Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
futuredriver

Помогите определиться

Recommended Posts

Доброго всем времени!

Суть такова: имею деньги либо на новый деу матиз, либо на другую маленькую машинку, но б/у (шевроле, хёндай). Все дают противоречивые советы. Кто-то говорит, что новый матиз как минимум пару лет будет надёжно работать, не требуя к себе внимания, а любая б/у машина почти сразу будет требовать замены чего-либо и ремонта чего-либо. Другие говорят, что, например, хёндаи значительно надёжнее матизов и можно купить 2007 года выпуска и ездить на нём, яко бы, без проблем.

Хотелось бы услышать аргументированные советы, что же лучше выбрать. Машина для женщины, ездить на работу и на дачу летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Новое авто это всегда новое авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы услышать аргументированные советы, что же лучше выбрать. Машина для женщины, ездить на работу и на дачу летом.

Был первый матизик, устраивал по всем параметрам, но появились точки ржавчины, решила продать :( . Потом помечтала и взяла б/у Сузуки Свифт по цене нового матиза. Думала машина с подушками, вроде побольше, качество машины получше, но сразу начали вылезать косяки (несмотря на диагностику продажного центра), вложила больше и продала дешевле спустя год, чем покупала :help: . В итоге подумала, хорошо оценила и взяла нового Матюшку ;) :ilove: . Теперь малыш радует и даже семья из 3 человек в дальнюю дорогу (более 200км) неплохо с сумками и мангалом размещается, самое главное-берите с кондишном! А новая машинка всегда лучше б/у. Успехов в выборе! :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем лучше с кондиционером? Ведь если жарко, то можно открыть окно, а если холодно, то можно включить печку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем лучше с кондиционером? Ведь если жарко, то можно открыть окно, а если холодно, то можно включить печку.

Если машину планируете использовать не 1 год и ездить не только по трассе, но и учетом пробок, когда в них, кроме вас, стоят грузовики и наглый народ объезжает пробку по песочной обочины, то идеальный вариант-на внутреннем обдуве и с кондишном. Кондишн также помогает быстро бороться с запотеванием стекол, если такое случается. Вот сейчас в Москве жара и внутренний термометр показывает с утра 45-48 градусов. Машинку быстрее охладить кондишном, чем ехать с открытым окном и комфортнее. Без кондишна 2 часа подряд ехать можно, но если 5-8ч, то без кондишна уже плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем лучше с кондиционером? Ведь если жарко, то можно открыть окно, а если холодно, то можно включить печку.

Ну про печку - все верно, а вот если жарко - открыть окно тоже можно, но:

1. При открытых окнах на скорости - очень шумно, сквозняк.

2. При открытых окнах в машине всегда пыль.

3. В пробках (и на малой скорости) - толку от открытых окон - ноль.

4. В дождливую погоду кондиционер отлично справляется с запотеванием стекол. Без кондиционера это проблематично.

5. Машина с кондиционером более ликвидна при продаже.

 

Поверьте, если Вы поездите в машине кондиционером, следующую БЕЗ кондиционера Вы уже не станете покупать (к хорошему привыкаешь очень быстро).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насколько надёжны матизы по сравнению с шевроле и хёндаями? Справедливо ли в данном случае, что новый матиз будет более надёжен, чем хёндай 2007 года?

Через какое время начинаются первые поломки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежность авто в значительной (а иногда и в большей) степени определяется правильным сервисом.

Надежда на авто, которое, как та канарейка "чтобы пела и не ела":-) - это типа утопия:-)

А коли есть правильный сервис, то с его помощью и авто б/у можно выбрать неплохое и ездить на нем припеваючи.

Или новое авто выбрать, если правильный сервис с ним может работать и наоборот.

А коли правильный сервис не предполагается, лучше ходить пешком, целее будете.

 

ЗЫ. 10-й годик катается мой Матиз в режиме "сел и поехал", ТТТ. Возникающие (редко) проблемы немедленно исправляются правильным сервисом.

Регулярно вижу убитые ездоками Матизы, в возрасте до двух лет, и иногда и до года.

Так Матиз надежная машина или где?

 

Итого.

Сначала ищите сервис/механика и только потом авто под этот сервис/механика...

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшная тайна: рукастые и работящие могут брать б/у, безрукие и ленивые НЕ могут брать б/у. Либо могут, но должны иметь много денег, чтобы за них кто-то работал. Остальное- флуд и уговоры самого себя. Вопросы: "А если ничего не делать, то когда начнёт ломаться?"- это верх автобезграмотности. Если не делать НИЧЕГО- начнёт ломаться ЗАВТРА. И продолжит это делать с огромной скоростью.

П.С. Никакому даже очень доброму сервису Ваша машина нафиг не нужна. Задача сервиса- зарабатывание денег. Точка зрения "Я загнал машину на СТО, думал они там всё посмотрят, проверят и отремонтируют"- это детский сад.

Edited by Rhinoceros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Нужна машина что бы ездить, но мало денег? Матиз - Ваш выбор. Нужна более статусная машина - выбор за б.у.. Вот и всё)) К цене б.у. нужно сразу прибавить стоимость расходников. Вот теперь всё))

Edited by Stier

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё словечко про б/у. Всегда существовала такая формула: если новая машина стОит 500 тр, а Вы её взяли б/у за 250 тр, то для приведения её в достойное состояние надо потратить оставшиеся 250 тр. При условии, что многие работы будут выполняться самостоятельно. Если на СТО- ещё умножайте на 2. Итого, получим офигенную (как новую!!) машину за 750 тр. Только новая в магазине- 500... . Вот так всё невесело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё тогда моментик. Брать машину чтобы добить- это одно. Брать для долгой радостной эксплуатации- совсем другое.

Самые продвинутые (по сути- воры), берут свежую машину, таксуют на ней миллион км за пару лет, скручивают одометр и втюхивают лоху за те же деньги.

Так что надо определиться- на какой срок машина, и что потом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в цене теряет, но новые машины растут в цене ещё быстрее. К примеру полтора года назад фокус стоил 533000, сейчас на сайте посмотрел - 620000. К тому же купив 5-и летнюю машину и проездив на ней так же лет 5 получим уже 10-и летнюю. И стоить она уже совсем ничего не будет. У б.у. подводных камней больше. Нужно просто внимательней осматривать. А за стоимость нового матиза вряд ли можно купить безопасную и экономичную машину б.у.

 

Тут важно для чего берётся и на сколько. Уже расписано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я помню у фокуса в начальной комплектации ни музыки, ни кондёра, ни бортового. Только как опция. И чёрные ручки дверей.

 

А у некоторых матизов ещё и окно нужно открыть. Только снаружи регулируются))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так есть ещё и новая Калина. Правда с кондеем подороже. Но однозначно. Машину только новую. И уж никак не Гетц с пробегом до 50000 км. Там на 60000 бешеное по ценам ТО. Да и в салоне хуже чем в Матвее.Про кондей в Моте. Не знаю. А вот в Спарке новом кондей дерьмо полное. На себе почувствовал прошлым годом в эмиратах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а как у матиза с расходом бензина? Везде уверяют, что машина очень экономичная, это прежде всего и привлекает. Имеется в виду расход по городу, и желательно не по москве с кучей пробок. У нас пробок нет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а как у матиза с расходом бензина? Везде уверяют, что машина очень экономичная, это прежде всего и привлекает. Имеется в виду расход по городу, и желательно не по москве с кучей пробок. У нас пробок нет вообще.

Расход паспортный 7.5л/100км, матиз ему соответствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежность авто в значительной (а иногда и в большей) степени определяется правильным сервисом...

Не соглашусь. Надежность авто, как и любого другого механизма/устройства/оборудования, в 1-ю очередь заложена его конструкцией, во 2-ю - технологией изготовления :ok:

 

...ищите сервис/механика и только потом авто под этот сервис/механика...

Так можно и пешком всю жизнь проходить:)

Нашим другим машинам в семье (одна из них куплена раньше Матиза, другая позже, на замен ему) и неправильный сервис не помеха :P т-т-т...

 

Подскажите, а как у матиза с расходом бензина?...

Кушает как взрослая машинка, типа Жигулей :ok: Особенно зимой

 

В целом, при озвученных исходных данных, ИМХО - покупайте новый Матиз :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таксовании на матизе выходило около 8.5 литров. Что зимой, что летом. По трассе выходило 4.8л 92 бензина. В салоне один водитель и неполный багажник. Но ехал я 90 и не больше 100. Лишь при обгонах больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а как у матиза с расходом бензина? Везде уверяют, что машина очень экономичная, это прежде всего и привлекает. Имеется в виду расход по городу, и желательно не по москве с кучей пробок. У нас пробок нет вообще.

у меня пробег чуть боле 5000-смешанный цикл трасса-город-8,5

правда трасса больше 130 км в час

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а как у матиза с расходом бензина? Везде уверяют, что машина очень экономичная, это прежде всего и привлекает. Имеется в виду расход по городу, и желательно не по москве с кучей пробок. У нас пробок нет вообще.

0.8 поэкономичнее кажись получаются. у них 7-8, а без пробок некоторые и 5-6 пишут.

про свой Литр скажу, что загородом ест 5,5-7 в зависимости от режима и загрузки.

по городу (а это центр Санкт-Петербурга) расход если меньше 9 литров на сотню за день - это хорошо. обычно 11-12.

в среднем по заправкам выходит 8-9 летом, 9-10 зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние три заправки у меня удачно были до полного бака.

Матиз 1,0, 2005г. выпуска, бензин Лукойл 95-Экто - 5,9-6,1 л/100 км.

По городу и за город.

Быстрее 100 км/ч не езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё словечко про б/у. Всегда существовала такая формула: если новая машина стОит 500 тр, а Вы её взяли б/у за 250 тр, то для приведения её в достойное состояние надо потратить оставшиеся 250 тр. При условии, что многие работы будут выполняться самостоятельно. Если на СТО- ещё умножайте на 2. Итого, получим офигенную (как новую!!) машину за 750 тр. Только новая в магазине- 500... . Вот так всё невесело.

Что за бред, под приведением "в достойное состояние" вы что имеете ввиду? За 250 машину можно покрасить с полной разборкой плюс превентивно поменять все изнашивающиеся детали, от поршней до ручек стеклоподъёмников. Но зачем?

Имхо, ваша формула применима к Бентли 89-го года, но никак не к пятилетнему хюндаю.

Edited by Roadkill

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОХ уж и обхаили б.у. :blink:

Покупал матиз бест б.у. 2 года в отличном состоянии с хорошим дисконтом в сравнении с новым, спустя уже почти 3 года пользования еще ни разу не пожалел о покупке б.у.(хотя хватало на новый лоукост) и денег в него кроме расходников не вкладывал(устранение последствий дтп не в счет)

Детские же болячки которые идут с новым матизом тоже в расчет не берем.

Вобщем на мой взгляд, если есть хороший вариант б.у. и разберающийся человек в помощниках, то стоит обратить внимание на вторичку но не сильно б.у.:)

Если таких условий нет, то лучше новый

Edited by cavemana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников