Перейти к содержимому
axiE

АКПП - плохо набирает обороты

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Вновь стал обладателем Матиза но уже с АКПП, 2005г.в. пробег смотан (уверен) сейчас 77000.

Впервые управляю автомобилем с АКПП.

Вопросы: 1) Когда завожу автомобиль, индикатор АКПП пропадает через 3-5сек это норма?

2) Включаю D4, отпускаю тормоз автомобиль начинает движение, но после того как надавлю на газ, автомобиль орет но не разгоняется, такое ощущение как будто сцеплене буксует, сбросишь газ, чуть нажимаешь, он заметно легче едет. разгонял макс до 40 км/ч. (но он совсем не разгоняется, орет и все (((: )

3) масло в коробке должно быть розовым? а то я достаю щуп оно коричневое.При работающем двигателе если достать щуп АКПП, то масло совсем на минимуме - это так и должно быть?

4) Какие симптомы убитой АКПП? А то я переживаю что взял кота в мешке, и попадаю на ремонт. как продиагностировать самому.

Всем спасибо за ответы!

Замечательный форум, 2 года назад очень помогали мне с ремонтом, надеюсь сейчас тоже поможете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

на прогретом заведенном двигателе должен быть уровень. с щупа капнуть на белую тряпочку или салфетку.посмотреть на наличие стужки и всевозможных примесей. а запах? горелым не пахнет? скорее всего масло не менялось и оно ниже уровня. довести до уровня.если станет нормально то масло сливать и менять.желательно со снятием подона . но возможно подпалили.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в которбке проверяется на прогретой коробке при заведеном двигателе, предварительно селектор прогнать от "Р" до "D" и обратно. Коробка прогревается до рабочей температуры после примерно 20 км движения.

Цвет масла - понятие относительное. Главное чтобы в нем лишних включений небыло. Ну и если действительно кот в мешке, а скорее всего так и есть и масло с рождения не менялось, то, как уже ответили, масло лучше заменить со снятием поддона и заменой фильтра. С поддоном аккуратнее - он на герметике и при снятии легко помять.

 

Еще: лампа диагностики АКПП должна гаснуть через 3-5 сек после ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Если иначе - скорее всего ее куда-то перекоммутировали.

Диагностика АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выезжал на трассу.

Разгонял до 120 :) это порадовало. Вопросов стало еще больше.

1) При включение кнопки O/Drive машина заметнее едет лучше! но все равно вяло, двигатель орет а он не разгоняется. (у меня скутер диапозон 10км/ч набирает быстрее). Режим O/Drive - постоянно использовать? кто как им пользуется?

2) Проверил масло, после 5 км движения, оно темно серым цветом, на ощупь чувствуется как будто мелкий песок в масле (хотя масло заменили 20 дней назад, но фильтр не меняли по всей видимости, масло залили ZIC для автомата, роз цв). Что делать? заменить правильно масло на Esso?

3) Переключение передач почувствовал примерно при 20 и 60 км/ч, при 60 почувствовал как машина качнулась вперед. как на низшие переключается, не заметно.

Это норма или нет?

4) На склоне включаю D отпускаю тормоз он катится назад - это так и должно быть?

5) Сильно ли дымит Матиз? а то после остановки из трубы шел белый дым, про газовал он пропал.

6) Каков расход топлива? за 11 км, сожрало одно деление, я в шоке... (двиг 0.8 )

На скорости 90-120 бежит легко))

ЗЫ: Думаю АКПП требует уже ремонта? или просто масло заменить с фильтром. промыв поддон?

Жду ответов и вашего мнения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации: включение кнопки O/Drive, когда на панели загорается O/D off, просто блокирует включение 4-й передачи в коробке, диаппазоны переключения передач не меняются.

0) до 120 на какой передаче? Если на 4-й то это мало, пустой до 150 по спидометру. Да и для 3-й тоже маловато, до 130 должен разгоняться.

1) не может ехать лучше. Что значит "двигатель орет"? Срабатывает отсечка а на следующую передачу не переключается? Это уже очень плохо.

2) Вот "песка" точно быть не должно. Можно попробовать сменить со снятием поддона, но насколько поможет - не знаю.

