Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Что приобрести вместо убитого "мастерами" Матиза


Рекомендуемые сообщения

Ага и еще высокий транспортный налог и ОСАГО.

 

Меньше 200 сил еще терпимый, но конечно больше чем на Матиз, это да.

 

Охтыжкакойаппарат!! :shock: :shock: Я тогда на нем поеду бить всех тех, кто бил мой матиз))Далпаепов с аленями) :lol:

Только вот на бензин работать, хм..

 

Прям так уж и на бензин работать, мой Матиз с АКПП ест около 10 л. по городу, может 9, но точно не меньше, а все потому, что обороты двигателя часто максимальные, мой автомеханик шутит "может тебе кнопку на руль поставить полный газ/холостые, все равно средними значениями ты не пользуешься, а педаль газа выкинуть? :D Так что в моем случае рост расхода примерно полуторный или чуть больше :)

Есть еще одно преимущество, важное при встрече с Аленями, Чирок часто выходит из мелких ДТП вообще без повреждений, царапины на стальном бампере не в счет :D

Ну и в конце концов чем-то же ради удовольствия надо жертвовать, бесплатно не получается, а если получается, то это всего лишь значит что платить придется потом, или ты уже платишь, только не замечешь этого :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 155
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Меньше 200 сил еще терпимый, но конечно больше чем на Матиз, это да.

 

 

 

Прям так уж и на бензин работать, мой Матиз с АКПП ест около 10 л. по городу, может 9, но точно не меньше, а все потому, что обороты двигателя часто максимальные, мой автомеханик шутит "может тебе кнопку на руль поставить полный газ/холостые, все равно средними значениями ты не пользуешься, а педаль газа выкинуть? :D Так что в моем случае рост расхода примерно полуторный или чуть больше :)

Есть еще одно преимущество, важное при встрече с Аленями, Чирок часто выходит из мелких ДТП вообще без повреждений, царапины на стальном бампере не в счет :D

Ну и в конце концов чем-то же ради удовольствия надо жертвовать, бесплатно не получается, а если получается, то это всего лишь значит что платить придется потом, или ты уже платишь, только не замечешь этого :)

35700 руб против 357 руб?

У меня минимум по трассе было летом 5,6 л. Максимум зимой -12л(возможно просто не доливали). Средняя по городу 7,6-8,4л. И то считала, что многовато для 0,8 движка.

ТО есть вы меня подводите к ремонту ДВС Чероки? :lol: :lol: :lol:

А можно я на маленьких еще покатаюсь, у меня нет гигантомании :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайхатсу не плохой вариант,красненький, все что нужно есть,в цену уложитесь,подумайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайхатсу не плохой вариант,красненький, все что нужно есть,в цену уложитесь,подумайте.

Да, смущает только что висит давно- то есть либо продан, либо никому не нужен из-за чего-то. Завтра позвоню выясню.

И сборка наверное российская уже, да? Раз руль левый. Или без разницы , на качество не влияет?

 

Вот про эту еще только отличные отзывы. Но они все далеко...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61884519-e131e1.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35700 руб против 357 руб?

У меня минимум по трассе было летом 5,6 л. Максимум зимой -12л(возможно просто не доливали). Средняя по городу 7,6-8,4л. И то считала, что многовато для 0,8 движка.

ТО есть вы меня подводите к ремонту ДВС Чероки? :lol: :lol: :lol:

А можно я на маленьких еще покатаюсь, у меня нет гигантомании :lol: :lol:

 

8850 руб. в год для Саратова, ни как не 35700, но тоже в 10 раз :)

 

Чирку до гигантомании как до Китая в известной позе, по моему он Волги чуть меньше, погуглите что значит настоящий "full size", вот там настоящий хардкор :)

Турбовый Форестер 2,5л. кушает по городу около 18л., Шевроле Субурбан с его 5,7л. объема кушает тоже около 18л. в городе, но при этом форестер, если снять колеса, почти весь можно запихнуть в салон Субурбана, вопрос - какой авто экономичнее ? Ну это так, рассуждения вслух...

А так, катайтесь, барышня на любом, хоть на Смарте, ценник правда на него конский, но фурор в Саратове обеспечен :)

 

Да, смущает только что висит давно- то есть либо продан, либо никому не нужен из-за чего-то. Завтра позвоню выясню.

И сборка наверное российская уже, да? Раз руль левый. Или без разницы , на качество не влияет?

