Перейти к содержимому
Stas nsk

Замена топливного фильтра

Рекомендуемые сообщения

Сразу извиняюсь, что не смог найти соответствующий раздел, где-то видел фотографии фильтров, но хоть убей, не смог найти эту тему.

Сегодня сам впервые попробовал поменять топливный фильтр. Пришлось помучатся, не легкая работа оказалась снять зажимы. В начале делал упор на нажатие кнопок на разъемах, но практика показала, что основное усилие надо было направить именно на "сдергивание" разъема, сдернуть тяжело, а вот полного утапливания кнопки можно не добиваться. В общем, в любом случае потребуются не дюжие силы и крепкие пальцы.

Вот фотография старого фильтра во вскрытом состоянии, фильтр ориентировочно 15-20 тыс км проработал. Какие можно выводы сделать по его виду? Я правильно понимаю, что он не сильно загрязнен был, и заправки, где я заправлялся, в принципе, нормальные?

post-82770-0-91517500-1396679844_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вопрос такого плана: штуцер бензопровода, который в руках входной или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп. А разве фильтры не делают все так, чтобы в случае засорения его сдавливало и он тупо перекрывал собой все, а не наоборот, когда его тупо расправит и порвет?

 

Мне кажется у топливных фильтров особо не очень забитость по внешнему виду определишь. У воздушного еще худо-бедно можно, но и то там градация "вроде ничего" и "засран уже". Он может быть забит, а по внешнему виду вроде ничего. Это я на примере всего одного случая делаю такой вывод, когда прозрачный фильтр (не на мотьке) был примерно как на фото, но машине бензина уже не хватало при утапливании газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такого плана: штуцер бензопровода, который в руках входной или нет???

выходной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотография старого фильтра во вскрытом состоянии, фильтр ориентировочно 15-20 тыс км проработал. Какие можно выводы сделать по его виду? Я правильно понимаю, что он не сильно загрязнен был, и заправки, где я заправлялся, в принципе, нормальные?

В принципе, судя по фильтрующему элементу, бензин у тебя нормальный. Для сравнения выкладываю свой разобранный фильтр после пробега 21500 км. Полость стакана, видимая на фото, входная. Как видно, она девственно чистая. Фильтрующий элемент тоже без механического налёта. То, что он потемнел, это нормально, т.к. в бензине присутствует некоторая доля смол.

 

6acc4a6f989f3a9dcda6d3717dd64290.jpg

584b33e4d7205905b9727edb3ed04ab7.jpg

 

Продувал ртом, для сравнения, старый и новый фильтра - разницы не почувствовал. Заправляюсь на заправках "Белтенфтехим" (Беларусь).

 

Вопрос такого плана: штуцер бензопровода, который в руках входной или нет???

В руках у него ВЫХОДной штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает. Стоит фильтр с номером 96503420, можно ли поменять на 96335719?

Собираюсь заказать через интернет-магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SupeЯstaR

подойдет.

вроде в магазинах не дефицит, почему заказываете через интернет, подешевле чтоб ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по опыту, в рознице на мелочевку ценник накручивают неслабо, вот собираюсь заказать на emex расходники на ТО-5. Думаю, в сумме экономия выйдет хорошая.

Добавлю еще, что в магазине купишь аналог за те же деньги, за которые в интернете возьмешь оригинал

Изменено пользователем SupeЯstaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. немогу найти тему с описанием процесса замены фильтра. Дайте ссылку пожалуйста? и как узнать какой фильтр у меня стоит? какой купить новый?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нормальных заправках фильтра стоят в колонках. И фильтр менять нужно тогда, когда на больших оборотах и "тапок в пол" машина "душится". Таксисты после 100 тыс меняют.

Изменено пользователем FANTASTRON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. немогу найти тему с описанием процесса замены фильтра. Дайте ссылку пожалуйста? и как узнать какой фильтр у меня стоит? какой купить новый?

спасибо.

Я сегодня менял оба фильтра. Использовал этот "мануал". Все получилось ;)

http://www.drive2.ru/l/3687232/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно Труфанов выложил ролик о замене топливного фильтра, совсем недавно он объяснял, как важно сбрасывать давление в топливной системе перед заменой, мол если не сбросить, то много бензина выльется, было интересно посмотреть сколько же у него выльется после сброса давления в топливной системе. На мой взгляд вылилось ровно столько же сколько выливается, если специально не сбрасывать давление в топливной системе.

А вы как делаете сбрасываете или нет, замечали ли разницу? Если разницы нет, то смысла большого нет ведь в сбросе давления?

Ну и рекомендация менять топливный фильтр каждые 10тыс - это перебор, ИМХО, даже с учетом российской действительности, ну разве только если заправляться постоянно на незнакомых и сомнительных заправках. Тысяч 15 то он должен выдерживать. Меняю сам раз в 15-17 тыс, никогда не замечал, что автомобиль хоть на процент после этого лучше ехал, т.е. за этот пробег какого-то критического засорения фильтра никогда не случалось, а тут каждые 10тыс менять рекомендуют, не перебор ли?

PS у меня в мануале вообще про 40 тыс пробега говорится, но думаю, что в наших реалиях это уже другая крайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, ну я менял ТФ тысяч 15-16 назад (надо посмотртеь, ибо запамятовал). Ничего не сбрасывал, предохранитель не вынимал (вообщем совсем "все не по-труфановски"). Подставил чистую неглубокую пластиковую тару (что-то типа из под селедки) и туда пролилось от силы всего-то (визуально) грам 100 +/-, ну, может, 150. Оно ведь как - когда отсоединяешь магистраль, струйки начинают течь довольно бойко, но потом поток быстро прекращается.

