Jump to content
Sign in to follow this  
олЯчка

Что приобрести вместо убитого "мастерами" Матиза

Recommended Posts

Вопрос в другом... Какую машину покупать, после продажи сломанной...

Ой, блин , не говорите... По моему соцопросу, проведенному вчера, :laugh: из 11 человек 9 сказали продавать(зная мою историю) и два сказали- делать.

Потому как денег вложено немеряно и отдавать почти за так и остаться без машины -не вариант. Точнее, вариант- только кредит :cry:

Но учитывая, что я со своей везучестью всех убогих ремонтников собрала и денег им понаотдавала, велика вероятность, что то же самое продолжится. Обидно будет еще 30-40 потерять, и остаться опять без машины.

После продажи у меня будет в лучшем случае 100, подзанимать-150000. Это либо тот же матиз, либо смайли, либо шанс-ланос, все б\у. Если акпп- глубоко б\у.

Кредитов конечно, боюсь, так как дела с ними еще не имела, и не знаю- дадут ли без кредитной то истории?- но видимо выбор у меня не богат. Смайли как машина, лично кто знаком?

***Сегодня готовы были мне 70000 везти, но что-то не перезвонили, во сколько приедут. Я тоже молчу, жду. Сами объявятся. Все равно мое предложение самое вкусное на данный момент. За такую же цену отдают только без морды, либо без бочины-дверей, со скрученным пробегом. Даже ржавые-битые по кругу, и с проблемными движками, и то за 110.

Edited by олЯчка

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если кузов хороший, то однозначно делать, ничего сравнимого по эргономике и ходовым качествам для города в пределах 150-180 тыр. 2006 г.в. с АКПП (при чем очень хорошей АКПП, европейским однокласникам автоматам до Jatco JF-405E как до Китая в известной позе) купить нельзя.

Если Кузов так себе, то больше денег можно выручить продав по запчастям, не исключено что желающие забрать за "70" именно это и планируют сделать.

 

Шанс - ведро, при чем плохо собранное ведро с геморройной МКПП

Ланос, как и Шанс сильно уступает в эргономике, посадка водителя совсем другая, после Матиза думаю понравится не может, для задних пассажиров вообще мрак.

Ну а "китаец" просто одноразовый весь, как изделие №2, и опять же с МКПП, к тому же Смайли довольно свежая модель и к экземплярам дешевле 250 тыр. я бы отнесся с подозрением, а те которые имеют "рыночную" 250 тыр. их на мой взгляд совершенно не стоят, ну и дизайн как пародия на Мнии Купер, но где Мини и где Смайли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, блин , не говорите...

 

Поднимая этот вопрос, я имел в виду, может стоит посмотреть в сторону "полноразмерных" авто??? Если поискать, то периодически проскакивают интересные варианты даже в пределах 100 тыс. руб...

 

Например, та Ауди А4, которая на фото на прицепе (пост № 44), купили мы с приятелем её ровно за 100 тыр, 2000 год, американка, кватра (полный привод), полный фарш, АКПП, в очень хорошем состоянии, после небольшого ДТП (под замену бампер, капот, фара, переднее крыло и всё!) На починку ушло ровно 3 дня (одно отвинтили, другое привинтили, дольше по магазинам за запчастями ездили), приятель доволен! Так что нужно смотреть широко, тогда обязательно что-то попадётся, ведь мы живём в такое время, когда порой в покупке и эксплуатации БМВ обходится дешевле велосипеда!!! :)

Edited by Гараж Мен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кузов хороший, то однозначно делать, ничего сравнимого по эргономике и ходовым качествам для города в пределах 150-180 тыр. 2006 г.в. с АКПП (при чем очень хорошей АКПП, европейским однокласникам автоматам до Jatco JF-405E как до Китая в известной позе) купить нельзя.

Если Кузов так себе, то больше денег можно выручить продав по запчастям, не исключено что желающие забрать за "70" именно это и планируют сделать.

