Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Что приобрести вместо убитого "мастерами" Матиза


Рекомендуемые сообщения

Вам нужна любая машина, только новая. Смысл покупать б/у - опять до первой серьёзной поломки, а потом сливать за дёшево? А с новой хоть гарантия будет. Тем более что с финансами судя по всему у вас проблем нет. Делаю такой вывод из предыстории, вы могли поставить б/у движок за 30, но предпочли продать матиз за 70, и сейчас готовы добавить ещё 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 155
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вам нужна любая машина, только новая. Смысл покупать б/у - опять до первой серьёзной поломки, а потом сливать за дёшево? А с новой хоть гарантия будет. Тем более что с финансами судя по всему у вас проблем нет. Делаю такой вывод из предыстории, вы могли поставить б/у движок за 30, но предпочли продать матиз за 70, и сейчас готовы добавить ещё 100.

Да не 100 я готова добавить, а 40 :laugh: , ну напрячься- 70. Новую за эти деньги не возьмешь все равно. Не было бы проблем- я б и матиз давно поменяла. Но ездила потому, что если менять то выше классом- а на это денег не было.

Продала за 70 потому как устала и холерик я - делаю, потом думаю :crazy: А б\у движок за 30 надо было еще поставить за 6-8, да и сколько он отъездит? Гарантийные две недели? И то не гарантийные- только на то, что заведется в эти две недели...

Я почти 100% уверена что следующая будет ланос, только вот вопрос сейчас найти не сильно старый и не сильно ушатаный экземпляр.

На рынке саратовском была- одни перекупы. На след неделе в планах САмара- начало недели. Москва- конец. Хотя в Москве не сильно горю желанием брать- все-таки реагенты и правда сильно влияют на ЛКП. Сравнивала свою и московские этого же года- жесть, по кругу ржавые насквозь. На моей только по швам изнутри дверей было. Но зато и в цене 30-40 минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на ланосе когда сдавал экзамен - мне не понравился, салон не больше матиза, за рулем не устроился удобно. Причем ездил в следующий раз на шансе, коробка воет, движок слышно в салоне, украинской сборки точно не надо брать. Да и безопасность 2 звезды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти 100% уверена что следующая будет ланос, только вот вопрос сейчас найти не сильно старый и не сильно ушатаный экземпляр.

Советую присмотреться к FIAT ALBEA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж точно что не стоит брать... я бы смотрел в сторону старого доброго народного чермета VAG (VW, OOOO, Shkoda) годов 01-04 зарубежной сборки. запчастей валом, порой дешевле тазовых, служат дольше...

Изменено пользователем akaDaddy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) московские рагенты! Бред. Ибо в Москве они жидкие и без соли. В любом замкадье машины гниют сильнее ибо там реагенты с солью.

2) если Мотя ещё едет, то нехрен парится и брать ведро десятилетнее.

3)Едете в Москву, поищите калину хэтч 3 летку. Лучше 1,6 8 клапанов. Я свою в ноябре отдал за 170. Коцки кузова были по кругу.

4)Смотреть желательно с тем, кто в кузовщине разбирается. Машин много битых продают. (хотя для меня это не критерий, если геометрия не нарушена)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас изреагентов только песок и то очень, очень редко. Поэтому авто желательно с абс. Наши увы такие не производят а если и производят то абс в них не работает. Хорошенько подумайте прежде чем пересесть с иномарки на нашепром тем более б.у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас изреагентов только песок и то очень, очень редко. Поэтому авто желательно с абс. Наши увы такие не производят а если и производят то абс в них не работает. Хорошенько подумайте прежде чем пересесть с иномарки на нашепром тем более б.у.

опять бред. АБС работает отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на ланосе когда сдавал экзамен - мне не понравился, салон не больше матиза, за рулем не устроился удобно. Причем ездил в следующий раз на шансе, коробка воет, движок слышно в салоне, украинской сборки точно не надо брать. Да и безопасность 2 звезды.

На рынке у меня ни в один ланос не возникло желания сесть, надеюсь потом появится. Рассматриваю однозначно только ланос, не зазы.

 

Советую присмотреться к FIAT ALBEA

Та FIAT ALBEA, к которой я могу присмотреться, будет 9-12 летняя. Это такой кот в мешке... Не стану спорить, что и 4-5 летняя машина может подкинуть сюрпризов больше 10-летней, но все таки этот вариант реже возможен. Особенно если постараться найти от 1-2х хозяев.

 

 

3)Едете в Москву, поищите калину хэтч 3 летку. Лучше 1,6 8 клапанов. Я свою в ноябре отдал за 170. Коцки кузова были по кругу.

4)Смотреть желательно с тем, кто в кузовщине разбирается. Машин много битых продают. (хотя для меня это не критерий, если геометрия не нарушена)

Калина тоже была в вариантах, но только за счет ликвидности. И не 3х, а 5-7летняя, потому как я морально не могу больше 130 за отеч. автопром отдать :laugh:

Коцки по кузову меня так же не парят, если та же геометрия не нарушена, и не слишком их много. Вот в Самаре есть такой понимающий, а в Москву планируется поездка с просто часто меняющим машины автолюбителем. Ни фига он не специалист по кузовщине :lol: Это тоже аргумент не в пользу поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да сначала мы не можем марально отдать больше 130, а потом кричим "Калина дерьмо машина" Недавно мониторил рынок по калине универсалу. Что то путное что реально поездит не вынося мозг стоит от 200 и дальше. Хотя о чем я лучше за эти деньги (причем насколько понял они последние плюс долги) купить уставший фиат, а лучше бмв, а в идеале что то редкое типа ланчи. А потом создавать еще одну тему аналогичную этой только на другом профильном форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен, к цене старой дешевой машины типа Калины или Матиза, для полноценной езды нужно будет добавить еще 20..30 тыр. По-любому менять ГРМ, все жижи, тормоза и т.д. и т.п. Возможно, придется докупить новые колеса/диски, т.к. нормальные колеса на БУ авто не встречаются (ну или крайне редко). Это еще 15 тыр. Итого, получится не 130, а все 160-170. Это как хирург хирургу говорю.

 

В нашетазиках еще придется поменять все шланги охлаждения и печки, ибо дубеют и текут они неподеццки.

 

Еще раз повторю, что более-менее нормальные БУ машины (не ТАЗ) начинаются от 250 тыр + ремонт 10..15 тыр + возможно колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Тоже задумал менять Matiz. Думаю что брать на замену? Бюджет ~200 тыщ. Из вариантов присмотрел FIAT Albea и Лада Гранта. ТАЗ можно взять посвежее годами, но меня воротит от всех ТАЗов. Что можно взять нормальное за эти деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти деньги - Шевроле Авео.

Доступные запчасти, простая и хорошо изученная конструкция (см. http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?act=idx ) ну и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь 50 и бери Авео 2008 года с двигателем F14D3. Есть Лачетки с таким же двиглом по той же цене. Поверь, разница между Матизом и Авео колоссальная, хотя лампочка салона одинаковая :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня сейчас такой . Только с 2008г движок 1.4 уже другой шёл. (101л.с)

Можно и менее мощный 1.2л (Двигатель B12S1) - меньше бензина жрёт, в городском цикле,и конструкция простая.

Вообще ,у меня было две разных Авешки и плюс ещё две "на техническом содержании" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынке у меня ни в один ланос не возникло желания сесть, надеюсь потом появится. Рассматриваю однозначно только ланос, не зазы.

 

 

Та FIAT ALBEA, к которой я могу присмотреться, будет 9-12 летняя. Это такой кот в мешке... Не стану спорить, что и 4-5 летняя машина может подкинуть сюрпризов больше 10-летней, но все таки этот вариант реже возможен. Особенно если постараться найти от 1-2х хозяев.

 

 

Калина тоже была в вариантах, но только за счет ликвидности. И не 3х, а 5-7летняя, потому как я морально не могу больше 130 за отеч. автопром отдать :laugh:

Коцки по кузову меня так же не парят, если та же геометрия не нарушена, и не слишком их много. Вот в Самаре есть такой понимающий, а в Москву планируется поездка с просто часто меняющим машины автолюбителем. Ни фига он не специалист по кузовщине :lol: Это тоже аргумент не в пользу поездки.

Знакомые говорят польские Ланосы не плохие были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние и цену смотрите, большое заблуждение большинства обращать внимание только на год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня сейчас такой . Только с 2008г движок 1.4 уже другой шёл. (101л.с)

Можно и менее мощный 1.2л (Двигатель B12S1) - меньше бензина жрёт, в городском цикле,и конструкция простая.

Вообще ,у меня было две разных Авешки и плюс ещё две "на техническом содержании" )))

 

Ну да, все правильно, год перепутал. У меня 2007-го, купил в начале 2008-го с мотором F14D3. Мотор F14D4 однозначно брать не стОит, ибо система фазорегулятора распредвалов периодически рассыпается и починить стоит дорого.

 

Вот интересно, лачетти 2008-го это не слишком то старая. Ну в смысле, чем это лучше матиза :) Зачем менять матиз на такое авто

 

 

Лачетка - это как-бы классом выше, чем Авео, не говоря о Матизе. Сзади - независимая подвеска на рычагах. Нормальный аппарат. Единственный минус - я удобнее себя чувствую именно в Авео - там посадка сидячая, а в Лачетке лежачая, но сама Лачетка в виде хэтча мне нравится.

 

Сейчас народ скидывает 5-6 летние машины по 250 +- тыр. Если кузовина целая, без серьезных ДТП, то служить она будет верой и правдой еще долго. Остальное железо без проблем чинится, если прохлопал ушами при покупке. В обычном сервисе - без проблем, у оффов дорого. Все деталюшки в Екзисте есть.

 

Я сам езжу с новья на Авео и менять не собираюсь - новые машины созданы маркетологами, будь они неладны :evil: .

Изменено пользователем STS45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично, лачетка визуально нравилась, именно в варианте хэтч (угадайте с трех раз, почему)

 

А вот что с ней сделали узбеки, в джентре. Даже передок и тот умудрились ухудшить

 

P.S. Продать матиз 2008-го, с ржавеющими дверями и купить лачетти 2008-го . Это план да :) (2011-го стоят 350к)

 

Одна беда, выбор БУ авто, непростой

 

 

P.S. Симпатичная

http://auto.ru/cars/used/sale/42582974-45fff/

 

pps. Некоторые салоны все еще продают

http://chevrolet.gs-trade.ru/lacetti_5d/

 

В Москве

http://moscow.drom.ru/chevrolet/lacetti/14585505.html - красава

 

http://moscow.drom.ru/chevrolet/lacetti/15130511.html

 

Полазить - варианты будут.

 

По-моему, Лачетки и Авео (по крайней мере на моей нет никаких следов ржавчины ттт) не ржавеют как Матиз. Так что, если не было ДТП - отличный вариант.

 

Джентра - хз, если будет гнить как Моть - нафиг она нужна. Извращение - морда от хэтча, жоппа от седана :o

 

 

Мне лично, лачетка визуально нравилась, именно в варианте хэтч (угадайте с трех раз, почему) - как Матиз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас ,тоже, Авеха 2007г. Калининградская , в работе с весны 08г. Коррозии не замечено.

Авео хетч Т200 - так же "Джуджаро" рисовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeratal - "Антитестдрайв"я эту быдлятину смотреть не стал. Эти люди не могут выразить свои мысли нормальным русским языком. Да и мысли там наверняка нет.

 

Для моих целей Лачети была слишком крупная . Авео - самое То, тем более после Матиза. Хотя , разумеется и недостатки есть .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не 100 я готова добавить, а 40 :laugh: , ну напрячься- 70. Новую за эти деньги не возьмешь все равно. Не было бы проблем- я б и матиз давно поменяла. Но ездила потому, что если менять то выше классом- а на это денег не было.

Продала за 70 потому как устала и холерик я - делаю, потом думаю :crazy: А б\у движок за 30 надо было еще поставить за 6-8, да и сколько он отъездит? Гарантийные две недели? И то не гарантийные- только на то, что заведется в эти две недели...

Я почти 100% уверена что следующая будет ланос, только вот вопрос сейчас найти не сильно старый и не сильно ушатаный экземпляр.

На рынке саратовском была- одни перекупы. На след неделе в планах САмара- начало недели. Москва- конец. Хотя в Москве не сильно горю желанием брать- все-таки реагенты и правда сильно влияют на ЛКП. Сравнивала свою и московские этого же года- жесть, по кругу ржавые насквозь. На моей только по швам изнутри дверей было. Но зато и в цене 30-40 минус.

Олечка не пытайтесь обмануть судьбу ищите лучше мужа, тока не на этом форуме, тута в подавляющем большинстве ...... разве, кто тут черпает инфу для матизов для бизнеса, но таких я думаю единицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олечка не пытайтесь обмануть судьбу ищите лучше мужа, тока не на этом форуме, тута в подавляющем большинстве ...... разве, кто тут черпает инфу для матизов для бизнеса, но таких я думаю единицы

А ты, Кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клуб любителей итальянского авто-дизайна :)

 

p.s.

Антитестдрайв :) лачетти

http://www.youtube.com/watch?v=G_evCVxO9y8

 

А вот креативная реклама Авео хэтча

 

 

 

Кстати, что лучше, лачетти или авео? :)

 

У Авео клиренс выше, сидеть удобнее, т.к. высокий потолок.

 

У Лачета колеса больше, пузо ниже, по трассе как утюг идет, кузов больше, крыша ниже, посадка лежачая.

 

Это сродни вопросу какой бензин лить :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...