 

Вот про эту еще только отличные отзывы. Но они все далеко...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61884519-e131e1.html

 

Дайхатсу собирают только в Японии, насколько мне известно, в отличие от Тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8850 руб. в год для Саратова, ни как не 35700, но тоже в 10 раз :)

 

Чирку до гигантомании как до Китая в известной позе, по моему он Волги чуть меньше, погуглите что значит настоящий "full size", вот там настоящий хардкор :)

Турбовый Форестер 2,5л. кушает по городу около 18л., Шевроле Субурбан с его 5,7л. объема кушает тоже около 18л. в городе, но при этом форестер, если снять колеса, почти весь можно запихнуть в салон Субурбана, вопрос - какой авто экономичнее ? Ну это так, рассуждения вслух...

А так, катайтесь, барышня на любом, хоть на Смарте, ценник правда на него конский, но фурор в Саратове обеспечен :)

 

 

 

Дайхатсу собирают только в Японии, насколько мне известно, в отличие от Тойоты.

Какой вы обидчивый :oops: Ладно, послушаюсь, возьму чероки)

Смарт фурор к сожалению уже давно не произведет- даже в моей глухомани парочка бегает. Сама в свое время хотела его брать, но смутила низкая пассивная безопасность.

Да и ценник не конский, зря вы. Чуть выше матиза http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/smart?pmax=160000&f=188_892b11017

 

Погуглила Субурбаны- мда, ну и танк. Но зато нашла компромисс с вами, Станислав- http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_pajero_1998_320784175 :laugh: :laugh:

Жаль не хватит на компромисс средств :(

Изменено пользователем олЯчка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вы обидчивый :oops: Ладно, послушаюсь, возьму чероки)

Смарт фурор к сожалению уже давно не произведет- даже в моей глухомани парочка бегает. Сама в свое время хотела его брать, но смутила низкая пассивная безопасность.

Да и ценник не конский, зря вы. Чуть выше матиза http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/smart?pmax=160000&f=188_892b11017

 

Погуглила Субурбаны- мда, ну и танк. Но зато нашла компромисс с вами, Станислав- http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_pajero_1998_320784175 :laugh: :laugh:

Жаль не хватит на компромисс средств :(

 

Ну насчет обидчивости, Вы преувеличиваете :)

Конский, конский, ценник-то, 160 тыр. за двухместный авто 2000 г.в., я Матиз 2006-го в 2010-м (то есть 4-х летний и практически полный фарш) брал за 180 тыр.

Кроме того среди тех, что дешевле 155 тыр. много нерастаможенных авто :(

 

Теперь к "нашим баранам", и Смарт, и Паджеро-коротыш, и еще один вариант есть Сузуки Джимни (маленький джип на мостах, туда где застрянет он трактору не дойти) имеют один крупный недостаток, который не зависит от технического состояния и цены б/у авто этих моделей, ВСЕ они заднеприводные на сухом асфальте, Смарт в принципе заднеприводный, остальные нельзя использовать с полным приводом на асфальте, а это с нашими зимами крайне слабо совместимо, чем "квадратнее" заднеприводная машина (а "коротыши" все в какой-то степени квадратные) тем сильнее она стремиться к заносу в повороте, на скользкой поверхности особенно, ну а езда в морозы по центральным улицам (а там в сильный мороз обычно раскатывают до асфальта) и по обледенелым дворам доставляет много новых ощущений, но круче всего "вставляет" наледь на повороте посреди чистого асфальта.

 

У Чирка нет конкурентов по двум причинам, во первых он в более чем в половине экземпляров дает честный полноприводный фулл-тайм, на котором можно двигаться где угодно и сколь угодно долго, а во вторых копеечные запчасти, например двигатель в сборе, полный заводской ребилд в США, по сути новый мотор с гарантией до 3-х лет за 69 тыс.руб (доставка в Россию бесплатно, или коробка автомат за 60 тыс. руб. так же не имеющая внутри ни одной старой детали, в Тольятти мотор на 10-ку или Калину по моему дороже стоит.

 

Маленькие джипы с фулл-таймом и небольшим моторчиком есть, но насколько мне известно за 150-250 тыс. руб. их не купить в нормальном состоянии с "чистыми" документами :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу ваш чирок то :lol: Возникают логичные вопросы, но ладно, это все лирика

 

Я вот что сегодня поняла- что купить машину морально намного более затратно, чем продать её!

Очень много мошенников, уже просто трафик и усилия руки жалко :laugh:

Какие -то сслыки, молчащие и блокированные номера, и т.д. Как будто статистику по спросу изучают...

Что-то более менее путное, как та же Рио(никогда ее не забуду теперь) :laugh: появляется редко, пропадает быстро.