 

Шанс - ведро, при чем плохо собранное ведро с геморройной МКПП

Ланос, как и Шанс сильно уступает в эргономике, посадка водителя совсем другая, после Матиза думаю понравится не может, для задних пассажиров вообще мрак.

Ну а "китаец" просто одноразовый весь, как изделие №2, и опять же с МКПП, к тому же Смайли довольно свежая модель и к экземплярам дешевле 250 тыр. я бы отнесся с подозрением, а те которые имеют "рыночную" 250 тыр. их на мой взгляд совершенно не стоят, ну и дизайн как пародия на Мнии Купер, но где Мини и где Смайли...

Кузов хороший, не гнилой-не ржавый, внутри по дверям пошло по стыкам, но совсем немного. На фотках в объявах смотрю улюдей- просто пипец, насквозь ржавые.

Они планируют поставить двс и продать, прям так мне и сказали :laugh: - за летней резиной к себе за 150 км сама поедешь, щас движок поставим за пару часов, и на ней же и поедшь- привезешь :laugh:

ПРодавать по запчастям- да, намного дороже, но я морально не готова к этому и (это моя первая машина), и физически тоже. Однозначно отпадает.

ПРо все с вами согласна, про китайцев- не знаю, прозванию-спрашиваю, говорят- нормальный авто. ПРо матиз тоже раньше говорили- капсула смерти, а сейчас- даже те кто это говорили, берут матизы(из знакомых)

 

Поднимая этот вопрос, я имел в виду, может стоит посмотреть в сторону "полноразмерных" авто??? Если поискать, то периодически проскакивают интересные варианты даже в пределах 100 тыс. руб...

 

Например, та Ауди А4, которая на фото на прицепе (пост № 44), купили мы с приятелем её ровно за 100 тыр, 2000 год, американка, кватра (полный привод), полный фарш, АКПП, в очень хорошем состоянии, после небольшого ДТП (под замену бампер, капот, фара, переднее крыло и всё!) На починку ушло ровно 3 дня (одно отвинтили, другое привинтили, дольше по магазинам за запчастями ездили), приятель доволен! Так что нужно смотреть широко, тогда обязательно что-то попадётся, ведь мы живём в такое время, когда порой в покупке и эксплуатации БМВ обходится дешевле велосипеда!!! :)

Может, вы и правы. Хотя тянет меня в сторону маленьких и желтеньких :oops: вот например

 

В принципе, и к полноразмерному готова- габариты всегда хорошо чувствую, даже на Газели когда -то ездила :lol: , только да, акпп хочется. Но чтоб я вот такое нашла- блин, мне так вряд ли повезет, тут разбираться надо в машинах. Я тоже готова взять с кузовным ремонтом- 3 дтп не по моей вине, так что это ерунда, что машина крашеная. Ну если не перевертыш конечно, и не пол-морды снесено с колесами вместе.

Вот может солярис в кредит? Они и в цене не так сильно теряют с годами, как смайли?

вот порыскала, что скажете? Марч

307

микра

Марч

колт

Edited by олЯчка

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

габариты всегда хорошо чувствую, даже на Газели когда -то ездила :lol: ,

 

Ну тогда вот он твой вариант! :) Поездишь на нормальном бусе и любые легвовушки, на всю жизнь, будеь вспоминать как страшный сон! :lol:

 

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2951198-f5869.html

 

Я не шучу, присмотрись к коротким-низким Транзитам 95-99 годов, более надёжного, неприхотливого и дешового в эксплуатации авто, на сегодняшний день, не существует!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда вот он твой вариант! :) Поездишь на нормальном бусе и любые легвовушки, на всю жизнь, будеь вспоминать как страшный сон! :lol:

 

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2951198-f5869.html

 

Я не шучу, присмотрись к коротким-низким Транзитам 95-99 годов, более надёжного, неприхотливого и дешового в эксплуатации авто, на сегодняшний день, не существует!

