Перейти к содержимому
ogalse

"прыгают" холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

Матиз 2004 г.в., 0,8 л., пробег 77 тыс.км., сборка Корея. При запуске двигателя (независимо холодный или горячий)холостые обороты повышены примерно с минуту, потом обороты начинают "прыгать" примерно до 2500 и падают до 800 (тахометра нет , поэтому на слух)и так пстоянно. Меняли РХХ не помогло. На заведенном двигателе скидывали разъем с ДПДЗ и двигатель работал на постоянных завышенных оборотах , без скачков. Как думаете ДПДЗ под замену или дело в другом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Клапан вентиляции картера менялся хоть раз? Для проверки его можно просто снять а трубки заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан вентиляции картера менялся хоть раз? Для проверки его можно просто снять а трубки заглушить.

Машина у нас меньше года, сами не меняли ,а про бывших хозяев не знаю. Клапан находится в трех трубках, если можно так сказать 1- в впускной воздушный патрубок, 2- крышка головки блока цилиндров и 3- в ресивере, правильно понял я ?

 

Снял клапан, он продувается в направлении от двигателя к ресиверу, в обратном направлении не дуется. Потом отверстия вместо клапана заглушил и завел , двигатель работает нормально вроде как, но только ставлю клапан на место, то опять обороты начинают прыгать. Значит клапан вентиляции картерных газов под замену ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже три года сделал обрезание - штуцер в ресивер заглушен + прямой шланчик в гофру от крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже три года сделал обрезание - штуцер в ресивер заглушен + прямой шланчик в гофру от крышки.

буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замени клапан на новый и обучи хх для надёжности, и всё будет в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан на матиз не нашел, продавец в автомагазине сказал, что подходит клапан от ваз 2108, он чуток короче и у него штуцера тоньше. Поставил , все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, двигатель 0,8

 

сегодня приключилась такая беда. Завел с мороза двигатель кое-как, все было нормально. Потом обороты стали стали произвольно подниматься и опускаться с интервалом где-то в секунду. Применил "метод пинания по колесам" :) постучал по фильтру, обороты нормализовались но ненадолго, ситуация повторилась. "Продувка поршней" тоже не помогла. Самое интересное, вытаскиваю щуп уровня масла, обороты приходят в норму.

Не могу определиться, толи клапан вентиляции картера, то ли ДМРВ. Помогите определиться. Гаража нет, на СТО ехать некогда. Приходиться на морозе возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого ДМРВ в Матизе нет. В данном случае тут и эжу понятно,что неправильно работает вентиляция картера (трёхходовой шланг+клапан) Уже многие переделывают систему вентиляции т.к. засирается+замерзает,я уже 3 года езжу без проблем после доработки по опыту на форумах (ищи в темах)

Изменено пользователем Шадрин Борис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого ДМРВ в Матизе нет.

Ёж понял, спасибо :ok:

Буду смотреть клапан ВКГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом! Матиз 2005г. Акпп 90000км. Плавают обороты двигателя, при подьеме стеклоподьемников пр включении печки, глохнет на паркинге после поездки на горячую. Чистили датчик кислорода- помогло на сутки(не глохла) обороты плавали меньше. В сервисе поменяли датчик холостого хода, проблема осталась. Акум в норме, генератор в норме(провели полную диагностику) может кто сталкивался? Из доп проблем, отходит сальник в коробке, но в сервисе сказали что это не влияет на обороты. Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь в Питере к Володе( Шиш) починет ваш Матиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом! Матиз 2005г. Акпп 90000км. Плавают обороты двигателя, при подьеме стеклоподьемников пр включении печки, глохнет на паркинге после поездки на горячую. Чистили датчик кислорода- помогло на сутки(не глохла) обороты плавали меньше. В сервисе поменяли датчик холостого хода, проблема осталась. Акум в норме, генератор в норме(провели полную диагностику) может кто сталкивался? Из доп проблем, отходит сальник в коробке, но в сервисе сказали что это не влияет на обороты. Помогите пожалуйста!

 

Посмотрите предыдущее сообщение №9 Шадрина Бориса. Всё та же тема - Академический вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите что может быть,сегодня мотя не завелся но вопрос не в этом,аккум подзарядили,завели,обороты высокие,потом сбрасывает и начинается как бы подгазовывание,из последних робот по мотору:замена термостата,масла в моторе,клапана вентиляции кг,после этого жена ездила 2 недели без проблем,но сегодня -15 было и с ее слов даже мотор не прокрутился а сразу защелкало втягивающее,после тесть подзарядил аакум ,завел и вот что вышло,я у машины буду только 31 го числа,а до того жду версий,пока в Москве может запчасти купить какие нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите что может быть,сегодня мотя не завелся но вопрос не в этом,аккум подзарядили,завели,обороты высокие,потом сбрасывает и начинается как бы подгазовывание,из последних робот по мотору:замена термостата,масла в моторе,клапана вентиляции кг,после этого жена ездила 2 недели без проблем,но сегодня -15 было и с ее слов даже мотор не прокрутился а сразу защелкало втягивающее,после тесть подзарядил аакум ,завел и вот что вышло,я у машины буду только 31 го числа,а до того жду версий,пока в Москве может запчасти купить какие нибудь

Адаптацию ДПЗД проводили?Если нет то почитайте тему про адаптацию ,полезно будет,поиск рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс,я с мобильника сижу,особо не поищешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать колибровку так и не нашел,да и у машины меня не было,.тесть проехался на ней и все прошло,единственное он сказал что пробивают вв провода,я купил новые и свечи за одно,старые свечи показались черезчур белыми а не песочного цвета,точнее одна из свечей,или это нормаль?

post-96695-0-73122400-1420447613_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи за одно, старые свечи показались череСчур белыми а не песочного цвета, точнее одна из свечей, или это нормаль?

 

Да не отличаются на фотке вроде...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокти увы не передают видимо всей цветовой гаммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×