Jump to content
Sign in to follow this  
viko88

Погиб оптический датчик

Recommended Posts

Други! Заглохла машина, дотянули до сервиса и выяснили, что помер оптический датчик (как я понял, он же датчик Холла). Я-то полагал, что он стоит копейки, как и многие запчасти на моть. Фигушки! От 3500 ценник. Новый трамблёр на тысячу дороже! От какой машины подойдет датчик или полностью трамблёр? Помогите, пожалуйста. ..

Edited by viko88

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
От какой машины подойдет датчик или полностью трамблёр?
Без вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други! Заглохла машина, дотянули до сервиса и выяснили, что помер оптический датчик (как я понял, он же датчик Холла). Я-то полагал, что он стоит копейки, как и многие запчасти на моть. Фигушки! От 3500 ценник. Новый трамблёр на тысячу дороже! От какой машины подойдет датчик или полностью трамблёр? Помогите, пожалуйста. ..

 

При помощи болгарки, напильника и герметика подойдет оптический датчик от трамблера Мандо (трамблер тоже от Матиза) он надежнее и дешевле, около 2500 руб., и найти его немного легче, других вариантов нет.

Трамблер Мандо в сборе подойдет и без напильника с болгаркой, то есть как родной, он из строя не выходит как Дельфи, то есть можно поставить один раз и забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамблер Мандо в сборе подойдет и без напильника с болгаркой, то есть как родной, он из строя не выходит как Дельфи, то есть можно поставить один раз и забыть.

Не экономьте, поставьте Мандо и забудьте раз и навсегда. На нем и датчик работает как надо и бегунок с крышкой очень надежные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не экономьте, поставьте Мандо и забудьте раз и навсегда.
У меня на двух матизах АКПП 2007 года стоят с завода трамблеры Мандо. Может оказаться что и у ТС Мандо стоит, если с 2005 года отходил. Заменить оптический датчик и надолго забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на двух матизах АКПП 2007 года стоят с завода трамблеры Мандо. Может оказаться что и у ТС Мандо стоит, если с 2005 года отходил. Заменить оптический датчик и надолго забыть.

 

Случаев отказа оптических датчиков Мандо мне неизвестно ни одного, и не только мне.

На моем Матизе 2006 АКПП стоял (и сейчас корпус с бегунком и его крышкой остались) трамблер Дэльфи, после смерти оптического датчика быстро смог добыть только оптический датчик Мандо, он и был приколхожен в корпус трамблера Дэльфи в 2012-м, с тех пор работает нормально :)

 

Не экономьте, поставьте Мандо и забудьте раз и навсегда. На нем и датчик работает как надо и бегунок с крышкой очень надежные

 

Речь не только об экономии, на момент отказа оптического датчика сроки поставки на трамблеры в сборе, что Мандо, что Дэльфи, что оптические датчики к ним, составляли две-три недели, новый оптический датчик Мандо я случайно нашел на Авито.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже датчик оптический отказал. Я снял окуратно выломал пластмассовые крышки у него, там внутри схема. аккуратно пропаял все контакты и дорожки. Удача все заработало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие признаки смерти датчика? если двигатель глохнет, но потом заводится и также при движении мотет заглохнуть и потом также снова заработать? или если датчик помер то уже окончательно? по сканеру у меня выдает ошибку в зажигании. что интересно, ошибка может записаться в память, а может и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же "беда". Диагностика не выявила ни одной ошибки.

Сегодня на трассе "заглох" на ходу, но правда успела "схватить" пока катился с включённой передачей. Правда через пять км (в населённом пункте) "заглох" по новой. Пришлось минут пять курить "бамбук". Потом спокойно машинка завелась и поехал дальше.

Обратно ехал ещё интереснее - останавливаюсь у магазина - сходил/затарился и .... Опять курим "бамбук", но уже минут десять. Завёлся - поехал. Опять магазин..... и опять всё по новой. А потом до дома 15км (город/трасса) никаких проблем. У дома специально заглушил и подождал минут десять - завелась с "полтычка".

Трамблёр у нас 6 300р. стоит. Оптический датчик отдельно - 4 900р.

Вот и хочется знать наверняка - а в нём ли дело. А то - не очень хочется такие деньги на "ветер" выкидывать.

Edited by alt67@e1.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

"заглох" по новой. Пришлось минут пять курить "бамбук". Опять курим "бамбук", но уже минут десять.

Вот и хочется знать наверняка - а в нём ли дело.

Нет конечно. Когда нормализация работы мотора зависит от времени курения конопли или бамбука, или даже табака,- виновата сеточка в бензонасосе. Курим гашиш 5 минут- от неё грязь сползла. Но недалеко. Курим коноплю полчаса- грязь сползла подальше. Потом, конечно, опять она поднимется и сетка перестанет пропускать топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверю конечно, но смущает что на педальку газа машинка весело отзывается при разгоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверю конечно, но смущает что на педальку газа машинка весело отзывается при разгоне.

Подменить трамблер взятым с другого автомобиля не пробовали??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если такое поведение во время или после дождя проявляется - здесь может быть ВВ часть. (та же крышка трамблера) А заводится после простоя потому что эти части от нагретого двигателя высыхают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подменить трамблер взятым с другого автомобиля не пробовали??

Пока не пробовал. Но неделю назад поменял крышку трамблёра (купил новую - на старом уголёк "сожрало"). Кстати сегодня откатал без проблем - в том числе и с магазинами :D

Забыл упомянуть одну деталь (если конечно это может иметь какое то значение)- вчера было +33 (сегодня +23). Хотя пробег до первого (да и второго) был небольшой - движок даже толком не нагрелся.

Если такое поведение во время или после дождя проявляется

Дикая жара и ни одной капли с неба.

 

 

Сегодня поменял сеточку фильтра на бензонасосе (хотя на мой взгляд она не "забитая" была. Коричневатый налёт есть, но вполне светлая).

Посмотрим как будет дальше.

А про оптический датчик так и не понял - он может просто "глючить" или сразу выходит из строя?

И по трамблёру хотелось бы уточнить - пр-во "GM" это "делфи" или "мондо"?

Менеджер в магазине "поплыл" и ничего толком объяснить не смог.

Edited by alt67@e1.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
А про оптический датчик так и не понял - он может просто "глючить" или сразу выходит из строя?
Стандартная болезнь: авто заводится, через некоторое время после прогрева глохнет и не заводится пока немного не остынет.
И по трамблёру хотелось бы уточнить - пр-во "GM" это "делфи" или "мондо"?
ГМ сама их не производит, покупает либо у "делфи" (ДАК) либо у "мандо".

Как отличить - есть тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как отличить - есть тема.

 

Может ссылочку дадите ( а то, что так искал - не нашёл, что в поисковик "забивал" - то же ничего не выдаёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников