Jump to content
Sign in to follow this  
pitbullrussia

Цвет налета на свечах зажигания и что это значит?

Recommended Posts

Мои свечи после ТО:

 

post-59911-0-16374300-1397969787_thumb.jpg post-59911-0-11691800-1397969791_thumb.jpg post-59911-0-62180500-1397969794_thumb.jpg

 

Кто-то разбирается в цвете налета на свечах?

 

- Пробег 29 000 км

- Г образный кончик Темный с беллым напылением у основания корпуса и зеленовато-белым налетом на кончике

- белый фарфоровый ободок у центрального стержня имеет напыление салатового цвета похожего на плесень

- корпус выше резьбы с внешней стороны двигателя (не в камере сгорания) опаленный видно на фото

 

Прикрепленное изображение из инет: post-59911-0-97914100-1397969823_thumb.jpg

 

У меня также - только слабый оттенок. Написано в инете при таком цвете свечи:

 

- "Работа двигателя на освинцованном бензине приводит к образованию токопроводящих отложений желтовато-коричневого цвета, также снижающих вероятность образования искры на свече. При комнатной температуре наличие токопроводящих отложений приборами(омметр) не фиксируется"

 

- "Это покраснение(или желто-зеленый оттенок) вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Такой налет на свече наиболее характерен при применении маргенцевых добавок в бензин, которые используются для повышения октанового числа топлива"

 

- Также есть мнение: "Больше всего шансов увидеть подобную свечу на двигателе собственного автомобиля имеют любители резко давить на газ. Образование глазури на изоляторе происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора обычные отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования, особенно на высоких оборотах двигателя. Восстановлению свеча не подлежит, ее следует заменить" - что собственно я и не скрываю)

 

С чем я в принципе - так как использую 95 от Лукойл, и не секрет что 95 делают при помощи присадок. Лучше топлива Лукойл в городе нет, при этом заливать надо по госту 95.

 

Вопрос:

- верно ли мое суждение?

- дальнейшее использование такого бензина несет проблемы? или это норма?

- Что значит освинцованный бензин?

- может мешать 95 с 92м?

- Я видел что под рулем стоит порт-мама для фишки как на матизе. Для переключения типа использования бензина. Может поставить на 92? Замыкать также как на матизе?

Edited by pitbullrussia

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У вас мотор изначально "настроен" на 92 бензин с завода (все контакты разомкнуты) Если вы поставили фишку под 95 бензин, то тогда другое дело. Если фишка не стоит значит под 92 УОЗ выставлен. 29 тысяч свечи проехали и это гуд! На нашем бензине свечи приходят в негодность за 15 тысяч, при этом они становятся полностью кирпичного цвета! Меняйте свечи почаще раз в 20 тысяч и не парьтесь. Производитель допускает отложение на свечах вызванные наличием присадок в топливе. Что по поводу глазури на изоляторе, сказать ничего не могу. Все равно за такой пробег вроде неплохо свечи выглядят.

Edited by mr.brembo

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас мотор изначально "настроен" на 92 бензин с завода

В паспорте прописано не ниже 95го! Откуда 92?

 

ссылка на мануал: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FVji82rtynO7dzEN4QeLtnv1fAnCSAjMvVuxx%2BwlarfI%3D&name=New_Spark_M300_ru_RU.pdf&c=5353e67a3089&page=192

Edited by pitbullrussia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Вы совершенно правы. Но моторы GM, если не стоит фишки, то 92 бензин. Вот так! Может вам на рынок вставляют фишку под 95?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Вы совершенно правы. Но моторы GM, если не стоит фишки, то 92 бензин. Вот так! Может вам на рынок вставляют фишку под 95?

Вопрос: что собственно за фишка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как эту фишку скомутировать под 95?я думал что с завода под 95?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я точно знаю, что на авто с двигателем 1.0 есть октан-корректор. Это 3-х контактный разъем. Находится он со стороны водителя под торпедой. Если заглянуть из моторного отсека выходит большой жгут проводов, и там от него отходит маленький 3-х контактный штекер - это и есть "фишка". Картинки внизу иллюстрируют на какой бензин "настроен" ЭБУ, в зависимости от того какие контакты замкнуты. В магазинах продают разные фишки под разный бензин. Если у Вас фишки нет, значит УОЗ выставлен на 92 бенз. Таким образом GM дает возможность двигателю работать на более плохом бензине. Загляните под торпеду и вы это узнаете. У нас на заводе по крайней мере фишки не ставят. Может когда в Россию отправляют ставят или сами дилеры устанавливают. Поменяв фишку, вы меняете УОЗ. Вроде как +- 1 градус. т.е. если на 92 УОЗ = +3, на 87 УОЗ = +2, на 83 УОЗ = +1.

post-85628-0-26283200-1398071939_thumb.jpg

post-85628-0-70710000-1398071952_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за раскрытый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не за что. Забыл сказать: выключил зажигание, поставил фишку, включил зажигание, поехал. Если у машины меняли прошивку, все равно будет меняться УОЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, Вы совершенно правы. Но моторы GM, если не стоит фишки, то 92 бензин. Вот так! Может вам на рынок вставляют фишку под 95?
В Россию авто идут без фишек. Но не забывайте что у нас с вами разные требования по токсичности выхлопа, а значит, как минимум, разные прошивки ЭБУ. Вполне может быть что в прошивке ЭБУ для России "по умолчанию" стоит 95-й бенз.

Могу ошибиться, но вроде писали что у машин Евро-4 вообще нет разъема для фишки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Название моей прошивки D005RU71 - регион один и прошивки одинаковые, думаю. В общем попробуйте поставить фишку на 95-й, у кого есть возможность и отпишитесь: изменилось что либо или нет.

To Эмиль24, у тебя машина экспортный вариант или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России с другими индификаторами прошивки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил фишку на 95 никаких изменений.хотя вроде скорости по другому чуть стали переключатся или кажется.не знаю вроде также как и было.бензин 91 АКПП может поэтому.и у меня не экспорт.обычная

Share this post


Link to post
Share on other sites

фишки у меня от матиза остались новые пачка. На заводе пишут надо 95й - но фишку не ставят, типа там совсем бараны? Не логично. Может дело в том, что на этом движке фишку по другому надо замыкать? не?

 

Что скажет Механик? Я думаю он в курсе что там по умолчанию в машине. Сборка Узбекистан - моя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы загляните под торпедо))) и сразу все станет ясно! У всех написано, что 95. Кто бы производил его в Узбекистане. Его ж нет нигде практически) На 91 катаемся и свечи ой ой ой кирпичного цвета через 10 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы загляните под торпедо))) и сразу все станет ясно!

Что под торпедой - я и так знаю. И маму на фишку видел. Вопрос в том - стоит ли ставить фишку или нет для 95го, так как я именно на 95 сейчас езжу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет! какой зазор у свечей зажигания нужно ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет! какой зазор у свечей зажигания нужно ставить?

По TISу 0,8-0,9 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...