Jump to content

Recommended Posts

Всем здравствуйте, появились пинки. Как лечить, где лечить в Уфе?

 

2007, 50 тыс (на приборке)

на холодную и на горячую при переключении режимов не бьет.

Edited by Art009
Link to post
Share on other sites
 

для начала проверить уровень масла ,цвет,запах.ну и если вы масло не меняли то заменить.

Link to post
Share on other sites

Какие пинки, в каком случае они есть, подробнее пожалуйста.

Если после троганья и плавного разгона до 10-20 км/ч. резко отпустить газ, то будет толчок в АКПП, это норма, если нажать газ до упора и не отпускать в процессе разгона, то около 40 км/ч будет толчок при переключении с 1-й на 2-ю, это тоже норма, при плавном равномерном разгоне толчков быть не должно, при торможении тем более.

Так что поробнее пожалуйста :)

Link to post
Share on other sites

Какие пинки, в каком случае они есть, подробнее пожалуйста.

Если после троганья и плавного разгона до 10-20 км/ч. резко отпустить газ, то будет толчок в АКПП, это норма, если нажать газ до упора и не отпускать в процессе разгона, то около 40 км/ч будет толчок при переключении с 1-й на 2-ю, это тоже норма, при плавном равномерном разгоне толчков быть не должно, при торможении тем более.

Так что поробнее пожалуйста :)

 

при плавном наборе. При разгоне чувствуется меньше. Подскажите где в Уфе сервис по замене масла. И какое лить?

Link to post
Share on other sites

В ВКонтакте есть Матиз-клуб Уфа-механик Дмитрий 89279379370, позвони спроси узнай . Таки какое масло -в движке или коробке? В АКПП заливают ATF ( это не масло,но трансмиссионная жидкость ).

Link to post
Share on other sites

Я заливала Энеос Декстрон 3 в коробку , вообще сказали подходит любой Дэкстрон 3.

Link to post
Share on other sites

Я заливала Энеос Декстрон 3 в коробку , вообще сказали подходит любой Дэкстрон 3.

 

Родное масло для АКПП Jatco-405F это Dexron IIE, Dexron III лишь допустимая замена, о проверенных маслах можно почитать в теме "Замена масла в АКПП".

 

при плавном наборе. При разгоне чувствуется меньше. Подскажите где в Уфе сервис по замене масла. И какое лить?

 

Так все таки в какой момент происходит толчок, или он не один, или это скорее уже пинок?

Слейте с дифференциала 200мл. в чистую прозрачную посуду, какие цвет, прозрачность и запах?

Link to post
Share on other sites

Родное масло для АКПП Jatco-405F это Dexron IIE, Dexron III лишь допустимая замена, о проверенных маслах можно почитать в теме "Замена масла в АКПП".

 

 

 

Так все таки в какой момент происходит толчок, или он не один, или это скорее уже пинок?

Слейте с дифференциала 200мл. в чистую прозрачную посуду, какие цвет, прозрачность и запах?

Хорошо, Спасибо! На выходных гляну, за одно и поменяю. Пинки с 1 на 2, со 2 на 3

Link to post
Share on other sites

Хорошо, Спасибо! На выходных гляну, за одно и поменяю. Пинки с 1 на 2, со 2 на 3

 

Погодите менять, если масло плохо выглядит плохо, но не "горелое", тогда замена, желательно с промывкой, фильтр не забываем менять, старый не промывать с целью установки назад!!!

Если масло выглядит прилично, то менять его тем более нет смысла, только трепанация поможет.

Внимательно смотрим на поддон АКПП, если он промят вовнутрь даже несильно и явных существенных деформаций нет, все равно он может слишком близко прилегать к заборному отверстию в фильтре АКПП, и тогда масла для нормальной работы АКПП в достаточном количестве поступать не будет.

Ну и "курим" вышеназванную тему.

 

толчок, а тем более пинок при переключении со 2-й на 3-ю - плохой признак :(

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...