Jump to content

Помогите определиться


Recommended Posts

Доброго всем времени!

Суть такова: имею деньги либо на новый деу матиз, либо на другую маленькую машинку, но б/у (шевроле, хёндай). Все дают противоречивые советы. Кто-то говорит, что новый матиз как минимум пару лет будет надёжно работать, не требуя к себе внимания, а любая б/у машина почти сразу будет требовать замены чего-либо и ремонта чего-либо. Другие говорят, что, например, хёндаи значительно надёжнее матизов и можно купить 2007 года выпуска и ездить на нём, яко бы, без проблем.

Хотелось бы услышать аргументированные советы, что же лучше выбрать. Машина для женщины, ездить на работу и на дачу летом.

Link to post
Share on other sites
 

Хотелось бы услышать аргументированные советы, что же лучше выбрать. Машина для женщины, ездить на работу и на дачу летом.

Был первый матизик, устраивал по всем параметрам, но появились точки ржавчины, решила продать :( . Потом помечтала и взяла б/у Сузуки Свифт по цене нового матиза. Думала машина с подушками, вроде побольше, качество машины получше, но сразу начали вылезать косяки (несмотря на диагностику продажного центра), вложила больше и продала дешевле спустя год, чем покупала :help: . В итоге подумала, хорошо оценила и взяла нового Матюшку ;) :ilove: . Теперь малыш радует и даже семья из 3 человек в дальнюю дорогу (более 200км) неплохо с сумками и мангалом размещается, самое главное-берите с кондишном! А новая машинка всегда лучше б/у. Успехов в выборе! :ok:

Link to post
Share on other sites

А чем лучше с кондиционером? Ведь если жарко, то можно открыть окно, а если холодно, то можно включить печку.

Link to post
Share on other sites

А чем лучше с кондиционером? Ведь если жарко, то можно открыть окно, а если холодно, то можно включить печку.

Если машину планируете использовать не 1 год и ездить не только по трассе, но и учетом пробок, когда в них, кроме вас, стоят грузовики и наглый народ объезжает пробку по песочной обочины, то идеальный вариант-на внутреннем обдуве и с кондишном. Кондишн также помогает быстро бороться с запотеванием стекол, если такое случается. Вот сейчас в Москве жара и внутренний термометр показывает с утра 45-48 градусов. Машинку быстрее охладить кондишном, чем ехать с открытым окном и комфортнее. Без кондишна 2 часа подряд ехать можно, но если 5-8ч, то без кондишна уже плохо.

Link to post
Share on other sites

А чем лучше с кондиционером? Ведь если жарко, то можно открыть окно, а если холодно, то можно включить печку.

Ну про печку - все верно, а вот если жарко - открыть окно тоже можно, но:

1. При открытых окнах на скорости - очень шумно, сквозняк.

2. При открытых окнах в машине всегда пыль.

3. В пробках (и на малой скорости) - толку от открытых окон - ноль.

4. В дождливую погоду кондиционер отлично справляется с запотеванием стекол. Без кондиционера это проблематично.

5. Машина с кондиционером более ликвидна при продаже.

 

Поверьте, если Вы поездите в машине кондиционером, следующую БЕЗ кондиционера Вы уже не станете покупать (к хорошему привыкаешь очень быстро).

Link to post
Share on other sites

А насколько надёжны матизы по сравнению с шевроле и хёндаями? Справедливо ли в данном случае, что новый матиз будет более надёжен, чем хёндай 2007 года?

Через какое время начинаются первые поломки?

Link to post
Share on other sites

Надежность авто в значительной (а иногда и в большей) степени определяется правильным сервисом.

Надежда на авто, которое, как та канарейка "чтобы пела и не ела":-) - это типа утопия:-)

А коли есть правильный сервис, то с его помощью и авто б/у можно выбрать неплохое и ездить на нем припеваючи.

Или новое авто выбрать, если правильный сервис с ним может работать и наоборот.

А коли правильный сервис не предполагается, лучше ходить пешком, целее будете.

 

ЗЫ. 10-й годик катается мой Матиз в режиме "сел и поехал", ТТТ. Возникающие (редко) проблемы немедленно исправляются правильным сервисом.

Регулярно вижу убитые ездоками Матизы, в возрасте до двух лет, и иногда и до года.

Так Матиз надежная машина или где?

 

Итого.

Сначала ищите сервис/механика и только потом авто под этот сервис/механика...

Edited by Александр М260
Link to post
Share on other sites

Страшная тайна: рукастые и работящие могут брать б/у, безрукие и ленивые НЕ могут брать б/у. Либо могут, но должны иметь много денег, чтобы за них кто-то работал. Остальное- флуд и уговоры самого себя. Вопросы: "А если ничего не делать, то когда начнёт ломаться?"- это верх автобезграмотности. Если не делать НИЧЕГО- начнёт ломаться ЗАВТРА. И продолжит это делать с огромной скоростью.

П.С. Никакому даже очень доброму сервису Ваша машина нафиг не нужна. Задача сервиса- зарабатывание денег. Точка зрения "Я загнал машину на СТО, думал они там всё посмотрят, проверят и отремонтируют"- это детский сад.

Edited by Rhinoceros
Link to post
Share on other sites

Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Нужна машина что бы ездить, но мало денег? Матиз - Ваш выбор. Нужна более статусная машина - выбор за б.у.. Вот и всё)) К цене б.у. нужно сразу прибавить стоимость расходников. Вот теперь всё))

Edited by Stier
Link to post
Share on other sites

Ещё словечко про б/у. Всегда существовала такая формула: если новая машина стОит 500 тр, а Вы её взяли б/у за 250 тр, то для приведения её в достойное состояние надо потратить оставшиеся 250 тр. При условии, что многие работы будут выполняться самостоятельно. Если на СТО- ещё умножайте на 2. Итого, получим офигенную (как новую!!) машину за 750 тр. Только новая в магазине- 500... . Вот так всё невесело.

Link to post
Share on other sites

Ещё тогда моментик. Брать машину чтобы добить- это одно. Брать для долгой радостной эксплуатации- совсем другое.

Самые продвинутые (по сути- воры), берут свежую машину, таксуют на ней миллион км за пару лет, скручивают одометр и втюхивают лоху за те же деньги.

Так что надо определиться- на какой срок машина, и что потом?

Link to post
Share on other sites

Да, в цене теряет, но новые машины растут в цене ещё быстрее. К примеру полтора года назад фокус стоил 533000, сейчас на сайте посмотрел - 620000. К тому же купив 5-и летнюю машину и проездив на ней так же лет 5 получим уже 10-и летнюю. И стоить она уже совсем ничего не будет. У б.у. подводных камней больше. Нужно просто внимательней осматривать. А за стоимость нового матиза вряд ли можно купить безопасную и экономичную машину б.у.

 

Тут важно для чего берётся и на сколько. Уже расписано.

Link to post
Share on other sites

Как я помню у фокуса в начальной комплектации ни музыки, ни кондёра, ни бортового. Только как опция. И чёрные ручки дверей.

 

А у некоторых матизов ещё и окно нужно открыть. Только снаружи регулируются))

Link to post
Share on other sites

ну так есть ещё и новая Калина. Правда с кондеем подороже. Но однозначно. Машину только новую. И уж никак не Гетц с пробегом до 50000 км. Там на 60000 бешеное по ценам ТО. Да и в салоне хуже чем в Матвее.Про кондей в Моте. Не знаю. А вот в Спарке новом кондей дерьмо полное. На себе почувствовал прошлым годом в эмиратах.

Link to post
Share on other sites

Подскажите, а как у матиза с расходом бензина? Везде уверяют, что машина очень экономичная, это прежде всего и привлекает. Имеется в виду расход по городу, и желательно не по москве с кучей пробок. У нас пробок нет вообще.

Link to post
Share on other sites

Подскажите, а как у матиза с расходом бензина? Везде уверяют, что машина очень экономичная, это прежде всего и привлекает. Имеется в виду расход по городу, и желательно не по москве с кучей пробок. У нас пробок нет вообще.

Расход паспортный 7.5л/100км, матиз ему соответствует.

Link to post
Share on other sites

Надежность авто в значительной (а иногда и в большей) степени определяется правильным сервисом...

Не соглашусь. Надежность авто, как и любого другого механизма/устройства/оборудования, в 1-ю очередь заложена его конструкцией, во 2-ю - технологией изготовления :ok:

 

...ищите сервис/механика и только потом авто под этот сервис/механика...

Так можно и пешком всю жизнь проходить:)

Нашим другим машинам в семье (одна из них куплена раньше Матиза, другая позже, на замен ему) и неправильный сервис не помеха :P т-т-т...

 

Подскажите, а как у матиза с расходом бензина?...

Кушает как взрослая машинка, типа Жигулей :ok: Особенно зимой

 

В целом, при озвученных исходных данных, ИМХО - покупайте новый Матиз :ok:

Link to post
Share on other sites

При таксовании на матизе выходило около 8.5 литров. Что зимой, что летом. По трассе выходило 4.8л 92 бензина. В салоне один водитель и неполный багажник. Но ехал я 90 и не больше 100. Лишь при обгонах больше.

Link to post
Share on other sites

Подскажите, а как у матиза с расходом бензина? Везде уверяют, что машина очень экономичная, это прежде всего и привлекает. Имеется в виду расход по городу, и желательно не по москве с кучей пробок. У нас пробок нет вообще.

у меня пробег чуть боле 5000-смешанный цикл трасса-город-8,5

правда трасса больше 130 км в час

Link to post
Share on other sites

Подскажите, а как у матиза с расходом бензина? Везде уверяют, что машина очень экономичная, это прежде всего и привлекает. Имеется в виду расход по городу, и желательно не по москве с кучей пробок. У нас пробок нет вообще.

0.8 поэкономичнее кажись получаются. у них 7-8, а без пробок некоторые и 5-6 пишут.

про свой Литр скажу, что загородом ест 5,5-7 в зависимости от режима и загрузки.

по городу (а это центр Санкт-Петербурга) расход если меньше 9 литров на сотню за день - это хорошо. обычно 11-12.

в среднем по заправкам выходит 8-9 летом, 9-10 зимой.

Link to post
Share on other sites

Последние три заправки у меня удачно были до полного бака.

Матиз 1,0, 2005г. выпуска, бензин Лукойл 95-Экто - 5,9-6,1 л/100 км.

По городу и за город.

Быстрее 100 км/ч не езжу.

Link to post
Share on other sites

Ещё словечко про б/у. Всегда существовала такая формула: если новая машина стОит 500 тр, а Вы её взяли б/у за 250 тр, то для приведения её в достойное состояние надо потратить оставшиеся 250 тр. При условии, что многие работы будут выполняться самостоятельно. Если на СТО- ещё умножайте на 2. Итого, получим офигенную (как новую!!) машину за 750 тр. Только новая в магазине- 500... . Вот так всё невесело.

Что за бред, под приведением "в достойное состояние" вы что имеете ввиду? За 250 машину можно покрасить с полной разборкой плюс превентивно поменять все изнашивающиеся детали, от поршней до ручек стеклоподъёмников. Но зачем?

Имхо, ваша формула применима к Бентли 89-го года, но никак не к пятилетнему хюндаю.

Edited by Roadkill
Link to post
Share on other sites

ОХ уж и обхаили б.у. :blink:

Покупал матиз бест б.у. 2 года в отличном состоянии с хорошим дисконтом в сравнении с новым, спустя уже почти 3 года пользования еще ни разу не пожалел о покупке б.у.(хотя хватало на новый лоукост) и денег в него кроме расходников не вкладывал(устранение последствий дтп не в счет)

Детские же болячки которые идут с новым матизом тоже в расчет не берем.

Вобщем на мой взгляд, если есть хороший вариант б.у. и разберающийся человек в помощниках, то стоит обратить внимание на вторичку но не сильно б.у.:)

Если таких условий нет, то лучше новый

Edited by cavemana
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...