Ну спасибо, у меня не столько платьев) и я их не так часто меняю, чтоб с собой возить) Или вы сразу в расчете на то, что возьму этот бус и к вам, в Питер? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере бусов полно и получше этого, да и 4-й бус это уже перебор будет :lol: А причём тут платья??? :shock: Этот бус такой-же длинны как Волга или БМВ-5, только пространство в нём более эффекивно используется

 

 

 

 

307

 

 

Из всего представленного 307 Пежо это лучший вариант! Одну знакомую я "принудил" купить 307 пежо, 04 года. Года 3 уже на нем ездит и теперь страшно довольна, а кобянилась при покупке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере бусов полно и получше этого, да и 4-й бус это уже перебор будет :lol: А причём тут платья??? :shock: Этот бус такой-же длинны как Волга или БМВ-5, только пространство в нём более эффекивно используется

И зачем мне это пространство? Что я с ним буду делать? Дачи у меня нет, чтоб картошку возить, и семья маленькая. И сама я не большая.

Лучше гляньте в предыдущем посте варианты мои, профессионально скажите, что сразу- в корзину, а на что стоит смотреть.

И вот из этого:

http://auto.ru/cars/used/sale/37307100-0a96a/

http://auto.ru/cars/used/sale/35183360-255025/

http://auto.ru/cars/used/sale/37179940-def185/

http://auto.ru/cars/used/sale/35729548-9c28/

http://auto.ru/cars/used/sale/36845580-4eccd/

http://auto.ru/cars/used/sale/35367328-c390/

 

 

Из всего представленного 307 Пежо это лучший вариант! Одну знакомую я "принудил" купить 307 пежо, 04 года. Года 3 уже на нем ездит и теперь страшно довольна, а кобянилась при покупке...

А что это у него с акпп имеется в виду, не знаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этот Фордик ещё интересней, чем Пежо...

 

http://auto.ru/cars/used/sale/35183360-255025/

 

 

А что это у него с акпп имеется в виду, не знаете?

 

Для вас, не вариант... не исправна АКПП, хотя может ничего страшного, просто барахлит электроника. С АКПП я Пежо, не рассматриваю, только на ручке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этот Фордик ещё интересней, чем Пежо...

 

http://auto.ru/cars/used/sale/35183360-255025/

 

 

 

Для вас, не вариант... не исправна АКПП, хотя может ничего страшного, просто барахлит электроника. С АКПП я Пежо, не рассматриваю, только на ручке!

А вот это?-

http://auto.ru/cars/used/sale/36916768-fdca1d/

http://auto.ru/cars/used/sale/36422748-4aa84/

http://auto.ru/cars/used/sale/35449192-355dd/

ТОлько гетцы ужасно ржавые конечно((

 

 

 

Блин, я просмотрела, что фиеста мкпп

Edited by олЯчка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую вот такой авто, Фиат Стило

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60713586-b83a1e.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60518808-7d04.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58288374-96484c.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60675377-d8548.html

 

В 2008 году пригнал такой из Финляндии сестре, ездит до сих пор и продавать, не собирается. Очень денамичная машинка, с мотором 1,2 80 л.с. "рвёт как тузик грелку" любой 100 сильный аналог. Много электроники и всяких прибамбасов, 6!!! подушек безопасности. А самое главное машина ходит и мне как механику, поломками мозг, не выносит...

 

А вот это?-

http://auto.ru/cars/used/sale/36916768-fdca1d/

 

Блин, я просмотрела, что фиеста мкпп

 

Опелёк можно глянуть, но он тоже МКПП...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую вот такой авто, Фиат Стило

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60713586-b83a1e.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60518808-7d04.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58288374-96484c.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60675377-d8548.html

 

В 2008 году пригнал такой из Финляндии сестре, ездит до сих пор и продавать, не собирается. Очень денамичная машинка, с мотором 1,2 80 л.с. "рвёт как тузик грелку" любой 100 сильный аналог. Много электроники и всяких прибамбасов, 6!!! подушек безопасности. А самое главное машина ходит и мне как механику, поломками мозг, не выносит...

