Art009 0 Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 (edited) Всем здравствуйте, появились пинки. Как лечить, где лечить в Уфе? 2007, 50 тыс (на приборке) на холодную и на горячую при переключении режимов не бьет. Edited April 23, 2014 by Art009 Link to post Share on other sites
yra100 0 Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 для начала проверить уровень масла ,цвет,запах.ну и если вы масло не меняли то заменить. Link to post Share on other sites
stanislav-cold 0 Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 Какие пинки, в каком случае они есть, подробнее пожалуйста. Если после троганья и плавного разгона до 10-20 км/ч. резко отпустить газ, то будет толчок в АКПП, это норма, если нажать газ до упора и не отпускать в процессе разгона, то около 40 км/ч будет толчок при переключении с 1-й на 2-ю, это тоже норма, при плавном равномерном разгоне толчков быть не должно, при торможении тем более. Так что поробнее пожалуйста :) Link to post Share on other sites
Art009 0 Posted April 25, 2014 Author Share Posted April 25, 2014 Какие пинки, в каком случае они есть, подробнее пожалуйста. Если после троганья и плавного разгона до 10-20 км/ч. резко отпустить газ, то будет толчок в АКПП, это норма, если нажать газ до упора и не отпускать в процессе разгона, то около 40 км/ч будет толчок при переключении с 1-й на 2-ю, это тоже норма, при плавном равномерном разгоне толчков быть не должно, при торможении тем более. Так что поробнее пожалуйста :) при плавном наборе. При разгоне чувствуется меньше. Подскажите где в Уфе сервис по замене масла. И какое лить? Link to post Share on other sites
Шадрин Борис 0 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 В ВКонтакте есть Матиз-клуб Уфа-механик Дмитрий 89279379370, позвони спроси узнай . Таки какое масло -в движке или коробке? В АКПП заливают ATF ( это не масло,но трансмиссионная жидкость ). Link to post Share on other sites
Евгения82 0 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Я заливала Энеос Декстрон 3 в коробку , вообще сказали подходит любой Дэкстрон 3. Link to post Share on other sites
stanislav-cold 0 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Я заливала Энеос Декстрон 3 в коробку , вообще сказали подходит любой Дэкстрон 3. Родное масло для АКПП Jatco-405F это Dexron IIE, Dexron III лишь допустимая замена, о проверенных маслах можно почитать в теме "Замена масла в АКПП". при плавном наборе. При разгоне чувствуется меньше. Подскажите где в Уфе сервис по замене масла. И какое лить? Так все таки в какой момент происходит толчок, или он не один, или это скорее уже пинок? Слейте с дифференциала 200мл. в чистую прозрачную посуду, какие цвет, прозрачность и запах? Link to post Share on other sites
Art009 0 Posted April 25, 2014 Author Share Posted April 25, 2014 Родное масло для АКПП Jatco-405F это Dexron IIE, Dexron III лишь допустимая замена, о проверенных маслах можно почитать в теме "Замена масла в АКПП". Так все таки в какой момент происходит толчок, или он не один, или это скорее уже пинок? Слейте с дифференциала 200мл. в чистую прозрачную посуду, какие цвет, прозрачность и запах? Хорошо, Спасибо! На выходных гляну, за одно и поменяю. Пинки с 1 на 2, со 2 на 3 Link to post Share on other sites
stanislav-cold 0 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Хорошо, Спасибо! На выходных гляну, за одно и поменяю. Пинки с 1 на 2, со 2 на 3 Погодите менять, если масло плохо выглядит плохо, но не "горелое", тогда замена, желательно с промывкой, фильтр не забываем менять, старый не промывать с целью установки назад!!! Если масло выглядит прилично, то менять его тем более нет смысла, только трепанация поможет. Внимательно смотрим на поддон АКПП, если он промят вовнутрь даже несильно и явных существенных деформаций нет, все равно он может слишком близко прилегать к заборному отверстию в фильтре АКПП, и тогда масла для нормальной работы АКПП в достаточном количестве поступать не будет. Ну и "курим" вышеназванную тему. толчок, а тем более пинок при переключении со 2-й на 3-ю - плохой признак :( Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now