/70 "Тайгер Сигуру",никогда диски не правил,вмятин нет,прохожу любые кочки и ямы "на ура",в поворотах проблем нет.Дополнительные локера не стоят.Единственно-если включаю кондиционер на 1-2 передаче-откровенно "тупит",а если на 80-90 км/ч-небольшой толчок и всё.Потери в динамике не наблюдаю.Перестал "козлить",что было часто и густо на "родной"145,которую подарил соседу(у него "Дамас"),в конце-концов,ветром не сдувает.И вообще-размер резины-вопрос религии.Уверовал в 165/70!Аллилуйя!!!

 

хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm:

в хороший дождь и крутом повороте можно и на 155/65 кувыркнутся . голова человеку дана не только для головного убора...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не с Сочи, мы с Тамбова, но дороги тоже х... - диски гнутся, и исправит малость это положение можно не шириной (первые цифры в параметрах резины), а высотой! Кстати 145/70 выше 155/65, а 155/70 выше 165/65.

Чем ширьше протектор, тем выше риск аквапланирования, но это если в лужу влететь, а так, по идее, сцепление лучше будет.

Да простит меня Олег, но я тоже думаю о 165/70 - дороги хлам, резина в хлам(контики 155/65), а в дождь я быстро не езжу.

 

в хороший дождь и крутом повороте можно и на 155/65 кувыркнутся . голова человеку дана не только для головного убора...)))))

Да, еще про ширину диска не забывайте - чем уже диск и чем шире резина, тем сильнее машин качается из стороны в сторону (на 4,5 дюймовые 165 резину лучше не ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не с Сочи, мы с Тамбова, но дороги тоже х... - диски гнутся, и исправит малость это положение можно не шириной (первые цифры в параметрах резины), а высотой! Кстати 145/70 выше 155/65, а 155/70 выше 165/65.

Чем ширьше протектор, тем выше риск аквапланирования, но это если в лужу влететь, а так, по идее, сцепление лучше будет.

Да простит меня Олег, но я тоже думаю о 165/70 - дороги хлам, резина в хлам(контики 155/65), а в дождь я быстро не езжу.

 

 

Да, еще про ширину диска не забывайте - чем уже диск и чем шире резина, тем сильнее машин качается из стороны в сторону (на 4,5 дюймовые 165 резину лучше не ставить)

 

Каждый сам хозяин своей судьбы. Идеальным был бы вариант с установкой резины с высоким профилем но 145 от Оки. Но диски от Тико вперёд у моти не лезут. А диски я постоянно молотком правил и ничего. Даже не балансировал. Но вот сход развал раз в год делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm:

Ездил и в хороший дождь и входил в крутые повороты...ведёт себя прекрасно,не то,что на 145,когда повороты проходил максимум на 30км/ч(ощущения-чуть больше 30-и машина разуется).На левом повороте хотелось открыть водительскую дверь и высунуться из машины для противовеса,а на правом-ложиться на место пассажира.Вы о чём ,Олег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm:

Очень хорошие пожелания :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть еще" добрые люди"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×