 

 

 

Опелёк можно глянуть, но он тоже МКПП...

 

Да, и вы все мкпп смотрите, хотя внешне мне фиат нравится. А вот такие огромные пробеги - разве не гарантия скорой капиталки?

А вот- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60942233-5c89.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61429661-b05caf.html

 

Блин, никогда не думала, что буду такие старые машины смотреть) Я тогда еще в школе училась :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Блин, никогда не думала, что буду такие старые машины смотреть) Я тогда еще в школе училась :laugh:

 

Старые, не значит плохие :) Если честно сказать, все модели выпущенные после 2000 года - это одноразовый ширпотреб! А последние настоящие машины были выпущены в конце 90-х годов, инога в начале 2000-х, как например БМВ 5-й серии в кузове Е39, которая выпускалась с 96 по 2003 год.

 

150-200 тыс. км это не большие пробеги! Моторесурс расчитан минимум на 500 тыс. км, а то и больше при бережной эксплуатации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые, не значит плохие :) Если честно сказать, все модели выпущенные после 2000 года - это одноразовый ширпотреб! А последние настоящие машины были выпущены в конце 90-х годов, инога в начале 2000-х, как например БМВ 5-й серии в кузове Е39, которая выпускалась с 96 по 2003 год.

 

150-200 тыс. км это не большие пробеги! Моторесурс расчитан минимум на 500 тыс. км, а то и больше при бережной эксплуатации...

Да, я уже посмотрела отзывы- только положительные. ТОгда помогайте искать оптимальный вариант. Вот тут еще-http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/fiat/stilo?f=188_891b11017

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например...

 

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/fiat_stilo_2002_167560350

 

Фиат стило выпускался с 2001 по 2007 год, стоит отдать предпочтение двигателям 1,2 литра (он же 1,4 л) или 1,8 литра. Мотор 1,6 не очень удачный, он плохо сбалансирован и его порой беспичинно подколбашивает. Бывает ещё 2.4 литра 170 л.с., но зверь редкий предназначенный исключительно чтобы рвать заряженные версии БМВ и аналогичные авто. Так-же есть гамма дизелей 1,9 литра, но дизель рекомендовать не буду, поскольку в Саратове впринципе нет качественной солярки. Есть ещё один нюанс, поскольку Стило это полуспортивная машина, у ней очень низкая посадка передней оси, цепляет всё что можно и нельзя, но на бензиновых версиях это прекрастно лечится установкой пружин от дизельных версий, в результате чего передок приподнимается и становится всё ОК.

 

Ещё рекомендую присмотреться к Форду Фиеста 95-2002 годов, тоже достаточно надёжный и неприхотливый автомобильчик, а самое главное не дорогой!

 

http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/ford/fiesta?i=1&pmax=170000&f=188_888b895

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зачем мне это пространство? Что я с ним буду делать? Дачи у меня нет, чтоб картошку возить, и семья маленькая. И сама я не большая.

Лучше гляньте в предыдущем посте варианты мои, профессионально скажите, что сразу- в корзину, а на что стоит смотреть.

И вот из этого:

http://auto.ru/cars/used/sale/37307100-0a96a/

http://auto.ru/cars/used/sale/35183360-255025/

http://auto.ru/cars/used/sale/37179940-def185/

http://auto.ru/cars/used/sale/35729548-9c28/

http://auto.ru/cars/used/sale/36845580-4eccd/

http://auto.ru/cars/used/sale/35367328-c390/

 

 

А что это у него с акпп имеется в виду, не знаете?

 

Французские АКПП, особенно Пежо - это что-то с чем-то, точнее только нецензурно многоэтажно, сейчас вообще лохов завлекают тем, что продают новые Пежо 2014 г.в., а не прошлогодние как все, с АКПП по цене механики, лично знаю бывших владельцев Пежо трижды за один год!!! ремонтировавших АКПП!!!

 

Лянча конечно круто, марка с репутацией ого-го, но кто ее будет обслуживать или не дай бог ремотировать? Слово-то такое сейчас мало кто знает, и уж тем более ни кто не знает в какой стране эта Лянча обитает...

 

Китайца потом не продать, у них даже у новых столько "сверчков" в салонах образуется за первые месяцы, что создается впечатление битой машины, салон которой плохо собрали после серьезной кузовщины.

Очень слабые кузова, в ДТП вообще лучше не попадать, в серьезных ДТП шансы есть только на Ховере, за счет рамы, на Черри А113 ветром переднюю пассажирскую дверь открыло на 180 градусов!!! серьезно замяты дверь и крыло, я был в шоке:(

 

Микра - хороший авто, но много машин с вариатором, а не с классической АКПП, ездовые качества у вариатора выше, все же бесступенчатая трансмиссия, но хитрый ремень (главная деталь в вариаторе) менять нужно периодически, стоит несколько десятков тыр. + работа + вариаторы мало кто колупает, так что цены конские. Двигатель у Микры "цепной", нет ремня ГРМ, но если времечко цепям подошло, то тыщ 30-50 готовь.

Со многими японцами такая же ситуация, машины хорошие, ценник на них часто тоже хороший, в смысле достаточно много недорогих вариантов, но вот запчасти и цены на работы ТАКИЕ...

 

Фиеста вроде неплохой вариант, почитайте в фиеста-клубе что чаще всего лечат, и что дорабатывают фиестоводы.

 

Авео - увеличенный Матиз, очень много одинаковых запчастей, при помощи деталей от Авео 1,2 л. литровые Матизы переделывают в 1,2 л., слабый кузов, Матиз заметно крепче, считаю не за что столько переплачивать, насколько дороже Авео равнозначного по годам и состоянию Матиза.

 

Солярис - да, вариант.

 

Но все эти варианты в итоге выйдут значительно дороже замены мотора 0,8 л., а кредитные варианты песец на сколько дороже выйдут, даже если мотор покупать за 50 тыр.

 

И еще неизвестно в каком состоянии окажется кузов б/у автомобиля через год, сейчас модно делать пороги из монтажной пены, а для того чтобы простучать не получалось накладывать много много слоев грунтовки а затем хорошо хорошо красить, хорошие жестянщик с маляром конечно выведут на чистую воду этих уродов при осмотре авто, нужно только их брать с собой на просмотр красивых авто, или покупать немного ржавый авто и самой лечить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лянча конечно круто, марка с репутацией ого-го, но кто ее будет обслуживать или не дай бог ремотировать? Слово-то такое сейчас мало кто знает, и уж тем более ни кто не знает в какой стране эта Лянча обитает...

 

Лянча это ФИАТ!!! :lol:

 

ФИАТ - Альфа Ромео - Лянча - грузовики Ивеко ... Это всё автомобили из одних и тех же ворот, одного и того-же завода, только эмблеммы разные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например...

 

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/fiat_stilo_2002_167560350

 

Фиат стило выпускался с 2001 по 2007 год, стоит отдать предпочтение двигателям 1,2 литра (он же 1,4 л) или 1,8 литра. Мотор 1,6 не очень удачный, он плохо сбалансирован и его порой беспичинно подколбашивает. Бывает ещё 2.4 литра 170 л.с., но зверь редкий предназначенный исключительно чтобы рвать заряженные версии БМВ и аналогичные авто. Так-же есть гамма дизелей 1,9 литра, но дизель рекомендовать не буду, поскольку в Саратове впринципе нет качественной солярки. Есть ещё один нюанс, поскольку Стило это полуспортивная машина, у ней очень низкая посадка передней оси, цепляет всё что можно и нельзя, но на бензиновых версиях это прекрастно лечится установкой пружин от дизельных версий, в результате чего передок приподнимается и становится всё ОК.

 

Ещё рекомендую присмотреться к Форду Фиеста 95-2002 годов, тоже достаточно надёжный и неприхотливый автомобильчик, а самое главное не дорогой!

