Jump to content
Sign in to follow this  
kucenko

дергается на холостых(авто новое)

Recommended Posts

Уважаемые форумчане,День добрый. Помогите разобраться в проблеме. На прошлои неделе приобрели жене новый Спарк, автомат,68л.с. в базе.Сразу после салона заехали на заправку NESTE и заправили 95ым. так вот после нескольких днеи и наката 30 км машина начала подергиваться на холостых с периодичностью пол минуты - минуту, иногда чаще. Двигатель подергивается на прогретам авто ,как на драиве(авто стоит),так и на паркинге, пр движении все дерганье сразу пропадает. Чек не загорался. Официалы говорят что диагностику делать сеичас бесполезно так как чек не загорался, а следовательно комп ошибки не увидит, и советуют еще покататься по больше так как пробег сейчас всего 60км!!!, Подскажите что это может быть??? (бенз на несте всегда был хорошим).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Уважаемые форумчане,День добрый. Помогите разобраться в проблеме. На прошлои неделе приобрели жене новый Спарк, автомат,68л.с. в базе.Сразу после салона заехали на заправку NESTE и заправили 95ым. так вот после нескольких днеи и наката 30 км машина начала подергиваться на холостых с периодичностью пол минуты - минуту, иногда чаще. Двигатель подергивается на прогретам авто ,как на драиве(авто стоит),так и на паркинге, пр движении все дерганье сразу пропадает. Чек не загорался. Официалы говорят что диагностику делать сеичас бесполезно так как чек не загорался, а следовательно комп ошибки не увидит, и советуют еще покататься по больше так как пробег сейчас всего 60км!!!, Подскажите что это может быть??? (бенз на несте всегда был хорошим).

Попробуйте откатать хоть пол бака, и заправиться в другом месте, возможно это решит проблему. Бензин с салона вы же не знаете какой был. Да и потом, кто знает, всегда был хороший и на те ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатка узлов и агрегатов в щадящем режиме должна быть не менее 300 км (это лучше сделать в первый же день, чтобы у дилера не было возможности выкрутиться ссылаясь на этот пункт).

 

1. Проверьте уровень масла в коробке и убедитесь что оно на номинальном уровне (выше отметки "max" так же плохо как и ниже отметки "min").

2. Проверьте уровень масла в двигателе и убедитесь что оно на номинальном уровне (выше отметки "max" так же плохо как и ниже отметки "min").

 

3. С утра, при первом запуске установите селектор АКПП в положение "N" и заведите мотор.

4. Прогревайте мотор не менее 10 минут и следите за его поведением (результаты опишите в этой теме).

5. Переведите селектор АКПП в положение "D" и прокатитесь вокруг дома или до магазина и обратно (результаты опишите в этой теме).

6. Вернитесь на стоянку, переведите селектор АКПП в положение "N" и в течении 5 минут понаблюдайте за поведением "мотора" (результаты опишите в этой теме).

 

Если поспешите, то сможете в 2-х недельный срок по закону сдать авто обратно в салон без объяснения причин.

 

P.S. Послушайте как работает бензонасос (под задним сиденьем). Шум от него должен быть равномерный с периодическим (не частым) повышением уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обкатка узлов и агрегатов в щадящем режиме должна быть не менее 300 км (это лучше сделать в первый же день, чтобы у дилера не было возможности выкрутиться ссылаясь на этот пункт).
в каком документе сказано что обкатка это 300 км?

 

3. С утра, при первом запуске установите селектор АКПП в положение "N" и заведите мотор.

4. Прогревайте мотор не менее 10 минут и следите за его поведением (результаты опишите в этой теме).

Смысл? что первого действия, что следующего? Заводить можно в любом из 2-х режимов: "Р" или "N", разницы никакой. Греть 10 минут тоже смысла нет, особенно если на улице +30. Обороты начали падать, стрелка указателя температуры пошла наверх - можно ехать. Да и все остальные пункты - это скорее проверка работы коробки, а не двигателя.

 

kucenko: в Питере, если есть вопросы по работе двигателя и не хочется ехать к официалам или самостоятельно ковырять, рекомендуется обращаться к соклубнику Shish.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уважаемая Администрация,

 

До коли будет продолжаться травление со стороны Locky?

Как долго участникам форума придется терпеть выходки Locky?

Что необходимо сделать участникам, чтобы на из ряда вон выходящие поступки Locky, было обращено внимание?

Что необходимо сделать участникам, чтобы со стороны Администрации были предприняты адекватные меры в отношении Locky?

 

Locky,

 

По вашему первому вопросу. Читайте user guaid на стр. 116-117, раздел "Запуск и эксплуатация".

 

Дальше, Ваша гордыня, амбиции, зависть и ложное чувство превосходства снова (не в первый раз) выставляют Вас не в самом лучшем свете:

 

 

1. У нас в России сегодня даже на Крымском полуострове не больше +15. Из какого источника данные о температуре +30.(нарушение правил форума п. 5.6)

2. На M300 нет индикатора температуры ОЖ в двигателе. Отвечайте за свои слова пожалуйста (нарушение правил форума п. 5.9)

3.

...Смысл? что первого действия, что следующего? Заводить можно в любом из 2-х режимов: "Р" или "N", разницы никакой...Да и все остальные пункты - это скорее проверка работы коробки, а не двигателя...

Спасибо КЭП! (нарушение правил форума п. 5.8)

4.

рекомендуется обращаться к соклубнику Shish

Прямая реклама. (нарушение правил форума п. 6.4), а так же (нарушение правил форума п. 5.6) ибо вы не пользовались услугами человека на которого ссылаетесь и ваше объявление не может иметь рекомендательный характер. Неопределенная форма глагола, который вы использовали ни в коем случае не освобождает вас от ответственности.

 

5. Locky, ваша постоянная тяга к провокации уже начинает многих наводить на мысль :crazy:. Ваши действия можно расценивать как нарушение правил форума п. 5.10.

 

И в завершении: Дорогой "Представитель клуба в Рязани" а вам не кажется что ваше место возле ветки M150...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая Администрация, ...

Уважаемый w_elder, для обращения к администрации есть целый раздел: работа ресурса.

 

По вашему первому вопросу. Читайте user guaid на стр. 116-117, раздел "Запуск и эксплуатация".
не нашел там про 300 км (ведь первый мой мопрос был про 300 км обкатки, так?) "несколько сотен" это сколько?

 

1. У нас в России сегодня даже на Крымском полуострове не больше +15. Из какого источника данные о температуре +30.(нарушение правил форума п. 5.6)
В таком случае и Вы с своем сообщении не указали при какой температуре греть 10 минут. В руководстве про период прогрева тоже ничего не написано. Мне, например, этого периода (10 минут) достаточно чтобы после запуска в -30 начать движение. Авто, прошу заметить, с АКПП. При температуре выше 0 "грею" не более пары мимут. При +15 и выше вообще не грею.
2. На M300 нет индикатора температуры ОЖ в двигателе. Отвечайте за свои слова пожалуйста (нарушение правил форума п. 5.9)
Отвечаю: кроде индикатора температуры в сообщении был указан тахометр, имеющийся в наличии на Спарках. Возражения?
Спасибо КЭП! (нарушение правил форума п. 5.8)
По существу и было написано: все остальные пункты - это скорее проверка работы коробки, а не двигателя.. А также: если есть вопросы по работе двигателя и не хочется ехать к официалам или самостоятельно ковырять рекомендую обратиться к одноклубнику Shish.
ибо вы не пользовались услугами человека на которого ссылаетесь
Вы сейчас сами себя "под статью" хотите подвести?

 

Вам же пожелаю научиться читать внимательно, не вырывать фразы из контекста и не говорить за "многих".

 

И еще вопрос: чем принципиально отличается силовая установка М300 от М150?

 

Официалы говорят что диагностику делать сеичас бесполезно так как чек не загорался, а следовательно комп ошибки не увидит,
Нормальный диагност, а не "читатель ошибок", увидит отклонения в работе двигателя по данным сканера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане,День добрый. Помогите разобраться в проблеме. На прошлои неделе приобрели жене новый Спарк, автомат,68л.с. в базе.Сразу после салона заехали на заправку NESTE и заправили 95ым. так вот после нескольких днеи и наката 30 км машина начала подергиваться на холостых с периодичностью пол минуты - минуту, иногда чаще. Двигатель подергивается на прогретам авто ,как на драиве(авто стоит),так и на паркинге, пр движении все дерганье сразу пропадает. Чек не загорался. Официалы говорят что диагностику делать сеичас бесполезно так как чек не загорался, а следовательно комп ошибки не увидит, и советуют еще покататься по больше так как пробег сейчас всего 60км!!!, Подскажите что это может быть??? (бенз на несте всегда был хорошим).

Была такая проблема. Оказалось что были пропуски зажигания из за перегоревшей катушки зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

w_elder

ваши советы могут объяснить либо убрать причину подергивания на Х.Х. ?

Да даже если ТС что то "увидит" по вашим советам, то локализовать по ним,- в акпп или в двс "порылась собака" без диагностики систем вряд ли получится... Если это не так, то скажите, и поясните... ну например если уровень масла в двс меньше/больше нормы, как это повлияет на неравномерность х.х.!? или прогрев 10 минут...

Официалы без чека не хотят искать, а ТС хочет выяснить причину, и что ему делать!? Как ему поможет ваше руководство пользователя? Почти все эти действия входят в ежедневное и сезонное обслуживание - визуальная проверка уровня жидкостей , прогрев авто... , что это даст? Потому совет Локи считаю более правильным, а уж то что диагност должен не ошибки читать, а видеть по показаниям датчиков здоровье машинки, это Локи на 200% прав!!! Или вы конкурент Владимира (Шиш который)?

Счиьаю, что помощи от Локи здесь гораздо больше, чем вреда, и под вашей петицией не подписываюсь!

 

kucenko,

если аы хотите докопаться до причин подергивания, а официалы не хотят этим заниматься(скорее - не могут, т.е. не умеют), то совет Локи правильней, чем вы будете уровни жидкости проверять и б/н слушать. Да , прогревать двс конечно стоит, тем более акпп, но Локи верно сказал, тахометр вам покажет, когда двигатель прогреется.

Edited by Locky
убрал офтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Locky, ...
Уважаемый w_elder, если у Вас еще не пропало желание обсудить мою НЕскромную личность, Вы можете сделать это в другом разделе. Ссылку я уже давал.

Оффтоп скрыл, но не удалял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поспешите, то сможете в 2-х недельный срок по закону сдать авто обратно в салон без объяснения причин.

Это ж по какому закону машину можно вернуть без объяснения причины, так ещё и в течении двух недель? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладываю о решении проблемы из первого поста. Дерганье пропало само-собои, после пробега в 1000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...