А пока весь бред перелопатишь, да и не пешком же за ней бежать, и волосы по ветру- то есть пока найдешь с кем ехать- уходит машын...

Охгрехимоитяжкие, устала уже пешком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу ваш чирок то :lol: Возникают логичные вопросы, но ладно, это все лирика

Не, сам Чирок собираюсь искать, среди гнилушек, потому как ничего другого в том же бюджете, тем более простого и дешевого в обслуживании, и на котором можно и в кустарник залезть, не боясь краску поцарапать, и с фулл-таймом для езды зимой, просто нет.

Матиз тем временем продавать не собираюсь, будет ему капиталка полномасштабная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну а чем Авео не угодила? Я с начала 2008 года гоняю, тип кузова Т200, с новья в салоне брал, проблем нет, все согласно ТО. Из ремонтов была замена сальника полуоси и стали потеть задние аммортизаторы, заменил сам на Каябу Премиум. Ржи не видно. Правда несколько сколов от камней на капоте закрасил спичкой для профилактики.

 

За 250тыр. недавно брательнику взяли точно такого же хэтча такого же года в примерно таком же состоянии, но пробег чуть больше. Главное движок смотрите 1.4л, мощностью 94лс. (F14D3) - самый правильный движок. 1.2 - слабоват для такой машины, а 94 - самое оно. Никаких проблем с обгонами на трассе, на 5-ой скорости разгоняется.

 

Еще в том году купили Hyundai I10, 2009 года, жена гоняет. Тоже не плохая тачанка. Движок 1.1л 4-цилиндровый, шепчет, не трясет как 3-цилиндровый в конвульсиях :) . Пробег реальный 36тык, из Германии пригнали. Сейчас за 300 тыр. их торгуют в Тюмени, думаю за 290 отдадут. Народ на работе спрашивал в каком автосалоне брал - настолько было все отчищено и отмыто.

 

Все авто, что смотрели месяц назад дешевле 250-и тыр. - начинают попахивать ржавой помойкой. :cry: Да и за 250 попадались настолько ушатанные, что смотреть тошно. Матиз в расчет не брался, впрочем как и Китайцы.

 

Вот мой автопарк :lol: Как с женой поедешь за машиной - так красенькая попадается :yahoo:

post-68837-0-29853000-1400473779_thumb.jpg

post-68837-0-54620400-1400473810_thumb.jpg

Изменено пользователем STS45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STS45 ,немного поправлю вас, самый бес проблемный двигатель как раз 1,2 литровый, механик писал что по обслуге и надёжности он самый правильный да и приятель у меня на таком авео ездил до недавних пор, 2007 года выпуска продал за 250 тыс буквально неделю назад, машина была в идеале,кому то повезло несказанно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, этот двигатель имеет те же косяки, что и Матизовский. Не понятно чем он лучше. Тот же забитый масляный жиклер в головке, та же система отвода картерных газов, маленькая мощность в 72 л.с. Регулировка клапанов - болтиками.

 

F14D3 имеет гидротолкатели, т.е. нет необходимости регулировать клапана, нет проблемы с засором масляного жиклера, машинка просто летает с ним, особенно с перешитым. Я вчера выложил фотки внутренностей под крышкой клапанов, посмотрите ТЫНЦ.

 

Абсолютно ничего плохого про двигатель F14D3 сказать не могу - все крутится-вертится. Главное лить нормальное масло и бензин.

 

 

Двигатель 1.2 16-клапанный - мощность больше, 84 л.с., регулировать клапана тарированными толкателями, вроде особых проблем не слышно про него.

 

 

Двигатель 1.4 F14D4 - вот это гемор. Проблемы с шестернями и клапанами фазорегуляторов. Попадалово каждый раз на 20..25 тыс. руб. Капризен к маслу и топливу. Регулировка клапанов - тарированными толкателями. Замена ГРМ через 160 тык - очень хорошо, если шестерни не скончаются раньше :) .

 

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не моторист но механик хвалил именно восмиклапанник 1.2 литра,а косяки есть у любого мотора,просто устранение этих косяков дороже или дешевле, вот и все,а гидрокомпенсаторы это не есть гуд,от них сейчас все серьезные производители авто отказались как я слышал так что говорю том о чем слышал от механика.К стати мой бестовский мотор ни разу ни одного косяка не подкинул за 165 тыс км пробега,1.2 литровый авеовский думаю не хуже,просто следить нужно за мотором и будет порядок.Все ИМХО ес-но.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, главное жижи правильные лить и ГРМ вовремя менять.

Вот думаю-думаю, может глупость спрошу- ремень грм или весь механизм вовремя менять? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю-думаю, может глупость спрошу- ремень грм или весь механизм вовремя менять? :oops:

Так "весь механизм" это ремень и его натяжной ролик. :) Меняются вместе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо регламент смотреть, может еще помпа меняется. В Мурзилке все написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо регламент смотреть, может еще помпа меняется. В Мурзилке все написано.

Посмотрел регламент в ФАК, ни чего про замену помпы не нашёл, ремень ролик это да , помпа вообще в списках не значится. :rtfm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матиза помпа "вечная", поэтому проблемы с ней единичны. В Авео F14D3 двигатель, ГРМ меняется с помпой через 60 тык. Не все помпы дохаживают до второй замены ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смарт фурор к сожалению уже давно не произведет- даже в моей глухомани парочка бегает. Сама в свое время хотела его брать, но смутила низкая пассивная безопасность.

Кто вам такую чепуху сказал? Пойдите и плюньте ему в лицо и от меня добавьте :crazy:

За инженеров от мерседеса обидно...

Результаты краштеста по Euroncap 4 балла в предыдущем кузове и 5 в новом :excl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам такую чепуху сказал? Пойдите и плюньте ему в лицо и от меня добавьте :crazy:

За инженеров от мерседеса обидно...

Результаты краштеста по Euroncap 4 балла в предыдущем кузове и 5 в новом :excl:

НЕ помню, смотрела ли офиц. результаты, но точно помню, что видела фотки реальных аварий- сложенные в лепешечку машинки меня испугали.

Хотя мечта моя сейчас - мерсик А140 в старом кузове. мммм, только на обслуживание денег не хватит :crazy:

А про грм- я вообще про весь газо-распределительный механизм подумала- распредвал, шестерни, даж клапана :laugh: Уж простите невежду :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ помню, смотрела ли офиц. результаты, но точно помню, что видела фотки реальных аварий- сложенные в лепешечку машинки меня испугали.

Хотя мечта моя сейчас - мерсик А140 в старом кузове. мммм, только на обслуживание денег не хватит

Не знаю где вы там что видели, но это явно был не smart fortwo.

Англичане били

(70 миль/ч) и там нет лепешки. И с мерсом Е-класса
.

Мерс А140 имеет также 4 звезды как и смарт в 450кузове. У мерса А150 также как и у смарта в 451 кузове 5 звезд по Euroncap.

 

P.S Смарт в обслуживание не дешевле мерса А-класса :cf:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ помню, смотрела ли офиц. результаты, но точно помню, что видела фотки реальных аварий- сложенные в лепешечку машинки меня испугали.

Хотя мечта моя сейчас - мерсик А140 в старом кузове. мммм, только на обслуживание денег не хватит :crazy:

А про грм- я вообще про весь газо-распределительный механизм подумала- распредвал, шестерни, даж клапана :laugh: Уж простите невежду :lol:

 

Про Смарт ничего не скажу, кроме трудностей езды в зимнее время, а вот Мерс А-класса Вам точно не нужен.

Те А-Мерседесы которые не доставят проблем, стоят дорого, при чем существенно дороже одноклассников, и тут надо быть фанатом марки, другое дело "пожилые" А-шки, там конструктивно заложен довольно толстый пол кузова с сотовой структурой, все бы ничего, но рано или поздно эти соты начинают гнить изнутри, а вскрытия сего сэндвича не предусмотрено изготовителем вообще, и кроме того, в этом бутерброде проложена масса коммуникаций электрических и гидравлических, в общем когда все это вместе начинает гнить, обнаружить очень трудно, лечить очень дорого.

Есть проблемы и с двигателями, и с АКПП Мерседесов А-класса, у "пожилых" авто частые, это дорого, в Мерседесе почти все дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще очень неплохая машинка Opel Agila.

 

Опель Агила, он же Сузуки Вагон, наполовину Матиз и есть, даже рычаги подвески одинаковые, а это о многом говорит, дальний предок Матиза - Сузуки Альто, из него образовался Дэу Тико, а из Тико - Матиз, по большому счету технически до Матиза М150, по сравнению с Сузуки Альто прибавился только инжектор вместо карбюратора, да новый кузов с салоном.

Небюджетные это авто, стоят намного дороже, но есть существенные недостатки в эргономике, Матиз тупо намного удобнее и для водителя, и для пассажиров, хотя места в Матизе при этом поменьше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...