Перейти к содержимому
Ilya81

Выбор компрессора (для шин)

Рекомендуемые сообщения

Уже давно в багажнике у меня лежит баллончик герметика для шин, но если им придётся воспользоваться - без компрессора он определённо бесполезен, и лучше иметь свой компрессор, чем, если понадобится, искать, у кого найдётся. К тому ж для поддержания давления в шинах пригодится.

 

Собственно, что нужно - чтоб было удобно пользоваться, наличие встроенного манометра (чтоб определять, когда давление на нужном уровне), достаточная надёжность, не слишком высокое энергопотребление (чтоб аккумулятор "Матиза" справлялся). Ну и питание должно быть от прикуривателя, но это вроде везде. Но почему-то есть по цене 3 тыс. рублей, а есть 10 и больше - в чём разница? У тех компрессоров, что по цене 3 тыс. рублей какие-то явные минусы или наоборот, те что за 10 оснащены чем-то, что для индивидуального использования совершенно не требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Маслость прибалдел от ценового интервала и решил глянуть по первой , попавшейся закладке на компрессор за 10 тыр, вот этот попался. Вам нужен рессивер или производительность 72 литра в минуту. Вы хотите ,то б он "кушал" не много, так он и не будет - пред прикуривателя вылетит соазу же, в лучшем случае.

Кстати, машинку при подкачке лучше зпведенной держать, а то вы про АКБ матиза упомянули.

Многие не согласятся со мной, и скажут , что лучше за 3000 купить, но у меня в багажнике за 600 лежит, диафрагменный, мне хватает. В ниве у бати какой то китайский аналог беркута за 3000, без всяких кларанов и т.д., ему тоже хватает, но не беспроблемный - зазбирался для смазки, второй раз, тоже для смазки, но тут он вхлам заржавел - долго не использовался, а конденсат внутри сделал свое дело (((, пока работает. стоил что то около 1000. В авто 49 подобные лежат.

Кстати, у батиного уплотнение(кольцо) на поршне типа из кожи, думаю стоит подыскать такой, чтоб с фторопласта было. имхо.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 3 тыс, какие 10 000 !? :blink:

Вот, буквально недавно взял из-за несомненных плюсов -

1. ЭКРАН большой и светящийся

2. Автоматическое отключение при достижении заданного давления

3. Крепление на ниппеле не "накидное" (бывает отваливается), а ВИНТОВОЕ, для меня это удобнее

4. маленький размер самого девайса

5. достаточно гуманная цена.

http://www.kachok-auto.ru/k60n.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное отличие - это производитель (а точнее страна), мощность, длина шланга, наличие/отсутствие манометра, фонаря, крокодилов...но если такая большая разница в цене - то это мощность. Для матиза подойдет за 3 тыс. Себе взял на работе Airline с фонарем, а старый - пластмассовый отдал отцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, буквально недавно взял из-за несомненных плюсов -

1. ЭКРАН большой и светящийся

"Рабочая температура: -30°С +40°С " (С)

Девайс прикольный и прими поздравление с приобретением. :ok:

Одно смущает - Где производитель нашел жидкокристаллический экран, который работает при -30oC :shock:

PS. Если вдруг подвернется случай, проверить работу хотя бы при -15оС, хотелось бы услышать отчет о его работе.

Немного OFF. Я пошел другим путем, небольшой дешевый насос с мех. манометром (используется практически только для выравнивания давления при переходе зима/лето) Болтается в багажнике на всякий случай, места много не занимает и есть не просит. А в авто установлен TPMS, проверять давление не нужно, кажет и подсказывает сигналом по каждому колесу, если оно упало или поднялось за пределы установленной отметки. Также показывает температуру воздуха в каждой коляске и так же выставлется верхний предел, за выход которого он то же сигнализирует.

post-78889-0-10307000-1394781851_thumb.jpg TPMS post-78889-0-46396600-1394781899_thumb.jpg - Датчик левого переднего (на всех четырех, под своими номерами)

Изменено пользователем Starichok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в дорогом автокомпрессоре? Он ж для экстренного применения, а не для шиномонтажа. Использовал последний раз компрессор когда пробил шину в городе - качал запаску. Раньше заморачивался периодически проверял отдельным манометром давление, качал компрессором за 300р. Сейчас проще на заправку или шиномонтаж заеду для профилактики и быстрее и удобнее намного. Я б на 3 тыщи докатку купил и освободил место под инструментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рабочая температура: -30°С +40°С " (С)

Если вдруг подвернется случай, проверить работу хотя бы при -15оС, хотелось бы услышать отчет о его работе.

Ты про дисплей!? Да хорошо, если при -20 он качать нормально будет ;) Судя по всему, это диафрагменного типа девайс и цена завышена, я б за вольтметр и насос не стал столько отдавать. Для мотьки можно за 2000 купить, но поршневой, а не эту игрушку. А вообще, лучше механический и для здоровья полезнее и накачаешь в три раза быстрее, чем тот "качек" .

Для ТС: по ссылке Митрича есть видео и там можно найти про этот , если денег не жалко...