3) Пороги переключения сильно зависят от положения педали газа. При "тапке в пол" это 40-78-120 км/ч. Обратно, при отпущеной педали, это будет 30 (4-3) и 10 (3-2, 2-1) км/ч.

4) склоны разные бывают. :) Навскидку не помню до какого уклона не должна откатываться.

5) А какая у вас температура на улице? Иногда конечно может поддымливать, но при плюсовой температуре ни разу не наблюдал.

6) одно деление это 9 литров что-ли? :shock: так это не "сожрало" а в трубу выплюнуло, не пережевывая. Двиг в помойку. Вот только верить нашему показометру не всегда можно: может датчик помер. Лучше заправиться до отсечки, покататься и опять до отсечки. Только так можно хоть как-то вычислить расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0) 120 когда горит O/D на панели, если не горит то он вообще еле едет.

1) газ давишь, появляется шум, как будто двигатель орет, сцепление буксует а он не набирает обороты, не тянет... ну вот на обгон идешь, газ давишь слышно обороты а он как ехал 40 так и медленно разгоняется.

 

про расход. темеература +20, очень удивился, примерно 1л на 1 км.

Чек не горит все в норме, когда зажигание включаешь он гаснет чрз 3-5 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0) 120 когда горит O/D на панели, если не горит то он вообще еле едет.

1) газ давишь, появляется шум, как будто двигатель орет, сцепление буксует а он не набирает обороты, не тянет... ну вот на обгон идешь, газ давишь слышно обороты а он как ехал 40 так и медленно разгоняется.

Плохо это ... Надо искать нормального мастера по ремонту АКПП.

 

про расход. темеература +20, очень удивился, примерно 1л на 1 км.
и как не захлебнулся? получается и двигатель надо ремонтировать. Печальное авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свечи выкручивал?какого цвета? может банально не работает свеча?поэтому и жрет много и не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал автора .. прям прослезился ..(

машина походу досталась совсем убитая .. автомат нужно лучше выбирать и тщательнее ..

я решил не плодить ещё тем и напишу здесь.

на своем матизе проездил уже почти 4 года (АКПП).. серьезных проблем не было ..

но вот тут неожиданно появилась такая проблема ..

утром ехать на работу , сел за руль , завел .. прогрел как всегда 5 минут .. селектор на D .. нажимаю газку и машину начинает трясти ..

причем не хило так!! Если педаль газа нажимать немного легче , то вроде едет , передачи переключает ..

но когда первая передача и только трогаюсь .. прям конвульсии начинаются!

на холостых вроде все нормально работает , тапку нажимаю .. движок орет .. нормально .. не чего не трясется .. обороты не падают за слух

но вот при начале движения появляется такая проблема...(

честно говоря сразу подумал об автомате .. проездил он достаточно уже .. скоро будет 90 тыщ

масло новое и фильтр ждут в гараже .. вот вот хотел поменять .. и приключилась такая беда !

перед этим ездил .. проблем не было , что случилось за ночь , не знаю(

может у кого есть мысли по этому поводу .. может все таки дело не в автомате? как можно проверить?)

под капот давно уже не залезал .. ибо проблем не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clubing - да у меня те же симптомы.

 

Зы: машина покупалась битой для перепродажи, но т.к. автомат пока притормозил с продажой, хочется покатать с автоматом.

Прокатился на автомате с пробегом в 40тыщ он переключает точно так же как мой, рывки не сильные, так что с переключением передач думаю все норм.

 

Осталось одна проблема - то что ваяло едет, вибрирует, не разгоняется,

Изменено пользователем axiE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого есть мысли по этому поводу .. может все таки дело не в автомате? как можно проверить?)

под капот давно уже не залезал .. ибо проблем не было)

Моя машинка 2006 года. Усё нормуль!!!!! Три тьфу!

Посмотри ВВ провода и катушку. Были схожие симптомы при медленном умирании этих деталей!

Изменено пользователем Степанна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал автора .. прям прослезился ..(

машина походу досталась совсем убитая .. автомат нужно лучше выбирать и тщательнее ..

я решил не плодить ещё тем и напишу здесь.

на своем матизе проездил уже почти 4 года (АКПП).. серьезных проблем не было ..

но вот тут неожиданно появилась такая проблема ..

утром ехать на работу , сел за руль , завел .. прогрел как всегда 5 минут .. селектор на D .. нажимаю газку и машину начинает трясти ..

причем не хило так!! Если педаль газа нажимать немного легче , то вроде едет , передачи переключает ..

но когда первая передача и только трогаюсь .. прям конвульсии начинаются!

на холостых вроде все нормально работает , тапку нажимаю .. движок орет .. нормально .. не чего не трясется .. обороты не падают за слух

но вот при начале движения появляется такая проблема...(

честно говоря сразу подумал об автомате .. проездил он достаточно уже .. скоро будет 90 тыщ

масло новое и фильтр ждут в гараже .. вот вот хотел поменять .. и приключилась такая беда !

перед этим ездил .. проблем не было , что случилось за ночь , не знаю(

может у кого есть мысли по этому поводу .. может все таки дело не в автомате? как можно проверить?)

под капот давно уже не залезал .. ибо проблем не было)

Отпишитесь пожалуйста если найдете причину. Может все просто. масло сменить и будет ГУД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя машинка 2006 года. Усё нормуль!!!!! Три тьфу!

Посмотри ВВ провода и катушку. Были схожие симптомы при медленном умирании этих деталей!

 

вообще всё зажигание как и трамблер менялось относительно недавно) трамблер естественно мандо .. катушку тоже брал хорошую)

по идее на холостых тоже должны быть проблемы то) а их нет ..) но я все равно гляну..)

 

Отпишитесь пожалуйста если найдете причину. Может все просто. масло сменить и будет ГУД...

 

отпишусь конечно)

в субботу, воскресенье докачу до гаражу и начну смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у меня проблема оказалась с зажиганием) с коробкой все гуд) сказали отходит еще прилично , масло поменял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у меня проблема оказалась с зажиганием) с коробкой все гуд) сказали отходит еще прилично , масло поменял)

Симптомы очень напоминают мои!

В итоге диагностику АКПП делали?

Как обнаружили, что проблема в зажигании?

Потому что, действительно, на холостых работает ровно,

и за сотню разгоняется без ощутимых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

Проблема появилась около месяца назад.

АКПП. Если бензина в баке мало, то в горку едет от 40 до 50 к\ч. Именное если бензина мало.

Что за болячка? Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не ездить в горку ,если в баке мало бензина.Можно ещё заменить оба топливных фильтра,проверить давление т.е.работу бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не ездить в горку ,если в баке мало бензина.Можно ещё заменить оба топливных фильтра,проверить давление т.е.работу бензонасоса.

Мало бензина - это около 7-8 литров. Не ездить в горку на ЮБК - насмешили :lol:

А вот насчет топливных фильтров такая мысль была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос охлаждается и смазывается бензином, обратка с рампы в бак идет горячая, соответственно очень быстро весь остаток бензина в баке становится горячим (около 40С) и если на улице жарко а бензина в баке почти нет, то бензонасос может перегреться и давление топлива упадет, вплоть до остановки двигателя, нынешние бензонасосы также очень плохо переносят сухой ход и часто от этого мрут совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнай как на вашем авто,но у Матиза нет никакой обратки с рампы в бак,регулятор давления стоит в топл.модуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнай как на вашем авто,но у Матиза нет никакой обратки с рампы в бак,регулятор давления стоит в топл.модуле.

 

Блин, не помню была ли в Матизе 2006 АКПП МХ обратка или нет, хотя рампу снимал :)

Тем не менее с маленьким уровнем топлива в баке, в жару насос может перегреться и без обратки, тем более, что без обратки давление в рампе выше (у Матиза более 4 Бар ЕМНИП) соответственно и нагрузка на насос больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратка есть, но идет не из рампы а с тройника сразу за насосом. Уровень топлива в баке насосу практически похрен ибо стоит он в стакане топливного модуля циркуляция бенза в котором сохраняется до последней капли (точнее до последнего литра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×