Перейти к содержимому
LesnyakN

Коробка передач

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Прошу дельного совета.

В последнее время стали плохо включаться скорости. Началось со второй, далее третья стала включаться с хрустом. Сегодня третья включалась с большим усилием, но уже без хруста. Это происходит не постоянно, а с некоторой периодичностью. Еще стала проблема по утрам, когда завожу машину. Т.к. я ставлю ее на скорость, а не на ручник, утром чтобы поставить на нейтралку, приходится выжимать сцепление, заводить, постепенно отжимая сцепление до схватывания, потом опять нажать сцепление и только тогда ручка коробки становиться на нейтраль. Плюс когда идет схватывание раздается сильный стук, и машина немного дергается вперед - это если учесть то, что машина на нейтралке.

Помогите советом :roll: .

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день!

Прошу дельного совета.

В последнее время стали плохо включаться скорости. Началось со второй, далее третья стала включаться с хрустом. Сегодня третья включалась с большим усилием, но уже без хруста. Это происходит не постоянно, а с некоторой периодичностью. Еще стала проблема по утрам, когда завожу машину. Т.к. я ставлю ее на скорость, а не на ручник, утром чтобы поставить на нейтралку, приходится выжимать сцепление, заводить, постепенно отжимая сцепление до схватывания, потом опять нажать сцепление и только тогда ручка коробки становиться на нейтраль. Плюс когда идет схватывание раздается сильный стук, и машина немного дергается вперед - это если учесть то, что машина на нейтралке.

Помогите советом :roll: .

Спасибо!

 

О, новичок!!! Привет.

Вам в ростовской ветке надо отписываться а не в Москве, а ещё лучше в разделе "трансмиссия". Там подобные вопросы обсуждаются.

Теперь по делу - масло меняли? Какое? Сколько автопробег? Педаль сцепления на уровне педали тормоза? Видите теперь сколько вопросов к вам? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, новичок!!! Привет.

Вам в ростовской ветке надо отписываться а не в Москве, а ещё лучше в разделе "трансмиссия". Там подобные вопросы обсуждаются.

Теперь по делу - масло меняли? Какое? Сколько автопробег? Педаль сцепления на уровне педали тормоза? Видите теперь сколько вопросов к вам? :)

Добрый день!

Что касается области, у меня регион 161, но живу я в Московской области, по этому пишу сюда))

Теперь что касается непосредственно моей проблемы: Масло менял неделю назад, залил полусинтетику ZIC, пробег 42000 машине меньше 3-х лет и она у меня не первая (что бы отбить вопрос по поводу сжигания сцепления), педаль ровно на уровне тормоза, от пола 15см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил полусинтетику ZIC, пробег 42000 машине меньше 3-х лет

На переключение ещё влияет вязкость масла. У меня машина примерно такого же возраста и пробега. Заметил зимой переключения хреновые, щас потеплело и переключения практически в норме. Вообще на этом форуме куева хуча тем по этому вопросу, ищите, поиск НЕ рулит, точнее рулит но хреново, чтобы найти то что нужно, надо написать точное название темы :cry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда приключилась и у меня со второй. вчера поменяла масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё и и сцепление влияет на включение скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Еще стала проблема по утрам, когда завожу машину. Т.к. я ставлю ее на скорость, а не на ручник, утром чтобы поставить на нейтралку, приходится выжимать сцепление, заводить, постепенно отжимая сцепление до схватывания, потом опять нажать сцепление и только тогда ручка коробки становиться на нейтраль...

Спасибо!

Такая же проблема (по оставленому тексту), плюс могу добавить - если машина оставлена на нейтрали (место позволяет)), а при утреннем запуске выжать сцепление и после пуска отпускать, то мотька хочет тронуться... На прошлой неделе аж заглох, (не на передаче 100%), после "срыва "(как это ещё обозвать!?), все работает в штатном режиме.

Такое ощущение, что либо шестерни залипают на своих осях,либо синхронизаторы...

Масло ZIG полусинь...

З.Ы.

Все чаще посещают мысли о ATF...

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сцепу поменял, заедания ручки при выключении с 1й с утра исчезли. Машину ставлю под небольшой склон перед домом мордой вниз. Временно залил в мкпп ТАД-17И, при -4х градусах уже слышно что масло густое пока коробка не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене масла заливайте по заливную пробку. Сегодня пригнали Спарк М200 1л на ремонт МКПП, слилось всего 1л масла и течи не было. Итог; весь пакет 5 передачи изношен, муфта и вилка 3-4 передач, подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене масла заливайте по заливную пробку. Сегодня пригнали Спарк М200 1л на ремонт МКПП, слилось всего 1л масла и течи не было. Итог; весь пакет 5 передачи изношен, муфта и вилка 3-4 передач, подшипники.

Прошу помощи.

Перебрал КПП.Заменил подшипники вторичного вала. (коробка от Авео 2009, Y4M, аналог Матиза 1,0л) .

Подшипники конические. Сейчас поджаты без зазора. Скажите, какой зазор требуется отрегулировать. Завтра планирую уже ставить (в пятницу сын едет в поездку, времени нет).

Боюсь перегреть подшипники в дальнейшем со всеми вытекающими. Очень жду вашего совета. Книги толковой по моей КПП нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Возникла проблема: 3 скорость начала включаться с небольшим хрустом, не важно со 2 на 3 или с 4 на 3. Масло в коробке заменил, троса включения передач и сцепления тоже заменены. Правда трос сцепления менял год назад. Остальные скорости включаются штатно.

Изменено пользователем Сергей из Палласовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хруст после замены масла и тросов? Масло по уровню? Если да, то смотреть снова тросы, если было и до этого, то снова все проверять, попробовать чуть натянуть трос сцепления. Если не поможет гатяжка сцепления (скорее нет,т.к.в этом случае скорее всего 1,2 и задняя мозги колупает бы) то сама КПП - синхронизаторы, шестерни...

З.Ы.

Наверняка и сам себе подобным образом ответил, так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×