Я б что то в пределах 1500-2000 взял, при наличии свободных средств, но именно поршневой. Сгореть (сломаться) любой может. Можно взять "мыльницу" как у Митрича, оговорюсь снова - эсли он опять таки - диафрагменный, но цена должна быть макс. рублей 600(зачем вам жк дисплей!?)

З.Ы.

Все равно не понимаю, откуда такой диапазон цен у ТС!? Если повыбирать можно и откинув по нулю... :oops: Кому стремно - умножив после на "2" :P

 

 

Немного OFF. Я пошел другим путем, ...

А в авто установлен TPMS, проверять давление не нужно, кажет и подсказывает сигналом по каждому колесу, если оно упало ниже установленной отметки.

post-78889-0-10307000-1394781851_thumb.jpg TPMS post-78889-0-46396600-1394781899_thumb.jpg - Датчик левого переднего (на всех четырех, под своими номерами)

Тем более и в ценовой диапазон ТС укладывается ;)

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Mitritcha допустимое напряжение насоса 10-13.5в. У меня комп показывает 14в на хх. Мне не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Mitritcha допустимое напряжение насоса 10-13.5в. У меня комп показывает 14в на хх. Мне не подходит.

Не заводи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про дисплей!? Да хорошо, если при -20 он качать нормально будет . . .

Я б что то в пределах 1500-2000 взял, при наличии свободных средств, но именно поршневой. Сгореть (сломаться) любой может.

Выдержка из советов по выбору насоса -

"Сегодня большим спросом пользуются поршневые устройства, так как мембранные насосы не могут обеспечивать быстрого накачивания шин, а также максимального давления в них. Помимо этого, мембранный насос не практичен в работе, если на улице низкая температура. Мембрана компрессора изготавливается из резины, поэтому, когда на улице слишком холодно, она начинает сжиматься, затрудняя эксплуатацию устройства. А это, при наших зимах, не так уж и выгодно. В общем, по мнению специалистов, поршневой автомобильный компрессор является лучшим вариантом." (С)

Подпишусь под каждым словом ;)

В Москве, возможно он - помошник, а в нашем регионе, в зимнее время, насос Митрича будет бесполезной игрушкой или накроется очень быстро. Действительно, если брать, то поршневой.

Изменено пользователем Starichok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе типо такого AIRLINE

Единственное, у меня накидной. Пользовался и летом и зимой(не в сильный минус).

Работает нареканий нет. Из недостатков наверно то что без крокодилов, ито это надо было накачать дома колеса детской каляски(пришлось тащить к машине) :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе типо такого AIRLINE

Единственное, у меня накидной.

Практически - самое оно! Накидной это как!? крокодилы на клеммы или вместо "закрутки" зажим!? Одно мне не нравится в сим девайсе - манометр не прикрыт ни чем...

Во какого зверя увидел!!! :lol: :lol: :lol: Под поршневой забабахали, цена как за одноразовый! :ok:

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, для вам чего служат компрессоры? Ведь подкачать давление в нашем маленьком колесе - несколько взмахов ручного насоса, даже быстрее чем клеммы компрессора подсоединить. Накачивать после монтажа? - это обычно на шиномонтаже делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во какого зверя увидел!!! :lol: :lol: :lol: Под поршневой забабахали, цена как за одноразовый! :ok:

 

покупал такой... как то колесо спустило а подкачать нечем было... заскочил в магазин а там это чудо... проработал 1,5 года... я даже удивился... при чем пользовался часто... детки блин во дворе любили раньше колеса у машин спускать пока за ухо не поймали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал такой... как то колесо спустило а подкачать нечем было... заскочил в магазин а там это чудо... проработал 1,5 года...

Как в рекламе;"зачем платить больше!?"

У меня тоже из подобной серии.

 

Скажите, для вам чего служат компрессоры?

при сезонной смене колес, давление приходится поднимать на "очко" и выше, а 4 раза это уже не каждому "по зубам", но это уже индивидуально, а так да, вполне реально, и как сказал - быстрее чем "мыльницами". Но тут еще одна штука есть; ножной насос стоит дороже чем многие диафрагменные "мыльницы".

Не, покупать компрессор от 3 до 10 тыр, для индивидуального использования, да еще для мотьки... жесть, но хозяин - барин.

з.ы.

переодическую проверку/подкачку можно на почти любой заправке реализовать.

 

Если вы имеете ввиду именно это;

Уже давно в багажнике у меня лежит баллончик герметика для шин, но если им придётся воспользоваться - без компрессора он определённо бесполезен

То есть, как я понял, вы хотите накачать полностью спущеную и отошедшую от диска бескамерку, то мне кажется, тут нужен компрессор с рессивером, при чем способный "выдуть" большой объем воздуха, практически мгновенно, впрочем я могу и ошибаться... как то не вникал в этот процесс на шиномонтаже.

Народ выходит из этого положения с помощью "взрыва", впрыснув в полость покрышки бензина и воспламенив его, расширяющиеся газы сажают покрышку на место, а после накачиваем до нормы.

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×