 

http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/ford/fiesta?i=1&pmax=170000&f=188_888b895

К нас в принципе здесь бензин г*но!!И не доливают! Поездив по соседним облястям и сравнив, заявляю это!

Про клиренс как раз и хотела спросить-сколько все же? нигде не нашла пока?

 

Французские АКПП, особенно Пежо - это что-то с чем-то, точнее только нецензурно многоэтажно, сейчас вообще лохов завлекают тем, что продают новые Пежо 2014 г.в., а не прошлогодние как все, с АКПП по цене механики, лично знаю бывших владельцев Пежо трижды за один год!!! ремонтировавших АКПП!!!

 

Лянча конечно круто, марка с репутацией ого-го, но кто ее будет обслуживать или не дай бог ремотировать? Слово-то такое сейчас мало кто знает, и уж тем более ни кто не знает в какой стране эта Лянча обитает...

 

Китайца потом не продать, у них даже у новых столько "сверчков" в салонах образуется за первые месяцы, что создается впечатление битой машины, салон которой плохо собрали после серьезной кузовщины.

Очень слабые кузова, в ДТП вообще лучше не попадать, в серьезных ДТП шансы есть только на Ховере, за счет рамы, на Черри А113 ветром переднюю пассажирскую дверь открыло на 180 градусов!!! серьезно замяты дверь и крыло, я был в шоке:(

 

Микра - хороший авто, но много машин с вариатором, а не с классической АКПП, ездовые качества у вариатора выше, все же бесступенчатая трансмиссия, но хитрый ремень (главная деталь в вариаторе) менять нужно периодически, стоит несколько десятков тыр. + работа + вариаторы мало кто колупает, так что цены конские. Двигатель у Микры "цепной", нет ремня ГРМ, но если времечко цепям подошло, то тыщ 30-50 готовь.

Со многими японцами такая же ситуация, машины хорошие, ценник на них часто тоже хороший, в смысле достаточно много недорогих вариантов, но вот запчасти и цены на работы ТАКИЕ...

 

Фиеста вроде неплохой вариант, почитайте в фиеста-клубе что чаще всего лечат, и что дорабатывают фиестоводы.

 

Авео - увеличенный Матиз, очень много одинаковых запчастей, при помощи деталей от Авео 1,2 л. литровые Матизы переделывают в 1,2 л., слабый кузов, Матиз заметно крепче, считаю не за что столько переплачивать, насколько дороже Авео равнозначного по годам и состоянию Матиза.

 

Солярис - да, вариант.

 

Но все эти варианты в итоге выйдут значительно дороже замены мотора 0,8 л., а кредитные варианты песец на сколько дороже выйдут, даже если мотор покупать за 50 тыр.

 

И еще неизвестно в каком состоянии окажется кузов б/у автомобиля через год, сейчас модно делать пороги из монтажной пены, а для того чтобы простучать не получалось накладывать много много слоев грунтовки а затем хорошо хорошо красить, хорошие жестянщик с маляром конечно выведут на чистую воду этих уродов при осмотре авто, нужно только их брать с собой на просмотр красивых авто, или покупать немного ржавый авто и самой лечить.

 

Неее, мне надо машын такой, как был матиз- что менять расходники и ходовку периодически смотреть. ВСЕ! На остальное- я девушка, я не хочу ниче чинить :laugh:

Про кредитный сразу скажу- я посчитала. при сегодняшнем уровне инфляции-дорожания кредит оправдывает себя. Принимая во внимания отпускания рубля во все тяжкие и Крым-Рим, тем более кредит себя оправдает. Уже не так страшно.

А замена двс матиза- я и боюсь, и я морально устала. Зва полтора месяца на меня столько свалилось, что я просто не хочу этим заниматься. Учитывая, что я три раза выходила из магазина, а моя машина в это время побывала в дтп :laugh: - поверишь вло все суеверия, которые считала глупостью раньше.

