Перейти к содержимому
Jelezyaka

Гаснет свет при включении зажигания

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите, что может быть, у жены на матизе отключаются фары и панель приборов при повороте ключа зажигания (машина при этом нормально заводится и работает, аккумулятор заряжен, генератор исправен) То есть пока ключ не повернешь горит, стоит повернуть ключ на включение все тухнет. Опять выключаешь зажигание, лампы снова загораются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

хорошо, что гаснет - больше энергии остаётся стартёру для раскручивания двигателя

 

ещё магнитола должна глушиться на это время

Изменено пользователем double_t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нормальных машин так и должно быть. Я сам переделывал, чтобы гасло при старте двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, гаснет не во время завода,а просто совсем при повороте ключа от нулевого положения и включается только если опять вернуть ключ в нулевое положение или вынуть. Тоесть именно при работе машины свет не горит. Горит соответственно только на не заведеной

Изменено пользователем Jelezyaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда, как минимум, замок зажигания смотреть надо и массовые провода, чтобы с массой контачили. Это касается обоих блоков предохранителей и реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно где то в замке пропадает контакт в цепи габаритных огней.

 

пропадает габарит - гаснут фары - это уже штатный режим.

Изменено пользователем kor02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще раз попробовал, горит свет в без ключа и в положении 1, а вот когда ключ уже в положении 2, тухнет. Можно-ли как временно подсоединить свет в обход замка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще раз попробовал, горит свет в без ключа и в положении 1, а вот когда ключ уже в положении 2, тухнет. Можно-ли как временно подсоединить свет в обход замка?

Замени контактную часть замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял контактную группу, проблема осталась. Буду сегодня массу проверять везде. (Блин, но почему есть свет при нулевом и первом положениях ключа в замке? :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял контактную группу, проблема осталась. Буду сегодня массу проверять везде. (Блин, но почему есть свет при нулевом и первом положениях ключа в замке? :( )

Год выпуска авто????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2006.. Причем попутно выяснил, если при положении 0 и 1 ключа ближний свет горит как и положенно вместе с габаритами, то просто одни габариты(2 положение подрулевого выключателя света) не зажигаются :( Массу протянул :(

Изменено пользователем Jelezyaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при положении 0 и 1 ключа ближний свет горит как и положенно вместе с габаритами, то просто одни габариты(2 положение подрулевого выключателя света) не зажигаются :( Массу протянул :(

Ищите дополнительное реле или др. устройство (установленое для выключения фар при не работающем двигателе) которое работает "наоборот" из за неисправности. Искать надо в цепи питания реле габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Проблема решилась. Оказалось, что это все таки подрулевой переключатель света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что это все таки подрулевой переключатель света.

А почему на зажигание реагировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обломился проводок габаритов, и при вкл зажигания остальной свет тоже отрубался, так как не горели габариты. О как сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно,непонятный процесс,какой-то:) Выключатель дает массу на реле габаритов и реле фар.

 

З.Ы.Хотя во всех мануалах схема по старому дана,подключение обеих релюх на 30-й провод(постоянно под напряжением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×