 

По нашему местному регламенту, "как доктор Уздеу прописал" менять надо через каждые 20 тыс. Я так понимаю, можно "не затягивать" и не дожадаясь этих 20 тык, приступать к замене уже сейчас. Ставил оригинальный GM-мовский, теперь хочу попробовать какой-нибудь аналог.

 

P.s. Также порой размышляю над тем, как бы это отважиться на замену топливного фильтра, что на бензанасосе, да как-то неохота лезть в сам бак, вынимать этот бензанасос и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. Также порой размышляю над тем, как бы это отважиться на замену топливного фильтра, что на бензанасосе, да как-то неохота лезть в сам бак, вынимать этот бензанасос и т.п.

У меня один в один такие же мысли по этому поводу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена фильтра - по регламенту.

Когда вынимал модуль бензонасоса, больше бензина из стакана бензонасоса пролил чем из шлангов вылилось. И из фильтра можно потом стакан бензина слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил оригинальный GM-мовский, теперь хочу попробовать какой-нибудь аналог.

 

Есть фильтры в чёрном пластиковом исполнении, ставил 2 раза. А вот между ними (во временном периоде) поставил металлический выкрашенный краской (утверждать не буду, вроде ТСН был). Так эта зараза заржавела в штуцерах так, что прошлым летом пришлось их раскурочивать, обрезать трубки и ставить новые клипсы.

 

 

Также порой размышляю над тем, как бы это отважиться на замену топливного фильтра, что на бензанасосе, да как-то неохота лезть в сам бак, вынимать этот бензанасос и т.п.

Там не сложно, лишь бы парами бенза не надышались. :lol: А вот 6 маленьких винтиков на кольце могут безвозвратно заржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фильтры в чёрном пластиковом исполнении, ставил 2 раза. А вот между ними (во временном периоде) поставил металлический выкрашенный краской (утверждать не буду, вроде ТСН был). Так эта зараза заржавела в штуцерах так, что прошлым летом пришлось их раскурочивать, обрезать трубки и ставить новые клипсы.

 

Там не сложно, лишь бы парами бенза не надышались. :lol: А вот 6 маленьких винтиков на кольце могут безвозвратно заржаветь.

Ставили оригинальный фильтр под днищем, менял у механика раз в 20 тыс км, в баке фильтр менял несколько раз, на каких пробегах не скажу, не записывал, но чёт в районе 80 тыс в первый раз, болтики под ключ на 7, смазывал их графиткой, но всё равно приржавели, один отломил, пришлось аккуратно высверливать и перерезать резьбу. Фильтр в баке ставил от десятки несколько раз, в последний раз когда менял двигатель бензонасоса. Макс установил родной фильтр, ибо был в наличии. Всё-таки менять фильтр в баке наверное нужно чаще ибо грязный был при замене и наверное нагружал двигатель и давление было ниже расчётного. Вся проблема при замене фильтра в баке это открутить болты и снять аккуратно разъёмы со штуцеров бензопровода подходящих к модулю бензонасоса, довольно тяжело снимаются руками. Кстати после замены двигателя бензонасоса и всех фильтров машина реально поехала, было даже без замеров видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. фильтр в бензонасосе лучше менять в районе 70тыс? 10-тошный фильтр подходит без доработок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья,а какой фильтр идет с запасными защелками в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья,а какой фильтр идет с запасными защелками в комплекте?

Да много какие идут с запасными клипсами, другое дело, что совсем не понимаю, как эти клипсы помогут в случае Матиза, если его клипсы выйдут из строя, они ведь совсем другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-тошный фильтр подходит без доработок?

 

Само гнездо крепления подходит как родное, а вот болтающийся вбок "лапоть" придётся изогнуть вверх, он там внутри в стенку упирается... Есть конечно вариант обломать/сточить на ножке фильтра крепление со звездочкой для вставки шипа и развернуть сетку без её изгиба, но это грозит отвалившимся фильтром (как у меня :crazy: ) и как следствие засасыванием осадка напрямую в насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само гнездо крепления подходит как родное, а вот болтающийся вбок "лапоть" придётся изогнуть вверх, он там внутри в стенку упирается... Есть конечно вариант обломать/сточить на ножке фильтра крепление со звездочкой для вставки шипа и развернуть сетку без её изгиба, но это грозит отвалившимся фильтром (как у меня :crazy: ) и как следствие засасыванием осадка напрямую в насос.

Я к примеру не фанат ремонта и поиска заменителей- не думаю, что некоторые детали от других моделей авто сильно разнятся в цене от родных или похожих, но разных производителей, чтобы их ещё и колхозить- впихивать,отгибать, обтачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. фильтр в бензонасосе лучше менять в районе 70тыс? 10-тошный фильтр подходит без доработок?

Да, фильтр десяточный стоит 30 рублей, встанет как родной, чуть уголки подогнуть и порядок! Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял оба. Кстати, да, в бак поставил десяточный - никаких неудобств, как к себе домой сел.

Изменено пользователем cot2711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фильтр десяточный стоит 30 рублей, встанет как родной, чуть уголки подогнуть и порядок!

 

Не знаю, какой из них десятошный, но каждый раз разные почему-то покупаю - или треугольный, или полукруглый. А какой предыдущий стоит, ну и ладно, лишь бы фильтровало. Про мягкость и лёгкий (и не очень) загиб - согласен (Слав, поэтому откорректировал сообщение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×