Хотя если в ближайшую неделю не купят- возьму таки двс , рискну, и буду продавать уже ессно под совсем другим ценником. А уж если если и недочеты по кузову исправлю- то :crazy:

Лянча это ФИАТ!!! :lol:

 

ФИАТ - Альфа Ромео - Лянча - грузовики Ивеко ... Это всё автомобили из одних и тех же ворот, одного и того-же завода, только эмблеммы разные...

Я тож про Лянчу узнала впервые, но почитала- круть, люди первые разработали чисто раллийный аппарат :victory: ,и ваще молодцы так то. Но смущает цена на данный конкретный ссыль мой. Больно низкая.

Edited by олЯчка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лянча это ФИАТ!!! :lol:

 

ФИАТ - Альфа Ромео - Лянча - грузовики Ивеко ... Это всё автомобили из одних и тех же ворот, одного и того-же завода, только эмблеммы разные...

 

Это теперь Фиат, Майбах тоже нынче торговая марка а не производитель авто.

Я-то как раз в курсе, а вот сервисменам придется объяснять что это Фиат, хотя и Фиатами они не избалованы, если Жигули в расчет не брать :D

 

К нас в принципе здесь бензин г*но!!И не доливают! Поездив по соседним облястям и сравнив, заявляю это!

Про клиренс как раз и хотела спросить-сколько все же? нигде не нашла пока?

 

 

 

Неее, мне надо машын такой, как был матиз- что менять расходники и ходовку периодически смотреть. ВСЕ! На остальное- я девушка, я не хочу ниче чинить :laugh:

Про кредитный сразу скажу- я посчитала. при сегодняшнем уровне инфляции-дорожания кредит оправдывает себя. Принимая во внимания отпускания рубля во все тяжкие и Крым-Рим, тем более кредит себя оправдает. Уже не так страшно.

А замена двс матиза- я и боюсь, и я морально устала. Зва полтора месяца на меня столько свалилось, что я просто не хочу этим заниматься. Учитывая, что я три раза выходила из магазина, а моя машина в это время побывала в дтп :laugh: - поверишь вло все суеверия, которые считала глупостью раньше.

Хотя если в ближайшую неделю не купят- возьму таки двс , рискну, и буду продавать уже ессно под совсем другим ценником. А уж если если и недочеты по кузову исправлю- то :crazy:

 

Я тож про Лянчу узнала впервые, но почитала- круть, люди первые разработали чисто раллийный аппарат :victory: ,и ваще молодцы так то. Но смущает цена на данный конкретный ссыль мой. Больно низкая.

 

Если все таки возьмете ДВС и установите, то зачем тогда продавать? Лучше к ДВС добавить газо-масляные стойки+аммортизаторы получится совсем другой автомобиль :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это теперь Фиат, Майбах тоже нынче торговая марка а не производитель авто.

Я-то как раз в курсе, а вот сервисменам придется объяснять что это Фиат, хотя и Фиатами они не избалованы, если Жигули в расчет не брать :D

 

 

 

Если все таки возьмете ДВС и установите, то зачем тогда продавать? Лучше к ДВС добавить газо-масляные стойки+аммортизаторы получится совсем другой автомобиль :)

Вы просто представьте хоть немного мое состояние: мне кажется, только я могла приехать к официалам на ремонт на своей машине, а забрать на эвакуаторе металлолом.

3, 3!!! дтп не по моей вине, когда меня в машине не было!! Да, ерунда в принципе, но это мои деньги, потому что по второму- только половина получена, за полтора года судов; по третьему- только идет суд. По первому- вообще нифига, отдельная и долгая история.

Я уже во все верю, во все предрассудки

 

И боюсь того, что если уж не везет, то до конца, и у всех двс контрактные, б\у- нормальные, а у меня будет- мёртвый... :cry:

Edited by олЯчка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимая этот вопрос, я имел в виду, может стоит посмотреть в сторону "полноразмерных" авто??? Если поискать, то периодически проскакивают интересные варианты даже в пределах 100 тыс. руб...

 

Например, та Ауди А4, которая на фото на прицепе (пост № 44), купили мы с приятелем её ровно за 100 тыр, 2000 год, американка, кватра (полный привод), полный фарш, АКПП, в очень хорошем состоянии, после небольшого ДТП (под замену бампер, капот, фара, переднее крыло и всё!) На починку ушло ровно 3 дня (одно отвинтили, другое привинтили, дольше по магазинам за запчастями ездили), приятель доволен! Так что нужно смотреть широко, тогда обязательно что-то попадётся, ведь мы живём в такое время, когда порой в покупке и эксплуатации БМВ обходится дешевле велосипеда!!! :)

Такие сделки раз с сто лет происходят и потом годами во язытце.В основном под такой 'смешной'суммой кроется огромный подвох начиная от документов и заканчивая чистым криминалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В твоем случае эффективнее купить бу матиза на механике где нить где цены адекватные к примеру в подмосковье.Я брал именно тут.Автомат это всего лишь твоЯ прихоть.Б у ино тем более автомат вобще бы не рассматривал,за вашу цену это опасно.Китайцы лесом,как вариант б у калина запчасти в любом ларьке,цена машины не намного дороже матиза.Удачи в поиске.

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=49343&pid=1048558&st=0entry1048558 вот пожалуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я-то как раз в курсе, а вот сервисменам придется объяснять что это Фиат, хотя и Фиатами они не избалованы, если Жигули в расчет не брать :D

 

Ну незнаю... у нас есть сеть специальных сервисов(не офицалов) и магазинов автозапчастей именно по Фиат/Альфа Ромео/Лянча, все запчасти в наличии как на жигули, мастера машины знают. Так что с ремонтами проблем нет, только у Альфы и Лянчи запчасти заметно дороже, чем у Фиата...

 

А за границей порой, что Фиат, что Альфу, что Лянчу в районе 2000 года (+ -) можно за 500 евро купить и разобрать на запчасти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В твоем случае эффективнее купить бу матиза на механике где нить где цены адекватные к примеру в подмосковье.Я брал именно тут.Автомат это всего лишь твоЯ прихоть.Б у ино тем более автомат вобще бы не рассматривал,за вашу цену это опасно.Китайцы лесом,как вариант б у калина запчасти в любом ларьке,цена машины не намного дороже матиза.Удачи в поиске.

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=49343&pid=1048558&st=0entry1048558 вот пожалуста.

Если с данной конкретной машиной сравнивать, то уж лучше стило 2002, на два года всего старше, и пробеги тоже за сотку точно. Разве нет?

Калина тем более не пойдет в сравнение со стилом. Хотя изначально именно на наши меня ориентировали, на 14ки. Посмотрела цены- у нас от 185 цены в области на них. Жесть. Это за таз-то! Да, починит любой дядя Вася. Но мне машина не для того, чтоб её чинить...

По вашему мнению фиат стило плохой вариант?

 

Ну незнаю... у нас есть сеть специальных сервисов(не офицалов) и магазинов автозапчастей именно по Фиат/Альфа Ромео/Лянча, все запчасти в наличии как на жигули, мастера машины знают. Так что с ремонтами проблем нет, только у Альфы и Лянчи запчасти заметно дороже, чем у Фиата...

 

А за границей порой, что Фиат, что Альфу, что Лянчу в районе 2000 года (+ -) можно за 500 евро купить и разобрать на запчасти...

Ну я в своей деревне все таки живу, не в Питере, потому мне надо чтоб хоть год поездить без починок :laugh: Не к вам же в сервисы гонять...

Вы мне про форды ничего не сказали- стоит рассматривать, если нет -то почему? Один из них ушел. Вот, напоминаю- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60942233-5c89.html

Edited by олЯчка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я в своей деревне все таки живу, не в Питере, потому мне надо чтоб хоть год поездить без починок :laugh: Не к вам же в сервисы гонять...

 

Стило прекрасно чинится в условиях обычного гаража, а Экзист для покупке запчастей думаю у вас есть, если что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников