Перейти к содержимому
sgrebenyk

Проблема с кондиционером

Рекомендуемые сообщения

Зимой купили Spark кондиционер проверили по быстрому кнопочку нажали щелкнул ну думаю значит работает а сейчас когда настала пора им пользоватся а он то включается то выключается каждые 20 секунд и толком не холодит пробовал нажать не нипель в магистрали фреон есть.Может кто то сталкивался с такой проблеммой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

чесно говоря не в курсе по какому принципу работает кондиционер в наших авто, но из практики в бытовых кондиционерах такая проблема возникает если датчик температуры указывает температуру помещения близкой к заданным параметрам охлаждения... в этом случае компрессор либо вообще не запускается либо запускается на непродолжительное время... попробуйте (если конечно вы еще это не сделали) повернуть ручку регулировки температуры на максимум влево (синее деление) мож поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ручка и так максимум в лево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервис и не мучайтесь. Фреона может мало. Плюс испаритель может тоже забит грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это как предположение было... а вот интересно у нас на форуме вообще есть спецы по кондеям? кстати свой тоже ни разу не включал... так же зимой преобретал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю как такого датчика температуры в кондиционере матиза нет, компрессор отключается по давлению. А если фреона мало, то тут в принципе понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю как такого датчика температуры в кондиционере матиза нет,
В общем так, это ведь не климат-контроль. Но на испарителе есть датчик температуры, по нему ЭБУ определяет обледенение и так же отключает компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой купили Spark кондиционер проверили по быстрому кнопочку нажали щелкнул ну думаю значит работает а сейчас когда настала пора им пользоватся а он то включается то выключается каждые 20 секунд и толком не холодит пробовал нажать не нипель в магистрали фреон есть.Может кто то сталкивался с такой проблеммой?

такая же ситуация с завода. Может это штатный режим :) Если найдете причину, отпишитесь плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не разбирался но это вряд ли штатный режим потому что кондиционер не холодит практически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки кондея достаточно на парковке установить 1.5 тыс - 2 тыс оборотов двигателя (можно больше - быстрее холодить будет), направления потока воздуха установить через центральные отверстия на торпеде, вентилятор установить на максимум, закрыть окна и поднести ладонь к воздуховоду. Должно все сильнее и сильнее холодить руку. Единственно чтобы на улице не было сильно жарко, так как разницу температур наружного и внутренего воздуха которую можно получить не больше 15 градусов.

Вообще в матизе слабый кондиционер (осушитель вообще крошечный), поэтому чтобы охлаждать салон, рекомендуется направлять поток в салон или в салон и в ноги, но никак не лобовое стекло (зачем нам его охлаждать? пусть нагревается). Сам ставлю центральные дефлекторы направлением в середину потолка, тогда и задним не жарко. И нужно не забывать, что ВСЕ ОКНА!!! должны быть закрыты! Хотите в самый жаркий день еще понизить температуру - установите заслонку воздуха посередине (часть с улице и часть с салона сосет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×